Страница 18 из 19«1216171819»
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » Mass Effect (Обсуждение игры)
Mass Effect

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
22 марта 2012 в 11:52. Сообщение # 256
Quote (Викинг)
Тебе это удалось?

Это не представляет проблемы, т.к. выбор между вариантами финала можно сделать совершенно любой, как только Шепард попадёт куда надо, но:

Викинг 

Почётный житель
Сообщений776
Награды8
Репутация19
ПолМужчина
1 апреля 2012 в 3:59. Сообщение # 257
Я сделал и сохранил все три финала. Интересно, но при повторном прохождении финал стал для меня ещё более прозрачен и ещё больше недоумения вызвала его массовая негативная оценка.
На сегодняшний момент о МЕ-3 можно сказать, что именно в этой игре получила наибольшее развитие драматургическая составляющая и ни какая другая игра (в части драматургии) тут и рядом не стояла. Разумеется, авторам пришлось для этого прибегнуть к чисто киношным приёмам, поэтому здесь так много роликов.
Конечно, игре ещё очень далеко до великого произведения искусства, но концовка(и) абсолютно вписываются в концепцию, а элемент недосказанности, это художественный приём и не более того. Также, приятно удивляет то, что от серии к серии игра становится интересней, а не наоборот, как это бывает со многими другими играми.
В тоже время, почему-то все зациклились на концовке, но в игре куча других косяков. Это и абсолютная линейность, и рутинность второстепенных квестов, которые и квестами назвать нельзя. Поражает абсолютная бестолковость и неиграбельность системы сбора ресурсов, сюжетная пустота большинства диалогов, примитивизм экономической составляющей и т.д. и т.п.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
30 июня 2012 в 0:39. Сообщение # 258
Посмотрела Все 4 расширенные концовки ME3..и осталась при своем мнении.. ИМХО, зеленая - лучшая..
Все 4 расширенные концовки ME3 на русском

Quote (Hangman)
вменяемые концовки, меня к примеру совершенно не устроила их подача, да и сама 3-я часть в плане сценария сильно сдала...
Выбор: в героическом - изничтожение жнецов, в негодяйском - контроль над жнецами.


Не уверена, что уничтожение Жнецов - героическая концовка.. Как только основная угроза исчезнет, все расы снова найдут причину, по которой снова начнут лаяться между собой.. Пусть не сразу, но начнут..
И кто-нибудь обязательно создаст синтетиков, которые уничтожат органиков (как сказал мальчик-жнец).. А создадут , скорей всего соотечественники Тали, которые неровно дышат ко всему техническому..

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
19 сентября 2012 в 10:09. Сообщение # 259
Quote (Inse)
Как только основная угроза исчезнет, все расы снова найдут причину, по которой снова начнут лаяться между собой..

Прийдёт Шепард и успокоит лающихся ударом ноги с разворота.

Quote (Inse)
И кто-нибудь обязательно создаст синтетиков

Если урок будет извлечён, то может всё будет и не так плохо, а если будет, то Шепард опять применит коронный приём Чака Норриса.

Поскольку 4-ю часть не обещали, то тут строить догадки можно сколько угодно, но смысла от этого особо не будет - похоронили серию и ладно.

Для тех, кому охота ещё Mass Effect-а:

анимэ Mass Effect: Paragon Lost выходит в середине ноября.

Анонсировано сингл-плейерное DLC Mass Effect 3: Leviathan:
Quote
Mass Effect 3: Leviathan отправит игроков в путешествие через всю галактику, чтобы найти Левиафан - мощное таинственное оружие, способное уничтожить Жнецов.

Действие в новом дополнении происходит во время основных событий Mass Effect 3. Дополнение Leviathan покажет игрокам новые районы Цитадели, новых персонажей и два вида оружия: AT12 - дробовик «Грабитель» и M55 - штурмовая винтовка «Аргус».


DLC Mass Effect 3: Leviathan на EA SUMMER SHOWCASE:


Добавлено (19.09.2012, 10:09)
---------------------------------------------
Согласно свежей записи в официальном блоге BioWare, в ближайшем будущем грядёт DLС Mass Effect 3: Omega (вероятно мультиплеерное), так же в течении полугода будут выходить DLС для одиночной и сетевой компаний, более того - в BioWare уже во всю пилят новую игру во вселенной Mass Effect и хорошо, если в этой игре уже не будет фигурировать многострадальный/многострадальная капитан Шепард.

Волк 

Почётный житель
Сообщений1467
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
19 сентября 2012 в 14:40. Сообщение # 260
Quote (Hangman)
хорошо, если в этой игре уже не будет фигурировать многострадальный/многострадальная капитан Шепард.

А чем тебе Шепард то, не угодил,как по мне вполне нормальный перс,да и как следующего перса не обзывай всеравно он будет Шепард!-В данной вселенной.
sarcastic

---------------------------------------------
Quote (Inse)
ИМХО, зеленая - лучшая..

Угу согласен,самая правильная ,некий виток эволюции biggrin

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
29 октября 2012 в 12:59. Сообщение # 261
Quote (Волк)
А чем тебе Шепард то, не угодил,как по мне вполне нормальный перс

Тем, что это уже вселенский аналог Чак Норриса, который уже докачался до такой степени, что в состоянии валить врагов простым неодобрительным взглядом, а "свежего" ГГ можно поместить в любые стартовые условия, вплоть до резкой разницы во времени, да и геймплей с подачей сюжета можно обновить/поменять совершенно безпроблемно и забив на каноны - новый IP же, хотя и в старом сэттинге.

Добавлено (29.10.2012, 12:59)
---------------------------------------------
Mass Effect: Paragon Lost - кусочек грядущего ада:

Краткое и цензурное описание проходящего (от одного из таки посмотревших) для тех, кто воздержался от просмотра, чтобы сберечь мозг и зрение:

Волк 

Почётный житель
Сообщений1467
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
30 октября 2012 в 0:54. Сообщение # 262
Quote (Hangman)
вплоть до резкой разницы во времени, да и геймплей с подачей сюжета можно обновить

Время во вселенной мас эффект ничего не значит а сюжет,...сюжет ,да о чем ты вобще говориш,кто его напишет? нармальный не для пендосских даунов сюжет?! Ого от-тож некому!Там походу Гейдер и ко."биоваерй" возомнили себя великими "фэнтАзерами" ,ага. facepalm

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений3730
Награды94
Репутация248
ПолМужчина
31 октября 2012 в 15:04. Сообщение # 263
Quote (Волк)
да о чем ты вобще говориш,кто его напишет? нармальный не для пендосских даунов сюжет?! О

Ну это уже вопрос другого порядка, т.к. ежели не захотят просрать совсем все полимеры, то должны по идее как-нить исхитрится. dont_know

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
3 февраля 2014 в 19:50. Сообщение # 264
Если Биовары еще что-то придумают во вселенной ME. то возможно, что саларианцы что-то выпустят. Они же любят "открывать" новые расы. Сначала были кроганы, потом яги 9которых саларианты не считают опасными (!)). Кстати, с ягами история еще не закончена.


Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
6 февраля 2014 в 2:28. Сообщение # 265

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
7 февраля 2014 в 20:47. Сообщение # 266

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
8 февраля 2014 в 0:58. Сообщение # 267
Inse, посмотрел. Очень интересно и многое проясняет. Не понимаю, как ты так быстро выбираешь варианты в диалогах. Или это просто уже не первое прохождение этого момента?

Также, не знаю, что именно это означало в МЕ 3, но когда увидел кровь из носа, подумал явно не о том.

Впрочем, если привязать смысл того, о чем подумал я, к Шепарду и Масс Эффекту, то можно получить очень даже интересные и местами похожие на правду теории происходящего в мире ME.

PS. Не могу не сказать, насколько неожиданно невозможно было найти именно эту картинку. Реально три часа искал.

Кстати, что ещё хотел сказать. Подавляющему большинству игр с диалогами не хватает такого оформления диалогов, как в Масс Эффекте. Когда не статичная говорящая голова, а нормальные ролики, в которых персонажи ходят, что-то делают, с чем-то взаимодействуют, причем, именно по ситуации конкретного диалога, а не однообразно.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
9 февраля 2014 в 15:48. Сообщение # 268
ProVal, нет, я DLC проходила впервые и этот момент тоже всего один раз. И момент начала съемки подгадала сразу. Там интуитивно угадываешь. Край скалы, дрожь земли и маяк я уже нашла.
Не думала, что я быстро варианты выбираю. Просто я успеваю их прочесть и осознать, а они еще говорят.....
P.s. По поводу скрина .. Мне не с чем сравнивать.. Но может когда-нибудь и сравню.  wink

HorsyNox 

Смотритель
Сообщений2640
Награды60
Репутация204
ПолМужчина
9 февраля 2014 в 16:26. Сообщение # 269
Цитата Inse ()
Не думала, что я быстро варианты выбираю. Просто я успеваю их прочесть и осознать, а они еще говорят...

Ну, мне показалось, что в некоторых местах (и в видео с кроганом) ты выбираешь прямо в первую секунду как только появились варианты. Что кажется слишком быстро, даже учитывая, что я осознаю свою личную медлительность в диалогах (обычно взвешиваю все варианты и пытаюсь заранее максимально продумать возможные последствия каждого из них, какое будет правильнее/выгоднее).

Цитата Inse ()
По поводу скрина .. Мне не с чем сравнивать..

А тут не в сравнении дело, а просто в том, что в этой игре кровотечение имеет вполне определённый смысл.

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3614
Награды93
Репутация214
ПолЖенщина
9 февраля 2014 в 16:53. Сообщение # 270
Цитата ProVal ()
(обычно взвешиваю все варианты и пытаюсь заранее максимально продумать возможные последствия каждого из них, какое будет правильнее/выгоднее
В ME  обычно верхние реплики идут за Героя, а нижние за Отступника. Те, что посредине (если есть) нейтральны. Исключение — если выбрать "Разузнать", как в видео с Левиафаном. Особо раздумывать над выбором не приходилось, хотелось узнать ВСЕ.
И в предыдущих роликах тоже. Я с 1-й части определилась с ролью Шепард - белая и пушистая. smile
Форум » Разговоры на разные темы » Игры » Mass Effect (Обсуждение игры)
Страница 18 из 19«1216171819»
Поиск:

© 2008—2016 Bethplanet.ru