ImageSpace (Пространство изображения)
Fallout New Vegas G.E.C.K. глазами разработчиков
RJ
3350
0
Диалоговое окно ImageSpace
Система ImageSpace может управлять эффектами основного отображения для внутренних или внешних ячеек. Эта возможность дает разработчикам эффекты пост-обработки "фильма" в редакторе, однако в данном случае, управление намного лучше и больше само ощущение редактирования "фильма". Некоторые эффекты включают в себя размытие изображения, окраска определенным цветом и эффекты HDR/Bloom. Открыть форму настроек ImageSpace можно через меню World.
- Imagespace Systems: у каждой системы есть своя отдельная форма ID. Щелчок правой кнопкой мышки даст вам доступ к добавлению или дубликации существующей системы.
Вкладка HDR (Высокий динамический диапазон)
Параметры для визуализации высокого динамического диапазона (High Dynamic Range - HDR). Эти значения служат для вычисления настроек RGB в пространстве ImageSpace и превышения максимальной цифры для этих значений 255.
- Eye Adapt Speed: параметр управляет тем, как быстро измененная яркость сцены вернется к прежней яркости. Значение изменяется между 0.0 и 1.0. Высокое значение приведет к замедлению восстановления яркости.
- 0.0 - при этом значении измененная яркость сцены всегда будет эквивалентна прежней яркости.
- 1.0 - при этом значении измененная яркость сцены никогда не будет изменяться.
- Blur Radius: величина "помутнения" - принимает только целочисленные значения. Отключить эту опцию нельзя.
- 1.0 Минимальное размытие.
- 7.0 Максимальное размытие.
- Blur Passes: проходы при размытии
- Emissive Mult: (не из пространства изображения) - этот умножитель применяется для самосвечения объектов.
- Target LUM: изменение этого значения, по моему мнению, испортит весь эффект. Я его не трогаю.
- Upper LUM Clamp: не используется.
- Bright Scale: воздействует с яркостью размытия.
- Bright Clamp: ограничивает уровень яркости размытия.
- LUM Ramp No Tex: (не из пространства изображения) - используется тонировщиком неба.
- LUM Ramp Min: не используется.
- LUM Ramp Max: не используется.
- Sunlight Dimmer: (не из пространства изображения) Масштабирует свет солнца.
- Grass Dimmer: (не из пространства изображения) Масштабирует яркость травы.
- Tree Dimmer: (не из пространства изображения) Масштабирует яркость деревьев (не используется?)
- Skin Dimmer: масштабирует яркость кожи (NPC и существ).
Вкладка Bloom (Осветление)
Параметры для тонировщика эффекта осветления.
- Blur Radius: радиус осветления.
- Alpha Mult Interior: умножитель альфа-составляющей в помещениях.
- Alpha Mult Exterior: умножитель альфа-составляющей снаружи помещений.
Вкладка Get Hit (Получение удара)
Эти настройки остались от TES IV. Они отвечают за эффект ImageSpace в момент, когда игрока ударяют.
- Blur Radius: радиус размытия.
- Damping Constant: постоянная затухания эффекта.
- Blur Damping Constant: постоянная затухания размытия.
Вкладка Night Eye (Ночное видение)
Эти настройки остались от TES IV. Они отвечают за эффект ImageSpace при действии заклинания Night Eye.
- Tint Color: цвет тонирования.
- Brightness: яркость.
Вкладка Cinematic
Позволяет настроить тонирование, яркость, насыщенность и/или контраст.
- Tint (Тонирование)
- R/G/B: Перекрывает соответствующие цвета. Сила перекрытия от 0 до 255
- Value: (непрозрачность) альфа-составляющей цветом перекрытия. Эта настройка никогда позволит уровню цвета стать настолько большим, чтобы перекрыть всю цветовую палитру сцены. С силой 255 сцена будет визуализироваться в тонировании цветов RGB.
- Brightness (Яркость): увеличивает яркость, настройка до цифры 100 приводит к появлению чисто белого цвета. Установка значений в 0 вызовет абсолютную тьму.
- Saturation (Насыщенность): увеличивает цветовую насыщенность сцены. Установка этого цвета в отрицательное значение приведет к инверсии отображаемых цветов (синий будет визуализироваться желтым...). Установка насыщенности в 0 удалит все цвета со сцены (сцена будет визуализироваться в черно-белом виде).
- Contrast: значение контраста.
- Value: устанавливаемый параметр.
- Avg LUM Value: усиливает яркость и затухание источников света - прожекторов в сцене. При установке отрицательного значения приведет к инверсии ярких и темных зон прожекторов, после чего усилит их на введенное значение.