Восстановление Стража Врат
The Elder Scrolls IV: Oblivion Прохождение Shivering Isles
RJ
16645
0
Отчитавшись о выполнении предыдущего задания Шигорату, Вы как всегда тут же получите новое. После того, как войска Джиггалага были отброшены Вами с территории Предела, наступило время укрепить границу на тот случай, если силы порядка решатся вновь на приступ дрожащих островов. Для этого Вам необходимо будет отправиться к волшебнице Релмине Вереним и попросить её восстановить Стража Ворот, которого Вы в свое время уничтожили. По наводке Шигората Вы узнаете, что Релмина большую часть своего времени проводит, занимаясь магическими экспериментами в крепости-лаборатории Зазельм. Находится эта крепость на восток недалеко от "Врат Безумия", но войти в нее можно только с парадного входа, а не с секретного. В крепости Вы встретите довольно много занимательных помещений для пыток, хотя в целом продвижение по ней будет вполне заурядным. Вам придется последовательно пройти несколько локаций (Зазельм, Лаборатория, Центр Вивисекции), уничтожая всевозможных монстров на своем пути. В конечном итоге Вы выйдете к помещениям, где живет и "работает" волшебница Релмина. Разговор с ней у Вас будет не из приятных. Релмина постарается всячески унизить Вас, но в конечном итоге потребует содействия в деле восстановления Стража Ворот. Вашей задачей станет добыча четырех ингредиентов: кровавого раствора, костного мозга, кожной мембраны и экстракта дыхания, необходимых для восстановления Стража. Она также подскажет Вам место, где Вы сможете добыть данные ингредиенты. Это окажется уже знакомый Вам "Сад Костей и Плоти", находящийся на территории Предела. Чтобы Вы не теряли времени даром, возвращаясь обратно по подземельям Зазельма, Релмина даст Вам ключ от секретного входа, через который Вы сразу же сможете выйти на поверхность. Кстати, по совместительству этот ключ открывает ворота, ведущие в подземные помещения "Сада Костей и Плоти". Добравшись до него и спустившись вниз, будьте осторожны, так как в первом же зале Вас накроет обвалом камней с потолка. В процессе продвижения по подземелью Вы еще не раз столкнетесь с подобными "случайностями", но серьезных травм при этом можно избежать, быстро среагировав на небольшое дрожание, предупреждающее о предстоящем обвале. Самое интересное и довольно важное нововведение, с которым Вы практически сразу же столкнетесь в Садах - это преграда называемая "Переплетенные корни". В принципе ничего особенного в ней нет, потому как работает она полностью аналогично механизму обыкновенной решетки, часто встречающейся в заброшенных фортах. То есть, чтобы убрать попавшееся на пути переплетение корней, Вам необходимо будет сбоку от преграды нажать рычаг органического происхождения. Впрочем, я немного отвлекся от главных целей Вашего пребывания в Садах. В первой локации, кроме агрессивно настроенных монстров Вы ничего не встретите, а вот во второй локации (Корпускулярной Консерватории) Вам предстоит найти сразу два ингредиента, которые просила принести Релмина Вереним. Кожную мембрану Вы сможете собрать на растениях напоминающих цветы, а костный мозг Вы найдете в странном образовании похожем на застывшую костяную кисть какого-то гигантского млекопитающего. Третья локация, называемая "Каверны шорохов", будет иметь особое отличие по порядку продвижения. При её прохождении Вам придется учитывать то, что после пересечения любого "Переплетения корней" дорога назад будет "отсекаться", и далее Вы сможете двигаться только вперед. Кроме того, сама локация имеет очень большие масштабы и многоуровневую структуру, что существенно затрудняет ориентацию при её прохождении. Но как бы то ни было, в конечном итоге Вы все равно выйдете к большому пульсирующему облаку, в котором и сможете забрать пузырек с очередным ингредиентом, называемым "Экстрактом дыхания". В "Бассейне кровавых слез", завершающей локации "Садов костей и плоти", Вы найдете последний необходимый Вам элемент для возрождения Стража. "Кровавый раствор" Вы сможете собрать в большой красной луже, возле перебитого древесного корня. Заполучив все требуемые ингредиенты в свое распоряжение, Вы должны будете вернуться с ними к Релмине. Теперь волшебница встретит Вас уже в более приподнятом настроении и сразу отправит Вас выбирать части тела для создания нового Стража. В кой-то веки Вам будет дан простор для творчества, потому как от того, какие компоненты Вы выберете, будет зависеть внешний вид и боевые характеристики нового Стража. По завершению этой процедуры Вам необходимо будет переговорить с Релминой, которая направит Вас в Предел к монументу Шигората возле Врат Безумия, потому как именно там будет проходить обряд создания нового Стража. Прибыв на место проведения обряда вместе с Релминой, далее Вам необходимо будет просто выполнять её указания. Сначала волшебница откроет небольшой бассейн, наполненный какой-то жидкостью, называемый "Водоем Обоснования", куда будут положены части тела будущего монстра. Далее в процессе проведения обряда Вы по указанию Релмины станете поочередно добавлять в "Водоем Обоснования" добытые в Садах компоненты. В завершении всей процедуры создания произойдет большой взрыв и Вас откинет немного назад, после чего Вашим глазам предстанет новый Страж Врат Безумия. По окончании обряда Вам будет добавлена малая способность вызывать атронаха из плоти на 120 секунд. Кроме того, у Вас появится возможность получать повышение некоторых навыков при "прикосновении" к восстановленному Стражу Ворот. Теперь последней Вашей задачей останется просмотр возможностей этой "боевой машины". Понаблюдав за тем, как Страж расправляется с небольшой партией рыцарей порядка, можете возвращаться к Шигорату с докладом о выполнении задания. Услышав новость о том, что Вы восстановили Стража, Шигорат будет Вами очень доволен, но радость эта будет продолжаться недолго...