Название игры: Risen 2
Название игры по-русски: Ризен 2
Дата выхода: 2011-2012, пока не анонсировано
Дата выхода в России: 2011-2012, пока не анонсировано
Жанр: RPG
Разработчик: Piranha-Bytes
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: пока не известно
Локализатор: пока не известно
Официальный сайт: Risen 2: Dark Waters
История:
Следует еще раз пояснить, что после того как огненный титан был побежден Безымянным героем, другие титаны также вырвались на свободу и теперь опустошают целые области мира.
Действие начинается на новом острове, где в городке Кальдера (да, привет, Морровинд) проживает наш прежний герой, знакомый нам по первой части игры. Кальдера — оплот порядка в нынешнее суровое время, удерживаемый Инквизицией.
Согласно тексту статьи, некие Добрые Люди в Кристаллической Крепости ищут способ стать Повелителями Титанов.
Наш герой прекрасно помнит о своих прошлых приключениях и эта память не дает ему покоя. Отмеченный боевыми шрамами (повязка на глазу происходит от окуляра инквизитора), он изрядно налегает на выпивку.
В море бушуют магические штормы, затрудняющие коммуникацию между островами. Положение человеческих поселений весьма шаткое и опасное.
Пиратская тематика: Подчеркивается, что Piranha Bytes рассматривают своих пиратов как логическое продолжение идей Gothic II: Night of the Raven и Risen. В отличие от голливудских пиратов из франшизы Проклятия Карибского Моря «пираньевские» пираты — это скорее жестокие морские разбойники.
А разбойники всегда имели место в играх от PB.
Игровой мир: Насколько велик игровой мир в целом и сколько островов в него входит - пока не раскрывается. Однако разработчики обещают, что острова будут значительно отличаться климатическими условиями и животным миром — сама идея нескольких островов говорит в пользу такого подхода.
На данный момент неизвестно, как именно будет работать система быстрого перемещения по острову и перемещение на корабле между ними.
Диалоги и Квесты:
Диалоги между НПЦ будут полезным источником информации о побочных квестах и не только.
В статье приводится пример:
"в пиратском поселении Антигуа (Antigua – опять нехватка топонимов? Или остров из нашей реальности провалился целиком в мир Ризен?) в третьей главе игры можно подслушать разговор НПЦ, обсуждающих некое лицо, обладающее «сокровищем». Игрок узнает о его распорядке дня и получает возможность беспрепятственно прикарманить чужое имущество."
Квесты станут более логичными и убедительными — игрок не будет больше бегать из одного конца мира в другой с нелепыми «почтовыми» поручениями.
Бьёрн привел авторам статьи пример:
"В том же пиратском Антигуа герою необходимо срочно раздобыть пушку (зачем — секрет за семью замками). Приобрести такой калибр можно только у одного единственного мастера, однако оружейник не спешит помочь герою, т.к. на Антигуа действует эмбарго, и он боится гнева местного начальства. Можно банально раскошелиться и купить согласие оружейника, однако пообщавшись с ним, можно поступить иначе. У некоего гражданина есть пистолет, который является семейной реликвией нашего торговца. Пистолет нужно добыть в обмен на пушку. Добыть ствол можно воровством, вызовом на суд чести или подлым убийством, а можно и выкупить по дешевке, умело отвечая на вопросы НПЦ. Другую опцию дают нам городские слухи: мы узнаем, что наш торговец страдает от недостатка женской ласки. Решив эту деликатную проблему (с небольшими вариациями) мы получаем пушку от повеселевшего упрямца."
Такими многовариантными способами решаются многие квесты.
Принятые решения также влияют и на развитие сюжета в особенности в зависимости от фракции, к которой вы примкнули.
От себя добавлю, что способы решения пока что продемонстрированы вполне классические, от "узнай, укради, убей" - еще никто не умирал, однако над оформлением квестов придется ПБ попотеть, чтобы сделать их веселее и разнообразнее в рамках классической ролевой тройки.
Сюжет:
Сюжет обещает быть интригующим, хотя бы потому, что стартует с казалось бы, постороннего квеста по поиску наследия пирата Стальной Бороды но в итоге должен вылиться в подобающим образом обставленное спасение мира.
Разработчики не торопятся раскрывать все карты, пока что оставляя многое на долю фантазии игроков. Есть намек на то, что возможно несколько вариантов концовки.
В начале игры сюжет боле линеен и плавно вводит игрока в ложившуюся ситуацию, постепенно допуская все больше простора для решений, но при этом в целом сюжетная линия видна более явно и не провисает, как в предшественнике в отдельных главах. Что ж, здоровый микс из четкого сюжета и некоторой доли свободы - самое удачное сочетание для весомой РПГ, как показывает практика.
В свою очередь побочные квесты также интересны, полезны и более логичны на своих местах, если верить обещаниям разработчиков.
Дизайн мира:
В целом мир будет более мрачным и серьезным. Многие, если не все детали, будут иметь не случайный характер.
Монстры достаточно экзотичны и интересны.
Смена дня и ночи влияет на игровой процесс.
Подземелья будут боле интересно выстроены и распределены по миру более оправдано.
Персонажи достаточно харизматичны и узнаваемы - некоторые перекочевали из первой части: Пэтти, коммендант Карлос, которому, видимо, как и старине Торусу (пожизненный "ватарь" Готик-серии) претит менять род деятельности.
По всему выходит, что личность главного героя также получает новые черты и он больше не выглядит зеленой бритоголовой заготовкой для "избранного".
Что ж - игре это только на пользу.
В крайней степени были бы интересны детали насчет глубины проработки мира и его бэкграунда: увидим ли мы внутриигровые сценки, книги и события, раскрывающие новые подробности сеттинга в нужном объеме? Но пока про это ничего не известно. Приходится запасаться терпением и надеяться на лучшее.
Ролевая система. Боевая механика:
Известно очень мало. От себя добавлю, что, на мой взгляд, очень сложной задачей будет найти баланс между магией, огнестрельным и холодным оружием. Вполне возможно, что некоторые элементы будут исключительно вспомогательными. Также неясно и наличие или отсутствие так называемых «трейдскиллз» - социальных, ремесленных навыков. Хотелось бы разнообразия и полезности оных, как в ранних играх от ПБ - от шкуродерства до изготовления рун и добычи руды. Но мечтать не вредно.
Разработчики обещают плавную кривую обучения, которая будет увеличивать сложность игры по мере прогресса, мотивируя игрока до самого конца должным образом.
Визуализация:
В статье всячески и с примерами подчеркивают, что Ризен2 значительно лучше выглядит, чем предшественник в плане графики и анимации. ПБ обратились наконец к захвату движения и лицевой анимации. Персонажи выглядят более живо и разнообразно. Локации атмосферны и разнообразны.
Раздельные элементы брони, огнестрельное оружие вместо луков и арбалетов и более современное холодное оружие вместе с магией должны придать Ризен2 оригинальный запоминающийся облик.
Инвентарь предоставит удобную сортировку и опции сравнения вещей.
Графический интерфейс будет дружелюбен к игроку, однако те, кто желает дополнительных трудностей может выключитьь многие вспомогательные опции вроде миникарты.
Интервью с разработчиками Ответы Deep Silver на вопросы. Часть 1 - Июнь
Вот и подошло время порадовать вас ответами Deep Silver на ваши вопросы. Мартин Мецлер от лица издателей Risen 2 ответил на многие из заданных ему вопросов, впрочем, осталось и несколько неотвеченных. Причина понятна - пока что этот момент DS не хотели бы раскрывать - следовательно вопрос остается "без комментариев". Но все равно уверен, что вам будет интересно прочитать это так называемое фанатское интервью.
Перевод: Константин 'Freak' Празян
Владимир 'xiiinon' Кузнецов
На вопросы от лица Deep Silver отвечал Мартин Мецлер.
1) Будет ли в игре "Темный маг", который изгнал богов? Упоминание об этом маге мы слышим из уст мастера Игнатия в первой части игры.
Risen 2 продолжает историю первой части. Как мир создавался богами – совершенно другая история.
2) Будет ли в Risen 2, помимо островов, задействована часть материка или весь материк полностью?
Пусть это будет сюрпризом ;-)
3) Сколько будет локаций в игре? Вот на этом скриншоте из видео от портала 3min.de мы видим как минимум 13 локаций. Будет больше или это максимум?
На этой картинке показаны лишь некоторые рабочие папки. По ним не стоит судить о размерах мира. Мы уверены, что вы все же останетесь ими довольны :)
4) Будут ли реализованы такие фичи, как: сон, курение кальяна, сидение на стуле или на земле?
Как и во всех наших играх, со многими объектами можно будет взаимодействовать.
5) На ваш взгляд, магом в Risen 2 будет играть лучше, чем в первой части? И будут магические мантии, одеяния, какие-либо атрибуты и предметы?
Мы пока не хотим разглашать эту информацию. Подождите немного! ;)
Tamerlan:
1) Улыбнется ли Безымянной хотя бы 1 раз за игру?
Одним из главных аспектов, который необходимо было улучшить, была лицевая анимация NPC. Поэтому мы полностью переделали эту часть игры, применив передовые технологии. А будет ли у нашего героя достаточно поводов для веселья, вы увидите сами! ;)
2) Герой второй части с длинной прической. Почему вы решили поменять ему имидж? И повлияло ли на «обросшую» голову его пристрастие к алкоголю?
Мы думаем, что это отлично вписывается в историю – не только его прическа, но также повязка на глазу и весь его внешний вид являются следствием лет, минувших с последних событий на Фаранге. И нам кажется, что ему это идет!
3) Сколько лет Безымянному во второй части игры? =Р
Немного больше чем в первой части.
4) Будет ли внедрено в игру ускорение, как в Готике 3? Чтобы при нажатии определенной кнопки герой ускорялся. Или же будут специальные зелья/травы для временного увеличения скорости?
Мы пока ещё с этим не определились.
Norfiril:
1) Вопрос по музыкальной составляющей игры:
Какие мотивы будут основными в музыке в Rsein 2? Фолк-музыка или эпическая; быстрая или меланхоличная; Гитара или оркестр; ну и т.п. Хотелось бы немного подробностей о музыке, так как после ухода Кая Розенкранца фанаты, все же, немного тревожатся за эту составляющую игры.
P.S. Вопрос не про боевую музыку, а про обычную. Хотя и про боевую тоже рассказать бы не помешало...
С нашей точки зрения, саундтрек идеально соответствует миру игры и отлично способствует усилению атмосферы. Но пока еще слишком рано для выпуска аудио сэмплов из игры. Однако позже вы определённо узнаете об этом.
Nick:
1) Очень хотелось бы, чтобы в игре была возможность плавать по водоемам на островах: реки, ручьи, озера и т.д. Могут ли фанаты еще рассчитывать на внедрение этой фичи в игру?
Герой обладает теми же возможностями, что и в первой части.
Judge_Alex:
1) Будет ли в игре финальный бой, как был в первой части?
Вы действительно хотите, чтобы мы рассказали, что будет в конце игры? :)
2) Если же финальный бой будет, то:
а) Будет ли он таким же, пардон, дурацким? =)
б) Нужно ли будет снова лазить по всему свету, вырубая толпы одинаковых на лицо монстров, и собирать кастомный шмот с оружием?)))
[Без комментариев]
Keane:
1) Будет ли в игре алкоголь: ром, грог, пиво, самогон? И как употребление этих веществ будет отражаться на внешнем виде Безымянного?
Алкоголь присутствует, но он никак не будет влиять на внешность героя - спиртным герой будет поправлять своё здоровье. :)
2) Будет ли режим прицеливания и прицел в момент использования огнестрельного оружия?
В скором времени мы расскажем вам больше об огнестрельном оружии.
ARTAN:
1) Как главный герой попал на другой остров, если ещё в 1 части было известно, что море пересечь невозможно из-за постоянных штормов и буйного поведения других титанов?
Это не то чтобы невозможно, просто плавать по морю очень опасно. И, так как люди не оставляют попыток, – они часто гибнут.
2) Почему Безымянный спился? Спился вместо того, чтобы продолжить борьбу? Или вместо того, чтобы продолжить отношения с Пэтти…
Пэтти ушла искать своего отца, а герой в свою очередь присоединился к Инквизиции, чтобы сражаться с Титанами. Но после нескольких лет борьбы Титаны побеждают, и наш герой понятия не имеет, как исправить положение. По крайней мере, не имел…
3) Встретим ли мы во второй части людей-ящеров из Risen 1? Какие другие нечеловеческие расы будут в игре? Раскройте хотя бы одну =Р
Будут новые расы – но мы пока не готовы говорить об этом.
Ksfess:
1) Будет ли игра подразделена на главы, части? И сколько будет таких глав?
В нашей игре, как обычно, будет книжный стиль повествования. С каждой главой мир может измениться, но не всегда очевидно, что случится дальше.
Landkit:
1) Я так понимаю, из игры были убраны щиты, чтобы освободить вторую руку для «трюков»? Тогда: можно ли будет наравне с киданием соли и песка в глаза, использовать второй рукой магию во время ближнего боя?
Позже мы расскажем о боевой системе более подробно.
Praix:
1) Будет ли в игре реализована такая систем, чтобы монстры возрождались через некоторое время? Не как в Г2, где пару монстров появлялось, а чтобы, например: убил 1 тролля, а через некоторое время там их уже 2 - это мб грубым примером, но надеюсь я смог пояснить свой вопрос.
Монстры в Risen 2 умирают, когда их убивают. Если вдруг появится новый монстр, то скорее всего он до этого прятался где-то в пещере.
Святослав:
1) Будет ли в игре карабканье по скалам и выступам? Можно ли будет прыгнуть, зацепиться за карниз и залезть на крышку дома?
Если выступ не слишком высокий, герой сможет вскарабкаться на него.
2) Вы как то, вроде бы, говорили, что инквизиция - это что-то типа монахов. Думаю, именно поэтому все воины инквизиции в Ризен 1 носили посохи. Посох это тоже двуручное оружие. Но вы говорили, что двуручное оружие будет только огнестрельного типа. Так вот, будут ли посохи у инквизиции? Или за 10 лет инквизиция изменила сама себе, и все посохи пустили на дрова?
Если бы вам пришлось сражаться, что бы вы выбрали – длинную палку или ружье? ;-)
3) Не задумывались ли вы о том, что бы Готика 1 и 2 когда-нибудь были переизданы, например, в стиле Lego Gothic ? Думаю, фанатам было бы интересно посмотреть на любимых персонажей в таком юмористическом стиле. Вроде и новая игра, а с другой стороны такое старое и знакомое. Ностальгия.
Мы никогда не думали об этом, да и Lego нам ничего-такого не предлагали. Но идея забавная :)
Lamerdinio:
1) К чему ближе по свободе действий и путешествий будет игра: к Risen 1 (куда хочу – туда иду) или к Arcania: Gothic 4 (куда можно – туда и иду).
Первые часы игра будет вести игрока, но через некоторое время он получит всю свободу, которую хочет. В конце ему будет доступен открытый большой мир, и всегда будет повод вернуться в старые локации.
Вопросы, присланные нам на почту и заданные другими поклонниками:
1) Вы можете хотя бы немного приоткрыть шторку тайны относительно магии вуду? Фанаты мучаются в неизвестности: что же это за вуду и как она будет выглядеть?
Нет, мы не можем прокомментировать это в данный момент.
2) Вопрос о дневнике. Какого вида будет у героя журнал/дневник. Не хотелось бы видеть сплошные копии диалогов. Мысли и записи героя от своего лица, как это было в Г1 и Г2 были бы куда более лучше, на мой взгляд.
Он будет похож на то, что вы видели в первой части.
3) Что еще можно будет вытворить такого подлого, относящегося к серии «грязных трюков», кроме: пускания попугая, соли и песка в лицо, подножки и тому подобного. Раскройте пожалуйста еще какой-нибудь финт героя? =Р
Потерпите, пожалуйста. Скоро мы больше расскажем о боевой системе.
4) Что мы сможем прочитать в книгах? Там будут просто фоновые исторические сведения о мире. Или же можно будет найти спрятанную в каком-нибудь старом подземелье библиотеку и случайно изучить какой-нибудь навык, прочитав найденный свиток или книгу?
Из книг обычно можно почерпнуть общую информацию о мировых событиях или получить подсказки, где искать спрятанные вещи.
5) Как будет реализована карта мира? В том же стиле, что и в первой части игры? Или же немного иначе?
Пусть это будет для вас сюрпризом!
6) Увидим ли мы в игре снег? Или только и только жара, тропики, пальмы и теплые солнечные луга?
[Без комментариев].
7) Когда можно будет увидеть полноценные внутриигровые скриншоты, чтобы они не были из пре-альфа версии с засвеченными красками для печатных изданий?
Скриншоты уже были сняты с текущего билда игры, который похож на финальную версию. Конечно, в итоговой версии выражения лиц будут более разнообразными, чем сейчас можно видеть на скриншотах.
8) На какой стадии сейчас находится разработка? Чем в данный момент занимается команда Пираний? Прямо вот сейчас, когда вы читаете этот вопрос?
Мы заняты завершением всех локаций и задумок. Но до релиза предстоит ещё многое сделать, прежде, чем мы достигнем высокого качества, к которому стремимся.
9) По разным оценкам разных журналов процент готовности игры от 60 до 80 процентов. Как вы можете это прокомментировать?
[Без комментариев]
10) Цены на товары по островам и их наличие везде будет одинаковым? Или же будет реализована приближенная к реальности ситуация, когда на одном острове больше одного товара, нежели других, а на других островах дела обстоят иначе?
Настройка и балансировка подобных значений обычно один из последних этапов при разработке, так что нам ещё это только предстоит.
11) Будут ли детективные квесты, запутанные донельзя? Паутины, интриги, тайны, которые раскроются только потом… когда решение вами уже будет принято и ничего не поделаешь.
Конечно! :)
12) Какие мини-игры мы увидим в игре? Можете раскрыть информацию хотя бы об одной? =Р
[Без комментариев]
13) Кого еще из старых знакомых, кроме Пэтти, Карлоса и Стальной Бороды мы увидим в игре? Кто еще перебрался на архипелаг с Фаранги?
Скоро вы все узнаете! ;)
14) Рассматриваете ли вы Linux или один из его дистрибутивов как одну из целевых платформ в будущем? Каково ваше отношение с свободным операционным система и программному обеспечению с открытым кодом?
[Без комментариев]
15) В какую из своих игр вы бы предпочли переехать на постоянное место жительства?
Лично мне мысль о жизни внутри магического барьера, или там, где всё вокруг разрушено Титанами, не греет душу. Так что хорошо, что только нашему Безымянному приходится иметь с этим дело. ;-)
Спасибо за вопросы, удачи! ;-)
-----------------------------------------------------
http://medievalgames.ru/index/risen_2/0-75 http://risen2.ru/