Добро пожаловать на военную территорию

 Battlecry  RJ 1108 0

Рич Вогель (Rich Vogel)

В связи с анонсом игры от BattleCry Studios, исполнительный продюсер компании, Рич Вогель (Rich Vogel), опубликовал небольшое сообщение в блог на официальном сайте Battlecry. Я решил поделиться этим сообщением с вами:

Вау, каким захватывающим всё это было. Я основал BattleCry Studios в конце 2012 с целью разработать весёлые, увлекательные и высококачественные игры, которые фокусируются на великолепном игровом процессе. Вызов, если можно так сказать. Как вам это? Оно началось с твёрдой основы — студии, созданной группы людей с десятками лет опыта в создании сетевых и сложных игр. Начиная с этого, команда сфокусировалась на конкурентной среде и поняла что для успеха студии необходимо привнести что-то значимое, уникальное и инновационное для игроков, а это означало то, что пора начать создавать потрясающий игровой процесс.

Начиная с первого дня мы хотели использовать величайшие элементы одиночных игр в жанре экшен (таких как Devil May Cry и God of War) — захватывающие анимации и захватывающую боевую систему — и планировали привнести эти возможности в мир соревновательных мультиплеерных игр. Затем мы соединили эти потрясающие элементы с надёжными принципами конкурентного дизайна (такие как боевые петли и скорость лучших шутеров мира). Эта комбинация амбициозна, но цель оправдывает средства.

Помимо боевой системы, мы также хотели предложить что-то ещё игрокам — новую вселенную. В этой новой вселенной, где традиционные сражения закончились, а порох был запрещён — мы с интересом наблюдали за вымышленным миром, срежиссированным Виктором Антоновым — хорошо известным за свои работы над Dishonored и Half-Life 2 — помог создать историю Пансофийской революции (Panasophic Revolution).

Другой жизненно важной частью Battlecry — наша приверженность к поддержке сообщества; без всех вас мы бы не смогли создать игру, подобной Battlecry. Battlecry выйдет как живая игра, будет постоянно обновляться дополнениями, основанными на наших дизайнерских предпочтениях и отзывах тех, кто присоединился к борьбе. Обратная связь — ключевой компонент того, как мы строим нашу игру и наш мир — это уже стало частью культуры BattleCry Studios.

Наша преданность сообществу и игрокам также обеспечивает то, что основной игровой процесс Battlecry всегда будет бесплатен. Вы можете лишь купить те предметы, что захотите — предметы, которые изменят вашу внешность или добавят нечто особенное. В наших играх — навык и время, потраченное на игру, означает успех; нельзя просто купить предметы, чтобы стать отличным игроком. Нашей первой задачей было не создавать «ещё одну» Free-to-Play игру, мы хотели быть преданны качеству и мастерству Bethesda, которая известна за уникальные игровые миры. Мы хотели создать F2P игру, не похожую ни на одну другую.

Как вы можете предположить, нам ещё предстоит довольно многое разработать, но я верю в то, что у нас такая студия, которая сможет выполнить свою миссию. С талантом и опытом нашей команды, я бы не смог быть более гордым во время показа вам результата всей нашей работы и открытия вам всей информации о Battlecry. Возвращайтесь сюда почаще. Мы будем часто писать и вы ничего не пропустите из всего того интересного, что у нас припасено на будущее.

Исполнительный продюсер
Рич Вогель

Мне нравится    1