Секреты барельефа из тизера The Elder Scrolls V: Skyrim

 The Elder Scrolls 5: Skyrim   4436 14

На прошлой неделе GameInformer опубликовал обложку своего февральского номера, в котором содержались ключи к пониманию тизера. Но что скрывает высокодетализированная стена, которую показывает камера в том видео?

Сегодня журнал опубликовал информацию о том, что скрывают некоторые кусочки этой стены. А я хочу предложить вам перевод.

Опустошение

Тысячи лет назад, потерянных в бесчисленных веках, они пришли до написания истории - драконы опустошали мир, ведя войну против человечества и устрашая их своим могуществом. Люди не могли противостоять подобной силе. Некоторые из этих людей поклонялись драконам, но все боялись их. Первый из трех раз, мы видим изображенного Алдуина, поглотителя мира. Этот невероятное и страшное существо однажды вернется, чтобы сожрать Тамриэль. И этот день настал.

Поражение Алдуина

Эта загадочная картина рассказывает о падении Алдуина благодаря человеческой изобретательности и храбрости, но более из этого неизвестно. Этот кусочек головоломки невероятно важен для понимания кого-то нового, того, кто может дать надежду, что он сможет победить драконов еще раз. Кто сможет выступить против Алдуина? Как они изгонят страшного зверя из этого мира? Возможно, вновь появившийся драконорожденный сможет раскрыть ответы.

Посох Хаоса

Пророчество стены Алдуина показывает несколько событий, которые предзнаменовали возвращение Алдуина после его изгнания из мира. Первым предзнаменованием стал Посох Хаоса, который был в The Elder Scrolls: Arena. Посох был невероятно мощной реликвией, который мог открыть ворота в другие миры и уничтожать живых существ. Имперский боевой маг Джагар Тарн использовал посох хаоса, чтобы заточить императора Уриеля Септима VII внутри мира Забвения, после он разломал посох на части, чтобы артефакт никогда не использовали против него. Герой Арены собрал все эти части и победил Джагар Тарна.

Нумидиум

Возвращение Нумидиума в другой части пророчества возвещает о возвращении Алдуина. Огромный медный голем по имени Нумидиум был собран во время событий в The Elder Scrolls II: Daggerfall. Различные решения, которые определили, кто будет управлять Нумидиумом, привело к разрушениям на западе, странному явлению, которое парадоксально привело к одновременным положительным решениям всех выборов, что резко изменило мир.

Красная гора

Гора, ранее известная как Вварденфелл, играла центральную роль в событиях The Eldeк Scrolls III: Morrowind. В этой части, злодей Дагот Ур устроил свою крепость внутри ее, до тех пор, пока герой игры не проник в Красную гору и уничтожил его.

Врата забвения

Смерть императора Уриэля Септима VII в начале игры The Elder Scrolls IV: Oblivion позволила Алдуину вернуться. До этого неизвестный наследник по имени Мартин Септим, вместе с героем Oblivion смогли вновь закрыть врата забвения, но Мартин погиб во время этого. Конец династии императоров привел к концу третьей эры в Тамриэле.

Сыны Скайрима

С началом четвертой эры, сыны Скайрима "проливают свою кровь", как было описано одним из клинков Эсберном в последнем трейлере. Последние ужасающие события ознаменовали окончательное возвращение Алдуина. Как только начнется The Elder Scrolls V: Skyrim, верховный король Скайрима будет убит. Многие в северной стране пожелают отделиться от разрушающейся империи, которая делилась 200 лет с тех пор как пала династия Септимов. Другие граждане Скайрима настаивают на продолжении борьбы с империей. Конфликт между двумя сторонами кажется неизбежным.

Глотка мира

Великая гора, возвышающаяся над тундрой и лесами Скайрима. Глотка мира располагается на Хай Хросгар (High Hrothgar), доме серобородых, которые будут играть ключевую часть в истории драконорожденного. Нужно будет преодолеть 7000 шагов, чтобы достигнуть отдаленного убежища. Здесь, на стене Алдуина, мы видим гору с двумя расщелинами, символизирует то, что Скайрим разделяет себя на части в то время, когда начинается игра.

Надежда

Пророчество, изображенное на стене Алдуина, тяжело, но до сих пор существует надежда. Один человек, одаренный невероятной силой, подаренной ему самими драконами, может начать войну против Алдуина и спасти мир от разрушения. Акавирская броня, которую носят клинки, на этом изображении создана на другом континенте Тамриэля. Клинки, показанные на изображении, преклоняются перед драконорожденным. Они охраняют линию драконорожденных поколения в ожидании того, когда драконорожденному надо будет предстать лицом к лицу перед Алдуином, когда тот вернется. 200 лет спустя после того как были закрыты врата забвения, линия драконорожденных была потеряна с последним их Септимов. Когда начнутся действия игры Скайрим, одинокий узник узнает, что у него есть похожие силы...

Мне нравится    0