GreyArgonian

 Bethplanet  Сюжет Skyrim  RJ 2444 0

Prisoner? ИЗБРАННЫЙ!

Будущий драконорождённый, ничего не помня, выбирается из огороженного прохода и идёт к ближайшему городу, который виднеется на горизонте. Его тут-же скручивает стража и ведёт казнь за преступление, о котором он, конечно же, не помнит.

Плаха, острый топор занесён, но… Вдруг раздаётся ужасающий рёв. Дракон приземляется на площади и начинает с толком, с расстановкой употреблять самых медлительных жителей и самых наглых стражников. Под шумок, какой-то незнакомец стаскивает нашего драгонборна с плахи. Тут рогатый монстр обращает своё внимание на ГГ. Но Довакин и его новый приятель, сребровласый старик, зовущий себя Эсберном, успевают убежать через тайный ход в город.

Выбравшись за стену, Эсберн ведёт ГГ на гору Хротгар.

- Знаешь, почему я тебе помог? Твои прошлые деяния не прошли даром, друг мой. Теперь ты-единственный спаситель.

- Спаситель? Деяния?

- Скоро сам всё узнаешь,-Старик улыбнулся,-Вон. Видишь эту гору? Это и есть наша цель. Прибежище седобородых. Они откроют твою силу.

Дальше Хротгар, обучение ту’уму и прочим мудростям жизни.

Постепенно ГГ узнаёт о положении дел в Скайриме. Драконы, смерть короля, повлекшая гражданскую войну между борцами за независимость и теми, кто лоялен империи. К тому-же, КАЖДЫЙ на фоне проблем ищет себе выгоду.

ГГ встречает членов гильдии компаньонов. Они предлагают вступить к ним. То-же с гильдией магов. Он ищет способ покончить с главной бедой, с Альдуином. И он, пожалуй, только один-объденить провинцию и общими силами встать на защиту.

Север и Юг, или Битва Двух Драконов.

Наконец-то нам нужно будет выбрать-помочь имперским войскам установить порядок или скайримской оппозиции освободить провинцию от хватки Мидов. Решаем и отправляемся к предводителю одной из сторон.

 

а) Выбираем сторону империи. Идём в холд А к его владыке, Эртеру. И… вы как-раз вовремя, чтобы сломить повстанческую армию. Необходимо прелюдно ворваться с войсками в город Б и казнить вражеского главу, благо, Ту’ум и неслабая мощь империи в этом поможет (а ещё драконборн знает тайный ход, через который они с Эсберном сбегали, эффект неожиданности ;) ). Завершив эту грязную работу, ГГ возвращается к правителю. Но в этот момент на него совершается покушение. Мы начинаем поиск нападавших.

 

 

б) Ветка независимого Скайрима. Соответственно, отправляемся к лорду Анро и берём задание у него. Здесь нам уже нужно убить Эртера, но с тем различием, что это надо сделать незаметно, ночью пробравшись в его покои. Сбегаем от стражи, преследующей неизвестного убийцу(нашего персонажа) и возвращаемся к Анро. На него так же совершается покушение.

В это время на улицах города, где проходила наша миссия разворачивается гражданский бунт. Противостоящая сторона вводит свои силы, разбивает врага и подавляет восстание

Развлечения агентов.

Расследуем дело о нападении и параллельно выполняем задания по объединению скайрима.

Драконы редеют, ГГ крепчает… Держим путь в старые руины на востоке, где, по некоторой информации может быть артефакт, который способен победить Альдуина. Добравшись на место, продравшись сквозь вражин, встречаем в руинах члена гильдии магов или члена тёмного братства (зависит от того пути, которым вы пошли через извилистые коридоры старых строений). Расправляемся с человеком или допрашиваем, узнаём, что он тут, как и его враг(член тб и маг охотятся друг на друга уже третьи сутки), ищет тот самый артефакт. Добираемся, сражаемся с врагом, впитавшим от артефакта некую силу, хватаем цель нашего путешествия и… к сожалению, из-за неаккуратных действий глупого супостата артефакт разваливается в наших руках

При этом, если ГГ состоит в гильдии магов или тёмном братстве, место одного из агентов займёт он и артефакт можно будет использовать в интересах фракции(если состоит в обоих, то в таком случае задача сильно упрощается, но нужно будет выбрать, кому отдать и отмазаться от второй стороны).

Но оказывается, что, скорее всего, как думали раньше, на нового владыку скайрима покушалось не тёмное братство. Придётся искать новых подозреваемых…

По следам.

Продолжаем расследование. Узнаём, что убийцу преследовали, но он успел скрыться и с проводником покинул город. Допрашиваем проводника. Он выводит нас ещё на одного человека, который и указывает нам место. Это брошенная шахта на юге Скайрима.

Разумеется, идём внутрь. Там нас встречают с распростёртыми объятиями контрабандисты и разбойники. После упешного искоренения местного населения, приходим к их главарю. Вырываем из его кровоточащей глотки слова признания, кто был нужный нам человек. Узнаём, что это был кто-то, связанный с гильдией «Компаньонов».

- Мы ведём с этими ребятами дела … Они свободно перемещаются по всему Скайриму. А нам это и нужно. Как ещё-то сбывать скуму и драгоценности? К тому-же они всё время покупают у нас оружие. Я знаю только, что этого парня зовут Малес. Ищи его в главной резиденции…

Отпускаем его в благодарность за развязавшийся язык или убиваем.

Ищем Малеса. В ходе движения к городу нас пытаются убить. Разобравшись с этой проблемкой, узнаём, что это и был приснопамятный Малес. Допрос или чтение записки, взятой с мёртвого тела, и у нас уже появляется новая цель-тот, кто и заварил всю кашу, глава гильдии «Компаньонов». Разузнав об этом человеке побольше, добиваемся разрешения на его арест.

Не повезло. Он сбегает. Ищем его в городской канализации. Преследуя, натыкаемся на огромное древнее подземелье, сейчас ставшее укрывищем для этого преступника и заодно складом для хранения контрабанды, которой, как мы знаем, промышляет на деле не чистая на руку организация.

Негодяй нападает на нас из темноты. Сражаемся и побеждаем, но тут слышим громкие бухающие звуки. Откуда-то в пещере, где мы находимся, появляется огромный дракон. Звуки драки разбудили грозное чудовище, невесть сколько лет дремавшее в далёких подземных залах. Не успев отдохнуть от одного сражения, вступаем в новое. Впрочем, ничто не мешает нам покинуть злосчастное подземелье. Разве что крик недобитого бывшего главы гильдии «Компаньонов», взывающего к помощи. Уничтожить тварь и позже бросить гада в тюрьму, или оставить его на произвол судьбы… решайте. Может, он может поведать вам что-нибудь интересное…

Бойня.

Осталась лишь одна проблема-нашествие драконов. Лишь мы выбрались наружу, уже надо отправляться к самому северному побережью, искать главного антагониста игры. Бригада из нескольких кораблей, укомплектованная баллистами на случай воздушной атаки, несущая на себе бравых Скайримских вояк во главе с Драконорождённым, выплявает во льды.

И тут началось… Беда сама нашла ГГ. Огромная тень закрыла свет. Ужасное чудище потопило один из кораблей и приземлилось на большом острове льда. От рёва огромного дракона трещит палубное дерево. Судно качает на диких волнах.

Пришло время применить заготовленную артиллерию по назначению. Расходуя стрелы, перебегая от баллисты к баллисте, и иногда отвлекаясь на помощь воинам, сражающимся с зубастыми и хвостатыми приспешниками Альдуина, приближаем драконью смерть.

Остатки войска на одном уцелевшем корабле возвращаются в столицу, где празднуют спасение скайрима и объединение государства.

Фенита ля комедия!

Мне нравится    7