Aranmathi Ayleid Home для The Elder Scrolls IV: Oblivion
АранМахи — большой особняк построенный в Айлейдском стиле. И заметьте — это не руины! (спасибо Ceano за текстуры!). Не беспокойтесь, этот мод НЕ меняет существующие айлейдские руины.
Я содал этот дом для своего персонажа после того как он закончил главный и все побочные квесты, и получил все возможные звания и ранги. АранМахи может быть несколько неподходящим для персонажа низкого уровня… хотя, впрочем, вам решать — понравится вам этот дом, или нет.
Дом совершенно свободен, и чтоб получить его вам не придется выполнять никаких квестов. Артефактов и читов там тоже нет. Только несколько предметов для демонстрации использования всевозможных подставок для оружия, шкафов для свитков и зелий.
Комнаты
- Троный зал
- Комнаты стражи
- Сокровищница
- Бассеин
- 2 спальни, с пятью кроватями, для главного героя и компаньонов
- Библиотека
- Столовая
- Комната для зачарования и создания заклинаний
- Алхимическая лаборатория и небольшой сад
- Тренировочный зал
- Тайные проходы
- Тайные хранилища
Хранилища
- Витрины, подставки для оружия и пьедесталы в тронном зале.
- Витрины, подставки для оружия, сундуки и бочки в сокровищнице.
- Шкафы, скрытые хранилища, комоды в спальне.
- Шкафы, скрытые хранилища, комоды в магической комнате.
- Шкафы, скрытые хранилища, комоды в алхимической лаборатории.
Особенности
- Айлейдский дом не выглядит как руины.
- Создайте свою статую: вы можете украсить тронный зал статуей своего персонажа. Изменить статую можно в любой момент.
- На троне лежит свиток который обучит вас заклинанию с помощью которого вы можете телепортироваться в АранМахи.
- Телепортация во все дома выставленные на продажу в «офицальной» версии игры. При условии, конечно, что вы купили эти дома.
- Несколько НПС, охранников и магов, живущих в АранМахи.
- Инвентарь всех НПС доступен игроку – оденьте их так, как пожелаете.
- Алтари зачарования и заклинаний.
- Черный алтарь, превращающий великие камни душ в черные.
- Портал в Обливион. (работает даже когда вы закончили главный квест).
- Неподвижные алхимические принадлежности, они автоматически появятся в вашем инвентаре, когда вы кликните на них. Тип аппаратов зависит от вашего навыка алхимии
- Филосовский камень — временно повысит ваш навык алхимии.
- Автоматическое хранилище – при активации переместит ингредиенты из вашего инвентаря в ящик.
- Тренировочный зал с призывом существ. Нажмите блок, чтоб начать бой, выберите желаемую сложность.
- Работающий Айлейдский колодец.
- Амулет телепортации — оденьте чтоб перенестись в любую часть здания.
- Украшения картинами, диванами, коврами и гобеленами невключенными в «стандартный» Обливион.
- Два очага в главной спальне управляемых выключателем.
- Свет в главной спальне может быть включен или выключен с помощью блока на стене.
Заметки
- Вещи можно хранить во всех контейнерах кроме двух буфетов в столой.
- Алтарь: Положите великие камни душ в алтарь, скастуйте залинание ловушка душ на алтарь столько раз, сколько положили камней.
- Статуя: Сразу после выбора в меню «создать новую статую» вас перенесет в сокровищницу – это сделано, чтобы защитить вас от возмущений пространства вызванных магией, необходимой для создания статуи. ( Ну… на самом деле это не так, но давайте вы притворитесь что поверили – для наилучшего отыгрыша? Хе-хе...)
- Инвентарь НПС: Вам придется немного подождать, прежде чем откроется окно инвентаря, извините, это издержки метода.
- Тренировка: Когда закончите тренировку, нажмите на блок и выберите «поднять лестницу»
- Относительно амулета телепортации — выбрав место куда хотите отправиться – закройте инвентарь. Извините за неудобство – я попробую исправить эту ошибку в следующем релизе.
Скриншоты модификации
Опубликовал: |
RJ |
Размер: |
24 МБ |
Загрузок: |
1448 |
Просмотров: |
7208 |