Записки Рыбака
The Elder Scrolls V: Skyrim Андоран
RJ
3983
0
Как получилось, что ты не боишься копий?
На что Лунная Ось ответил, «Природа моя двойственна и изменчива. Я состою из многих прямых линий, но ни одна из них не длится слишком долго. И так я научился игнорировать все истинные сегменты»
Тридцать Шесть Уроков Вивека, Наставление двадцатое
Выдержки из письма Рыбака к Девятипалому
Я прекрасно понимаю ваш интерес к происходящему на архипелаге. В обмен на предметы из Гильдии Магов я согласен предоставить описание случившегося и постараюсь изложить это в форме, наиболее доступной для вашего понимания. Однако, Имперской разведке не стоит рассчитывать на меня, как на постоянного информатора.
Материи, о которых я буду говорить, достаточно сложны для обывателя, но, надеюсь, при ваших незаурядных способностях, вы быстро уловите основные положения. В противном случае, напишите мне, и я постараюсь дать еще более простые, доступные объяснения.
Как агент Клинков, вы, скорее всего, слышали о понятии «Прорыв Дракона». К огромным огнедышащим ящерицам это не имеет никакого отношения, хотя — согласен, название может ввести в заблуждение кого угодно.
Под именем «дракон» здесь подразумевается Акатош. А Акатош, как известно, покровительствует времени. То есть, Прорыв Дракона — это состояние, когда время теряет упорядоченность (движется не прямолинейно) и вариации событий переплетаются (происходят не по порядку). Последний раз это происходило в Тамриэле во время Деформации Запада, в Даггерфолле, полтора десятилетия назад.
Установлено, что в Потоке можно наблюдать постоянный Прорыв. Длительное нахождение в нем как раз и вызывает безумие, которым вы так интересуетесь. Согласитесь, сойти с ума, в пространстве, где вы можете стать собственным отцом — нехитрое дело.
Поток проходит мимо плана Вермины. Морфолит, кристаллизованный кусок Потока, попав в человека или мера, вызывает притяжение его сна к Потоку и расщепление времени уже внутри него. Надеюсь, воображение не успело нарисовать вам кровавых картин с мерами, прикованными к Потоку воткнутыми в них кристаллами: это было метафорическое выражение. Хотя, для простоты восприятия, можно представить все и в таком виде.
В результате они сходят с ума во сне, притянутые морфолитом изнутри.
Пока мне не удалось установить, где Поток заканчивается. Но он определенно берет свое начало на Андоранском архипелаге. Думаю, вы уже догадались, где именно...
Нет, я не смогу отослать вам образец морфолита и даже не догадываюсь, где его можно достать. Нет, я не имею ни малейшего представления о том, как он мог оказаться в организме этих моряков. Нашли, украли, ветром принесло... не знаю! Точка. И нет, не надо меня спрашивать об этом еще раз, только в другой формулировке — прием, безусловно, хитрый, но в данном случае он вам не поможет. Надеюсь, гарантии Имперской разведки еще что-то значат, и вы, наконец, перестанете лезть в мои дела.
Выдержки из личных записей Рыбака
Они предоставили четырехтомник и регулярно снабжали меня результатами исследований, однако на основе этих данных невозможно объяснить их нынешние действия. Скорее всего, что-то остается в тени.
Каждая плоскость не поддавшегося лунатизму экземпляра из сектора Сесс может быть грубо охарактеризована как существо-в-себе: полноценный план, обладающий основными свойствами Оси как структуры и состоящий из ограненных прямых и/или аспектов. Разницу между таким планом и всей Осью можно обозначить, как разницу между осью телеги и осью координат.
Когда планы инертны относительно друг друга, все смещения между ними проходят через сектор Айем, и они удерживаются на своих секторах только якорем. Их расположение друг относительно друга в четырехмерной системе координат беспорядочно и несвязно.
Не забыть проверить разрешимость связанных плоскостей. Если теория про Йакем-Айем и библиотеку этого бесполезного альтмера верна, то переполнение аспектами одной может вызвать смещение в другую с сопутствующей разрешимостью. Вероятна достижимость недоступных областей.
Для повышения устойчивости транслиминальной триангуляции определенно стоит перенести дом вот сюда:
Потребуется достаточно мощное зачарование. Либо использую морфолит из запасов.
Одна из записок скитальца, найденная у Рыбака в столе
Это было неожиданно! В один момент Дро’Марр в тихой библиотеке кладет книгу в найденную на полке шкатулку... А в другой позади него открывается зев самой Боэты, всасывает Дро’Марра как какой-то второсортный флин, и с дикими воплями выплевывает в этот ослепляющий багровый столб, клятый Акатошем, Девятью и даэдрами! Да что ж такое?! Неужели тут негде спокойно посидеть, собраться с мыслями? Ай, ну и судить все это скампам. Все равно книги были пустые. Жаль Дро’Марр оставил ту пустышку в шкатулке, иначе ему не пришлось бы писать на жалком клочке ткани, сорванном с какого-то лича.
Это засушливое место Дро’Марр нашел, убегая в очередной раз от минотавра (ох, и надоедлив же он). Чем-то оно напоминает родную Анекину... Но Дро’Марр мог бы поклясться, что шпиль посреди пустыни — это башня Имперского города. Что случилось с Сиродиилом? Или Дро’Марр в гостях у Молаг Бала? Здесь полно кораблей. Неужто это то самое место, куда попадают моряки, потерпевшие крушение? Что-то говорит Дро’Марру, что здесь, как нигде, могут быть его друзья. Надежда вновь одарила его свежими силами.