GeForce GTX 1080, VRWorks и Ansel — новые технологии NVIDIA
NVIDIA представила NVIDIA® GeForce® GTX 1080 — первый игровой GPU на базе новой архитектуры Pascal, обладающий вдвое большей производительностью в виртуальной реальности (VR) по сравнению с GeForce GTX TITAN X.
Pascal демонстрирует значительный прирост в производительности, пропускной способности памяти и экономичности по сравнению с предшественником, основанным на высокопроизводительной архитектуре Maxwell. Также он обладает потрясающими графическими возможностями и технологиями, которые кардинально меняют ПК как платформу для игр категории AAA и приложений виртуальной реальности.
ПК – это самая популярная игровая платформа в мире, и наша графическая архитектура Pascal поднимает ее на новые высоты. Наш первый игровой GPU на базе Pascal, GeForce GTX 1080, обеспечивает потрясающий реализм в играх и VR-приложениях благодаря значительному приросту производительности и еще лучшей эффективности. Это самый мощный игровой GPU из когда-либо созданных, один из наших шедевров NVIDIA.
Джефф Фишер (Jeff Fisher), старший вице-президент направления по ПК в NVIDIA
Пять чудес Pascal
NVIDIA создала архитектуру Pascal специально для таких серьезных вычислительных нагрузок, как, например, поддержка виртуальной реальности. Новую архитектуру отличают следующие особенности.
- Архитектура GPU нового поколения. Pascal демонстрирует оптимальную производительность на Ватт. GTX 1080 втрое экономичнее, чем его предшественник на архитектуре Maxwell.
- 16-нм процесс FinFET. GTX 1080 – это первый игровой GPU на базе 16-нм производственного процесса FinFET, который использует более быстрые и меньшие по размеру транзисторы, что позволяет их упаковать с еще большей плотностью. 7.2 миллиарда транзисторов обеспечивают значительный прирост производительности и эффективности.
- Передовая память. GPU на базе Pascal первым получил память 8ГБ Micron GDDR5X. 256-битный интерфейс работает со скоростью 10ГБ/с, повышая пропускную способность в 1.7 раза по сравнению с обычной GDDR5.
- Высокое мастерство. Прирост пропускной способности и экономичности позволяет GTX 1080 работать на ранее не достижимых частотах — свыше 1700 МГц, потребляя при этом всего 180Вт. Прогресс в области асинхронных вычислений повышает эффективность и игровую производительность. А новая технология GPU Boost™ 3 предлагает передовые возможности разгона.
- Потрясающие игровые технологии. NVIDIA меняет игры – и на этапе разработки, и в процессе игры, и при обмене впечатлениями. Новые возможности пакета NVIDIA VRWorks™ позволяют разработчикам игр погружать геймеров в игровую среду с еще большим эффектом. Технология NVIDIA Ansel™ обеспечит геймерам новым способ исследования игровых миров и обмена впечатлениями.
Производительность и возможности GTX 1080 нас поразили до глубины души. Мы взяли сцены из кинематики игры Paragon, которые должны были отрисовываться оффлайн, и провели рендеринг в реальном времени на GTX 1080. Невероятно, с нетерпением ждем результатов работы разработчиков с UE4 и GTX 1080 в мире игр, автомобилей и архитектуры – как для 2D экранов, так и для VR.
Тим Суини (Tim Sweeney), основатель Epic Games
VRWorks: новый уровень присутствия в VR
Обновленный пакет инструментов для разработчиков NVIDIA VRWorks призван обеспечить пользователям приложений ранее невиданный уровень VR-присутствия. Сочетание того, что пользователи видят, слышат и ощущают, с физически корректным поведением окружающей среды призваны убедить их, что их виртуальная жизнь реальна.
- Вдвое выше графическая производительность в VR: VRWorks Graphics теперь поддерживает технологию Simultaneous Multi-projection, позволяющую отрисовывать изображения для VR-дисплеев в нативном разрешении, а не в разрешении традиционных 2D мониторов. Она также отрисовывает геометрию для правого и левого глаз одновременно за один проход.
- Объемный звук: VRWorks Audio использует движок трассировки лучей NVIDIA OptiX™, чтобы отслеживать распространение звука в среде в реальном времени и изменять его в соответствии с размером, формой и материалами виртуального мира.
- Интерактивное осязание и физика: NVIDIA PhysX® для VR фиксирует момент контакта ручного контроллера с виртуальным объектом и обеспечивает физически правильную зрительную и тактильную обратную реакцию. Эта технология также моделирует физически корректное поведение виртуального мира вокруг пользователя, чтобы все взаимодействия, будь то взрыв или шлепок по воде, проходили так же, как это происходит в реальном мире.
Ansel: игра как искусство
NVIDIA также анонсировала Ansel, мощный инструмент захвата изображений, который позволяет геймерам выстраивать кадры, делать снимки и обмениваться ими совершенно новым способом.
Лучшие скриншоты от разработчиков игр и профессиональных игровых фотографов, обрамленные в красивые рамы, сегодня часто можно встретить на выставках.
Привычный способ захвата красивых скриншотов в играх сегодня выглядит уже вчерашним днем. Нужно быстро нажать на кнопку Print Screen, при этом снимок будет ограничен разрешением монитора и заданной точкой обзора в игре. Отсутствие необходимой точности и возможности управления не позволяет нам получать именно такие кадры, как хочется.
NVIDIA намерена изменить ситуацию с помощью Ansel – мощного и простого в использовании инструмента захвата изображений в играх , который был создан совместно с ведущими разработчиками игр.
Ansel позволит вам остановить время. Вы можете сделать снимок под любым углом обзора и обработать изображение с помощью фильтров. Мы можете снимать в невероятных разрешениях, захватывать EXR-изображения с полным спектром цветов и обмениваться панорамными скриншотами в режиме 360° через смартфон, ПК или VR-шлем.
Как сделать потрясающий скриншот с помощью Ansel?
- Free Camera — Сдвигайте картинку, масштабируйте ее или меняйте положение камеры. Отправляйтесь куда угодно, чтобы получить идеальное фото. Ansel устраняет недостатки традиционного захвата изображения, позволяя вам выстроить идеальный кадр.
- Super Resolution — После того, как нужный ракурс найден, вы сможете сделать снимок в разрешении до 4.5 гигапикселей, что в 32 раза больше разрешения вашего экрана. С помощью графических процессоров NVIDIA GeForce GTX Ansel может отрендерить и сохранить скриншот за считанные секунды. В результате вы получаете изображение, которое можете уменьшить до любого размера, или распечатать в виде плакатов и постеров, или сделать качественные обои для рабочего стола.
- Фильтры для постобработки — вы можете изменять вид и настроение кадра с помощью таких инструментов Ansel, как яркость, виньетирование, набросок, улучшение цвета, поле обзора и спецэффекты. Вы можете создавать свои собственные фильтры и обмениваться ими, как это сейчас делают энтузиасты в ReShade и других приложениях постобработки.
- OpenEXR Capture — Если у вас есть телевизор или монитор расширенного динамического диапазона, вы можете экспортировать скриншоты в формат OpenEXR, чтобы просматривать их в высочайшем качестве. Или вы можете экспортировать их в OpenEXR, чтобы поработать над ними, например, с инструментами редактирования Adobe Photoshop.
- 360-degree Capture — С помощью Ansel вы также сможете делать панорамные снимки в режиме 360°. Программа автоматически сшивает снимки в 360-градусную панораму в моно- или стереорежиме, чтобы их можно было их просматривать в Google Cardboard или на ПК в VR-шлеме. Для владельцев Cardboard мы выпустили NVIDIA VR Viewer, чтобы вы могли просматривать панорамные скриншоты Ansel уже сегодня. Загрузите приложение уже сегодня!
Технология Ansel будет доступна в новых версиях и патчах игр, таких, как Tom Clancy’s The Division, The Witness, Lawbreakers, The Witcher 3, Paragon, No Man’s Sky, Obduction, Fortnite и Unreal Tournament.
Основанный на архитектуре Pascal, новый процессор вдвое производительнее и втрое эффективнее GeForce GTX TITAN X
→ geforce.com
3 комментария
7 мая 2016 в 18:50
7 мая 2016 в 19:36
8 мая 2016 в 9:21