В жизнь! Серьезная игра, офигенная графика, и комп подойдет любой, но желательно быстродействующий процессор на мозгах, и т.п, а так, советую Fable 3, GTA 4, Wither 2.
Я решил стать модмейкером на TES4. Поэтому, если будут вопросы, по скриптам, конструктору и т.д обращайтесь либо на форум, либо в лс. Чем смогу помогу.
Господа, попробуйте перекусить игрой от "Беседки" Rage называется. Довольно таки приличная игрушка, правда немного придётся "полирнуть" от фризов, дровишки поменять, кто совсем обленился и давно энтого не делал. А так время укатает на славу.Ешо есть игра Inversion ( жанр экшен-шуттер) не весть какой сюжетик, но прорисовка и некоторые ньюансы, связанные с гравиташкой порадовали,примерно как в Singulauity. Ешо есть такие как: F.E.A.R.3 и Spec.Ops.The.Line (жанр шуттер)красивые и классические, правда кто фанат серии "F.E.A.R" может немного разочароваться из за полного "убийства сюжета". Вот такие вот игрухи запомнились мне,попробуйте,кто ещё не успел!
Я же говорю что придётся исправлять многое, или ждать исправления от "пап и мам". Правда о жанре я не упомянул. так вот. жанр мною лично не определён, хотя и затаврили клеймо 3D Action. Ещё можно поиграть в последний Crysis.2.M.E.там тоже много "мяса", но и логический финал присутствует.И последняя Chot Recon:Future Soldier так же (шут.)ну оччень красивый!
Предыстория такова. Inse прошла игру The First Templar и она ей понравилась. При этом Inse никогда не играла в Assassin's Creed, но в комментариях на одном сайте были утверждения, что The First Templar однозначно во всём лучше и игру всячески там расхваливали. Я прошел все доступные на сегодня на ПК игры серии Assassin's Creed (есть ещё небольшие ответвления на мобильниках и портативах, которые особой погоды не делают) и эти комментарии для меня стали вызовом. После ассасинов всё-таки появляются кое-какие подсознательные счеты с тамплиерами). Мне стало жутко интересно, каким же это образом игра про тамплиеров лучше и я решил проверить лично и сравнить. Кроме того был интересен взгляд на проблему с другой стороны баррикад, как изобразят ассасинов с точки зрения тамплиеров. В общем, я вчера проверил, и оказалась между играми просто бездонная пропасть.
Сначала про первого тамплиера. Сравнивать очень трудно, поэтому просто опишу свои впечатления. Сразу замечу, что я прошел пока только половину игры. Включаем игру, сразу видим простенькую, но в общем-то достаточно красивую менюшку. Жмём старт игры... И она практически сразу кидает нас в котёл. Никаких долгих предисловий, краткое вступление, рассказывающее, что мы тут вообще забыли, и мы уже во всю в поисках Святого Грааля. В одном месте игры подслушиваем разговор о том, что «Нельзя, чтобы Грааль попал в их руки, человечество пока не готово испытать на себе такую силу, кто знает, что может случиться». Этот разговор ясно описывает Грааль как одну из тех самых Частиц Эдема из Assassin's Creed. То есть, по сути центральная проблема сюжета действительно сходится, хоть суть Грааля и не раскрывается. Игра выглядит примерно так: бежим вперёд, мочим толпу врагов, бежим вперёд ещё 100 метров, мочим ещё одну толпу врагов, бежим дальше, видим заставку как главные герои разговаривают между собой или с кем-то ещё, и после разговора опять мочим толпу врагов. И так всю дорогу. Все 6 или 7 часов геймплея (у меня пока 3 с половиной вроде) мы делаем буквально одно и то же. Бежим вперёд, разбираемся с волнами врагов, бежим дальше. Иногда приходится подкрасться к кому-то, иногда пострелять с требушетов, поджечь вражеские припасы, сопроводить человека и пройти мимо ловушек в катакомбах, но в целом это не особо разбавляет процесс. Игра прямая как рельса, а герои просто без остановки капитанствуют и петросянят (настолько часто и плоско, что это утомляет). Всё, что они умеют делать физически — это бежать, драться, открывать сундуки, дергать за рычаги, в определённых местах брать факелы и что-то поджигать и перепрыгивать мелкие препятствия вроде бревна посреди дороги. В заставках болванчики могут только стоять, как будто на сцене школьного актового зала, и говорить, размахивая руками. Боёвка не то чтобы визуально и геймплейно впечатляла. Состоит из блока, удара, сильного удара (на который тратится зарабатываемая ярость и который выбивает у противников щиты) и ещё нескольких элементов. То есть, в принципе она относительно съедобная, но всё-равно однообразная и драться приходится буквально всё время игры. Герои даже шутят между собой, что им уже надоели эти постоянно набегающие толпы, откуда они только берутся в таком количестве, но так уж и быть, ещё пару десятков замочим. Что касается сюжета, он даже не пытается строить из себя Льва Толстого. Вот он тамплиер, вот у него священная миссия, он ищет Грааль, по дороге как рыцарь должен помогать нуждающимся, что в виде необязательных заданий и может делать (ну, сойти на 200 метров с основной дороги в тупик и замочить там десяток врагов, которые наезжают на крестьянина и тому подобное). При этом его или других персонажей как личность описывать не пытаются. Тамплиеров в целом особо в хорошем свете тоже не выставляют. Просто он верит в своё предназначение и прётся вперёд. Рядовой такой тамплиер. Излишними принципами они не отличаются. Мне особо понравился момент, когда один недобитый враг остался, они у него что-то спрашивали. Потом один тамплиер другому говорит «Да не убивай его, фиг с ним уже, ладно, побежали дальше», а второй «Ну в принципе да, хотя... а! Он же упомянул имя господа в суе! Смерть!» и радостно замочил беднягу. При этом ассасинов изображают откровенными гопниками, которые ради непонятно чего, просто так всех подряд убивают, жгут города и вообще никакой мотивации не имеют, как и тактики. При этом набегают на города кажется целыми тысячами, а на несчастную пару рядовых тамплиеров нападают сразу человек по 20. Такое впечатление, что их с кем-то перепутали. Ещё один замечательный момент: один ассасин заорал «Смерть неверным!», а тамплиер пробурчал что-то вроде «Что за отстой, убивают всех подряд ради дурацкой религии», полностью игнорируя факт из прошлого абзаца. Кроме того (хотя в AC тоже не стесняются довольно активно переписывать историю), действие игры происходит в 1300х годах, тогда как Ашкелон (который зачем-то захватили ассасины и в котором в горящих домах были люди) был разрушен мамлюками (арабами) лет за 30-40 до этих событий специально для того, чтобы крестоносцы (которые регулярно на него нападали) не смогли его рано или поздно захватить и использовать как порт или базу. Про технические особенности игры особо говорить нет смысла, так как в принципе я в этом плане вообще ничего не ожидал. Графика ничего из себя не представляет, хотя глаза при этом не режет (в лесу даже ничего так было). Местами умудряется тормозить, что на это влияет я не понял. Анимации мало и она тоже страшненькая. Постановка отсутствует в принципе. В сценках персонажи стоят как школьники, которые рассказывают диалог у доски на уроке. Уровни... ну, для этой игры пойдут. Визуально их можно представить как изогнутый длинный коридор с небольшими комнатами по бокам. Хотя в Акре пару раз заблудился и ходил кругами, не заметив, куда надо идти дальше. В целом хорошо то, что локации разнообразные. Но, конечно, если сравнить Акру из первого Тамплиера и Акру из первого Ассасина, то разница будет не маленькая. Особенно, если учитывать, что ассасин не ограничен тесными улочками.
Вот. Можно было бы написать сравнение каждого из описанных элементов The First Templar с Assassin’s Creed, но это бесполезное занятие. В Ассасине лихо закрученный многоэтажный сюжет. Дорогая (хоть и не Crysis-style-grafon) картинка и анимация. Постановка, которая ближе к кинематографу, чем к школьному театру. И так далее, и тому подобное. Игры просто совсем разного уровня, примерно как студенческое кино и Голливуд. Наиболее близко можно сравнить Тамплиера только с первой частью Ассасина. Там в целом тоже относительная однообразность, хоть и не такая рельсовость в уровнях. Сюжет в середине провисает и мы почти всю игру занимаемся только тем, что ездим по трём городам (Акра, Иерусалим и Дамаск) и убиваем 9 боссов, по одного на каждый из трёх районов каждого из городов, перед этим методично зачищая район от собственно тамплиеров. С трилогией второй части Ассасина сравнивать невозможно совсем. На этом, пожалуй, всё.
Мне тоже The First Templar понравилась. С Assassin's Creed сравнить не могу, не устанавливается у меня эта игра. А Тамплиеры действительно интересная и увлекательная игра. ИМХО.
The First Templar начинается в 1291 году. Год падения Акры, что более-менее соответствует событиям в игре ( даже из требушета пострелять дали). Да, некоторые факты сильно притянуты. Я не знаю, насколько сильно был разрушен Ашкелон, но не думаю, что там применялся аналог бульдозера, чтобы сравнять все с землей, и мало ли кто там мог поселиться на руинах.
Там вообще вся история крутится вокруг последних лет существования ордена. Смущает, конечно,провалы во времени (хотя возможно, долго добирались). Например, в пятницу 13-го октября 1307 года начались массовые гонения тамплиеров, чему в игре посвящена целая глава. А где герои были до этого ? А "Хроники" было очень интересно читать.
Игра понравилась. Просто понравилась, без всякого сравнения с Assassin's Creed.
Ну я как бы не говорю, что игра именно плохая (иначе бы совсем сразу бросил, а так прохожу вот дальше). Просто она плоская и совсем из другой лиги. А про бульдозер да. В принципе логично. Почему бы и нет. Однако что там забыла целая армия ассасинов я пока так и не допёр.
Quote
А "Хроники" было очень интересно читать.
О, это ты ещё до "Кодекса" в АС доберись) Там целая энциклопедия и справочник туриста)
ProVal, наверное, начну со второй. Чтобы играть, я должна в игру "влюбиться" . Если игра (любая) мне покажется нудной, то вряд ли я буду продолжать играть, а тем более пробовать другие части. А судя по твоему отзыву выше, 1-я часть — не самая лучшая в серии. С какой части "Assassin's Creed" ты рекомендуешь начать? Надеюсь, они не связаны сюжетом.
Первая тоже хорошая. Но она не блещет особым разнообразием (но всяко веселее, чем Первый Тамплиер). Очень много приходится делать одно и то же. Я советую начать со второй. Там и веселее и вся жизнь Эцио Аудиторе с рождения до смерти показана очень обширно и эффектно. Кроме того за время трилогии второй части будут флешбеки, в которых нужно будет вернуться в некоторые локации первой части (в частности в Масиаф) и поиграть Альтаиром.
Вот это правильно, т.к. во 2-ю вполне можно втюриться по быстрому, а уже потом на волне фанатизма... Хотя да, 1-ю возможно проще просто почитать:
Действие игры разворачивается в недалёком будущем и прошлом, а именно в 1191 году во время Третьего крестового похода. Бармена Дезмонда Майлза, главного героя, похищает корпорация «Абстерго», которая с помощью Анимуса, машины для извлечения генетической памяти, хочет найти артефакт тамплиеров. В курс дела Дезмонда вводят учёный Уоррен Видик и его ассистентка Люси Стилман. Они рассказывают ему, что он является потомком ассасина Альтаира ибн-Ла-Ахада, который обнаружил артефакт, и через него хотят узнать местонахождение артефакта.
В прошлом, предок Дезмонда Альтаир вместе с ассасинами Маликом и Кадаром прибывают в Храм Соломона в Иерусалиме, чтобы не дать тамплиерам завладеть артефактом. В храме Альтаир встречает Робера де Сабле, магистра Ордена Тамплиеров, и ослепленный гордыней Альтаир неудачно атакует его. После неудачной попытки убийца бежит, оставив своих товарищей на растерзание тамплиерам.
Альтаир прибывает в город Масиаф, где располагается крепость ассасинов, к лидеру ассасинов Аль-Муалиму (с арабск. учитель), который был крайне разочарован провалом задания. Однако вслед за Альтаиром прибывает Малик, спасшийся из Храма, вместе с артефактом. Как выясняется Кадар погиб, а Малик привёл за собой тамплиеров в Масиаф, которые убивают жителей города. Альтаир помогает ассасинам спасти жителей и эвакуировать их в крепость. Тамплиеров привёл лично Робер, который потребовал у Аль-Муалима вернуть ему артефакт. Аль-Муалим отказался и приказал Альтаиру и Рауфу, ассасину, уничтожить тамплиеров. Альтаир совершил диверсию и отбил армию Робера. После отступления Робера Аль-Муалим отчитал Альтаира за нарушение Кредо Ассасинов в Храме Соломона и в наказание пронзил кинжалом и низвёл до самого низкого ранга. Чтобы снова вернуть доверие братства, Аль-Муалим дал задание найти предателя в Масиафе. Информатор ассасинов указал на местного глашатая Масуна. Именно он открыл ворота тамплиерам в Масиаф. В ходе допроса Масун указал на Джамаля, ассасина, который велел открыть ему ворота. Сам Масун был казнён Аль-Муалимом.
После выявления предателя Аль-Муалим приказал Альтаиру убить Тамира, торговца из Дамаска. Альтаир прибывает в Дамаск, в бюро ассасинов. Там Рафик, глава бюро, даёт разрешение на убийство Тамира. Альтаир находит Тамира на рынке, жестоко избивающего главу местного цеха, в сопровождении личной охраны. Альтаиру удаётся убить Тамира, который перед смертью ведает, что он поставляет оружие некому братству.
Альтаир снова прибывает в Масиаф, где Аль-Муалим даёт 2 новых задания: убить работорговца Талала в Иерусалиме и магистра госпитальеров Гарнье де Налуза в Акре. В Иерусалиме с помощью Малика, который стал главой бюро в Иеруслаиме, Альтаир выходит на Талала. Альтаир находит Талала, но попадает в ловушку устроенную им и его стражей. В итоге Альтаир убивает Талала, который успевает сказать, что он поставлял рабов для некого братства. В Акре, Альтаир находит Гарнье в больнице, где он ставит свои эксперименты над больными. Альтаир также уносит жизнь Гарнье, и тот признаётся, что тоже работал на тайное общество.
Альтаир прибывает в Масиаф, и Аль-Муалим говорит ему о том, что его жертвы состояли в Ордене Тамплиеров и подчинялись Роберу. Они хотят закончить войну между крестоносцами и сарацинами, и создать новое государство в Святой Земле. Но тамплиеры ещё сильны, и Аль-Муалим даёт новые имена тех, кто должен умереть: Абу-аль-Нуквод — богатый купец в Дамаске, Мадж-Аддин — регент Иерусалима и Вильям Монферрат — наместник Акры.
Альтаир проникает в Дамаск, в дворец Абу-аль-Нуквода, где тот устраивает пир для местной аристократии. Но праздненство является ловушкой, и хозяин убивает гостей. Альтаиру удаётся убить купца. Перед смертью он признался, что хотел убить сторонников Салах ад-Дина и желал передать Дамаск тамплиерам. После Дамаска Альтаир приходит в Иерусалим., где ему удаётся спасти одного ассасина и убить Мадж-Аддина. Перед смертью тот говорит о том, что хотел очистить Иерусалим от скверны, дабы он стал столицей нового государства тамплиеров на Святой земле. Позже Альтаир прибывает в Акру, где в это время находился король Англии Ричард I Львиное Сердце. Альтаир становится свидетелем ссоры Вильяма и Ричарда. Вильям отправляется в свою цитадель, где Альтаиру удаётся убить его. Перед смертью жертва признаётся, что готовил армию для свержения Ричарда и присоединения Акры к тамплиерам.
Альтаир снова прибывает в Масиаф, где Аль-Муалим показывает артефакт тамплиеров, который называет Яблоком Эдема. Оно обладает сверхъестественной силой: с его помощью Моисей раздвинул море, а Иисус превращал воду в вино и ходил по воде. Лидер ассасинов даёт Альтаиру новое задание убить Джубаира — придворного учёного египетского султана в Дамаске и Сибранта — магистра Тевтонского Ордена в Акре. В Дамаске Альтаир находит Джубаира в библиотеке, где он и его последователи сжигают все книги. Перед смертью жертва признаётся в том, что хотел освободить умы людей, так как книги лишают их возможности самостоятельно думать. Позже Альтаир отправляется в доки Акры, и попав на корабль Сибранта, убивает его. Перед смертью тот признаётся, что готовил флот для блокады Святой Земли.
После Альтаир прибывает в Масиаф. Аль-Муалим даёт последнее задание — убить Робера де Сабле. Альтаир отправляется в Иерусалим, где получает данные о том, что жертва будет присутствовать на похоронах Мадж-Аддина. Альтаир приходит на кладбище и попадает в ловушку, где с ним сталкивается сам магистр. После продолжительной драки Альтаир узнаёт о том, что вместо Сабле сражался с Марией Торп, а Робер отправился в Арсуф, чтобы заключить союз между сарацинами и крестоносцами против ассасинов. Альтаир отпускает девушку, а сам отправляется к Малику.
Убийца отправляется в Арсуф, где встречает Робера и Ричарда. Альтаир пытается доказать Ричарду, что Робер предатель, и король решает, чтобы они сразились между собой. Побеждает ассасин, и Робер раскрывает истинную суть заговора: Аль-Муалим был в сговоре с тамплиерами, но предал их, чтобы не делиться яблоком Эдема и единолично править. Он использовал братство ассасинов, чтобы уничтожить знавших об артефакте.
Альтаир срочно направляется в Масиаф, где на него нападают ассасины, разум которых помутнён яблоком. Но Малик, Рауф и другие несломленные убийцы помогают Альтаиру. Альтаир направляется в крепость, где сражается с Аль-Муалимом. В итоге духовный лидер убит, из его руки выпадает Яблоко, из которого появляется голограмма Земли с отмеченными точками, где предположительно хранятся другие частицы(яблоки) Эдема.
В будущем Дезмонд узнаёт, что «Абстерго» и Видик являются тамплиерами, а Люси — ассасином, работающим под прикрытием. Также он обнаруживает в компьютерах «Абстерго» данные о некой Лейле, работающей до Люси у Видика и об объекте 16, которого держали до Дезмонда и который оставил по всей лаборатории кровавые символы. В конце игры Видик сообщает руководству «Абстерго», что добыл координаты частиц Эдема. «Абстерго» предлагает убить Дезмонда, но Люси предлагает руководству, чтобы они его оставили в живых, так как он может обладать ещё полезной информацией. После разговора Видик и Люси уходят, а Дезмонд начинает разглядывать кровавые символы. Первоисточник