Шон Кейси - программист

 Rage   2704 2

На этой неделе у нас вышла RAGE и на этой же неделе Шон Кейси (Shawn Casey) выступил на платформу, чтобы ответить на вопросы...

Чем ты занимаешься в id Software и как долго ты работаешь в компании?

Я программист широкого профиля и в настоящее время я отвечаю за сохранения и достижения на всех трёх платформах. Я присоединился к компании в январе 2010.

Когда ты решил, что хочешь принимать участие в разработке игр?

Как и у большинства других разработчиков, для меня это было мечтой - работать в игровой индустрии. Когда мне было 10, я приобрёл VIC-20 и начал с ним возиться. В журнале COMPUTE (в самом конце) были программы BASIC, которые я печатал, так что я мог поиграть хоть во что-то на этой системе. Это безумно, но тогда у меня не было возможности сохранять программы, поэтому я держал компьютер включённым неделями. Они довольно быстро устаревали, поэтому я начал самостоятельно изучать из чего состоят программы. Впоследствии я купил C64 с флоппи приводом 1541 и, наконец, мне удалось поиграть в такие крутые игры как Summer Games и Bard's Tale. Кроме Atari, у нас не было ни одной популярной консоли. Большинство игрового опыта, который я получил, было на компьютере. Я думаю, что это, как ничто другое, помогло мне больше узнать о разработке, а не просто об играх.

Почему ты думаешь, что работа на id - лучшая работа в мире?

У нас действительно есть самые талантливые люди в индустрии. Работа в id - работа с постоянными проблемами. Я думал, что нас ожидает слишком сильное давление, кризис, сверхурочные, однако все было не так плохо, даже когда мы находились в середине всего того, что Тим назвал "супер-кризис". Приятно работать в группе очень талантливых, уравновешенных инженеров, которые следят друг за другом и способны начать глубокие обсуждения. Не менее важным является умение общаться с другими группами, они будут ценить ваш вклад в разработку. В id дизайнеры и продюсеры осознают, что все мы здесь геймеры и среди нас есть несколько профессионалов. Также, не каждый может сказать, что он работает с создателями жанра FPS.

Ты помнишь первую игру, за которую ты сел поиграть?

Это было рождество 78 или 79 года, когда у нас в семье появилась Atari 2600 и одна из моих старших сестёр её возненавидела. Мы немного поиграли в Combat в тот день и каждый день после этого рождества.

Представим, что у тебя есть заказанный столик на двоих и ты можешь пригласить одного разработчика. Кто это был бы?

Существует много людей здесь в компании, с которыми я бы хотел поговорить, послушать истории о тех старых временах, но если мне надо было бы позвать кого-то вне студии, то я бы выбрал Криса Тейлора. Его инновации в Total Annihilation были впереди планеты всей.

В какие игры ты в последнее время играл? Все, во что ты играл не на работе.

Мне, как никому другому, нравится играть на Wii с детьми. Последняя игра серии Donkey Kong была отличной, Kirby был неплох, но играть в Kirby с шестилетним ребёнком не самая лучшая затея. Я наслаждаюсь тенденцией добавления в FPS элементы RPG. Между этими жанрами чувствуется особое сближение. RPG становятся более FPS-ными, а FPS, наподобие RAGE, начинают понемногу включать в себя такие вещи как квесты и другую традиционную для RPG механику.

Есть ли у тебя какие-нибудь неигровые хобби?

Я стараюсь проводить как можно больше времени с семьёй, насколько мне это позволяет время - играю с ними в фрисби, бейсбол, а также катаюсь с ними на велосипедах. Также у нас есть вечерняя игра в пятницу, когда мы пытаемся сыграть в настольные игры типа "Билет на поезд", "Cluedo" и "Пандемия". Мне также нравится программирование для фриланса и активные посещения местной церкви с моей семьёй.

Есть что добавить?

Фильмы, которые сформировали меня в детстве: "Военные игры", "Трон" (1982 года) и "Выходной день Ферриса Бьюлера".

Мне нравится    1