Ответы на вопросы фанатов от NerdTrek.

 dimonuzzz 1253 1

Недавно NerdTrek объявили сбор вопросов от фанатов TES, которые будут заданы Bethesda. Ответы были даны на все вопросы, кроме одного: на вопрос будут ли в игре оборотни, Мэтт Карофано (Matt Carofano) сказал: "без комментариев".

Вопрос: Будут ли в игре квесты Принцев Даэдра, которые игрок получает в святилищах?
Ответ: Мэтт заявил, что подтверждение или отрицание наличия квестов от Принцев, намеренно избегалось Bethesda. Но когда NerdTrek играли в игру, они нашли пасхальное яйцо с отсылкой к Даэдра, поэтому Мэтту ничего не оставалось, кроме как подтвердить наличие таких квестов.

Вопрос: Можно ли убить противника используя рукопашный бой?
Ответ: Да, кулаками можно не только нокаутировать, но и убить противника.

Вопрос: Возможно ли, что в игру все же добавят износ оружия и брони?
Ответ: Возможность есть, а вот вероятность крайне мала. Теперь упор в игре сделан на возможность улучшать предметы.

Вопрос: Когда игрок становится главой какой-то гильдии, сможет ли он отказаться от этого титула?
Ответ: Нет.

Вопрос: Будет ли титул главы гильдии полезней, чем в Oblivion?
Ответ: Да, ранее после получения титула грандмастера, для вас работа в гильдии прекращалась. Теперь же вас будет ожидать специфические задания в гильдии.

Вопрос: Могут ли драконы использовать каждый крик, доступный игроку?
Ответ: Нет. Драконам некоторые крики попросту не нужны.

Вопрос: Можно ли призывать одновременно двух и более существ с помощью заклинаний Колдовства?
Ответ: Школа магии "Колдовство" имеет свою систему поднавыков. Вначале вы сможете призывать только одно существо, а затем появится возможность призыва двух существ.

Вопрос: Где можно безопасно хранить добытые вещи?
Ответ: В собственных домах.

Вопрос: Есть ли возможность раскрашивать свои вещи и броню?
Ответ: Нет.

Вопрос: Может ли Skyrim похвастаться проработкой подводного пространства? Сколько видов существ мы можем там встретить?
Ответ: Вы можете исследовать и взаимодействовать с подводным миром, там можно увидеть несколько видов рыб, алхимические ингредиенты и другое. Самому Мэтту нравятся ракушки.

Вопрос: Какие перки есть у навыка "Скрытность"?
Ответ:

Ловкие пальцы (0/5) - дает 20%-ный бонус к навыку. Чем больше вес и цена предмета, тем его сложнее украсть;
Ночной вор - почти 100%-ная вероятность удачной кражи у спящего человека;
Отравитель - появляется возможность подкинуть в карман жертве яд;
Вор-карманник - вероятность успешной кражи золота повышается на 50%;
Дополнительные карманы - грузоподъемность героя увеличивается на 100 единиц;
Мастер ключей - 100%-ная вероятность удачной кражи ключей;
Неверное указание - вы можете украсть экипированное оружие;
Превосходное касание - вы можете украсть экипированные предметы.


Вопрос: Из того, что мы видели, драконы ведут себя как обычные животные, но могут ли они использовать тактику и стратегию, зависящую от местности?
Ответ: Да, могут. Драконы не обычные животные, они - разумная раса.

Вопрос: Можно ли зачаровывать стрелы?
Ответ: Нет, но можно зачаровывать луки, которые тоже влияют на выстрелы.

Вопрос: Будут ли добивания с использованием магии?
Ответ: Нет, магических добиваний в игре нет.

Вопрос: Чем порадуете левшей?
Ответ: Оружие теперь можно взять в левую руку, а щит - в правую.

Вопрос: Какие перки есть у навыка "Кузнечное дело"?
Ответ:

Стальная ковка - позволяет создавать в кузнице стальные доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром;
Тайный кузнец - позволяет улучшать магическое оружие и броню;
Гномская ковка - позволяет создавать в кузнице гномские доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром;
Эльфийская ковка - позволяет создавать в кузнице эльфийские доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром;
Оркская ковка - позволяет создавать в кузнице оркские доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром;
Улучшенная броня - позволяет создавать в кузнице чешуйчатые и пластинчатые доспехи, а также улучшать их вторым экземпляром;
Стеклянная ковка - позволяет создавать в кузнице стеклянные доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром;
Даэдрическая ковка - позволяет создавать в кузнице даэдрические доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром;
Эбеновая ковка - позволяет создавать в кузнице эбеновые доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром;
Драконья ковка - позволяет создавать в кузнице драконьи доспехи и оружие, а также улучшать их вторым экземпляром.


Вопрос: Будет ли отдельно выпущен саундтрек?
Ответ: Пока что выпуск саундтрека в планах не значится, но все может измениться.

Вопрос: Меняет ли улучшение и зачарование внешний вид брони и оружия?
Ответ: Улучшение брони и оружия в кузнице внешний вид не меняет. Зачарование дает легкое свечение.

Вопрос: Почему вырезали создание заклинаний?
Ответ: Потому что команда была сосредоточена на создании уникальных заклинаний. Магическая система была полностью переработана и значительно улучшена.

Вопрос: Что насчет брака?
Ответ: Есть сотни людей, которые могут стать вашим супругом. Они могут стать компаньоном главного героя, что дает удивительные выгоды главному герою. Ваша жена может сражаться с вашими врагами, обороняя вас от них. Она может готовить вам раз в сутки или помогать переносить нажитые вещи. И самое главное - ей можно давать задания. К примеру, атаковать кого-либо, собрать ингрeдиенты для готовки, пойти купить оружие и так далее. К сожалению, анимации половых отношений не будет.

Вопрос: Будут ли улучшена система убеждения?
Ответ: Да, элементы этой системы стали лучше.

Вопрос: Можем ли мы играть на музыкальных инструментах за деньги?
Ответ: Нет. Но мы можем заплатить музыканту, чтобы он сыграл для нас.

Вопрос: Можно ли будет плавать на борту корабля?
Ответ: Нет.

Вопрос: Можно ли носить с собой спальные мешки?
Ответ: Нет.

И напоследок, несколько необычный вопрос:
Есть ли в игре... бананы()?
Ответ: Нет. Но данный вопрос действительно обсуждался. Ингрeдиентов для приготовления пищи действительно много, но что-то экзотическое смотрелось бы в Skyrim нелепо.

Мне нравится    0