Bethesda будет делать больше мобильных игр

 Fallout Shelter   1806 0

Fallout Shelter была первой мобильной игрой от Bethesda Game Studios и, похоже, не станет последней. На DICE 2016 Тодд Говард сказал, что студия была поражена успехом Fallout Shelter и планирует и дальше вкладываться в это направление.

Несмотря на то, что бренд Fallout — несомненно популярен, команда никогда не предполагала, что Fallout Shelter будет пользоваться подобным успехом.

Я считаю, что если ты ожидаешь нечто вроде: «Да, игра будет номер один и перегонит Candy Crush на какое-то время в списке самых кассовых приложений» — то твои действия приведут к неудаче и разочарованию.

Тодд Говард, гейм-директор Bethesda Game Studios

Вместо того, чтобы думать о деньгах, которые Bethesda могла бы заработать на Fallout Shelter, она заботилась об обеспечении игры глубоким и достаточным для вовлечения игровым опытом.

Стимулом Bethesda сделать больше мобильных игр выступает частично тот факт, что разработчики студии уже играют в игры на смартфонах. Так что, они, естественно, вдохновлены сделать нечто своё.

Тодд Говард не развивает тему о том, какими будут будущие мобильные игры от Bethesda. Это ещё предстоит выяснить, будут ли они спин-оффом для существующих серий, как это было с Fallout Shelter, или это будут совершенно новые серии.

Fallout Shelter была анонсирована Bethesda на E3 2015 и выпущена тем же вечером. Она имела большой успех, только на iOS за первый месяц было 1 миллиард входов в игру. А в августе 2015 игра вышла на Android.

Bethesda никогда не сообщала, какой доход она получила от free-to-play игры с её микротранзакциями, но исследования показали, что Fallout Shelter принёс $5,1 миллиона только за первые две недели после выхода.

Мне нравится    2

После большого успеха Fallout Shelter Bethesda будет делать больше мобильных игр.

gamespot.com