Джереми Митчелл - художник визуальных эффектов

 Rage   1974 1

Помните, я познакомил вас с одним из тестеров RAGE? Теперь вот я вновь решил опубликовать интервью с другим разработчиком. Сегодня мы познакомимся с Джереми Митчеллом...

Чем ты занимаешься в id Software (а точнее над RAGE) и как долго ты работаешь в компании?

Я ведущий художник визуальных эффектов в RAGE, что означает, что я несу ответственность за все, что взрывается, горит, светится, движется, капает, стреляет или течет. Я занимаюсь разработкой всех тех фантастических артов, которые сделала наша команда, а также добавляю последние штрихи, типа вспышки света, пыль, кровь, вода и прочее. Все маленькие движущиеся биты, которые делают мир игры живым. Я работаю в id с 2009 года.

Когда ты решил, что ты хочешь заниматься разработкой игр и определил направление (программирование, дизайн, тестирование и прочее)?

Я активно занимался разработкой модов для Quake 3 и Half-Life. После того, как я ходил около досок объявлений в течении нескольких лет, я начал замечать, что мои друзья уже работают. Вот тогда я и понял: "Эй, я могу ведь получать деньги за это!" Меня всегда интересовала техническая сторона этих вещей, поэтому я решил стать художником визуальных эффектов.

Почему ты считаешь, что работать в id - лучшая работа в мире?

Я искренне верю, что id Software лучшие в создании артов и программировании во всей индустрии. То, что умеют делать эти ребята - просто невероятно. Всех, кто находится здесь, мастера своего дела и их сильно заботит то, какой будет игра. Это действительно большая честь работать здесь.

Какая твоя любимая история из офиса?

Эта картинка расскажет вам все:

Чем ты гордишься больше всего, из того что ты сделал в id?

Получение наград на E3 2010 было очень приятно для всей команды. Мне также понравилось пойти на QuakeCon и услышать впечатления фанатов вживую.

Ты помнишь первую игру, в которую ты играл?

Первой игрой, в которую я сыграл, была Q-Bert на консоли моего кузена - Atari 2600. Первая игра, которая мне действительно понравилась - Super Mario Bros. на NES (Денди в России).

Представим, что у тебя есть заказанный столик на двоих и ты можешь пригласить одного разработчика. Кто это был бы?

Я всегда хотел встретиться с Крисом Дилэй из Introversion Software. Я огромный фанат их работы, а также я бы хотел услышать все безумные идеи, которые никогда не попадут в их игры. Я знаю, что вы сказали об одном человеке, однако я бы также хотел поговорить с Тоддом Ховардом из Bethesda. У него есть одна особенность - он может говорить о чем угодно и говорить об этом действительно интересно.

В какие игры ты в последнее время играл? Все, во что ты играл не на работе.

В последнее время я играю в последний Deus Ex и Fallout New Vegas. Также я пытаюсь сыграть во столько инди-игр, во сколько смогу. Я люблю блокбастеры, как никто другой, но мне также нравится исследовать намного меньшие, экспериментальны игры. В последнее время я играл в Black Market, Super Meat Boy и Jamestown.

Есть ли у тебя какие-нибудь неигровые хобби?

Когда я не гуляю с женой и детьми, мне также нравится возиться с различными артами и экспериментами, которые относятся к играм.

Мне нравится    0