TeleportExpansionPack для Nehrim: На краю судьбы

Эта модификация добавляет 8 новых телепортационных платформ в игровой мир, тем самым  расширяя сеть телепортации и избавляя от долгих прогулок .
Также были совсем чуть-чуть ретекстурированы платформы телепортации и улучшены заклинания. Так что, теперь все  заклинания телепортации принадлежат к школе"Мистицизм" и стоят 45 единиц маны. 

Местоположение телепортационных платформ и руны телепортации:
1. Треомар: выполнив небольшой квест.
2. Штайнфельд: покупка в Лавке Мони.
3. Форт Аман: у НПС
4. Темный лес : у существа.
5. Крепость Суран: Руна в крепости
6. Пустыня : в склепе Тесселяции
7. Морские Врата: у НПС
8. Инодан: в процессе прохождения главного квеста.

Скачать TeleportExpansionPack

Поделиться в соц. сетях
Автор: Ayonbird
Версия: 3.0.0
Язык: Русский
Перевод: Inse
Опубликовал: Inse
Размер: 1.52 МБ
Загрузок: 1383
Просмотров: 4913

Оставлено 24 комментария
avatar
  0    Спам
1
Вот это нужная штука! Inse, спасибо smile
Уже качаю.
avatar
  0    Спам
4
я старалась biggrin Но я только перевела..Сказать "спасибо" нужно Автору.. wink
avatar
  0    Спам
2
И вправду бегать в игре приходиться много. resent , а так хоть немного попроще будет.
Спасибо !!! biggrin
avatar
  0    Спам
3
Пожалуйста..Лично побывала только в 3-х местах.:
-Прошла квест в Треомаре.
-Прогулялась в Темный лес.
-И купила руну у Мони..
Хорошо!! biggrin
avatar
  0    Спам
5
отлично!!! smile
avatar
  0    Спам
6
А не поможите с прохождением квеста в Треомар. Где его начать (случайно наткнулся на какие-то таблички в восточной башне) и в каких локациях должны распологаться его элементы.
avatar
  0    Спам
7
Вам нужно в тему "Прохождение Nehrim" : http://bethplanet.ru/forum/43-196-202
Вопрос не относится к данному моду.
avatar
  0    Спам
8
Спасибо конечно. Но я так и не понял как начать квест из этого мода.
avatar
  0    Спам
9
Таблички к этому моду никакого отношения не имеют.
Нужно задать вопрос в в теме "Прохождение Nehrim" : http://bethplanet.ru/forum/43-196-202
Обязательно ответят.
А чтобы начать квест из этого мода, нужно хорошо побродить по руинам Треомара. После того, как наткнетесь на телепортационную платформу, начнется квест.
avatar
  0    Спам
10
К сожалению он не начался.
avatar
  1    Спам
11
Платформу нашли и никакой записи в журнале не появилось? Странно..А другие телепорты из мода работают?
Вы первый, кто написал о такой проблеме.Даже не знаю, что сказать. У меня запись в журнале появилась как только я приблизилась к платформе метров на 7..
И в квесте ничего не появляется просто так. Должны быть пройдены предыдущие этапы.1-й этап- это найти платформу в Треомаре.
avatar
  1    Спам
12
Я облазил всё вокруг платформы ещё раз. Квест начался когда я подошёл к ней с запада. Спасибо за помощь.
avatar
  0    Спам
13
Спасибо однако...
Скажите а нет мода добавляющего быстрые перемещения?
А то после TES4 и F3 ну уж очень не привычно.....
avatar
  0    Спам
14
Файлы размером больше 1 мб с вашего добаного обменника не качаются. Доходит до половины или до 98 процентов, и ошибка "неверная закачка, ищите альтернативные ссылки". На нескольких файлах так было, включая этот. Качаю DMasterom, с других ресурсов таких проблем никогда не было.
avatar
  0    Спам
15
Все там качается.
avatar
  0    Спам
16
Народ а как границу Южного государства перйти? Я не могу перейти?
avatar
  0    Спам
17
По главному квесту тебя отправят туда. Иначе не попадешь.
avatar
  0    Спам
18
Можно так ~ coc ostian затем Enter. Побегать там посмотреть можно, но лучше никаких квестов не брать
(можно накосячить с главным). Или нельзя... точно непомню. biggrin
avatar
  0    Спам
19
Sayrus, лучше проходить по плану(в Южную империю только по Гл.квесту), а не скакать туда-сюда.. Иначе можно игру запороть..

Я так понимаю, что B@RT спрашивает из-за мода, раз пишет здесь.. Могу ответить, что нечего ему в Остиане делать раньше времени, если хочет нормально пройти игру..

avatar
  1    Спам
20
Техническая заметка по поводу мода:
1) мод грязный, что приводит к тому, что некоторые части игры станут на немецком (ну и неожиданные конфликты - это самособой)
2) Присутствуют непродуманные скрипты, что неоправдано сажает производительность (да, когда игра в чистом виде даёт 8-12фпс - это важно)
avatar
  0    Спам
21
Удобная вещь правда самый из них нужный это в треомар, а так спасибо.
avatar
  0    Спам
22
Блин, у меня что-то заклинания телепорта как были из школ изменения и иллюзии, так и остались(с стоимостью в мане тоже самое). Хотя мод активировал, в чём может быть проблема?
avatar
  0    Спам
23
Провёл валидацию и всё появилось(как и все другие моды заработали:D), только вот заклинание телепорта в Монастырь Тирин единственный из школы колдовства, исправьте. :)
avatar
  0    Спам
24
И кстати, когда пытаюсь использовать телепорт в Эрофине, пишет типо нужна нужная руна, только где её взять?
avatar