Завод рейдеров

Завод рейдеров для Fallout 3

Мод добавляет в игру квест, в ходе которого вам придется атаковать завод рейдеров. Квест начнется, когда вы возьмете голодиск, который находится в камине в одном из домов Спрингвейла. Для нормальной работы мода требуется дополнение The Pitt.

На данном сайте представлена исправленная версия модификации (в отличие от других). Автор мода - ANDREIT51B. Корректировка текста и исправление текстовых ошибок - RJ.

Скриншоты модификации

Скачать Завод рейдеров

Автор: ANDREIT51B
Версия: n/a
Язык: Русский
Перевод: Не требуется
Опубликовал: RJ
Размер: 119.7 Кб
Загрузок: 3484
Просмотров: 13862

12 комментариев

А этот заводик втиснули на просторы Пустоши? Или новая территория?
Перейти на страницу материала
ANDREIT51B
У кого есть замечания по этому моду, пишите. Буду обновлять и доделывать. Возможно выйдет новая версия!
Перейти на страницу материала
нашел все записи, в последней записи ученый пишет, что наёмники как только узнали, что будут атаковать рейдеров - отказались, и что ему придется искать других в Ривет Сити, не подскажете что дальше?
Перейти на страницу материала
ANDREIT51B
димон, на этом квест закончился
Перейти на страницу материала
CHESTOR
Мне понравилось всё, особенно сам завод, вод только надо было сделать чтобы люди довали квест а то с дискетами не очень. biggrin
Перейти на страницу материала
ANDREIT51B
Сам попробуй сделать, с людьми сложнее и дольше. Когда я делал этот квест, я ещё не совсем разбирался с NPC. Качай другие квесты, там с этим норм.
Перейти на страницу материала
bander
Было забавно по крышам поскакать, напомнило восьмибитные аркады. Сюжет ни к черту лысому, но:

Хорошо

Перейти на страницу материала
hoplit
Ну что же...очень даже не плохо. Мной лично замечен баг, когда рейдер яко бы за дверью на завод из неё не может выйти, то есть слышен его голос "я тебе щас задницу надеру" наподобие этого...и видны его ноги проходящие через дверь, однако сам он выйти из двери ко мне не может!
Перейти на страницу материала
Местонахождение завода????
Перейти на страницу материала
Мишара
Мод супер!
За исключением того, что :
1. Квест начинается в момент, когда игрок входит в триггер ( не читая записки)
2. Нав-меша нету как в интерьере, так и в экстерьере
3. Требует дополнение, не у всех оно есть
4. Нет маркера завода
5. Да и завод заводом назвать сложно, "Цеха переработки" что там перерабатывают?
6. Нету истории места
7. Пробелы между блоками( просветы ) на потолке здания
8. Автор, где логика? при попадании в цех, над тобой висит люк! Физически не возможно. Так же почему на крыше люк называется "вход в коллектор"? И почему вообще люк?
9.Текстуры мерцают без исключения все
10. Не было бы рейдеров, так бы и не понял-кто обитает на заводе, ни одного граффити на стене, клетки со скелетом.
11. Пустовато в интерьере, хоть бы одну мятую банку добавил!
12. Ощущение, будто рейдеры заняли ТО, что ты назвал заводом ради хранения одной жалкой записки
13. Квест не заканчивается!
14. В пещере нет освещения, да и сама она читерская, стволы да патронов не мерено
Ну а в остальном мод просто супер
Перейти на страницу материала
👍0👎Спам
Даниил Бурмистров

10 июня 2018 в 13:54

гомно если честно
Перейти на страницу материала
Написать комментарий