Требования:
OBSE 18++ (Инструкция по установке OBSE в Nehrim в архиве мода)
Мод добавляет в Нерим компаньона - Кота алхимика. Ну, или скорее помощника алхимика, так как Кот зелья не варит, а только собирает для Вас ингредиенты.
Сам Кот ждёт Вас рядом с главным зданием монастыря Тирин недалеко от "Надёжного сундука".
Компаньон умеет
Добавлено в версии 2.0
В сундук к компаньону добавлен "Янтарь управления компаньоном" имея его Вы сможете отдавать приказы коту "горячими клавишами". Вам больше не надо будет каждый раз, открывать диалог компаньона!
Управление:
- "Num+" - Призыв компаньона
- "Num0" - Пойдём со мной
- "Num1" - Подожди здесь
- "Num2" - Прогуляйся
- "Num3" - Беги домой
- "Num4" - Собери в округе ингредиенты
- "Num5" - Установить дом
- "Num6" - Открыть сумку компаньона
Внимание! Отдать приказ компаньону Вы сможете только если он недалеко от Вас!(Примерно в зоне видимости)
Так что приказать ему собирать ингредиенты, находясь на другом конце материка не получится:), придётся сначала вызвать к себе.
Открыть сумку компаньона можно только если он стоит рядом с вами (на расстоянии вытянутой руки)
*Хочу выразить особую благодарность Igor_Ra за отличные туториалы, по одному из которых сделан данный мод, и Visman за неоценимую помощь и советы в скриптописании.
| Автор: | Тёмный кот |
|---|---|
| Версия: | 2.0 |
| Язык: | Русский |
| Перевод: | Не требуется |
| Опубликовал: | ТемныйКот |
|---|---|
| Размер: | 270 КБ |
| Загрузок: | 1699 |
| Просмотров: | 10139 |
38 комментариев
Это было бы круто. ня.
Хотя все равно спасибо, выглядит забавно...
ОБНОВЛЕНИЕ ДО ВЕРСИИ 2.1 КАЧАТЬ ТУТ:
http://www.china-mobilen.ru/download/mods/tkcompanioncatthealchemist_v2.1.rar
Теперь кот не умирает, а только теряет сознание. (никак не могу выкроить время заняться броней)
Вообще было бы замечательно поменять текстурку на маа-аленькую, милую кису, которая вместо утробного рыка издавала бы кавайное урчание и мяукала!
А еще это, я думаю, снизило бы количество таких моментов, когда кошак упирается в ящик или стену жилища и пол часа в него бежит!
http://bethplanet.ru/forum/43-219-16756-16-1294817393
Но кнопки не работают.
вОбла ЗИ, Нерим 1.0.9.5
P.S.: а коты воть тута например:
http://tugoff.3dn.ru/load/koty_obliviona/1-1-0-514
Исправил ридми.
Спс за ссылочку. Скачал, смотрю.
P.S.: Котов я видел в ООО или МММ, отдельно не качал, так что не знаю как там оно...
Лучше тогда сделать, чтобы он просто терял сознание, но все равно сложно его найти будет, чтобы отбить у супостатов..
Была такая броня, которую надеваешь на питомца и он только теряет сознание сознание, а не умирает. Мод для Fallout 3 (броня для Псины)
1) Сделать Кота бессмертным (чтобы только сознание терял, без добавления брони)
2) Добавить игроку заклинание Воскрешение Компаньона.
Замучаешься кота в лесу искать, чтобы на него заклинание скастовать.. А так, как только тот ожил(то есть очнулся), сразу к себе призвать, чтоб не лазил где попало..
Не будут же враги его бесчувственную тушку пинать? Или будут?
Счас займусь.
Нет, тушку пинать не будут)))
http://www.china-mobilen.ru/download/mods/tkcompanioncatthealchemist_v2.1.rar - перезаливать основной файл пока не буду, есть вроде идея как одеть кота в броню.
Теперь не умирает, а теряет сознание только. Ну ещё ему агрессии добавил, а то с людьми он драться не хотел (вообще то я его задумывал как чисто мирного котейку, но раз уж его в бой отправляете, так пусть хоть драться уметь будет)
А кот бегает сам по себе, но тем не менее связан с тобой.Вот его и бьют.
А нападают, потому что котоненавистники! Гады, короче
Но это ненадолго! Я всётки сделаю броню, намётки есть, времени пока нет, и тогда... пусть трепещут, самки собаки!
"пришлось самому собирать" - увы, с этими багами (ещё некоторые ингредиенты собирает игроку, а не себе в сумку.) я ничего поделать не смог, пока. Это из-за того что разработчики Нерима переделали обловскую алхимию.
Нерим 1.095
OBSE 19b
Тоесть пока он в инвентаре игрока работают кнопки num-панели.