Создание радиостанций
Fallout New Vegas G.E.C.K. глазами разработчиков
RJ
5950
2
Чтобы ваша радиостанция заявила о себе в игре, вам нужно сделать много всего.
1) Вначале, вам нужно создать объект - TalkingActivator
- ID объекта начните словом Radio, чтобы его было легче группировать с другими радиостанциями.
- Установите флажок 'Radio Station' и 'Cont. Broadcast'.
- Теперь выделите модель для вашего Активатора, (Для новостей Галактики используется модель 'terminal01.nif')
2) Дальше вам нужно поместить в пространство игры TalkingActivator. Я предполагаю, что вы хотите иметь физическое присутствие в игре вашей станции, по этому поместите активатор на вашу модель радиостанции. Хотя вы можете разместить эту модель где угодно, думаю будет лучше установить ее вне Убежища 101 внутри какого-то холма, чтобы в игре не присутствовал странный объект, а вы могли легко его обнаружить в окне редактора.
После установки вашего активатора, щелкните на его названии в окне Cell View правой кнопкой мыши и выберите пункт 'Edit'.
Перейдите на вкладку 'Radio Data', измените данные на такие, какие вас будут устраивать.
3) Определите тип голоса [Voice Type] для вашей радио станции. Это сохранит пространство на диске и облегчит определение аудио файлов, о чем мы поговорим позже. Пример названия ID - MaleUniqueTreeDog
4) Создайте скрипт, который будет использоваться для проверки последней прозвучавшей песни и для других вещей. В данный момент просто создайте скрипт со следующими переменными, которые мы будем использоваться позже.
ScriptName Radio_Script
short LastSongPlayed
short LastSongPlayed2
short LastSongPlayed3
short LastSongPlayed4
short LastGreeting
short LastGreeting2
5) В конце создайте квест.
- Назначьте созданный скрипт этому квесту.
- На вкладке квеста Radio вам нужно добавить темы RadioHello и RadioGoodbye.
2 комментария
2 февраля 2018 в 6:49
2 февраля 2018 в 11:22