Мэтт Фирор: «Мы собираемся использовать модель подписки в ESO»

 The Elder Scrolls Online  RJ 1574 10

The Elder Scrolls Online будет распространяться по подписке. Мэтт Фирор, главный менеджер в ZeniMax Online, подтвердил эту информацию в интервью порталу GameStar, что положило конец всем слухам по поводу того, что амбициозная многопользовательская ролевая игра от Bethesda будет использовать модель free-to-play (то есть играть бесплатно, а всякие плюшки за деньги).

Это большой шаг для ZeniMax Online. Нынешние игры по подпискам, среди которых можно отметить Star Wars: The Old Republic, Tera или Rift не смогли удержаться на модели подписки и были вынуждены сделать гибриды с моделью free-to-play, что распространило веру в то, что модель подписки устарела. Bethesda с этим не согласна.

GameStar: Несколько дней назад, мы разместили на нашем сайте опрос о том, какую MMO они ждут больше всего. Основное большинство (свыше 54 процентов) проголосовало за The Elder Scrolls Online. Мы уверены, что люди также хотят узнать о модели подписки, которую им следует ждать. Сейчас самое идеальное время для раскрытия деталей.

Мэтт Фирор: Мы рады, что игроки хотят окунуться в мир The Elder Scrolls Online и мы работаем над тем, чтобы выполнять ожидания фанатов - дарить им то, что достойно звания игры серии The Elder Scrolls. Выбор правильной бизнес-модели был частью этой работы. Мы собираемся использовать модель подписки в ESO.

Мы создаём игру с открытым миром, в котором игрок, один или с друзьями, может играть так, как сам того захочет. Игра включает значительный и разнообразный мир - сюда входят сотни часов игрового процесса, которыми игроки могут наслаждаться, а также получать высокую службу поддержки. Помесячная оплата (или подписка) значит то, что мы будем предлагать игрокам игру, которую мы сделали, и в которую фанаты захотят поиграть. Если бы мы выбрали любую другую модель, то нам бы пришлось пойти на жертвы и изменения, на которые мы были не готовы.

При покупке The Elder Scrolls Online вы можете в течении 30 дней играть в неё сколько угодно. Вы вольны выбирать, сколько вы хотите играть; сотни часов наполнения, PvP или что-то ещё - всё это предлагается вам после приобретения игры. Если по прошествии первого месяца вы захотите продолжить ваши приключения в мире игры, то вам вновь будет необходимо заплатить - что позволит вновь получить полный доступ к игре.

Позже мы расскажем о некоторых видах скидок и прочем, но пока мы готовы поделиться нашим решением по поводу модели распространения игры. Всё довольно просто - вы платите раз в месяц после первых 30 дней и весь мир игры доступен для вас.

GameStar: Вау, это смелый шаг. Вы собираетесь придерживаться традиционной модели? Вы не боитесь того, что модель подписки будет неспособна конкурировать с free-to-play играми, учитывая в особенности то, что произошло со Star Wars: The Old Republic?

Мэтт Фирор: Игры серии The Elder Scrolls позволяют игрокам пойти туда, куда они захотят, быть теми, кем они быть хотят и делать то, что они хотят. Мы считаем, что плата за врата между игроками и контентом во время игры, рушит ощущение свободы, а стопроцентный доступ к игре за маленькую месячную стоимость подходит к серии и игре это подходит гораздо больше, чем в той системе, где вам приходится платить за различные возможности и предметы во время игры. The Elder Scrolls Online была спроектирована и разработана для получения премиального игрового опыта: сотни часов геймплея, огромная глубина и невероятное количество возможностей, а также профессиональная техническая поддержка - ну и постоянное добавление различного содержимого в игру после запуска. Всем этим лучше всего наслаждаться при помесячной оплате, чем иметь возможность совершать маленькие покупки в игре, которые возможно даже превысят 14.99$ в месяц.

И очень важно отметить то, что наша модель по подписке не была выбрана из-за возможных доходов. Free-to-play, buy-to-play и прочие - рабочие, доказанные бизнес-модели, однако модель подписки подходит для ESO больше всего, что даёт нам возможность создавать свободный игровой процесс, а также качественное и продолжительное добавление внутриигрового контента. Кроме того игроки оценят то, что им не приходится заботиться о том, что их начнут "монетизировать" в середине игры - и это очевидно проблема, которая всё чаще и чаще всплывает среди многопользовательских игр в наши дни. Факт в том, что слово "монетизация" существует в наших умах лишь для того, чтобы напоминать о том, что мы не хотим заставлять игрока беспокоиться о том, за какие части игры он заплатил - ведь с нашей моделью он получает всё.

GameStar: В связи с этим возник вопрос о том, как часто вы собираетесь обновлять игру новым контентом?

Мэтт Фирор: Мы уже работаем над контентом, который собираемся выкатить к игрокам после запуска ESO. Новые задания, навыки, локации и подземелья - всё уже на подходе. Эти вещи, в дополнении к нашей финальной игре, PvP и качественным сервисом - все они являются признаком того, что мы преподносим премиальные услуги - и то, что игроки будут понимать, что их деньги были потрачены с умом. Мы не знаем точного расписания выхода дополнений после запуска ESO, однако текущей нашей целью является добавление нового контента каждые 4-6 недель.

GameStar: Вы уже поделились моделью, а не могли мы вы поделиться доступными вариантами подписок? Сколько в месяц будет стоить ESO?

Мэтт Фирор: Детали будут сообщены позже, но стандартная месячная плата составит 14.99$/12.99€/8.99£. Стоит ожидать некоторые виды скидок при покупке нескольких месяцев за один раз. Мы также будем выпускать карты оплаты, а также принимать несколько видов оплаты.

GameStar: Вы также анонсировали на E3, что The Elder Scrolls Online будет также выпущена для консолей следующего поколения. Это портирование как-то повлияет на опыт ПК версии?

Мэтт Фирор: Будучи всю жизнь разработчиком и игроком на ПК, я очень рад тому, что консоли следующего поколения такие мощные и так похожи на ПК. Прошли те дни, когда вам приходилось жертвовать чем-то во время портирования игр типа ESO на консоли - теперь, играя на Xbox One и PlayStation 4, единственное различие между версиями для ПК и консолей состоит в управлении и общении между игроками (с учётом отсутствия клавиатуры). Графика, движок, контент и прочее - одинаковы.

GameStar: Вы также анонсировали то, что открытая бета-версия будет эксклюзивна для PS4 какое-то время. Вы уже определились с датой открытого бета-тестирования для ПК?

Мэтт Фирор: Больше о расписании бета-теста мы сможем говорить лишь в следующем году. Но да, до тех пор мы сконцентрируемся на нашем бета-тесте для ПК. У нас уже участвуют десятки тысяч игроков и мы планиуем пригласить ещё большее количество в конце лета и в течении осени.

GameStar: Вы можете гарантировать то, что версии для ПК и консолей будут выпущены в один день?

Мэтт Фирор: Об этом мы сможем говорить лишь в начале следующего года, когда мы подготовимся к нашему запуску.

Мне нравится    0