Создавая Молага Бала (Molag Bal)

 The Elder Scrolls Online  RJ 824 0

Представляем вам перевод записи разработчиков про создание Молага Бала (Molag Bal), который играет важную роль в The Elder Scrolls Online и включён в коробочную версию «Имперского издания».

Если вы проводите много времени в Тамриэле, то вы обязательно должны были заметить статую или святилище даедрического принца (или даже две). Их присутствие и влияние на мир неоспоримо: они часто наблюдают за смертными чемпионами и культистами для своих личных интереснов, какими они ни были. В The Elder Scrolls Online, даедрический принц Молаг Бал представляет собой серьёзную угрозу, планируя соединить Тамриэль с его планом Обливиона, Хладной гаванью. Подчёркивая его важность в игре, мы хотели сделать так, чтобы его статуя выглядела впечатляюще, особенно потому что мы хотели включить его в коробочную версию «Имперского издания»!

Создание схемы бога в том виде, в котором он появится в ESO — наш первый шаг. Наш художник по концептам испробовал различные идеи и силуэты бога во всей серии для создания общих скетчей. Мы использовали отсылки к предыдущим играм серии, включая булаву Молага Бала из Скайрима, чтобы было на что ориентироваться при создании. Мы решили сделать его огромным, звериным и зловещим — именно таким, каким должен выглядеть даедрический принц порабощения и доминирования.

Когда мы определились с направлением, настало время сфокусироваться на различных специфических деталях: рога, зубы, когти, цветовая палитра и другие особенности, которые бы подчёркивали его появление. На этой фазе мы создали некоторое количество новых рисунков, которые бы смогли нам служить чертежами для наших создателей трёхмерных моделей, начиная от перспективы в три четверти с отметками цветов и заканчивая орфографическими (перед, спина и вид сбоку) рисунками, которые бы отобразили то, как Молаг Бал может выглядеть в Хладной Гавани. В то время, когда мы принялись за создание его модели, у нас было чёткое представление о том, что мы хотим создать.

С готовой моделью мы могли приступить к работе над статуей. Поза была важна — она демонстрировала размеры Молага Бала и его злобность. Он просто не мог стоять как обычно! Наши художники начали изучать позы для поиска идей. Из-за того, что статуя меньше, чем действительный размер Молага Бала, мы решили включить вторую фигуру, показывающую его значительность. Несчастный норд помог проиллюстрировать размеры даедрического принца, и показать то, какие смертные беспомощные перед его могуществом.

Когда мы подобрали верную позу, мы создали модель и новый шаблон для его стойки. Модель и стойка получили последние правки и уточнение деталей, перед тем как мы были готовы поместить их в игру и отправить их в путешествие к созданию настоящей статуи. Мы тщательно изучили физические прототипы и процессы окрашивания статуи — лишь для того, чтобы мы могли предоставить идеальную модель в премиальное «Имперское издание».

После всей этой работы, у нас появилась трёхмерная модель, которая служила игре в качестве анимированного персонажа, статую, которая привнесла ещё больше в атмосферу окружения, а также физическую модель, которую вы можете принести домой и разместить на рабочем месте, на полке или в любом другом удобном для вас месте. Статуя будет прилагаться к другим дополнительным вещам в коробочном «Имперском издании».

Мне нравится    1