Завод рейдеров для Fallout 3

Мод добавляет в игру квест, в ходе которого вам придется атаковать завод рейдеров. Квест начнется, когда вы возьмете голодиск, который находится в камине в одном из домов Спрингвейла. Для нормальной работы мода требуется дополнение The Pitt.

На данном сайте представлена исправленная версия модификации (в отличие от других). Автор мода - ANDREIT51B. Корректировка текста и исправление текстовых ошибок - RJ.

Скачать Завод рейдеров

Поделиться в соц. сетях
Автор: ANDREIT51B
Версия: n/a
Язык: Русский
Перевод: Не требуется
Опубликовал: RJ
Размер: 119.7 Кб
Загрузок: 2478
Просмотров: 10313

Оставлено 11 комментариев
avatar
  1    Спам
1
А этот заводик втиснули на просторы Пустоши? Или новая территория?
avatar
  -1    Спам
2
квест так себе sad sad
avatar
  0    Спам
3
У кого есть замечания по этому моду, пишите. Буду обновлять и доделывать. Возможно выйдет новая версия!
avatar
  0    Спам
4
нашел все записи, в последней записи ученый пишет, что наёмники как только узнали, что будут атаковать рейдеров - отказались, и что ему придется искать других в Ривет Сити, не подскажете что дальше?
avatar
  0    Спам
5
димон, на этом квест закончился
avatar
  -1    Спам
6
Мне понравилось всё, особенно сам завод, вод только надо было сделать чтобы люди довали квест а то с дискетами не очень. biggrin
avatar
  0    Спам
7
Сам попробуй сделать, с людьми сложнее и дольше. Когда я делал этот квест, я ещё не совсем разбирался с NPC. Качай другие квесты, там с этим норм.
avatar
  0    Спам
8
Было забавно по крышам поскакать, напомнило восьмибитные аркады. Сюжет ни к черту лысому, но:

Хорошо

avatar
  0    Спам
9
Ну что же...очень даже не плохо. Мной лично замечен баг, когда рейдер яко бы за дверью на завод из неё не может выйти, то есть слышен его голос "я тебе щас задницу надеру" наподобие этого...и видны его ноги проходящие через дверь, однако сам он выйти из двери ко мне не может!
avatar
  0    Спам
10
Местонахождение завода????
avatar
  0    Спам
11
Мод супер!
За исключением того, что :
1. Квест начинается в момент, когда игрок входит в триггер ( не читая записки)
2. Нав-меша нету как в интерьере, так и в экстерьере
3. Требует дополнение, не у всех оно есть
4. Нет маркера завода
5. Да и завод заводом назвать сложно, "Цеха переработки" что там перерабатывают?
6. Нету истории места
7. Пробелы между блоками( просветы ) на потолке здания
8. Автор, где логика? при попадании в цех, над тобой висит люк! Физически не возможно. Так же почему на крыше люк называется "вход в коллектор"? И почему вообще люк?
9.Текстуры мерцают без исключения все
10. Не было бы рейдеров, так бы и не понял-кто обитает на заводе, ни одного граффити на стене, клетки со скелетом.
11. Пустовато в интерьере, хоть бы одну мятую банку добавил!
12. Ощущение, будто рейдеры заняли ТО, что ты назвал заводом ради хранения одной жалкой записки
13. Квест не заканчивается!
14. В пещере нет освещения, да и сама она читерская, стволы да патронов не мерено
Ну а в остальном мод просто супер
avatar