Помоему базар был по поводу
полноенного продолжения серии ТЕС, подчёркиваю,
полноценного. Четвёртая часть не продолжение серии, а
совсем другая игра, просто в том же мире
По поводу "её" как РПГ:
Quote
В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений
- Персонажа имеем, характеристики, способности и умения для красоты. Это факт
Quote
примерами таких характеристик могут быть хит-поинты (англ. hit points, HP), либо боевые показатели типа силы, ловкости, защиты или уклонения.
-Показатели типа сила и ловкость лишены смысла, ибо ни на что не влияют. Не смотря и неразвивая их мы спокойно могем ходить где захотим. Потому, для красоты
Quote
В ходе игры они могут меняться: одной из целей игрока является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров, обычно выражаемое в «уровнях»
-повышение уровня в Обливионе бессмыслено. Тоже для красоты.Зачем улучшать параметры, если ты и так всем надерёшь задницу. Ну, а если и повысил, то вместе с тобой их повысили... ВСЕ! Бред. Для красоты
Quote
Игровой процесс, как правило, строится на исследовании игрового мира, боях с разного рода противниками и выполнении заданий-«квестов», за которые вручаются разнообразные награды.
-Мир исследуется, по принципу " посмотри как красиво". Бой с противниками присутствует из которого ты всегда выйдеш победителем. Нахрен мне его развивать? Как мне тут высказались, развивать мне надо искать в других играх, правильно сказал.
Квесты есть и награды за них. Просто для красоты. Ибо смысл в этих квестовых призах нету. Просо прикольно, куульно
Делаем вывод: симс ТЕС в чистом виде
Правильно ProVal сказал, Сан Андреос больше РПГ
71 комментарий
Ни фига в этом не понимаю, но если это так, то скоро мы увидим Обливион не движке Скайрима
А вот высказывания Викарта на АГ по этому поводу
Кстати, вышел третий подкаст голосария, почему то он прошел мимо нас.
При чём тут нравятся или не нравятся, Обливион это Не РПГ в чистом виде. И не кто не говорит, что это плохая игра и ни кого не хотят обидеть. До вас доносят что делают РПГ, а не продолжение симс-Обливион. Ни чего личного, поймите же
По мне так RPG (Role-Playing Game) это Ролевая игра.
Обливинон не ролевая игра? Почему?
В твоём понимании любой экшен или шутер можно назвать РПГ, потому что там ты тоже отыгрываешь чью то роль, но это не так
DerPaladin, во-первых, это ни моё понимание, а описание жанра(из wiki), так что с этим не ко мне. Во-вторых, автолевелинг не делает РПГ игрой другого жанра. Ага.
В-третьих, ты мне так и не ответил, что такое чистая РПГ в понимании фанов Морровинда.
Типичное заявление фаната Морры. Что за бред? Могу сказать то же самое и о Морре, но не кричу об этом на всех углах. В принципе это и отличает фанов Обливиона от фанов Морровинда. Я одного не пойму, откуда такая агрессивность у фанов Морры? Все холивары Обл vs Мор на всех форумах начинают именно они (хотя правда потом их просто заминает большинство противников, но зато кричат они громче и грубее всех). Ну играете вы в свой Мор и играйте наздоровье, нет как же, надо ещё и других обосрать. Зачем? Что за чуство неполноценности такое, зачем кому-то доказывать, что ваш Мор лучше Облы? Или вас бесит, что в Облу играет больше людей, или то что модов для неё больше делают? Что вас не устраивает-то?
И да, я бы так свято морровинд не восхвалял, он тоже не идеален. Ни одна из частей тес не идеальна, но по своему хороша. В какой-то части что-то реализовано хуже, что-то лучше. Но эти прихоти игростроя, смиритесь.
Все выше написанное ИМХО!
Вот, например, GTA.
Открытый мир? Да.
Свобода действий? Да.
Отыгрыш роли? Ну это смотря с какой точки зрения на это посмотреть, в общем-то. Хотя в традиционном понимании - нет.
Вариативность? Нет.
Диалоги с выбором? Нет.
Прокачка? Да, вполне. Хотя и чуть менее традиционно. Но зато как в Skyrim. Что делаешь - то и прокачивается.
Игра RPG? Нет.
Другой пример. Ведьмак.
Открытый мир? Нет.
Свобода действий? Не то чтобы сильно и свобода.
Отыгрыш роли? В принципе да. Но роли крайне четко определенной и изначально сложившейся.
Вариативность? Да.
Диалоги с выбором? Да
Прокачка? Да.
Игра RPG? Да.
Третий пример. Deus Ex.
Открытый мир? Нет.
Свобода действий? Нет. Не больше, чем в любом другом шутере, не похожем на CoD или другое прямое кино.
Отыгрыш роли? В принципе да. Но роли крайне четко определенной и изначально сложившейся.
Вариативность? Да.
Диалоги с выбором? Да
Прокачка? Да.
Игра RPG? Нет. Игра вполне себе Stealth/Action шутер и ни капли не похожа на Fallout, например.
Мораль в чем - переставайте измерять RPG таким вот образом. Переставайте вообще измерять RPG каким-либо образом.
Так а я о чём? Задолбали просто уже эти тру-фанаты Морры, считающие Мор эталоном РПГ. Я понимаю, если б просто считали, ан нет надо ж об этом всем объявить, а то почему-то остальные его эталоном не считают, непорядок же. Надо всем обяснить, что все игры кроме Моры гАвно, а кто так не считает вообще в играх ничего не понимает.
Андоран ещё не вышел и как там чего и как известно только из достаточно ограниченной (но "вкусной") информации;
Морр и Обла, с точки зрения геймплея, действительно достаточно сильно различаются и вполне нормально, что кому-то нравятся обе игры, кому-то нравится одна и не нравится другая, а кто-то и вовсе недолюбливает (или хуже) обе эти игры. Повторюсь, иметь различные точки зрения - это нормально, а попытка доказать превосходство одной точки зрения над другой, да ещё и в вопросах вкуса - это не нормально и не правильно, т.к. ни у одной из сторон нет и не может быть ни какой убедительной и по настоящему логической аргументации, кроме ИМХО-фактов и мнений;
Для каждого РПГ-шника мерило качества/интересности РПГ своё собственное и с этим тоже ни чего не поделать, что тоже нормально.
По сему предлагаю дождаться выхода Андорана и уже тогда его обсудить по факту, а пока в ожидании релиза пусть каждый играет и фанатеет о своём и по своему.
это симсы
Совершенствовать персонажа в Обливионе нет ни какого смысла. ну нет его там. Зачем там прикрутили развитие, просто для красоты? Да, это красивая игра, с открытым миром, лишённая всякого смысла её исследовать, даже пинок под жопу ни где не получить, по нормальному, ну прям во всём Сиродииле самый герой, нахрен прикрутили силу, ловкость, владение одноручным, и тп если играть можно и без этого. И это продолжение серии?
Андоран может всё исправить
А вообще РПГ это игра, где твоё дальнейшее прохождение и событи зависят от твоих решений, ну... типа ДАО.
ТЕС-я не очень-то считаю РПГ, но всё-равно обожаю больше любых других игр.
Ещё раз пройдемся по определению. В GTA есть:
- Управление персонажем, описанным набором характеристик.
- В ходе игры они могут меняться и прокачиваться (даже если ты за этим не следишь и даже не замечаешь). В San Andreas это видно лучше всего. Там прокачка местами даже обязательна и прокачивается куча характеристик, от умения езды на велосипеде и владения оружием, до параметров тела и отношений с другими персонажами.
- Игровой процесс предполагает исследование мира. Да, этот мир город, но исследуем аж бегом.
- Бои с разного рода противниками есть.
- Задания-квесты есть. Хоть и выглядят чуть иначе, но суть та же - приходим к квестодателю, получаем задание, выполняем его, получаем вознаграждение. Одна особенность - по-моему, почти никогда нельзя брать одновременно несколько заданий. Но можно брать в непрямой последовательности.
- ДАЖЕ ДОМИК КУПИТЬ МОЖНО!
Игра - RPG?
травэлементов, а не жанр как таковой.Поэтому спор "моя рпг трушнее твоей" не имеет смысла.
ЗЫ. Да и вообще игровые жанры - понятие сильно размытое.
Что касается спора Морра вс Обла, это весьма печально, что взрослые люди опускаются до уровня холиваров (я говорю в общем, а не только о конкретной ситуации), в которых никогда не бывает правых, потому что, как известно, "на вкус и цвет, товарища нет".
Аргументы которые можно приводить в споре такого плана, просто смешны и нелепы. Меня всегда поражало стремление человека навязать свою точку зрения. Нравится вам что-то? Пожалуйста играйте, используйте, смотрите, читайте и т.д. Но зачем же создавать крестовые походы? Зачем пытаться доказать всему миру, что "МОЕ МНЕНИЕ СВЯТОЕ, НИКТО НЕ ПРАВ, Я ПРАВ, Я КРУТ, ВЫ НЕТ"?
А я о чем говорю? Но пожалуй RPG таки наименее чистые в плане жанровых особенностей. Кроме того, если гонки похожи на гонки, то RPG похожи вообще на что угодно. Они могут быть и гонками, и шутерами, и средневековыми фехтовалками, и космическими колофдютями с синекожими шлюхами, да хоть симсами при желании.
По поводу "её" как РПГ:
- Персонажа имеем, характеристики, способности и умения для красоты. Это факт
-Показатели типа сила и ловкость лишены смысла, ибо ни на что не влияют. Не смотря и неразвивая их мы спокойно могем ходить где захотим. Потому, для красоты
-повышение уровня в Обливионе бессмыслено. Тоже для красоты.Зачем улучшать параметры, если ты и так всем надерёшь задницу. Ну, а если и повысил, то вместе с тобой их повысили... ВСЕ! Бред. Для красоты
-Мир исследуется, по принципу " посмотри как красиво". Бой с противниками присутствует из которого ты всегда выйдеш победителем. Нахрен мне его развивать? Как мне тут высказались, развивать мне надо искать в других играх, правильно сказал.
Квесты есть и награды за них. Просто для красоты. Ибо смысл в этих квестовых призах нету. Просо прикольно, куульно
Делаем вывод: симс ТЕС в чистом виде
Правильно ProVal сказал, Сан Андреос больше РПГ
Ладно смотри сюда:
1) Автолевелинг обливиона кривой, никто не спорит. Но первый блин комом, и это не исключение. Сама задумка такой системы была хороша, но реализация подкачала.
2) Исследование мира. "Посмотри как красиво"? А почему бы и нет? Как по-другому исследовать мир? Искать что-то? Пожалуйте к даэдра, вам и квест интересный выдадут, и артефактик подарят. Зачищать подземелья? Да пожалуйста, только выкрутите ползунок "сложность" на максимум, а потом кричите, что все просто. А то знаю я некоторых геймеров, которые кричат "все слишком легко", а сами сложность ставят на минимум.
3) Что ж тебя на повышении уровня то зациклило? По-моему во всех играх серии есть серьезные недочеты с балансом, и Морровинд не исключение.
4) Многие фанаты Морры начинают рассказывать про атмосферу. Так вот это уже совсем смешно. Каждый ощущает эту самую атмосферу игры по-разному, и зависит это не от уровня интеллекта, а от качеств личности. Кому-то одно нравится, кому-то другое.
5) Что больше РПГ, что меньше, это опять же бред. Выше все описанно.
6) "МОРРА ВЕЛИКОЕ РПГ, ОЛОЛО, ОБЛА ЭТО СИМС" послушай сам себя. Изначально ни морра, ни обла не симс. И нет ничего там похожего. Если кому-то не нравится задумка Радиант АИ, я ему искренне сочувствую. Да реализация опять не очень, НО! Задумка-то хороша. А вот "симсовость" добавляют моды. Не Bethesda. Так извините, раз добавляют, значит кому-то нравится, и осуждать за это нельзя.
В общем есть неписанная истина "стагнация хуже деградации". Каждая следующая игра серии ТЕС это движение вперед. По пути усложнения ли, или упрощения, но вперед. И это хорошо.
Вообще, все должны сказать спасибо Bethesda, за то, что серия ТЕС жива, и мало того, способна радовать любителей РПГ.
и
Не вяжется. Но соглашусь, что ИМХО, тут движение вперёд хуже деградации
Каюсь, не знал что такое стагнация
Стагнация - остановка, замирание.
Деградация - упрощение. Не путать с регрессом. Регресс - движение назад, возвращение к уже пройденным этапам. Деградация же, это движение вперед, даже не смотря на то, что происходит упрощение чего-либо.
Движение вперед - это жизнь. Если что-то замирает, можно с уверенностью сказать, что долго оно не проживет. Так что Bethesda правильно поступает изменяя серию.
Хочу заметить, если бы Oblivion был точной копией Морры, но на другом движке, больше всех плевались и ругались бы именно фанаты Morrowind.
А вот регресс - это именно движение назад. Может быть там, сзади, и лучше было.
И мы не кидаемся, если что, мы просто пытаемся сделать так, чтобы ты понял то, что мы говорим, а не то, что ты там себе выдумываешь, читая наши сообщения.
сериячасть TES - другая.Полностью с этим согласен.
Ну ок, отвечу. Переход на новый движок - да. Работа над Андораном заново - нет. Движки очень похожие и кажется dimonuzzz где-то вверху это уже объяснял.
Доказывать свою точку зрения так, чтобы её либо обоснованно опровергли, либо согласились? Да. Но ты ни опровергнуть не можешь, ни по-настоящему согласиться. С этим и боремся.
Насчет умничанья - это вообще смешно, если честно. Жаловаться на это из-за того, что просто не понимаешь, о чем речь, или не хочешь видеть незнакомые слова - это как-то по-детски.
По поводу "высокомерно" - опять же не правда. Всё на народном уровне, просто я имею свои убеждения и отстаиваю свою точку зрения. И это не зависит от конкретного сайта или статуса и возраста оппонента, если что.
---
Не большое лирическое отступление. Просто мои мысли в воздух, можно не читать.
Люди начинают ругаться именно потому, что минимум одна из сторон не может/не хочет слушать, понимать, соглашаться и принимать аргументы и точку зрения собеседника, либо аргументированно их опровергать, предлагая взамен собственные.
Тогда начинается поток бессвязных выпадов в духе "а вот твоя мама" и драка.
И да, большая часть работ теоретически легко конвертируема.
Если все упростить, примерно так и с движком
Вот ты ляпнул, сам-то веришь?
Бррр, эт кто начал кричать, что Мор лучше всех, а Обл говно. Или "Мыделаем мод не для поклонников Обл, а для Мор, и вообще хороших РПГ как таковых" ?
Так кто там за экраном умничает?
Ладно парни харе ругаться, все мы тут умные. Не обижайтесь
Ну да, а это кто-то другой писал:
Четвёртая часть не продолжение серии...
И Морровинд получил бренд своей огромной аудиторией. И эта аудитория ждала, надеялась увидеть классическое жанровое продолжение. А не то что мы имеем. Вот это печально.
А по поводу скачивания написал уже. Да, принципиальный.
Каждый пишет личное мнение. Если пишет не личное, то, естественно, указывает автора мнения.
Но личное мнение ниразу не предполагает автоматически, что это мнение нельзя оспорить или каким-либо ещё образом придраться к нему.
Ну вроде форум нормальный, всё нормально, РДжей нормальный админ. Ну а тут прямо учитель жизни. Напиши мне вличку, нехочу тут мусорить
Ну и ещё немножко нравоучений. Не надо так обильно материться. В цивилизованном обществе же находимся.
---
Post Scriptum. No rage, no hate. Only love and ninja serenity.