Kowka для Nehrim: На краю судьбы

Мод изменяет процесс ковки заданный разработчиками, вернее добавляет в игру больше возможностей по созданию инструмента, оружия и брони из слитков и магических камней разбросанных по Нериму.

Основные изменения:

В игру добавлена переносная наковальня имея которую с собой вы всегда сможете изготовить инструмент если он сломается, отмычки, руны телепорта если они кончатся, а так-же стрелы и украшения. Изменены функции стандартной наковальни, теперь на ней можно изготовить только оружие шести видов. Добавлены аетернские наковальни в кузницы Нерима, они теперь будут использоваться для изготовления брони и щитов.

В игру добавлено:

Новое оружие, броня, обсидиановая руда, книги для повышения ранга умения ковки.

В созданном моде использовались модели оружия и брони из следующих модов к Oblivion:

  • Легкая броня: Black Dragon Armory Автор: Obsidian angel + Neo
  • Тяжелая броня: Ancient Silver Armor Автор: Ami Yoshida
  • Оружие: Shdw weapon pack 1 (expanded) Автор: Andragorn 

После установки замените файл Kowka.esp из каталога "Nehrim/data" этим.

Ты до дыр сотрешь страничку.... не стесняйся напиши мне в личку.

Скачать Kowka

Поделиться в соц. сетях
Автор: AYuProgrammers
Версия: 1.0
Язык: Русский
Перевод: Не требуется
Опубликовал: AYuPro
Размер: 51 МБ
Загрузок: 2910
Просмотров: 11528

50 комментариев
1 2 »
avatar
1 Волк 7 ноября 2010 20:05
Очень нужный и полезный мод спасибо.
avatar
2 Сергей 8 ноября 2010 18:52
Страница удалена,или временно недоступна??
avatar
3 Inse 8 ноября 2010 22:46
Уже все исправили! Приятной игры! biggrin
avatar
4 Сергей 8 ноября 2010 23:11
Спасибо !!
avatar
5 AYuPro 29 ноября 2010 23:12
Всем пожалуйста! wink
avatar
6 Snake 11 декабря 2010 7:38
А obse для этого мода ненужен?
avatar
7 Inse 12 декабря 2010 3:02
Если ничего не стоит в Требованиях, то нет.. В любом случае, если бы что-то было бы нужно дополнительно устанавливать, то была бы ссылка на дополнение..
avatar
8 Ruygamine 5 января 2011 2:11
Я вообще нефига не понимаю .... как ковать броню то хоть?? нигде нету такого варианта оруже ток 1 ранга можно 2 никак никакой ковки луков тож нету....наверно что то у меня ни то у мя даж без мода 2 ранг не хотел работать ни сейчас wacko
оружейник на 105 что делать?(((
avatar
11 Avatar777 22 января 2011 9:53
таже проблема,подскажите как правильно поставить?
avatar
9 Ruygamine 5 января 2011 2:28
все разобрался.... надо было поменять дату...а кстати вот вопрос в оригинале можно самому делать ток оружие 2ух рангов только? (железо и серебро) или еще бы потом что открывалось...просто не понятно нафига тогда вообще нужны золотые обсид. и торийные слитки...
avatar
10 AYuPro 7 января 2011 23:55
Ну... этот вопрос уже не ко мне а к SureAI. Эта команда решила сильно не затягивать с выпуском чтобы интерес к игре был, иначе TES5 выйдет и получится как с Арктвендом в который играть почти никто не стал из-за выхода Обливиона, поэтому Нерим выпустили совсем сырым, но с каждым патчем будут добавлятся недоделанные моменты игры, в том числе наверняка и наковальни станут работать в полную силу. Пока этого не произошло пользуйтесь моим модом, думаю неплохая замена оригинальной ковке.
avatar
12 Avatar777 22 января 2011 9:57
подскажите,как правильно поставить??
avatar
13 AYuPro 24 января 2011 15:30
Проблемы возникают из-за того что русификация в патче имеет более позднюю дату создания, поэтому она загружается после Ковки и затирает все скрипты, чтобы с этим справится можно через TES открыть мод ковка, внести незначительные изменения и сохранить его, второй вариант: Скачать программу SetFileDate http://no-nonsense-software.com/freeware/ и поменять даты всех плагинов на разные чтобы ни одновременно, ни перед русификацией моды не грузились.
avatar
14 Pantosha128 9 февраля 2011 11:20
Мод супер
avatar
15 AYuPro 10 февраля 2011 21:45
Спасибо. smile
avatar
16 Yulnai 12 февраля 2011 19:50
Сменил дату заработало! Где взять "учебник по ковке из серебра" ? все остальные нашёл и не раз), облазил обокрал всё ну нету его sad
avatar
17 Yulnai 14 февраля 2011 11:04
Нашёл всётаки в Теомаре, ну может просто не везло. Красиво и логично дополняет игру, какже в Обле то упустили такую тему, при такой мощной системе алхимии, заклинаниях и заклятиях. Спасибо за мод.
avatar
21 AYuPro 6 марта 2011 2:29
smile пожалуста
avatar
18 Тхэсси 22 февраля 2011 13:06
Прошу прощения, может у меня руки не такие((((( Но Мод работает, наковальни есть, а ковать броню и луки не могу ( как написано здесь меняла даты - не помгло cry ). книги уже все нашла, оружейник 108
подскажите, пожалуйста! может я даты не так меняла (делала с помощью программы SetFileDate)
avatar
20 AYuPro 6 марта 2011 2:28
Для брони используются большие наковальни, если на них куется оружие 2х видов как и на железных, то дата стоит неправильная, фокус в том чтобы дата создания kowka.esm была позже russian.esm, я пока не знаю, но возможно есть и другие плагины как-либо заменяющие или изменяющие скрипты (возможно и пользовательские) я в Nerim уже давно не играю, поэтому не слежу за этим...
avatar
19 Ал 1 марта 2011 11:38
Прошу прощения, помогите ЧАЙНИКУ! Как менять даты, пошагово.
Может не к месту, как вводить названия русским шрифтом? Спасибо.
avatar
22 AYuPro 6 марта 2011 2:31
Для Вас есть объяснение: http://bethplanet.ru/forum/43-229-18839-16-1298316622
Для русских букв нужно нажать ScroolLock
avatar
23 Дурак 31 марта 2011 1:43
Как вообще пользоваться кузницей?
Клещи у меня в руки не берёт, наковальня тоже ругается на малых опыт.
Как повысить опыт если ничего не выходит?
avatar
24 AYuPro 31 марта 2011 20:15
Обучись у кузнеца или ремонтируй свои вещи с помощью молотков и клещей, вот навык и прокачаешь.
avatar
25 Hangman 2 мая 2011 15:04
Мега-полезный модец, пасиб. И сразу вопрос - Не планируется-ли его расширение и углубление в плане дополнения его возможностью выбора дизайна создаваемого броника/мясореза, хотя бы по базовым моделям борников/мясорезов? А ещё бы дополнить его навыком "Скорняк" для создания броников/роб для магов из шкурок, шелков и протчих соответствующих компонентов, которые в изобилии добываются из местной живности.
avatar
26 ТемныйКот 2 мая 2011 20:22
Ну дык! Просто "вот хорошо бы..." это мало.
Если у вас есть конкретные идеи, напишите, возможно автор добавит. Или другой модмейкер сделает.
avatar
27 Hangman 2 мая 2011 22:02
Как по мне - так идея достаточно конкретная, ну может не достаточно детализированная, но это сугубо по причине отсутствия достаточных знаний в области модостроения blush
avatar
28 ТемныйКот 3 мая 2011 0:43
Так и над детализацией идеи, а уж знания ктонить приложит.
avatar
29 AYuPro 16 мая 2011 17:25
Гдеж Вы были когда я мод делал мы 15 страниц форума исписали на эту тему... Скажу сразу - это мой первый мод, многое что хотел сделал. Многое еще можно было-бы добавить, только я Nehrim уже давно забросил, может только через пару месяцев захочу поиграть.
avatar
30 Morzet 31 мая 2011 15:03
Подскажите плз из чего ковать мтеклянные доспехи и оружие? Заранее спасиб).
avatar
31 AYuPro 5 июня 2011 3:05
из магических камней.
avatar
32 BediVeR 6 июня 2011 6:59
Парные мечи ковать нелья? happy
avatar
33 AYuPro 6 июня 2011 12:33
Нет, в них смысла не вижу, ведь второй меч или другое оружие используется как щит, если только из эстетических потребностей.
avatar
34 God 19 июня 2011 12:26
СПАСИБО AYuPro за помощь всем нам !!! gamer1 paladin dwarf elf
avatar
35 fanat 25 июня 2011 1:44
Подскажите, где найти учебник по ковке из золота? Предыдущие все есть и золота хватает, а учебника никак найти не могу... :(
avatar
36 AYuPro 27 июня 2011 9:35
В Кабаэте у кузнеца Элгора, Горном монастыре, Зеробилоне, Остиане.
1-20 21-31
avatar