Первое подробное превью Hunted: The Demon's Forge

 Hunted: The Demon's Forge  RJ 1894 0

Bethesda в сотрудничестве с inXile Entertainment собираются начать новую (на самом деле старую конечно) тенденцию - кооперативный экшен RPG старой школы, под названием Hunted: The Demon's Forge.

Hunted - амбициозный проект для разработчика inXile. Основатель, inXile раньше был главой Interplay (создатели серии Fallout) - Брайан Фарго. Эта компания известна как создатель казуальных браузерных игр и игр для iPhone, а также игры The Bard's Tale. Сюжет Hunted разворачивается в тёмном фэнтезийном мире. История связана с приключениями двух непохожих друг на друга наёмников:  Элара (E'lara) - сексуальная эльфийка-лучница и Каддок (Caddoc) - накачанный мужик с мечом. Как довольно часто бывает в фэнтезийных играх, человечество находится под угрозой нападения демонических существ, которые похитили людей для своих темных делишек. И эти люди ждут, когда кто-то придет и спасёт их.

Hunted создается на движке Unreal Engine 3 и выполнен в духе старых добрых подземелий, которые спроектированы с уклоном на кооперативное прохождение. Два игрока принимают на себя роли Элары и Каддока и им необходимо вдвоём победить зло, а также узнать что случилось с похищенными крестьянами. Наша демонстрация началось с того, как двух героев таинственный дух по имени Серафин отправляет на миссию. Они вошли в, казалось бы, заброшенную деревеньку, но наткнулись там на небольшую группу нелепых демонов, усердно поглощающих местных жителей. Герои ответили, атакуя и демонстрируя свои навыки владения луком и мечом. Элара выставляла на обозрение грозные специальные навыки и заклятия (она может даже поджечь стрелы на близлежащей жаровне), в то время как таланты Каддока были применены исключительно в ближнем бою; как бы то ни было, они оба имеют возможность использовать как дальний так и ближний бой, и магические атаки.

Мы продолжали наблюдать, как Элара и Каддок пробивались через деревню, прикрываясь деревянными и каменными барьерами, подбирая ману и бутылочки с жизнями по пути. Когда в них попадают, экран по бокам окрашивается кровью, которая со временем исчезает. У них также есть возможность лечить друг друга, даже на большом расстоянии. Не желая вынуждать игроков играть бедром к бедру, inXile внедрили необычную оживляющую систему, которая позволяет игроку лечить другого, целясь друг в друга и швырять бутылочки жизни. Судя по тому, что мы видели, эта система великолепно работает, позволяя игрокам получить больше свободы для перемещения и для разработки стратегии. Еще одной необычной и очень клевой кооперативной штукой является то, что игроки могут меняться персонажами на каждом чекпоинте, что позволяет играть и тем и другим персонажем.

Каддок и Элара расширяют свои навыки путем покупки улучшений у того хитрого Серафина, за кристаллы, найденные на уровнях. Во время демонстрации нам показали заклинание "Адский огонь", который стреляет как старый добрый файербол (только побольше), а также показали заклинание "Левитации", которое сделало врагов беспомощными, оставляя их парить над землей. Нам также показали кооперативную механику, названную "Батлчардж", в котором один персонаж заряжает другого заклинаниями, что в итоге увеличивает силу у обоих. После того, как они пробились через множество вооруженных и защищенных демонов, они продолжили двигаться и вышли на огромную арену, где они заметили неподалеку огромного демона. Герои столкнулись с большим рогатым демоном-боссом, у которого, как оказалось неуязвимость к обычным атакам. После тщетной стрельбы, ударов и использования заклинаний на нем, Элара использовала заклинания молнии на мече Каддока, давая ему больше мощи и сделав из него Клинок Молний, после чего они избили страшного уродца, используя впечатляющие кооперативные движения.

Бои, несомненно, составляют большую часть Hunted, но это, конечно, не все. Мир содержит в себе головоломки и различные препятствия (чаще всего преодолевать их придется при помощи силы Каддока); к примеру, на арене Каддок продолжил путь, повалив несколько каменных башен. Правда он чуть ли не похоронил себя и Элару заживо в процессе, что приводит нас к другой уникальной стороне игры - чувству юмора. Элара и Каддок совсем не пара, ни при каких обстоятельствах. Они невзлюбили друг друга, как только познакомились. Они совсем разные личности: стройная и элегантная девушка, которая ныряет в череду опасностей, в то время как перекачанный верзила медлит. Элара также выглядит более дерзкой (и еще более саркастичной) из них двоих, что приводит к различного рода веселым ситуациям. После того, как они встретили гигантского "Свидетеля", Каддок говорит: "Как думаешь, он заметил нас?", после чего Элара ответила: "У него гигантский ГЛАЗ. Как сам думаешь?"

Головоломки и различные препятствия - это лишь часть небоевых ситуаций в Hunted; большую часть вы занимаетесь разведкой. Как было отмечено ранее, при достижении своих целей, Каддок и Элара часто сталкиваются с заключенными, которых они либо игнорируют, либо освобождают. Эти заключенные при освобождении дают полное представление об истории, произошедшей в игре. Кроме того большие, говорящие каменные лица служили как ворота к сокровенным тайнам, а также Каддок и Элара  могут разговаривать с трупами, используя их Мертвые камни (безделушка, выданная в начале игры), таким образом они оба получают информацию и подсказки по близлежащей местности, узнавая местонахождение всяких разных секретных мест. Всё это необязательно и заниматься этим или нет - решать вам; хардкорные игроки могут проигнорировать этот аспект игры, сконцентрировавшись на боевых действиях.

В Hunted можно играть и в одиночку, но по сути это кооперативная и в этом она хороша, как уверяют её создатели. Во-первых, игроки могут присоединяться друг к другу в любое время и выходить, сохраняя кристаллы, которые они собрали во время игры. В связи с этим, главный игрок (тот к которому подключаются), получает выгоду от того, что кто-то к нему подключается, позволяя сохранять не только кристаллы, которые они находят, но и те, что были найдены временными гостями. Наконец, система знакомств создает профиль для вас с таким игровым стилем, с каким вы обычно играете (он наблюдает за вами!!!), а затем находит рекомендуемого союзника. Вы также можете выставить дополнительные параметры в этот профиль, чтобы увеличить шансы найти кого-то, кто играет, как и вы.

Сделано с юмором, есть интересные персонажи, интригующий кооперативный геймплей и красивая графика - все выглядит как кооперативная экшен-RPG, которая непременно выстрелит - обычно так и происходит. Пока Bethesda и inXile не раскрывают настоящую дату выхода. Мы можем лишь надеяться, что, так как игра разрабатывается уже около двух лет, то релиз будет очень и очень скоро. Продолжайте следить за Hunted: The Demon Forge, который однажды выйдет на Xbox 360, PS3 и PC.

Мне нравится    0