Официальная символика

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Shivering Isles  RJ 12246 1

На этот раз Ваш разговор с Шигоратом будет не слишком оптимистичным. Бог Безумия пожалуется на нехватку времени, да и вообще начнет ныть в стиле "Усё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!", после чего забьется в конвульсиях  и неожиданно исчезнет. На Вас, как на опытного специалиста по экстренным ситуациям, эта сцена не должна произвести никакого удручающего эффекта, а наоборот только пробудить новые силы, потому как от трудностей Ваша жизнь становится только интереснее. Теперь переходим к делу. Поскольку что делать далее Вы не знаете, то лучше всего будет спросить об этом у Хаскилла, ближайшего помощника Бога Безумия. Он Вам поведает преинтереснейший план действий. Оказывается, чтобы остановить Джиггалага необходимо как минимум, чтобы на троне Дрожащих островов находился тот, у кого есть работоспособный символ власти. Таким символом власти издавна являлся посох Бога Безумия, который к сожалению утратил все свои волшебные свойства с исчезновением самого Шигората. Но как выяснится не все так плохо, потому что Хаскилл знает место, где можно найти сведения о том, как сотворить новый посох Безумного Бога. Место это называется "Руины Ножевой норы", которая находится в центре Дрожащих островов, у подножия опорного хребта. Вам необходимо будет разыскать в норе библиотеку и найти в ней сведения по воссозданию посоха Шигората. Для того чтобы Вы смогли попасть внутрь норы, Хаскилл снабдит Вас "Кристаллом Ножевой норы", открывающим путь в тайную библиотеку. Прибыв на место, Вам первым делом необходимо будет разыскать "Древнюю дверь", которую Вы без труда сможете открыть с помощью врученного Хаскиллом Кристалла. На удивление, за дверью не окажется величественной библиотеки, где можно было бы найти в книгах тайное знание. Перед Вами предстанет лишь странный субъект, по виду напоминающий мертвеца, сидящий в кресле посреди комнаты. Но на поверку он окажется вполне живой и даже поведает Вам о том, как все-таки возможно воссоздать волшебный посох Шигората, а также выкажет готовность заняться его непосредственным изготовлением. Для этого Диусу (таково имя этого унылого типа) понадобятся два древних артефакта: глаз Сирты и ветка "Дерева Образов". За каким из них отправиться сначала, решайте сами. Кстати, недалеко от "библиотеки" есть вход в локацию "Алтарь", где Вы сможете повоевать с сектой зелотов и соответственно собрать много ценных вещичек.

Если Вы решили сначала идти добывать Ветку, то Вам придется отправиться в древнюю крепость Милькар, которая находится на северо-западе от "Ножевой норы", к северу от обзорной дороги и к юго-востоку от Хэйла. Прибыв к крепости, Вам необходимо будет спуститься в подземелье, где Вы сразу же окажетесь у входа в локацию "Роща отражений", куда Вам и надо будет проследовать. В "роще" Вы практически сразу же наткнетесь на небольшое озерцо с обелиском посредине. Особо долго не раздумывайте, лезьте в озеро, после чего обелиск вспыхнет зелено-голубоватым светом, и напротив "Дерева образов" начнет сгущаться тьма. Через некоторое время из нее появится Ваш темный двойник, вооруженный очень неплохим мечом. Конечно же, он не заведет с Вами дружелюбной беседы, а вероломно нападет и попытается убить. Как бы тяжело ни было Вам с ним сражаться, но за счет преимущества в интеллекте Вы рано или поздно его убьете. В "подарок" от двойника Вам достанется красивый меч, называемый "Теневик", и ветвь "Дерева образов" (её можно взять "активировав" корень дерева-гриба, стоящего на дальней стороне озерца). Чтобы выбраться наружу Вам необходимо будет нажать на кнопку на каменной плите, после чего Вам откроется телепорт, который переместит Вас ко входу в "Рощу отражений". Если Вы как следует осмотрите закоулки подземелья, то помимо этого входа найдете еще три двери, ведущие в локации "Зетрем", "Суффлекс" и "Тьерас". Все эти три локации имеют выход на поверхность, но из себя ничего особо интересного не представляют (разве что в качестве сбора лута). Как в примечание скажу, что локация "Собрание", находящаяся в "Тьерасе", Вам встретиться по несюжетному квесту "Грядущий шторм", поэтому не спешите разгадывать её тайну. Для добычи еще одного артефакта, необходимого для создания посоха Шигората, Вам придется отправиться в крепость "Стонущие Чертоги", находящуюся на юго-востоке Дрожащих островов, на полуострове "Рог Еретика" к югу от Нью-Шеота. Сразу как войдете в крепость Вы встретите в ней враждебно настроенного апостола, убить которого не составит больших проблем. Обыскав труп Апостола, Вы найдете при нем "Ключ от Стонущих чертогов" и светящуюся мантию апостола. После этого решайте сами, как Вам лучше поступить. Либо Вы надеваете его мантию и идете далее по коридорам крепости без всяких проблем, либо Вам придется отправить на тот свет еще около дюжины таких же апостолов. Какой бы вариант Вы ни выбрали, при входе в локацию "Залы собраний" Вы встретите хаджита Ра'Херана, который предложит Вам помощь в убийстве Сирты, но в качестве платы он потребует, чтобы Вы принесли ему три кинжала, которые надо будет изъять у апостолов. Соглашаться или нет на это предложение, остается на Ваше усмотрение. Когда же Вы наконец доберетесь до самой Сирты, то даже при самом мирном настрое, Вам в конечном итоге все равно придется вступить с ней в схватку и убить. После чего Вы сможете забрать с безжизненного тела Сирты её глаз. Помощника, Светоносного Коза, можете не опасаться, он не станет нападать, пока на Вас одета мантия апостола. Заполучив "Ветвь Дерева Образов" и "Глаз Сирты", можете возвращаться в Ножевую Нору к Диусу, для того чтобы он изготовил Вам волшебный посох. Разговор с Диусом у Вас надолго не затянется, он практически сразу перейдет к делу и за пару минут сотворит Вам готовый посох. Правда, создаст он только его физическую оболочку, а вот наполнить посох волшебной силой Вам придется самому. Диус расскажет Вам, что данный ритуал можно провести лишь во дворце Шигората, потому как именно там находится "Купель Безумия", в которую необходимо окунуть посох для наполнения магической силой. Вам остается только последовать его совету и вернуться во Дворец Шигората, чтобы завершить создание своего символа власти.

Мне нравится    17