Интервью с Ричем Вогелем (Rich Vogel) из BattleCry

  1423 2

Бывший сотрудник BioWare, Рич Вогель (Rich Vogel), сегодня управляет новой студией Bethesda, BattleCry. И он недавно дал интервью потралу Develop о том, как его студия в Остине планирует расширяться.

Почему вы расширяетесь? Для чего ищете сотрудников?

Наша студия была основана почти год назад и её целью является создание онлайновых игр ААА класса. В данный момент мы работаем над неанонсированным проектом, целью которого является создание крепкой команды. В данный момент мы ищем дизайнеров, художников, аниматоров, программистов, инженеров различных платформ, людей в отдел контроля качества и веб-разработчиков.

И сколько сотрудников вы готовы принять? Каких направлений?

Мы ищем таланты различных специализаций, а также будем добавлять новые вакансии следующие месяцы. На данный момент мы фокусируемся на поиске лучших художников и програмистов.

Каких сотрудников вы ищете и над чем они будут работать?

Мы ищем людей с опытом и страстью к играм. Мы ищем стимулированных людей. Мы хотим найти умных, понимающих и любителей работать в окружении команды. Мы не можем точно сказать, над чем мы работаем, но мы фокусируемся над созданием free to play игр мирового класса.

Какими навыками или опытом они должны обладать?

Навыки, которыми должны обладать люди той или иной специальности, указаны в самой должности. На нашем сайте, http://jobs.zenimax.com, указаны детали для каждой должности, на которую мы разыскиваем людей.

Как они могут вас впечатлить при трудоустройстве?

Мы ищем ум, страсть к разработке игр и удовлетворение требований. Наша культура — большая часть того, кто мы в этой студии. Иметь большое желание — важное условие. Если вы подходите под эти условия — вы привлечёте наше внимание.

Как вы ищете и находите желающих?

Мы публикуем открытые вакансии на специализированных сайтов о разработке игр, а также ищем подходящих кандидатов через LinkedIn. Так как мы местные в Остине, то мы ищем местные таланты среди игровых разработчиков, а также участвуем в местных событиях сообщества. Люди также сами могут прислать резюме на работу через наш сайт: http://jobs.zenimax.com.

Почему людям должно быть интересно работать на вас? Какие у вас преимущества?

Здесь в BattleCry, у нас есть отличная команда в новой растущей студии. Наша родительская компания, ZeniMax Media, поддерживает и поощряет наше креативное видение, а мы получаем преимущество нахождения под крылом одной из сильнейших издательских рук в индустрии, работающих с нами, что делает нас уверенными в том, что все будут знать, что нас никто не будет торопить.

Мы также идеально размещены в Остине, который знаменит своей креативной культурой — великий город для игровой разработки. Также наш проект действительно клёвый!

Что вы можете рассказать нам о своём первом проекте? Что это будет за игра и на какие известные игры она похожа?

В данный момент мы работаем над неанонсированной free-to-play игрой. Кроме этого я ничего больше сказать пока не могу, однако вы всё узнаете, когда придёт время.

Каков идеал BattleCry? Вы фокусируетесь на играх одного типа (или формата) или вы планируете разрабатывать некую смесь?

Мы были основаны для создания ААА игр, соединяющих мир.

Какие отношения у BattleCry с другими студиями ZeniMax?

Отношения BattleCry с другими студиями разработки ZeniMax очень хорошие. Все наши сёстринские студии направляют свои усилия на создание потрясающих игр, весёлых и увлекательных, а наше видение — именно такое. Просто прекрасно иметь возможность знакомиться с талантливыми ребятами с каждой из студий на встречах, где мы можем поделиться идеями и опытом.

Какое давление вы ощущаете при разработке вашего первого проекта? Как вы можете себя улучшить?

Давление, которое мы ощущаем внутри себя, больше чем что-либо другое. Мы хотим быть уверенными в том, что нам удастся достичь той планки качества, которой ждут от Bethesda, и каждый из BattleCry проходит через это испытание.

Каким опытом обладаете вы и ваша команда, который поможет вам создать ваш первый проект?

Всё начинается с формирования великолепной основной команды и наш общий опыт ведёт команду. У нас есть очень талантливые ребята с опытом, который включает в себя опыт в индустрии развлечений (дизайн, арт, программирование и продюссирование) в таких проектах как Half-Life 2, Halo, Call of Duty и Star Wars: The Old Republic.

Мне нравится    1