Эта модификация добавляет 8 новых телепортационных платформ в игровой мир, тем самым расширяя сеть телепортации и избавляя от долгих прогулок .
Также были совсем чуть-чуть ретекстурированы платформы телепортации и улучшены заклинания. Так что, теперь все заклинания телепортации принадлежат к школе"Мистицизм" и стоят 45 единиц маны.
Местоположение телепортационных платформ и руны телепортации:
1. Треомар: выполнив небольшой квест.
2. Штайнфельд: покупка в Лавке Мони.
3. Форт Аман: у НПС
4. Темный лес : у существа.
5. Крепость Суран: Руна в крепости
6. Пустыня : в склепе Тесселяции
7. Морские Врата: у НПС
8. Инодан: в процессе прохождения главного квеста.
24 комментария
Уже качаю.
Спасибо !!!
-Прошла квест в Треомаре.
-Прогулялась в Темный лес.
-И купила руну у Мони..
Хорошо!!
Вопрос не относится к данному моду.
Нужно задать вопрос в в теме "Прохождение Nehrim" : http://bethplanet.ru/forum/43-196-202
Обязательно ответят.
А чтобы начать квест из этого мода, нужно хорошо побродить по руинам Треомара. После того, как наткнетесь на телепортационную платформу, начнется квест.
Вы первый, кто написал о такой проблеме.Даже не знаю, что сказать. У меня запись в журнале появилась как только я приблизилась к платформе метров на 7..
И в квесте ничего не появляется просто так. Должны быть пройдены предыдущие этапы.1-й этап- это найти платформу в Треомаре.
Скажите а нет мода добавляющего быстрые перемещения?
А то после TES4 и F3 ну уж очень не привычно.....
(можно накосячить с главным). Или нельзя... точно непомню.
Я так понимаю, что B@RT спрашивает из-за мода, раз пишет здесь.. Могу ответить, что нечего ему в Остиане делать раньше времени, если хочет нормально пройти игру..
1) мод грязный, что приводит к тому, что некоторые части игры станут на немецком (ну и неожиданные конфликты - это самособой)
2) Присутствуют непродуманные скрипты, что неоправдано сажает производительность (да, когда игра в чистом виде даёт 8-12фпс - это важно)