Алтарь копирования комплектов

Алтарь копирования комплектов для Nehrim: На краю судьбы

Мод добавляет в Nehrim "Алтарь копирования комплектов". Алтарь находится за возле монастыря Тирин за часовней Эродана.

Зачем это нужно?

Предположим, что у вашей героини есть красивая, стильная броня/одежда, но она вынуждена носить испачканную робу/ржавую броню, потому что эти вещи в комплекте дают повышение навыков и прочего. "Алтарь комплектов" может решить эту проблему.

Как это работает?

Просто положите в Алтарь вещь из комплекта и вещь на которую вы хотите скопировать "комплектный" эффект, ударьте по Алтарю любым заклинанием и эффект будет скопирован. Эффект копируется только на вещь такого же типа, то есть шлем - шлем, кираса - рубашка/кираса, роба - платье/роба, перчатки - перчатки, и так далее (это сделано для сохранения баланса игры).

ВНИМАНИЕ! НЕ кладите в Алтарь более двух вещей (вещь из комплекта и вещь на которую Вы хотите скопировать "комплектный" эффект)

Вообще, кроме "комплектных" эффектов можно с помощью Алтаря перенести любой скриптовый эффект. Но, по тому же принципу: кираса - рубашка/кираса, кольцо - кольцо, амулет - амулет. Рядом с Алтарём Вы найдёте "Шкатулку очищения".

А это ещё зачем?

Всё очень просто, предположим Вы скопировали на свои любимые доспехи эффект комплекта "Объятие новичка", но позже нашли комплект "Магический ветер", и Вам хочется сменить на своей броне эффект комплекта. Вы кладёте свои вещи в "Шкатулку очищения", бьёте по ней любым заклинанием... и получаете чистые вещи готовые к копированию эффекта комплектности.

При этом зачарования вещей останутся.

ВНИМАНИЕ! "Шкатулка" убирает ВСЕ скриптовые эффекты, поэтому не рекомендую класть туда квестовые вещи "для эксперименту", можно обрушить игру.


Подробнее, для тех кто не знаком с механикой игрового движки Обливион/Нерим

Чуть теории.

Дело в том, что в родном/исходном движке Обливион комплекты не предусмотрены, и создаются они модмейкерами с помощью скриптов приписываемы какой либо вещи. То есть к определённой кирасе, поножам, сапогам прицепляется скрипт, который проверяет надеты ли эти вещи на игрока, если надеты две вещи (кираса, поножи), скрипт добавляет игроку навыки (+5 скорости, например), если три (кираса, поножи, сапоги) скрипт добавляет игроку другие навыки (+10 скорости и +5 ловкости, например).

Теперь как именно работает Алтарь.

Итак, предположим у вас есть комплект Кровавых Магов (кираса, поножи, сапоги, шлем...), который при надевании не только даёт вам зачарование, но и добавляет навыки если у вас надето более одной вещи этого комплекта. Итак, показатели комплекта весьма хороши, кто то даже называл его читерским, НО он состоит из легкой брони, а у вас прокачана тяжелая, и вот тут вам и нужен алтарь.

Вы кладёте в Алтарь Кирасу Кровавых Магов и кирасу своей тяжелой брони, бьёте по Алтарю любым заклинанием, и... ваша тяжёлая броня становится частью комплекта Кровавых Магов! Дальше тем же способом, - кладёте Сапоги Кровавых Магов и свои тяжелые сапоги, бьёте - сапоги часть комплекта Кровавых Магов, ну и остальное так же, перчатки, шлем...

В итоге вы имеете ДВА комплекта Кровавых Магов, один исходный и один ваш, тяжелый!

СООБЩЕНИЯ АЛТАРЯ

  • "Скриптов да\нет" - это значит что либо обе вещи положенные в Алтарь являются частью комплекта (скриптов да), либо ни одна из вещей в Алтаре НЕ является частью комплекта (скриптов нет)
  • "Вещи не совпадают" - проверка соответствия вещей происходит по занимаемым ими слотами (торс, ноги, голова, амулет, и т.д.) и скопировать эффект комплекта можно только на вещь которая надевается на то же место что и исходная! С кирасы(слот: торс) на кирасу(слот: торс) или рубашку (слот: торс).

Внимание! Роба занимает ДВА слота (слот: торс и слот: ноги) и скопировать эффект комплекта на кирасу (слот: торс) НЕЛЬЗЯ! С Робы эффект комплекта можно скопировать только на другую робу или на платье, которое также занимает два слота (слот: торс и слот: ноги).


Спасибо:

Visman за помощь в написании скриптов, Inse за тестирование мода и хорошие советы! :)

Скриншоты модификации

Скачать Алтарь копирования комплектов

Автор: ТёмныйКот
Версия: 1.0
Язык: Русский
Перевод: Не требуется
Опубликовал: ТемныйКот
Размер: 5.7 КБ
Загрузок: 1551
Просмотров: 6899

10 комментариев

ТемныйКот
👍0👎Спам
ТемныйКот (Почётный житель)

4 марта 2011 в 23:19

Мод сделан как добавление к http://bethplanet.ru/load/prochee/nehrim/nehrim_enchantment_splitter/43-1-0-671, поэтому с ним НЕ конфликтует.
Алтари специально расположены рядом!
skuns
👍0👎Спам
skuns (Почётный житель)

28 августа 2011 в 18:05

У меня почему-то этот алтарь (не все сооружение а сам алтарь) находится перед входом в монастырь Тирин. А "шкатулки очищения" вообще НЕТ angry .
Такая же проблема! Помогите решить, пожалуйста!
похоже всем насрать
Inse
👍0👎Спам
Не ругайся.
Автора нет, а кроме него никто ничего не знает об этом моде.
И возможно, мод просто не идет с версией 1.5.0.5, потому как создан был давно.
Извините, вскипел что то, просто провозился с ним уйму времени(
Вальдемар666
Отличное дополнение к моду снятия зачарований! Теперь наконец-то смогу сенить обувку которую носил только из-за зачарования и бонуса комплекта. :)
Вальдемар666
Хосподи, такая же проблема как у всех, алтарь перед монастырём и без шкатулки, автор мог хоть адаптировать мод под 1.5.0.5-_-
П.С. Я думаю переживу без шкатулки и что алтарь находится в непригодном для него месте, но вот если случиться именно такая ситуация которую описал автор и мне понадобиться шкатулка, то мде...
Бриз
👍0👎Спам
Бриз (Почётный житель)

9 ноября 2016 в 9:43

Спасибо автору за мод, вещь очень нужная и полезная! :)
У меня последняя версия Нерима и - как и у последних, отписавшихся в этой теме, алтарь находится перед монастырём и без шкатулки, но не напрягает совершенно, шкатулка ещё ни разу не понадобилась. Жаль только, что алтарь не работает с бронёй из других модов, тем не менее ещё раз - Спасибо)