Тим Уиллитс: ZeniMax спасла Rage

 Rage  RJ 1876 0

Если бы не Zenimax, мы бы возможно уже играли в RAGE.

Но мы уверены, что не наслаждались бы им.

"Я могу сказать вам, что если бы мы не были частью семьи ZeniMax, мы бы попытались как можно быстрее выпустить игру. Так что было приятно сказать "Давайте выпустим ее в следующем году, сделаем великолепный мультиплеер, сделаем игру настолько клевой, насколько мы способны". Без их поддержки, я, честно говоря, думаю, что Rage не был настолько хорош, каким он будет," сказал креативный директор id Software в интервью GamesIndustry.biz

"Что действительно великолепно в Bethesda и Zenimax, это то, что они как 'Знаете что, вы конечно были нереально успешны. Мы не хотим испортить это. Так что друзья, делайте именно то, что вы делаете'", - он объяснил.

Ну и отлично. Rage по многим оценкам выглядит "очень хорошеньким" и "там есть пушки!", так что мы надеемся, что дополнительное время в печи окупится. Кроме того, мы не представляем, как бы мы жили в мире без радиоуправляемых взрывающихся игрушечных грузовиков, так что ZeniMax, возможно, спасла наши жизни. И это всегда хорошо. 

Перевод статьи с сайта vg247.com.

Мне нравится    0