Crazy мод v1.2

Crazy мод v1.2 для Fallout 3

В этом дополнении вам предстоит разобраться в нелегкой ситуации. Поселок, жители которого по непонятным причинам сошли с ума, пропавшая много лет назад научная экспедиция Анклава, и как все это может быть связано с секретным довоенным проектом под названием - Ментальный шторм. Мод добавляет в игру также несколько побочных квестов тесно связанных между собой.

Скриншоты модификации

Скачать Crazy мод v1.2

Автор: stalker992
Версия: n/a
Язык: Русский
Перевод: Не требуется
Опубликовал: RJ
Размер: 1.20 Мб
Загрузок: 4198
Просмотров: 16001

18 комментариев

SadamHysein
Во первых!
Там Маркера нет,а только Точка Миссии!!!
Во вторых!
Не возможно войти туда!!
Короче говоря НЕ ИДЁТ!!! sad
Перейти на страницу материала
bander
пешком от Оазиса на северо-восток, после повернуть и чухать ровно на запад - так ты обойдёшь всякие камушки и обломки виадука.
Перейти на страницу материала
stalker992
а можно поподробнее где нет маркера? и куда невозможно войти?
Перейти на страницу материала
SadamHysein
невозможно войти за карту!!!!
а маркера для быстрого путешествия нет!!
Перейти на страницу материала
stalker992
Fallout.iniChanged ставил? который в архиве вместе с плагином лежит! поставь и пойдет он у тебя куда угодно.
Перейти на страницу материала
stalker992
позвольте угадаю - у вас игра со всеми аддонами в комплекте? я так понял Fallout.iniChanged либо несовместим с зетой, либо вообще не идет на игру со всеми аддонами в одной упаковке. этот мод старый больше года на плейграунде лежит.
Перейти на страницу материала
bander
Вот что хочется отметить, так это абалденное знакомство автора мода со спецификой интерьерного дизайна пятидесятых, причём я думаю, что такого уровня простым изучением журналов и хендбуков по домоводству того времени не достичь. Будто попал в гости к бабушке wink

Респект и шляпу долой - жильё жилое, мусор лежит на правильных местах и если в пепельнице дымится сигара, не возникает никаких сомнений, что хозяин сейчас вернется из соседней комнаты и её докурит.

Респект нумбер два - квесты. Они, конечно, сентиментальны как мыльный сериал, но очень напоминают старый добрый Морровинд своей ненавязчивой моралью - "убей или утряси как-нибудь, хоть денег дай". Мило.

Фтоппку - сбои алгоритмические. Я, допустим, беру квест. Сразу после этого разговариваю с квестером - говорю, мол, ещё не ходил. Иду на квест, но вернувшись сталкиваюсь с молчаливым непониманием - квестер тупо молчит. Если взяв квест молча выполняю - всё гуд. То есть это не большая беда, но неприятно возвращаться в холодную реальность, лезть в консоль и искать ID скрипта, после чего устраивать закат солнца вручную. Охота быть глупым геймером и ташшиться от игры.

Фтоппку два - не знаю, очевидно это только у меня такая беда. Когда выходишь из интернал локации, относящейся к этому моду, зачастую исчезает "наружа" - дом, корабль, что угодно. Самое смешное (в случае с кораблём) было услышать громкий "ПЛЮХ!" и увидеть, как всё, что лежало на палубе, огромной кучей рухнуло в Потомак. И всё, что ходило - наёмники "Когтя" туда же..

...это я не отчёт пишу, это я на соседней машине играю и решил поделиться свежими впечатлениями.

Да, если не идёт игра после установки нового *.ini файла (что тупость вообще - менять весь файл ради фигни), запустите по новой инвалидатор или пропишите ручками инвалидацию текстур в этот новый файл. Угу?
Перейти на страницу материала
bander
А! Забыл совсем сказать..

Особенно меня растрогал дробовик у дверей поместья Иствудов. Я понимаю, что это чувство глубоко личное и субъективное, но у моей бабушки в этом самом месте был шкафчик и в нём стояла вертикалка "Три Кольца" с жаканами
Перейти на страницу материала
bander
Не судьба - начало вылетать при попытке сохраниться. В чем причина не понимаю, второй мод уже так себя ведёт - некоторое время прекрасно играет, потом игра начинает вылетать при попытке сохраниться. Так что выключил, как ни жаль - пока не разберусь.
Перейти на страницу материала
bander
Всё же судьба - вылечил установкой патча http://depositfiles.com/ru/files/qugcr57k8 и играю дальше. Очень рад, поскольку эта же беда не дала мне играть еще в нескольких модах.

Заодно перекомпилил скрипты в мастерфайле - жить стало "ещё быстрее и лучше" smile
Перейти на страницу материала
вы не можете войти в поместье иствудов напишите в консоле tcl и вы туда прилитите
Перейти на страницу материала
bander
Как это "не можете"? Прекрасно "можете", причем естественным образом оказываетесь там, если идете из поселка Горный Ручей в институт "Панацея" пешком напрямую. Или если отыграв институт возвращаетесь в поселок ножками, любуясь пейзажем - там есть интересное место, очевидно бомба упала в лес и получилось похоже на тунгусский метеорит .

Волшебный мод! Пять крупных квестовых локаций, каждая класса Равен Рока или Мегатонны, множество неписей, интерьеры однозначно более реалистичные, чем в основной игре, всякие хитрости, вроде лазанья по стенам лифтовой шахты - И ВСЁ ЭТО В ОДНОМ МЕГАБАЙТЕ?! Респект, причем ничилавечческий респект.

Судя по постингам тут, все пытаются сразу поитй в поместье Иствудов. Неправильно. НАЧАЛО МОДА находится у проходной поселка PARADISE FALLS
Перейти на страницу материала
МАРКЕРА НЕТУ! dwarf dwarf dwarf dwarf КАК войти туда?
Перейти на страницу материала
DanGamer2284
в мене пише невозможно ити в ету сторону шо делать
Перейти на страницу материала
Написать комментарий