Искусство DOOM — оружие

 DOOM   2993 0

Пушки, пушки, пушки. От классического дробовика и BFG до новинок вроде пушки Гаусса и вихревого ружья — стволы из нового арсенала Солдата Рока создавались смертоносными и крутыми. Ниже вы сможете увидеть концепт-арт некоторых стволов DOOM и прочитать комментарии дизайнеров id Software.

Пушка Гаусса

Добавить новое мощное оружие в арсенал DOOM — дело серьезное. Модель оружия потребовала много внимания из-за своих габаритов и уникальных модификаций. Художник Брайан Флинн (Bryan Flynn) создал концепцию механики работы этого оружия с самого начала, так что создание пушки Гаусса прошло гладко.

Камерон Керби

Громобой

Это оружие изначально разрабатывалось под два очень различных режима ведения огня — в альтернативном режиме ствол оружия раскладывался, создавая более агрессивный силуэт. Громобой чем-то похож на живое существо — здесь заложена идея, что в совершенных образцах технологии ОАК прослеживается влияние ада.

Джон Лейн

Штурмовая винтовка

Когда хочешь сделать впечатляющую модель оружия, первое о чем думаешь: нужно добавить мелких технических деталей. Но эта пушка замышлялась довольно громоздкой. Было непросто добавить винтовке детализации, не сделав ее при чересчур изящной.

Тимоти Ерамян

Адская пушка

Должно было получиться экспериментальное оружие, которое питается энергией преисподней. Я люблю начинать с интересной анимации, которая вдохновляет меня на дальнейшее творчество. Что в итоге и получилось.

Грегор Копка

Вихревое ружье

Это высокомощное и точное лучевое оружие накапливает заряд, когда игрок смотрит в прицел. Чтобы сделать акцент на научно-фантастических элементах, я сделал ствол этого оружия открытым и добавил встроенный прицел. Также я постарался, чтобы оно выглядело достаточно массивным для Солдата Рока.

Брайан Флинн

Боевой дробовик

Дизайн боевого дробовика создавался одним из первых. Форма оружия замышлялась вытянутой и цельной, полностью закрытой, с небольшим количеством деталей и редкими изломами.

Джон Лейн

Пулеметная турель

Эту работу я делал совместно с Брайаном Флинном. Нам требовалось перенести концепцию пулемета Гатлинга в новое измерение. Мобильная турель впечатляет сама по себе, но режим альтернативного огня делает из этого оружия настоящего монстра. Тройной пулемет!

Грегор Копка

Ракетомет

Делать ракетомет было интересно. Изначально мы планировали его как оружие с несколькими стволами и модулями. Пришлось серьезно поразмыслить над тем, как все эти детали будут заменяться и работать вместе. И хотя эта идея не попала в финальную игру, вы по-прежнему можете наблюдать как разбирается это оружие.

Тимоти Ерамян

BFG

При создании этого чудовищного оружия моей главной задачей было сделать чего-то новое, но тем не менее напоминающее оригинальный BFG. Кроме того, следовало продемонстрировать игроку все компоненты оружия при выстреле. При виде от первого лица игрок видит, как крутится, заряжаясь, центральный цилиндр и как боковые разрядники раскрываются, накопив энергию. Затем закругленный конец ствола отбрасывает отдачей, когда из него вылетает зеленая наэлектризованная сфера гибели!

Брайан Флинн
Мне нравится    1

Ниже вы сможете увидеть концепт-арт некоторых стволов DOOM и прочитать комментарии дизайнеров id Software.

bethesda.net