Остров - Северная Территория

Остров - Северная Территория для Fallout 3

По столичной пустоши давно ходят слухи о некой таинственной и высокотехнологичной организации. Оттуда пришел доктор Зиммер в поисках сбежавшего андроида, оттуда же время от времени приходят люди, чьи намерения неведомы простому смертному. Что они ищут на пустоши? И мог ли предположить наш выходец из убежища 101, что рано или поздно в центре этих загадочных событий окажется именно он?! 

Изменения версии 1.1

  • В некоторых квестах добавлены квестовые маркеры и подсказки.
  • Исправлены мелкие ошибки в скриптах.
  • Включены быстрые перемещения по карте.

Несколько интересных сведений об аддоне:

  • Карта игрового мира насчитывает 609 ячеек
  • В аддоне задействованы 310 НПС
  • 98 внутренних локаций
  • Полторы тысячи строк полностью озвученных диалогов
  • Несколько сюжетных веток и нелинейная концовка

Основная сюжетная ветка начнется после прочтения записи в терминале, который стоит в доме дядюшки Роу (община Кентрберри).

Список квестов:

  • Основная линейка (вариант первый): "Фактор неожиданности" - "Эхо подземной войны" - "Ментальный шторм" - "Спуск в преисподню" - "Ящик пандоры" (конец) 
  • Основная линейка (вариант второй): "Фактор неожиданности" - "Проникновение" - "Ящик пандоры" (остальные квесты можно проходить в любой последовательности) 
  • Квесты не связанные с основной линейкой: "Пропавший", "Слезы солнца", "Кейс из Нерротауна", два небольших квеста в поместье иствудов, поиски и спасение караванщика Невила, мини квест проводника Фенимора, мини квест доктора Кармоди, мини квест Алиры, сбежавшие дети из поселка Кларабелла. 

Совместим с МММ RC5, Destruction и большинством квестовых и геймплейных модов, НЕ ТРЕБУЮЩИХ FOSE. Совместимость с остальными модами специально не проверялась.

Скриншоты модификации

Скачать Остров - Северная Территория

Автор: stalker992, Spalny Vagon, AMD
Версия: 1.1
Язык: Русский
Перевод: Не требуется
Опубликовал: RJ
Размер: 812.21 МБ
Загрузок: 20888
Просмотров: 78405

70 комментариев

bander
Сейчас качну. Вот прямо сейчас, мобилкой по медленному жопорезу, но ностальжи по Столичной Пустоши настолько замучала в знойной Мохаве, что никаких жертв не жаль. И разрушений dry

[сутки спустя] - вот и докачал. делоф-то :-)

stalker992
http://narod.ru/disk/4507073001/Data.7z.html тут обновление плагинов. версия 1.2 на сайте что то до сих пор не обновили.
stalker992
http://narod.ru/disk/4507073001/Data.7z.html тут обновленные плагины версии 1.2 на сайт почему то до сих пор не выложили обновление хотя я посылал запрос
bander
Иду. То есть прохожу. Качественный такой DLC, вполне недетский - мир никак не просто увеличенная и продолженная Столичная Пустошь, много неожиданного и нового, что не позволяет расслабиться, а когда на холме Святого Эльма изменилось освещение, я даже слегка подскочил и затаился в уголке - мало ли что smile Ну да, новые зверушки и механизьмы тоже добавляют жизни, приятно. Больше всего (пока что) по ощущению напоминает Солтсхейм из Blood Moon. Почему-то.

Отдельные спасибы за приемник "Зенит" - очень в тему и просто приятно его увидеть было.

Слегка сбивают с толку куски других пройденных мной модов - ощущение двойного дежа-вю. То есть "этого в мире не было, потом было, потом я это снес, а теперь оно вновь появилось" - даже для гибкой психики любителя РПГ это уже чуть слишком.

Что не понравилось очень - разговоры. Прекрасно, что они есть, отлично, что озвучка, но когда юноша долго и витиевато рассказывает о том, что он, мол, крутой стрелок, но кто точнее скажет позднее, потому, что мало времени, а времени мало потому, что он тоже не может объяснить потому, что на это тоже не хватает времени... Короче говоря, хочется взять методичку по стилистике и воткнуть ему в рот, обильно смазав чудо-клеем. В Нью-Вегасе есть некий Бун - вот именно так изъясняется "крутой стрелок" imho. И этого достаточно.

Впрочем, оставим мелочные придирки - всегда можно садануть разговорчивого молодого человека битой по лицу, это как раз весьма реалистичное ощущение cool

Ergo: создатели проделали ничилавецкую работу, соорудив увесистый интересный DLC на своих домашних табуретках. Стыд и позор Беседке, шерсть и халва всем участниками проекта [это был тост и я немедленно выпил]

bander
0
Что-то застрял у меня мейнквест в самом начале. То есть я ходил, выполнял боковые квесты, ждал этого разговорчивого Джефри, искал мину.. Ну и все - когда прошло уж совсем много игровых дней, я поглядел в редакторе датафайл и и понял, что в Депо мины не будет вообще никогда, а найду я ее около Кларабеллы в локации "Дохлый Джефри"...

Если кто-нибудь из разработчиков хотя бы намекнет мне - в каком направлении рыть, чтобы мейнквест двинулся с мертвой точки, я буду благодарен.

Да, к вопросу о приемнике "Зенит": http://glowbugs.tumblr.com/post/3210044713/this-is-america-keep-it-free-wwii-poster

X-man
У меня тоже Джефри куда-то пропал. Когда пришли на Северные территории он сказал всё что должен был и ушёл, появилось сообщение что он прошёл этого робота успешно. Я который день его жду в Кларабелле, прошёл кучу побочных квестов а его всё нету.

Бродяга из салона "Виски" дал мне ключ от чего то (кажется от наследства) в Монтегю или сожжёном Монтегю, я облазил там всё что мог но найти куда применить этот ключ так и не смог. Подскажите, плиз, где его применить?

Пацанёнок Клайд сказал мне что видел на кладбище труп тарантула и рядом с ним не активную мину, кладбище я нашёл около разрушенной церкви на холме Эльма, но ни тарантула ни мины там нет, Подскажите может где ещё кладбище есть ?

bander
О, вот оно как! Имеется ввиду кладбище около Кларабеллы - выходишь за ворота и обходишь вдоль забора вправо (я поискал эту мину в датафайле, благо она уникальна). Нужно будет и мне этого пацана допросить, у меня ничего такого не было. Спасибо за подсказку.
stalker992
0
джефри возращается спустя три дня после выполнения квеста эхо подземной войны. стоять и тупо ждать его на одном месте не надо. пройдите через ворота поселка и он выйдет вам навстречу из бара
bander
Очень хорошо, но сказать об этом было бы уместнее не здесь, а в игре. Это же не квест, а РПГ - такие игры, обычно, are self explain и допускают более, чем одну возможную модель поведения, верно?

BTW, я, например, вообще не ждал в Кларабелле - мне сказали, что встреча состоится через три дня, я и решил посвятить это время исследованию карты и мелким квестам в других локациях. После трех дней я вернулся и регулярно приходил каждый следующий день - безрезультатно, естественно, я же не знал, что сперва ОБЯЗАТЕЛЕН квест "Эхо подземной войны". Ку?

stalker992
0
есть второй вариант прохождения без джефри. но можешь его дождаться, всместе с ним прохождение будет чуть более длинным и увлекательным. пройди квест эхо подземной войны а потом помотайся где нибудь три дня и приди в кларабеллу через главные ворота
bander
Сделал, спасибо. Приполз этот больной юнош и предложил мне поиграть в Crazy Mod. Я, естественно, не против - мне этот мод нравится biggrin
X-man
С трупом на кладбище разобрался.

У меня получился 2-й вариант прохождения. "Эхо подземной войны" я закончил после "Ящика пандоры" поэтому Джефри я не встретил в посёлке.

Сейчас не могу найти квесты ""Ментальный шторм", "Спуск в преисподню" Подскажите как их найти.

И ещё возле разрушенной церкви на холме Эльма убивается фалангист в форме содружества и появляется задание выяснить почему он в их форме (название квеста не помню), так вот не могу найти начала этого квеста. Подхожу к базе фаланги, а меня туда тупо не пускают. Если их всех вынести, то всё равно ворота остаются закрытыми и на базу не проникнуть. Подскажите как начать этот квест?

X-man
Почему квест "Слезы Солнца" не переходит в разряд оконченных (показаны серым цветом в Пипбое) после нахождения смолы в подвале церкви? Отметки о выполнении есть, новые миссии по нему не выдаются а он в разряде активных так и остаётся.
X-man
хм... странно, я с ним сколько раз говорил после нахождения слёз, но в диалогах ни разу не возникали вопросы по слезам.
X-man
И последнее - как попасть в "Горный ручей"? Локацию нашёл, но дверь на ключе и никто в игре не упоминает этот посёлок. Поэтому не понятно как посёлок используется в моде и есть ли связанные с ним квсты.
X-man
дык, а где найти начало этого квеста. я не могу найти ни его, ни "Спуск в преисподню". Обошёл кажется всё уже, поговорил с кем только можно - ни намёка, ни полслова. wacko
stalker992
спуск в преисподню нужно вместес джефри проходить. если он у тебя не пришел значит проходи по другому варианту (приди в нерротаун там будет некто шейлок. поговори с ним) ментальный шторм появится когда придешь в дом джефри и подойдешь к радио. по радио придет сообщение от ленси
bander
BTW, огромное спасибо за (наконец-таки) работающее радио. Это я как человек, у которого подобный аппарат стоит на столе и редко когда выключается smile
Деточка из убежища
Деточка из убежища
Ой,Bander,друг дорогой сраная Мохаве-со столичной пустошью рядом не валялась!!!
str216
У меня небольшая проблема возникла.В тунелле надо открыть дветь(автомобильный туннель до Северных территорий).Как это сделать?Насколько я понял,надо включить генератор,чтобы включить генератор-нужен бензин.Где найти бензин???
bander
Почти все так и было, как в книжке написано, разве что работорговцев в начале я сам прибил до прихода Джефри. Может быть именно поэтому остался неприятный осадок - рабский ошейник виноват или что еще, но 477 рад из организьма я вывести никак не могу - ни водка, ни вино не помогают dry

Жуткое дело.

А в остальном - понравилось, большое спасибо. Куски Куба и крези мода сбивали с толку слегка, но это не беда.

bander
Вот что я действительно не понимаю, так это момент на входе в базу с заброшенного подуровня (хорошее слово). Я должен оставить все оружие? А если я не оставлю? Просто я попробовал пронести - никаких проблем не случилось..
bander
Да я и не против бы, пусть забирают, я с собой ничего уникального не таскаю. Другой вопрос, что гораздо интереснее проходить без оружия - Железнодорожная винтовка и гаусовка радуют больше Ж-)

Да, вот еще - когда началась драчка спецназа со штурмовиками, моему компьютеру пришел окончательный гаплык. Глядел грустную раскадровку собственной смерти, не потянула машина. И это случилось впервые за все моды фола и нью-вегаса. Ой.

stalker992
тогда совет. заберись на стену и оттуда с высоты через оптику наблюдай сию живописную сцену. лично у меня при таком раскладе тормозов совсем не было. все равно ведь всех спецназеров в одиночку не перебьешь без читов. но увы слабенький движок фолла со скрипом тянет батальные сцены, так что в данном месте глюки не редкость.
CRAZYmontajnic
что касается снаряги, никто не мешает после возвращения Джефри спрятать особо ценную снарягу в сундуке для гостей у него дома, а на проход тарантуловских туннелей взять какой-нибудь китайский автомат с туевой хучей патронов, и десяток стимуляторов остальное на месте найдется. И чаще сохраняйтесь глюков очень много, одна вечно бессмертная Сильвия чего стоит, да и задания, уже вроде пройденные, часто в списке активных остаются... sad
stalker992
нету больше вечно бессмертной сильвии, и задания убираются когда надо - это неоднократно проверено. здесь уже устаревшая версия лежит.
stalker992
поставить более низкое качество. или почистить папку с игрой от всякого мусора, поудалять лишние моды. в идеале мод лучше ставить на чистую игру (желательно золотое издание) и начинать новую игру.
Платон
как начать попасть туда я есп активировал а не че не произошло че делать и по маркеру на карте переполз к двери а там просто , не телепортирует а просто открыть - закрыть cry
Dok
angry angry angry у меня в больнице , еще на Пустоши все глохнет... Я все облазил, даже через tcl чит, нету выхода!
bujere
0
народ помогите где взять предохранители на 5А, ато я 2 нашол больше найти не могу
Макс
Скажите пожалуйста где найти бензин для генератора в заброшенной автостоянке всё обшарил не нашел sad
olegdjan
Сначала нужно бензобак найти, а бензин находится в маленьком генераторе, типа ящика такого небольшого))
Wildere
0
Народ помогите,возникли проблемы с бродягой.У меня с ним только один вариант диалога "сами разбирайтесь со своим пенсионным фондом" (что-то вроде того).Ранние сейвы ни чего не меняют,заново проходила несколько квестов,не помогает.Что не так? sad
Agonistic
При подходе к Кларабелле у меня постоянный вылет, так же не знаю где хранится лог вылета, ни в документах ни в папке игры нет, стоят вот эти моды: NMCs Texture Pack, Fallout 3 - Re-Animated, EnhancedWeatheRainSnow, MMMRC6, PROJECT BEAUTY HD. Помогите пожалуйста, оч хочется поиграть в мод cry
Agonistic
ну помогите ж кто-нибудь! Программа FO3Edit почему то не работает, а именно в окне Master/Plugin Selection ни какие файлы не отображаются! Так что я не могу проверить совместимость модов angry
dark
Зашел в дом к Джеффри, поговорил с ним, он лег спать, получил сообщение по радио от Ленси, сообщил Джеффри. Пошел на встречу с Ленси возле моста, а ее нигде нет. Может не там искал? Или баг...
Юра
А где найти палатку из квеста "Странная встреча". Возле локации "Мост" не нашёл. У меня версия 1.2.
mattmckeen
Вообщем решил установить мод. Все программы скачал, да и другие небольшие моды работают исправно, а вот в этом текстура одежды новых персонажей меняется, и на них весит красный ромб с восклицательным знаком. Я пробовал все, что мог. Убирал все остальные моды, не помогло. Программа archiveinvalidation тоже не помогает (распаковываю мод в data, открываю программу, нажимаю активировать, закрываю, да и не закрывая пробовал, открываю FOMM, с уже установленным Fose, запускаю, а ничего не меняется). Не знаю что делать. Мод установил правильно, переустанавливал неск раз. Там в readme написано типо несколько галочек последовательно в FOMMe ставить надо, включая fallout3.esm, anchorage.esm, там еще два написано, которых у меня не появляются, это руссификатор анкориджа и russian.esp. Вот на этот счет я не знаю, хотя может это и не влияет на текстуры одежды и воскл. знаки. Подскажите что делать пожалуйста
Димон
Помогите. Не могу выйти из лабороторий на квесте ящик пандоры, после того как убил динозавра. все двери и компы просят пеславутфй ключ.
Андрей Чубов
Андрей Чубов
Очень нудный квест. постоянно приходится искать квестовые вещи за диванами, в лампах и т.д. .  впечатление, что мод делали фанаты игры сталкер. постарались они хорошо, но в плане игры - теряется атмосфера фаллаут.
Даниил Бурмистров
Даниил Бурмистров
вылетает после миссии ментальный шторм, хочу сделать быстроее перемещение вылетает, просто пешком иду-вылетает, что делать?
Степан Илюшин
Степан Илюшин
Наконец то хороший DLS остальные ну скажем так себе(не смотря на Пойнт-Лукаут)
Написать комментарий