Вопрос к тем, кто переносил сейв и кто не уничтожал Базу Коллекционеров в ME2. Что это дает в ME3? В своей игре ME2 я базу уничтожила , но в ME3 на Базе Призрака нашла останки ЧеловекоЖнеца, и все равно запчасти пригодились... Ну а что дает целая База? Влияет на что-нибудь?
Quote (Викинг)
Самое интересное, что у меня не возникло однозначного впечатления о гибели ГГ. Труп, как доказательство, представлен не был
Смотря , что ты выбрал..
У меня Шепард растворилась в столбе света.. Смерть Шепард - печально , конечно. Хотелось хеппиэнд. Но меня больше взбесила невразумительная концовка .. Куча вопросов без ответа.. Что стало с огромным флотом в солнечной системе? Зачем Жнецам это было нужно? Предотвратить хаос? Бред. Цивилизации сами себя развалят, когда развиваться будет некуда... А если они так радеют за органиков, зачем их перерабатывать на фарш? Если они боятся, что рано или поздно синтетики погубят всю органическую жизнь, то почему же они не трогают гетов? И что-то я все больше склоняюсь к мысли, что это не истинная концовка.. Что-то вроде сна (как в Сталкере с О-сознанием).. Все эти странные сны на протяжении игры, в которых моя Шепард была одета в совершенно отличную от реальной броню.. Замедленное движение.. В конце была та же броня из сна (только порванная), звучали голоса, что можно принять за переговоры по рации, а можно спихнуть и на воображение, ведь голоса и раньше во снах звучали. Замедленное движение, что отлично маскируется хромотой.. Продолжение следует? У меня слов нет.. Первое впечатление от игры остается навсегда, даже, если забудешь подробности. .. И теперь никакое DLC не спасет положения.. ИМХО
Ребят, "к черту подробности"(с), просто скажите в 3-й части Лиару вернули или как? Вообще в второй части я был в некотором шоке, когда вместо команды выдали банду отморозков для "спасение галактеко"(с) Там, блин, пробы не на ком ставить! Псих на психе.
Хм... Наверное Эшли потому в команду и не пошла, толкнула речь, что "Цербер - ЗЛО", а сама глянув на этот паноктикум подумала, "да ну их нафиг, жнецы на фоне этой команды пачти лапушки".
Inse, неа. Она ядрёну бомбу охраняла, и когда был выбор к кому идти на помощь, я канешн к бонбе кинулся. Логично ведь - если этот ядрён батон бы не рванул, то вся операция насмарку.
В Me2 встречала, а здесь нет.. Вроде каждый угол просмотрела. В письмах и новостях тоже не упоминалась.. Зато встретила упоминание о человеке-биотике, который спас челнок с детьми-беженцеми ценой своей жизни. Это "друг" детства Джек с Прагии. Я не дала Джек его убить при выполнении ее квеста в ME2..
Прошёл таки на первый раз, посмотрел финалы и понял почему их так массово охаивают:
Часть игроков ждала традиционный финал с эпической битвой, зашкаливающим пафосом, изничтожением мини и макси боссов, грандиозной схватки с жирнейшим финальным боссом... И чтобы потом Шепард, состыковав Цитадель и Горн, замочил всех Жнецов высокотехнологичными тапками со смещённым центром тяжести из получившейся гигантской вундервафли... А потом чтобы был финальный ролик про массовые гуляния по случаю великой победы и (в зависимости от прохождения) дальнейшее совместное построения светлого будущего объединёнными расами или резкого обострения расовых междоусобиц на почве глобальной милитаризации. Другая часть ожидала не просто штампованных под копирку роликов на тему "цвета" выбора и сиюминутных последствий от принятого решения, а некоторой демонстрации дальнейшего хода истории развития галактики при том или ином решении и освещения дальнейшей судьбе собутыльников с Нормандии. Увы, но ни того ни другого у большинства не было, зато все получили в конце ролик в духе "лишь бы отстали", фриплей и призрачную надежду на улучшение финала в дальнейших DLC. Что касается бетона и дышаще-живого Шепарда, то данное видео присутствует в самой игре, но как его там "получить" не совсем понятно - разве что это задел для DLC или влияние окажут достижения и успехи в мультиплеере. Если у кого не выходит посмотреть это у сэбэ (\Mass Effect 3\BIOGame\Movies), то вот эти файлы уже в AVI-формате: End03_Shepard_Alive_Fem и End03_Shepard_Alive_Male. А ещё ролики концовок (кроме зелёной) содержат два несколько отличающихся варианта активации вундервафли при выборе. Маркировки названий: для Синей - Good/Bad (без разрушений в Лондоне и с разрушениями), для Красной - Good/Vap (погибают только Жнецы/погибают все на Земле)
Hangman, просто Волк писал, что желтая.. Я одну прошла и мне хватило. А почему тогда пишут, что
Андерсон жив остается, если его Призрак не кокнет? Да и по-любому вся Цитадель гибнет, так что лучше уж так.. На "лучших местах". После того как Призрака кокнула, Моя Шепард еще с Андресоном на битву полюбовались, а потом он тихо умер..
Так ты понял, что Жнецы хотели-то?
Quote (Hangman)
Призрак сам застрелился под давлением героических аргументо
А ты не помнишь,не выбирал ли ты "особый пункт" ? Просто у меня Героиня была по самую маковку, но почему-то не смогла убедить Призрака пойти и застрелиться..
С Призраком беседа велась только по героическим "синим" фразам после чего Призрак сам себя убил, чтобы избавится от контроля Жнецов - видимо уровня героизма хватило. Андерсон умер сам когда с Шепардшей любовался на стыковку Горна и Цитадели.
Quote (Inse)
Так ты понял, что Жнецы хотели-то?
Сами Жнецы ни чего не хотели - "жали" по приказу свыше. А вот это "свыше" видимо перехотело/устало от бесконечных циклов "жатвы" и искало другое решение при явном приоритете Синтеза в качестве гарантированного решения всех проблем.
Нет ни какого мотива в предпочтении той или иной концовки, т.к. перспектива и последствия выбора в дальнейшем не ясны, а значит по сути нет ни какой разницы между концовками кроме каких-либо личных предпочтений и если учесть, что это вроде бы последняя игра про похождения бравого спектра Шепарда, то выбирать нужно все три и делать с них сейвы на всякий пожарный.
С Призраком беседа велась только по героическим "синим" фразам
У меня тоже 3 раза выбирались героичекие фразы. А на 4-ю не хватило бонуса.. По ссылке пройди, я там писала.. Вот картинки для наглядности:
Возможно, если бы у меня был бонус 20%, вместо 12%, то и у меня бы Призрак сам убился.
Quote (Hangman)
А вот это "свыше" видимо перехотело/устало от бесконечных циклов "жатвы" и искало другое решение
Оно не устало или перехотело, а просто ничего уже не могло сделать, иначе Шепард не оказался бы там, где оказался.. Метод "Цикла" перестал работать. ЗДЕСЬ немного думала на эту тему.
Оно не устало или перехотело, а просто ничего уже не могло сделать
Может оно и так:
Но как-то уж просто нечто богоподобное сделало шаг в сторону и пустило вперёд Шепарда. Хотя я это особо не анализировал, т.к. меня не совсем устраивает сама идея подобных концовок - когда всё подносят на подогретом блюдечке с голубой каёмочкой
Hangman, Интересно как ты собираешся засейвить все 3 концовки,если игра автоматом после окончания тебя выбрасывает на фриплей и сейв перед атакой базы Призрака?!! Inse, Тебе так важно дожать/недожать Призрака в игре? А какой смысл? Это все равно ничего не меняет!
Quote (Inse)
Оно не устало или перехотело
Дык мальчик "ге...бог" дает исчерпывающий ответ по этому вопросу.