Этот мод призван полностью изменить впечатления от игры, ведь он изменяет RPG-, да и FPS-систему Fallout 3 очень и очень сильно. Затронуты боевая система, характеристики персонажа, баланс оружия и брони, характеристики персонажа.
Требования:
1. FOSE
2. CRAFT
3. CALIBR
--------------------
Основные достоинства
--------------------
Улучшенное развитие вашего персонажа + SPECIAL, умения и перки играют большую роль
Ускоренный темп игры и более беспощадная боевая система расширят игровой опыт
Значительное улучшение аспекта "выживания" в игре, включая травмы, уникальный лут, а также бытовые потребности
Новое обмундирование и сбалансированность всех видов оружия, брони и других вещей
Улучшение разнообразия, персонажа и поведения многих NPC, фракций и существ
Более захватывающий геймплей
Внутриигровая "Панель управления" и дополнительные модули позволят настроить FWE так, как вам больше нравится
Совместим с другими популярными модами, такими как MMM, WMK, EVE, Project Beauty и FOOK
--------
Персонаж
--------
Встроенная опция альтернативного начала
Несколько более медленное накапливание опыта и уровня, пошаговые выборы (настраиваемо)
SPECIAL сделан более важным для навыков и способностей вашего персонажа
Скорректированный баланс грузоподъемности (настраиваемо)
Значительный ребаланс существующих перков, а также перков, добавляемых FWE
Отмеченные навыки более важны
Сниженное количество очков опыта (настраиваемо)
Навыки влияют на вас сильнее в большинстве ситуаций (настраиваемо)
Скорректированы бонусы и функциональность пупсов (настраиваемо)
Дополнительный взлом замка + взлом компьютера (игнорируя терминалы и разрывной вход)
Режим скрытности сделан более реалистичным и сложным (настраиваемо)
Улучшение системы кармы
Изменена формула, по которой высчитывается здоровье игрока для лучшего баланса (настраиваемо)
Улучшенные настройки торговли для более сбалансированной экономики (настраиваемо)
Книги, которые дают прибавку к навыкам, теперь дают уникальные перки вместо очков навыка
--------------
Боевая система
--------------
Значительно увеличен множитель общего урона как нанесенного, так и полученного (настраиваемо)
Значительно уменьшен эффект автоприцеливания
Скорректированный разброс пуль (формула точности) для лучшего геймплея (настраиваемо)
Для безоружного боя предусмотрен бонус "уклонения", когда вы носите легкие доспехи
Реализован урон, наносящий вред каждому NPC/животному в определенные части тела, в зависимости от типа этого существа/NPC.
Уменьшенная разрываемость частей тела + коэффицент расчленения
Сбалансирован VATS, включая увеличения урона игрока и корректировка процента попадания
Опциональный VATS, который работает в режиме реального времени и замедляющая версия
Увеличена скорость передвижения
Возвращение скорости передвижения в зависимости от ловкости
Интегрированный slo-mo, который использует ОД (настраиваемо)
Интегрированная способность спринта, который использует ОД (настраиваемо)
Скорректирован размер и восстановление ОД (настраиваемо)
Добавлена горячая клавиша для броска гранаты (настраиваемо)
Более реалистичный урон, полученный от падения (настраиваемо)
Значительно увеличилась скорость и дальность стрельбы снарядов
----------
Снаряжение
----------
Более 30 новых видов оружия, добавленных из предыдущих частей Fallout и его игрового мира
Более десятка новых доспехов, также пришедших из мира Fallout
Пропавшие уникальные виды оружия и доспехов теперь добавлены на пустошь
Полная перебалансировка всего оружия для придания большего реализма
Полная перебалансировка всех взрывчатых веществ для придания большего реализма
Взрывы и суперкувалды теперь могут вырубить NPC
Полная перебалансировка всей брони для придания большего реализма
Ремонт Силовой брони, делает её более мощной, но его труднее сделать
Силовая броня + шлем имеют режим ночного видения
Вес брони уменьшается, когда вы ее одеваете
Скорректирован износ оружия и брони (настраиваемо)
Оружие чаще заклинивает при перезарядке или стрельбе, когда оно находится в плохом состоянии
Значительно расширены возможные запчасти для ремонта оружия и брони
Добавлено множество новых предметов-заготовок для верстака
Патроны теперь более редки (настраиваемо)
Патроны теперь имеют вес, поэтому вы не сможете нести горы патронов (настраиваемо)
Сбалансирована цена и вес прочих предметов
Опциональный модуль изношенности для оружия делает так, чтобы оружие в хорошем состоянии встречалось реже
Новые переносные комплекты первой помощи на продажу
Новый спальник, очиститель воды и портативный гриль на продажу
---------
Выживание
---------
Добавлено более 40 новых химикатов и медицинских препаратов
Значительно увеличен негативный эффект от покалеченных конечностей
Новая система лечения (установление очерёдности медицинской помощи) для лечения повреждённых частей тела (настраиваемо)
Стимуляторы и другие медицинские препараты становятся более редкими (настраиваемо)
Полная перебалансировка всех эффектов от химикатов и медицинских препаратов. Химикаты теперь имеют вес.
Стимуляторы лечат с течением времени, а не сразу
Морфин и некоторые другие препараты позволяют игнорировать эффекты от повреждённых конечностей
Радиация теперь гораздо более опасна и накапливается быстрее (настраиваемо)
Сон восстанавливает здоровье / ваше состояние зависит от времени, потраченного на сон (настраиваемо)
Добавлены нужды, свойственные обычному человеку - вам нужно есть, пить и спать регулярно (настраиваемо)
Новые визуальные эффекты от медицинских препаратов (настраиваемо)
---------
Персонажи
---------
Улучшенный интеллект ваших врагов и их поведение в бою
Полный пересмотр списков снаряжения фракций для большего разнообразия фракций и персонажей
Большинство существ имеют один или более перков, делающих их более жестокими и опасными
Улучшены живучесть и вид торговых караванов
Опциональный расширенный модуль компаньона добавляет поддержку нескольких компаньонов и расширяет их функциональность
Большинство ремонтников имеют более высокий навык ремонта, чем было раньше
Исправлены формулы определения здоровья у NPC и существ, а также изменен базовый уровень здоровья
----------
Погружение
----------
Многие стандартные контейнеры теперь респаунят различные предметы
Замедленное время в игре (сутки длятся дольше)
Увеличен глобальный таймер респауна до 7,5 дней (настраиваемо)
Респаун продавцов становится независимым от глобального таймера респауна (настраиваемо)
Быстрое путешествие отключено отключен (настраиваемо)
Опциональная система быстрого перемещения включает в себя новый мотоцикл (позволяющий совершать быстрые перемещения) и караваны, которые также доставляют в определенные точки карты (аналогичная система была в Morrowind)
Сканнер оружия показывает точную характеристику оружия в Pip_boy (настраиваемо)
Книги навыков теперь не исчезают после прочтения
Новый стенд для пупсов и добавляется физика для пупсов, находящихся на этом стенде
Трассеры удалены из большинства пуль
Улучшенный баланс и широкий выбор наград для технических квестов (созданных лишь для получения прибыли)
---------
Поддержка
---------
Поддерживает все DLC, новые возможности и баланс используется во всех DLC
Поддерживает Weapon Mod Kits (смотрите FOIP)
Поддерживает Mart's Mutant Mod (смотрите FOIP)
Поддерживает Energy Visuals Enhanced (смотрите FOIP)
Поддерживает Project Beauty (смотрите FOIP)
Поддерживает FOOK (смотрите FWE-FOOK merger)
Анимации
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
|
Броня и одежда
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
|
Геймплей
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
|
Глобальные
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
|
Графика
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
|
Дома и локации
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
|
Квесты
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
|
Компаньоны и NPC
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
|
Модели и текстуры
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
|
Музыка и звуки
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
|
Оружие
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
|
Патчи
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
|
Предметы и объекты
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
|
Программы
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
|
Прически и лица
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
|
Разное
/publishing/games/1/fallout-3.jpg|28 октября 2008|Ролевая игра, Экшен|Fallout|Bethesda Games Studio|Bethesda Softworks
|
25 комментариев
19 марта 2010 в 12:34
19 марта 2010 в 14:34
28 марта 2010 в 19:23
28 марта 2010 в 19:42
3 апреля 2010 в 11:12
17 мая 2010 в 17:54
25 мая 2010 в 19:37
26 мая 2010 в 1:56
20 июля 2010 в 13:16
20 июля 2010 в 14:06
20 июля 2010 в 14:26
20 июля 2010 в 19:07
21 июля 2010 в 15:07
14 ноября 2010 в 19:57
3 апреля 2011 в 23:32
8 июня 2011 в 20:17
19 сентября 2011 в 7:57
26 августа 2012 в 15:40
4 января 2013 в 21:52
15 октября 2014 в 11:14
18 января 2015 в 21:36
15 октября 2017 в 14:58
4 февраля 2019 в 21:26
18 июня 2019 в 8:12
12 августа 2020 в 22:22