Как создавалась Карнака в Dishonored 2

 Dishonored 2   2425 0

Команда Arkane Studios, создавшая Dishonored, вполне могла оставить прежнюю локацию для второй части, немного изменив её, так как прошло 15 лет. Но художественному директору Себастьяну Миттону захотелось, чтобы игроки оказались в месте, где ярко светит солнце, столь редко появляющееся за мрачными тучами Дануолла. Так появился образ Карнаки, новый регион Островной империи, но до воплощения его в реальность было проделано огромное количество работы.

Команда Arkane Studios построила город с нуля, продумав его 200-летнюю историю до настоящих событий и её влияние на город и жителей. Разработчики придумали местную промышленность, поработали над архитектурой, сделав город более «вертикальным», уделили внимание каждой детали — от погодных особенностей до звука клавиш пишущей машинки, если нажать на них.

Добро пожаловать в Карнаку, новый смелый проект мира Dishonored 2. Отправьтесь в путешествие по ней, посмотрев новый видеоролик, и приготовьтесь вернуть то, что принадлежит вам, когда игра Dishonored 2 выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One — 11 ноября 2016 года.

Мне нравится    1

Было бы проще не изобретать велосипед и остаться в той же локации из Dishonored, однако художественному директору захотелось перемены мест.

bethesda.net