Интервью с создателями модов для Skyrim — Майк Ханчо

 The Elder Scrolls 5: Skyrim   2996 1

В блоге Bethesda разработчики опубликовали интервью с Майком Ханчо (Mike Hancho), известного на форуме как Balok, создателем мода «Возрождение Хелгена» (Helgen Reborn) для Skyrim. Когда Майк не слишком занят воссозданием Хелгена, он работает директором распорядителем в строительной компании в Клеммонсе, Северная Каролина.

Посмотрим, как он прокомментирует свою работу...

Каким образом вы были вовлечены в создание модов?

Всё началось с радио! Мне очень понравился мод для Fallout 3 «Built for the Future» и мне захотелось создать радио неподалёку от всех мест, где я обычно храню своё снаряжение. Вначале я был полностью поглощён изучением основных уроков и был немного растерян. Fallout 3 была моей первой игрой от Bethesda, и она, в конечном счете, и привела меня на официальный форум Bethesda, где я узнал об Oblivion. Я купил его и провел весь следующий год, играя в него.

Я сделал пару неизданных модификаций, которые использовал для собственного удовольствия, а затем вышел Fallout: New Vegas. После игры в неё, я решил написать и создать моды «New Bison Steve Hotel» и «Afterschool Special». Потом я присоединился к команде «Boulder Dome» и создал все интерьеры для «Inner Boulder», включая «Haunted Toy Store», а также локации «Harcort Positronics» и «Android Manufacturing».

Когда я думаю о модификации «Возрождение Хелгена» первое, что приходит мне в голову — это мысль о популярном моде для Oblivion «Возрождение Кватча» (Kvatch Rebuilt). Считаете ли вы, что «Возрождение Хелгена» является преемником этого мода?

Если честно, то нет. Однако было бы неправильно с моей стороны не признать, что только название привлекло внимание к моему проекту из-за популярности мода «Возрождеие Кватча». Изначально «Возрождение Хелгена» было чем-то вроде рабочего названия, но я заметил, что кто-то уже опубликовал мод с этим названием. Как бы то ни было, в этот раз я был вовлечен в разработку и проведение закрытого бета-тестирования. Некоторым из моих тестеров понравилось предложение использовать «Возрождение Хелгена» в качестве названия, так как они считали, что, когда разработка завершится, модификация действительно возродит город — и так я решил остановиться на этом названии. Во всяком случае, я считаю «Возрождение Хелгена» преемником своих предыдущих модов «New Bison Steve Hotel» и «Afterschool Special» для Fallout: New Vegas. Создавая их, я изучил достаточно технических методов и почувствовал в себе уверенность в том, что могу попробовать нечто немного более амбициозное. И с тех пор, как я занимаюсь вещами, которые вы, парни, оставили разрушенными, и превращаю их в места, в которые можно вновь вернуться, Хелген стал очевидным выбором для моего следующего проекта.

А теперь что-нибудь о моде, чем вы больше всего гордитесь?

На самом деле таких моментов несколько, так что сложно назвать что-то одно. Но должен сказать, что больше всего я горжусь написанным сюжетом, а особенно небольшой речью Маркуса, произнесённой во время отпевания. Исполнение Бена Бриттона было удивительным, и иногда, когда я его слушаю, оно по-прежнему трогает меня. И поверьте мне, я слушал это исполнение тысячу раз! Я также хотел бы отметить, что особенно я горд за личную башню, выставочную комнату и пещеру. Это больше месяца работы в одиночку.

Какую помощь вы получили в процессе работы над проектом (будь то прямая поддержка, советы и так далее)?

У меня было 20 актёров озвучания, четыре художника, которые участвовали в создании текстур, девять бета-тестеров, а также горстка людей, предоставивших скриншоты. Их я превратил в картины, которые можно увидеть на протяжении всего мода. Ещё были десятки и десятки людей, которые помогали мне со всем, от выработки предложений до написания скриптов. Они и многие другие оказывали помощь в изучении новых изменений в Creation Kit. И конечно официальные уроки на wiki-разделе о CK сильно поспособствовали успеху.

Ваш мод недавно был показан на сайте PC Gamer. Каким оказался этот опыт?

Невероятно! Во-первых, в тот день меня вырвало на мой монитор, когда я читал блог Кристофера Ливингстона «Жизнь в Oblivion», так я был взволнован, ведь он был тем, кто написал статью. На самом деле, мой независимый стражник по имени Киндрик был на 100% вдохновлена его блогом. Его персонаж Нондрик, всегда преследуемый волками, но никогда не сделавший ничего захватывающего. Таким образом, Киндрик — далёкий родственник Нондрика (он праправнук), и он хочет стать первым авантюристом в семье. Так что да, не могло быть лучшего автора для этой статьи, а я не мог чувствовать себя заслужившим признание больше, чем тогда. Эта честь сейчас равна тому, что я даю интервью вам. Это все очень унизительно, но сумасшедший объем работы, проделанный во время создания мода, привёл к моменту, который стоил этих усилий.

Вы уже задумывались, каким будет ваш следующий проект?

Ну, я ещё не закончил с Хелгеном, если можно вообще сказать «закончил», когда речь заходит о создании модов. Когда он будет завершён, я хотел бы добавить пару мини-квестов в городе: дать Джото собаку, сыграть купидона для Мин-Лей и Ванан-Дуна и переселить Фроки и Хэминга в пустой дом на холме. Я также надеюсь создать больше общих диалогов для моих персонажей, а на данный момент я переделываю Radiant задания и делаю их более разнообразными. Так, что пока ничего не планируется в качестве новых модов, но я буду продолжать развивать «Возрождение Хелгена».

Какими модами других пользователей вы на данный момент наслаждаетесь?

Если быть полностью честным, к сожалению, у меня нет массы времени для того, чтобы в действительности играть в видеоигры. Я потратил больше года, создавая и тестируя «Возрождение Хелгена», используя в основном стандартный список файлов. С тех пор как я выпустил мод, я продолжал работать над ним, исправлял ошибки и добавлял новые функции, так что я всё ещё доволен своим стандартным список файлов. Кажется, что каждый раз, когда я пытаюсь поиграть во что-то, я начинаю думать о том, что мне нужно сделать для «Возрождения Хелгена», теряю способность концентрироваться, поэтому вынужден выйти из игры и, запустив CK, приступить к работе! Как результат я печально далёк от того, чтобы опробовать новые моды, но я с нетерпением жду возможности опробовать «Hunting in Skyrim». Я бы также хотел пройти «Moonpath to Elsweyr». Предвкушаю полностью исследовать «Falskaar» и «Wyrmstooth». Я никогда не играл в модификации, изменяющие геймплей, но я видел несколько измененных модов и хотел бы испробовать их. Я также не прочь поиграть в переделанный «Civil War» когда-нибудь.

Вы хотели бы сказать, что-нибудь напоследок?

Я хотел бы поблагодарить Bethesda за невероятную игру, которую они продюссируют, и за предоставление нам, пользователям и создателям модов, доступа, поддержки и инструментов играть в их песочнице. Я также хотел бы поблагодарить всех людей, которые прямо или косвенно помогали мне на протяжении этого пути. Также благодарю Мэтта за возможность дать это интервью. И наконец, хочу поблагодарить всех тех, кто играл в «Возрождение Хелгена» и подписался на мой мод.

Спасибо вам за интервью.

Мне нравится    1