• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Наши проекты » Enderal » Энциклопедия Вина/Эндерала (много буков по лору)
Энциклопедия Вина/Эндерала

Meliah 

Почётный житель
Сообщений203
Награды9
Репутация26
ПолЖенщина
21 Февраля 2018 в 23:11. Сообщение # 1
Славный автор Николас Самуэль Лицау помимо всего прочего еще и написал Эндеральское писание - краткую энциклопедию мира Вин с точки зрения Эндерала.
А я подумал и решил понадмозговать, ибо интересно.
Кроме того, после текста Писания я добавила выборочный перевод самой интересной (на мой вкус, конечно) информации с вики.

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!

Есть различия в немецких/английских/русских вариантах одного и того же. Мертвый утес (Die Totenklippe) стал Западным, Страж Источника (Quellwacht) - Добростражем, Сахарный остров (Zuckerinsel) -  Синим и т.п. Я ориентируюсь на немецкий, но попытаюсь указывать оба варианта.
С выходом ЗИ чего-нибудь добавлю или исправлю.

Meliah - Суббота, 22 Июня 2019, 17:27

Meliah 

Почётный житель
Сообщений203
Награды9
Репутация26
ПолЖенщина
21 Февраля 2018 в 23:14. Сообщение # 2
1.      Мир Вин
1.1    География
1.1.1       Море  былого
Море былого окружает континенты Мьяр/Миар Аранат и Арктвенд, острова Скарагг и Архипелаг Киле. Архипелаги на юго-западе имеют тропический климат; на других континентах он суровый из-за магического заражения в войне на Миар Аранате.

1.1.2       Пролив пряностей
Пролив пряностей - это узкий морской проход между Неримом и Кирой. Большая часть торговли проходит по нему.

1.1.3       Красное море
Красное море окружает континенты Нерим, Кира, Аразил и Эндерал

Meliah - Среда, 14 Августа 2019, 18:49

Meliah 

Почётный житель
Сообщений203
Награды9
Репутация26
ПолЖенщина
21 Февраля 2018 в 23:22. Сообщение # 3
1.2     История
Существует много разных преданий, которые варьируются от народа к народу. Описанное ниже - это «согласованный вариант», к которому пришли управляемые Рожденными Светом континенты (цивилизованные миры).

Пояснение: д. Зп. = до
Звездопада, п. Зп. = после Звездопада

1.2.1       Эпоха до цикла человечества

**** д. Зп.
Вселенная «Вин» возникает из «моря вероятностей»
**** д. Зп.
Многочисленные цивилизации появляются и исчезают бесследно.
**** д. Зп.
Пирийцы возникают, существуют несколько тысячелетий и исчезают бесследно

1.2.2      Первая эпоха
**** д. Зп.
Первородный этерна „Асарторон“ появляется из магической аномалии («Обломки миров») и создает первых "пепельных" людей. Они колонизируют Пангору и поклонятся Асарторону как богу. Некоторые из них уподоблены видом Асарторону и имеют долгий срок жизни. Асарторон называет их «этерна»

**** д. Зп.
Асаторон теряет рассудок и приказывает устроить резню среди своих подданных. Разрастается гражданская война, Пангора впадает в хаос.
**** д. Зп.
Падение метеорита делит Пангору на отдельные континенты и уничтожает большую часть смертных. Асаторона больше никто не видел.

1.2.3      Вторая Эпоха
0 п. Зп.
Маленькие, хрупкие люди утверждают, что вышли из метеорита и ступили на эту землю. Они называют себя звездниками.
0 - 3987 п. Зп.
Выжившие смертные распространяется на континентах, возникают народы. Снова и снова между ними происходят войны. Люди учатся использовать магию.
3987 п. Зп.
Семь магов из разных народов объединяются  и притворяются богами – Рожденными Светом. Они утверждают, что Звездопад был наказанием за человеческие жестокость и противление порядку. С помощью мощной магии они делают себя бессмертными и создают себе место обитания: Инодан, город богов. Хотя они создают разные религии и формы правления в своих странах, их конечной целью является поддержание стабильности любой ценой. Континенты, на которых доминируют Рожденные светом, называют себя «цивилизованными мирами» или «цивилизованным миром».
3987 п. Зп.
Следует долгая эпоха «мира». Рожденные Светом правят всем, иногда при помощи силы. Создан «Орден Богов».
4523  п. Зп.
Маг-этерна по имени Зорас, называющий себя реинкарнацией Асаторона, восстает на Миар Аранате против Рожденных Светом. Восстание жестоко подавлено, страна полностью разрушена. Жившие там этерна бегут на разные континенты.  (События Myar Aranath - здесь и далее прим. М)
4523 п. Зп.
Происходит возобновление долгой эпохи мира, также называемой «Золотым веком». Страны процветают и развиваются. Только небольшие, политические ссоры и войны со Скараггом или вольными в Аразиле нарушают мир.

8197 п. Зп.
Наратзул Арантил, бастард человека и Рожденной Светом, начинает восстание против богов.

8202 п. Зп.
Решающая битва между последователями и врагами Рожденных Светом в Треомаре. Побеждает Наратзул Арантил, убит Рожденный Светом Эродан. Арантил изгоняет своего отца Теалора/Тилора Арантила в крепость в Нериме.

8203 п. Зп.
Битва при Заромаре на Аразиле, полководец Аркт предает Рожденных Светом; но Рожденные Светом, тем не менее, выигрывают битву. Наратзул Арантил схвачен и заключен в тюрьму. Аркта заключают в тюрьму в Тирматрале, чтобы он признал свою вину перед Тиром, но тот освобождается. Он объединяется с бывшими солдатами Наратзула, разворачивается битва за Тирматраль. Страна полностью опустошена, Аркт заперт в своей старой крепости в волшебной тюрьме. Страна послужит примером бессмысленности насилия и хаоса, вызвавших восстание,  и будет переименована в «Арктвенд».

8232 п. Зп.
Сюжет Нерима начинается: незнакомец присоединяется к подпольному движению против Рожденных Светом и становится причиной их падения. Канцлер Баратеон умирает. Сюжет Эндерала начинается.

Meliah - Среда, 14 Августа 2019, 18:53

Meliah 

Почётный житель
Сообщений203
Награды9
Репутация26
ПолЖенщина
21 Февраля 2018 в 23:30. Сообщение # 4
2.      Континенты и культуры

2.1    Речь
На всех континентах под властью Рожденных Светом (цивилизованные миры), говорят на «Инале». Древние языки почти исчезли или смешались с иналом.

2.3     Острова Скарагг




2.3.1       География
Острова Скарагг - это четыре больших и нескольких небольших островов в Море былого.  Острова Скарагг скалистые и негостеприимные, из-за  заражения имеют бедную растительность.

2.3.2       Физиология и культура
Скарагги имеют монголоидные черты, невысокие и стройные тела. Типичная одежда - моряцкая и архаичная. Традиционно они татуируют свои лица, символы татуировок указывают на их социальный статус и репутацию.

Скарагги живут двумя  большими и несколькими маленькими родовыми общинами, которые являются врагами друг друга.
Суда и море играют важную роль, поскольку они необходимы для  рыболовства и межостровных путешествий. Женщины почитаются за способность к деторождению и дар восприимчивости к «голосам мертвых». Так как их земля не была подчинена Рожденными Светом, они отдают дань уважения духам умерших. Самый высокий ранг в племени - Высшая шаманка (Гадальщица на костях), чьи видения влияют на политические и экономические решения. Гадальщицы на костях не вступают в семейные и любовные отношения. Как правило, женщина имеет несколько мужей.

Из-за изоляции и неустойчивости общества скарагги редко вступают в конфликт с другими культурами. Время от времени они используют свои военные корабли, чтобы совершать набеги на приморские деревни в Киле или, реже, в Нериме, но никаких серьезных попыток вторжения не было.

2.3.3       Взгляд эндеральцев на Скарагг
Эндеральцы видят скараггов как нецивилизованных, беспутных (см. «Путь») варваров. Их обычаи и  религия считаются примитивными, и постоянная война, в которой находятся племена, является доказательством неправильности их общества.

2.3.4       Роль впоследних событиях
Со времени смерти Рожденных Светом (и начала цикла) племена Скарагга сплотились и начали морскую войну с островами Киле, следуя видению, которое одинаково постигло всех Гадальщиц на костях. Предполагается, что эта война станет первым шагом в кампании по завоеванию всего Вина. С ними говорил великий дух, который хочет привести Скарагг в новую эру на материке.

2.3.5       Имена
Скараггские имена короткие и безгласные, за исключением «а». Другие народы с трудом произносят их. У них нет фамилий, потому что татуировки символизируют принадлежность к племени
Пример: Ккра, Чл.

2.3.6       Особенности языка
Скарагги почти не говорят на инале.

Meliah - Среда, 14 Августа 2019, 19:00
Прикрепления: 3886078.png (1.27 Mb)

Meliah 

Почётный житель
Сообщений203
Награды9
Репутация26
ПолЖенщина
21 Февраля 2018 в 23:35. Сообщение # 5
2.4     Пояс Киле



2.4.1       География
Архипелаг Киле лежит к западу от островов Скарагг в тропической, чистой части Моря Былого. Он состоит из 77 небольших островов. Климат и растительность субтропические. Столица страны, Унил-Яр, расположена на самом большом острове, так называемом Сахарном острове.
2.4.2       Физиология и культура
Килийцы имеют бронзовую кожу, темные волосы и средний рост. Типичные черты лица - узкий нос, выдающиеся скулы и высокий лоб. Богатые килийцы носят красочные шелковые одежды, рабочие и рыбаки носят цветные шарфы, а также льняные рубашки и брюки.

Острова Киле находились под властью Рожденной Светом Моралы. Под ее властью они стали единой нацией, доминирующей в мировой торговле предметами роскоши, такими как драгоценные камни, ткани и специи. В первую очередь известна "Коалиция Синих островов /Конфедерация Сахарного острова", торговая гильдия, главный представитель которой является самым богатым человеком Вина.
Килийцы проницательны и хитры, также жадны и решительны. Стремление к богатству является наивысшей целью в их обществе, и помимо передовых технологий в области вооружения у них мало культурных достижений.
Килийцы живут в моногамных браках. Нация управляется «Советом старейшин», которые были непосредственно подчинены Морале. Совет старейшин состоит из самых богатых и влиятельных килийцев.
Рабство является законным в Киле.

2.4.3       Взгляд эндеральцев
Хотя эндеральцы восхищаются килийскими торговыми навыками, они находят их образ жизни бессмысленным. Они часто считаются воплощением необузданной жадности и высокомерия. Тем не менее, Эндерал поддерживает оживленную торговлю с островами Киле, особенно с Коалицией, поэтому все больше и больше матросов и бизнесменов Киле можно найти в гаванях Эндерала.

2.4.4       Роль в последних событиях
Смерть Рожденной светом вызвала споры в совете старейшин. Одна часть хотела скрыть правду от людей, а другая - нет. Спор быстро превратился в борьбу за господство на архипелаге, и произошло несколько политических убийств. Началась гражданская война. Шесть месяцев спустя Скарагг напал на столицу, что объединило килийцев. С тех пор они находятся в состоянии войны.

2.4.5       Имена
Килийские имена очень мягкие и мелодичные. У них часто есть двойные гласные и почти никаких согласных. Например: Ариэя Орол, Юджан Вул.

Meliah - Среда, 14 Августа 2019, 19:02
Прикрепления: 5273110.png (1.35 Mb)

Meliah 

Почётный житель
Сообщений203
Награды9
Репутация26
ПолЖенщина
21 Февраля 2018 в 23:39. Сообщение # 6
2.5     Аразил



2.5.1     География
Аразил расположен к югу от Киры. Континент состоит в основном из степей и каменных пустынь.
2.5.2      Физиология и культура
Аразильцы высокие и худощавые. У них светлые волосы и светлая кожа. Аразильцев разделяют на «вольных» и «цивилизованных». «Вольные» живут как кочевники в тундре и в дюнах, цивилизованные - в поселениях и городах на побережье. Официально богине Ирланде поклоняются по всему Аразилу, но неофициально это делается только в поселениях и городах на побережье. Вольные в большей степени поклоняются языческим богам.

Цивилизованные живут в основном благодаря торговле теневой сталью, которая добывается в больших количествах в прибрежных горах. Они считаются верными и послушными и ставят коллектив превыше индивида. В ряде случаев Ирланда предпринимала радикальные попытки заставить агрессивно настроенных вольных изменить свои убеждения, все они потерпели неудачу и заработали ей прозвище «кровавой богини». Даже сегодня Аразил - это конфликт между цивилизованными и вольными, который часто достигает кульминации в актах насилия.

2.5.3       Взгляд эндеральцев
Эндеральцы в значительной степени нейтральны к цивилизованному Аразилу. Они ценят их за теневую сталь и считают их надежными, хотя и слабыми торговыми партнерами. Тем не менее, вольные осуждаются Орденом за их ересь, хотя эндеральцы вряд ли участвуют в конфликте из-за расстояния.

2.5.4       Роль в последних событиях
Через год после смерти Рожденных Светом конфликт между вольными и цивилизованными обострился. Были сожжены несколько деревень и в конечном итоге захвачена столица страны Ягол. Полгода спустя они объявили войну Кире, чтобы уничтожить Золотую Королеву как последнюю марионетку Рожденных светом.

2.5.5       Имена
Аразильские (цивилизованные) имена короткие и редко состоят более чем из двух слогов. У них почти всегда есть среднее имя. Мужские часто кончается на -ик, женские на -ике. Фамилии указывают на социальный класс, к которому они принадлежат. Ви (Малый), Йо (Ремесленник), Зель (Состоятельный), Тис (Священник)
Пример: Рик Йол Ви, Аша Хе Тис

Meliah - Среда, 14 Августа 2019, 19:04
Прикрепления: 6605150.png (1.32 Mb)

Meliah 

Почётный житель
Сообщений203
Награды9
Репутация26
ПолЖенщина
21 Февраля 2018 в 23:47. Сообщение # 7
2.6     Кира



2.6.1       География

Кира находится к востоку от Нерима и является крупнейшим континентом на Вине. По большей части он покрыт бесплодной пустыней, за исключением тропических регионов вдоль берегов и рек. В центре пустыни находится монолитная горная формация под названием «Копье Асаторона». Столица страны - Аль-Рашим, которая расположена на побережье. «Острова Сирас» находятся выше по течению от столицы.

2.6.2       Физиология и культура
Киранцы - негроиды.

Они считаются эстетствующими и возвышенными, и живут в основном в прибрежных городах, над которыми возвышается мегаполис Аль-Рашим. Кира подчиняется богу Салдрину, чей прямой представитель среди людей - «Золотая королева», назначаемая на выборах раз в 10 лет. Киранцы живут в полигамных семьях, называемых Кругом. Несколько мужчин и женщин воспитывают детей, и несколько поколений живут под одной крышей. Кира, в частности Аль-Рашим, является центром искусств и культуры, школ мысли, философии, открытых по разрешению Салдрина. Салдрин не пытался разрушить первоначальную веру киранцев, но старался соединиться с ней.

Результатом является смесь веры в реинкарнацию и монотеизма с многочисленными ритуалами. Конечная цель для киранцев состоит в том, чтобы внести свой вклад в общество, как материально, так и духовно. Первое происходит через работу или государственную службу. Второе - через медитацию или священство. Особенно отважные  аколиты пытаются отправиться к «копью Асаторона» в центре страны, чтобы медитировать там 777 часов. Если они возвращаются, то восходят к званию «духовного танцора» и является востребованными клириками при дворе и в городах.
В Кире рабство является незаконным и не одобряется.



2.6.3       Взгляд эндеральцев
Мнение эндеральцев о киранцах противоречиво. Некоторые обожают их за их богатую культуру и экзотику, а некоторые считают, что поклонение богам там «размыто» и неверно. Они сильно возмущаются полигамным образом жизни. Многие из них называют киранцев угольными людьми или шахтерами.

2.6.4       Ночь тысячи огней

Между 8182 - 8190г. п. Зп. было организовано подпольное движение под руководством группы интеллектуалов, получивших название «Красного Полумесяца», которые пытались свергнуть режим Золотой Королевы и Салдрина. Красный Полумесяц был известен своим насилием, и совершил несколько нападений на двор Золотой Королевы. После того, как группа не была ликвидирована в течение  семи лет, подразделение Ордена во главе с Теалором Арантилом было вызвано в Киру, чтобы справиться с ними.

Следуя анонимным подсказкам, они определили небольшую прибрежную деревню как «Гнездо Красного Полумесяца». После того, как деревенские старейшины отказались выдать повстанцев (а Арантил подозревал, что это засада), он поджег город. Сотни людей погибли. Оказалось, что Красный Полумесяц спровоцировал это действие, чтобы еще больше разжечь недоверие населения к Рожденным светом. Это событие называют Ночью Тысячи огней.
Подпольная  борьба продолжалась два года, пока сами руководители Красного Полумесяца не вступили в конфликт друг с другом. Двое из троих были убиты "Окоченелыми", и группа распалась.

2.6.5       Роль в последних событиях
В Кире не сообщили народу  о смерти Рожденных Светом, что вначале привело к беспорядкам, которые быстро прекратились. С тех пор они воюет с Аразилом.

2.6.6       Имена
Имена киранцев звучат экзотично, как мелодично, так и тяжело. Часто у них есть апострофы. Существуют общие префиксы для фамилий:
Ша '-> тот, у кого: Ша'рим (тот, у кого есть огонь), Ша'Риджан (тот, что мужественен)
Йеш '-> из дома: Йеш'Ол Балар (Из дома Ол Балар, часто у высокопоставленных)
Най'-> с года: Най'Дарим (с года Пантеры)

2.6.7       Язык
Самая известная поговорка - это крик «Кираш!», что означает «проклятие». «Шейри» - это общее название для белых. Кроме того, киранцы любят приветствие «Rena'Shalam», что означает «слава королеве».

Meliah - Среда, 14 Августа 2019, 19:09
Прикрепления: 1622803.png (1.31 Mb)

Meliah 

Почётный житель
Сообщений203
Награды9
Репутация26
ПолЖенщина
21 Февраля 2018 в 23:57. Сообщение # 8
2.7     Мьяр/Миар Аранат



2.7.1       География
Миар - болотистый континент к северу от Арктвенда. После войны Зораса климат Миара стал негостеприимным, а большая часть страны непригодна для жизни и загрязнена.

События игры Myar Aranath: Relict of Kallidar
Аранат состоит из:

Нарсилл - наиболее населенная часть Миара, почти не затронутая войной


Каллидар - некогда сердце "эльфийской" (этернийской) империи со столицей Наратзулом


Норсфордж - некогда известный своими кузницами, ныне почти вымерший из-за ледяной магии. Исключение - форт Ронан на юге

Столица - город Эрторат, основанный на небольшом острове после победы над демонами около 30 лет назад королевой Тарнри


2.7.2       Культура
Миар Аранат - это родной континент этерна. Последствия войны вынудили их бежать. С тех пор этерна осели на разных континентах Вина, в основном в качестве путешествующих менестрелей. Немногие этерна, которые все еще живут на Миаре, называют себя «детьми болот». Их общество жестокое, архаичное.

2.7.3     Взгляд эндеральцев
Миар Аранат считается пустынным, негостеприимным континентом и часто рассматривается как воплощение далеких и нецивилизованных земель.

2.8     Арктвенд (Тирматраль)
2.8.1       География
Арктвенд (первоначально «Тирматраль») - большой континент к западу от Нерима. Он был опустошен в войне между Арктом и Рожденными светом, и в настоящее время в значительной степени необитаем. Некоторые этерна и беженцы живут там в лагерях или поселениях.

Название "Арктвенд", как известно, образовано от имен серафимов Аркта и Венд (да, Венд, внезапно, женщина)
Здесь же расположен Тират - старое обиталище Рожденного светом Тира, где располагался Совет

События Arktwend - The Forgotten Realm

Штормвенд - столица людей (алеманнов)


Шторм времен войны с Арктом


Штормвенд времен Нерима окончательно разрушен, но еще узнаваем, особенно королевская башня и главная улица

2.8.2       Взгляд эндеральцев
До его уничтожения Тирматраль был известен своим бренди. Сегодня это редкий и дорогой товар высшего класса.


Meliah - Среда, 14 Августа 2019, 19:11
Прикрепления: 9872940.jpg (462.4 Kb) · 6152222.jpg (394.5 Kb) · 6988455.jpg (216.3 Kb) · 3749633.png (1.34 Mb) · 5761490.jpg (377.8 Kb) · 5091380.jpg (511.8 Kb) · 4910917.jpg (377.4 Kb) · 3422199.jpg (406.7 Kb) · 3909653.jpg (624.0 Kb) · 5439120.jpg (494.2 Kb)

Meliah 

Почётный житель
Сообщений203
Награды9
Репутация26
ПолЖенщина
22 Февраля 2018 в 0:10. Сообщение # 9
Изображение Арктвенда из "Забытых историй", которое не влезло в предыдущий пост, но вставить надо



2.9    Нерим



2.9.1       География

Нерим - самая большая и самая старая страна в центре Вина. Он делится на холодное Северное королевство, тропическое Южное королевство и умеренного климата Срединное королевство. Столицами соответственно являются Кабаэт, Остиан и Эрофин.


Остиан


Эрофин


Кабаэт

2.9.2  Физиология и культура
У неримцев различная внешность. В то время как смуглые типы (хотя и ненегроидные) встречаются на юге, норманны северного королевства - европеоиды. В средней части встречаются оба варианта. Срединное королевство Нерима находится под юрисдикцией канцлера Баратеона, который правил с момента смерти Рожденного светом Эродана. Баратеон называет себя избранным канцлером, но на самом деле является монархом. Характерным для Срединного королевства является запрет на магию, который был навязан, чтобы предотвратить появление могущественных врагов для власти. Только членам Стражи Баратеона разрешено практиковать магию, а нарушители жестоко наказываются. Сердце революции Наратзула Арантила в Нериме - это подпольная война между последователями Наратзула и солдатами Баратеона.

Северное королевство подчинялось Срединному до 8225 года п.Зп, пока оно не объявило о своей независимости. В связи с этим началась война против Срединного королевства, которая окончилась со смертью Баратеона в 8232.

Южное королевство существовало в течение тысяч лет изолированно от Рожденных светом, и следовало за своим культом бога, именуемого «Создателем». Это было теократическое государство, которое жестоко наказывало всякие ереси и преступления, в том числе путем массовых казней. (см. предысторию игрока). Культ был уничтожен в 8232 году в ходе триумфального шествия против богов. В 8234 году п.Зп. все три царства Нерима были объединены Таранором из рода Коареков, бывшим лидером Северной революции, под знаменем «Свободных Народов Нерима». Рабство являлось законным для Нерима, но было отменено с появлением «Свободных народов» в 8234 году п.Зп



Одно из кровавых святилищ Творца


Статуя Творца

2.9.3       Взгляд Эндеральцев
Эндерал, как богобоязненная земля, не доверяет светскому Срединному королевству (и Северному королевству). Тем не менее, между двумя странами никогда не было никаких войн или стычек. После смерти Рожденных светом и «революции разума» «Свободные народы» поставили перед собой задачу окончательно уничтожить всякое поклонение богам в Вине. После объявления войны Нерим, таким образом, является величайшим врагом всего Эндерала. Они обвиняют неримцев в глупости и считают смерть богов еретической ложью.

2.9.4       Имена
Южные фамилии, в основном, многосложные и имеют согласные «-ш». Срединные или северные имена разнообразны, а северные довольно сложны. У благородных неримцев есть «из рода/крови» перед их фамилией.
Пример: Лишари Фарима (Южное), Таранор из рода Коарека (Северное Королевство), Константин Стейншлагаг (Среднее Королевство)
2.9.5      Язык

Последователи «Свободных Народов» часто используют восклицание «За свободу людей!», который был главным слоганом среди последователей Наратзула Арантила. Южане часто используют «во имя Творца».

Meliah - Среда, 14 Августа 2019, 19:14
Прикрепления: 0585886.jpg (425.2 Kb) · 6775270.jpg (257.6 Kb) · 8043810.jpg (406.1 Kb) · 4276395.jpg (618.6 Kb) · 3563520.jpg (407.1 Kb) · 1769374.png (1.28 Mb) · 0934724.png (1.31 Mb)

Meliah 

Почётный житель
Сообщений203
Награды9
Репутация26
ПолЖенщина
22 Февраля 2018 в 0:25. Сообщение # 10
2.10  Другие
2.10.1    Мили/Милей
Милей - это небольшое островное государство между Арктвендом и Миар Аранатом. Жители Милей считаются замкнутыми  и необщительными. Известны только «Окаменелые», фракция убийц, штаб-квартира которых предположительно находится на Мелай. Жители других континентов часто шутят, что Милей вообще не существуют, это страна-призрак.



2.10.2    Инодан
Инодан, чье местоположение неизвестно, является маленьким островом, который Рожденные светом выбрали в качестве своей штаб-квартиры. Он также упоминается как «место богов».

Meliah - Суббота, 22 Июня 2019, 17:31
Прикрепления: 6451417.jpg (925.1 Kb) · 3305401.jpg (378.6 Kb)

Meliah 

Почётный житель
Сообщений203
Награды9
Репутация26
ПолЖенщина
22 Февраля 2018 в 0:32. Сообщение # 11
2.11  Независимые культуры региона

2.11.1    Звездники


2.11.1.1    История
Звездники утверждают, что пришли в Вин с падением метеорита в начале первой эры. Однако это противоречивое высказывание: многие утверждают, что они просто своего рода недоразвитые этерна.


В ходе сюжета Эндерала игрок выясняет, что древняя культура Звездников возникла за три цикла до Пирийцев. Они освободились от цикла, построили город на небе и создали там «идеальное общество». Однако незадолго до начала первого цикла возникли социальные проблемы. Население все больше и больше увеличивалось, их утопия не могла вмещать всех. Поэтому на протяжении столетий звездники использовали технологию, позволяющую преступникам или старцам, которые желали забыть свое происхождение, отправиться на Землю. Все, что осталось - частичная память о своей родине, которая также «передается» детям Звездников.

2.11.1.2    Физиология и культура
Звездники низкорослые  и остроухие.

Есть две разновидности: одна на поверхности и одна в Анку, подземном городе в Нериме. Народ Анку посвящал свою жизнь «поиску своей родины» на протяжении поколений. Согласно их убеждению, что они были изгнаны из своей родины
неизвестным событием, они верят в пророчество, что однажды они вернутся к своим предкам.

Звездники на поверхности были либо рождены там, либо оставили Анку. Из-за их природного таланта они пользуются спросом как мастера-ремесленники. Однако звездники в Анку посмеиваются над теми, кто поселяется в верхнем мире.



2.11.1.3    Изобретения
Многие изобретения, такие как огненные пушки, черный порох, бинокли или баллисты, были фактически «побочными продуктами» их поиска своей родины и используются сегодня на всех континентах. Кроме того, часто случаются крушения воздушных кораблей, на которых звездники пытаются вернуться на родину.


"Толстый Эрвин" - творение народа Анку




Верфь Наутилус. Звездники делали не только летающие корабли, но и подводные


Анку




Жители арктвендского Нортрона именуются "дварфами", однако технологии их - вполне звездные

2.11.1.4   Имена
Мужские имена  звездников часто заканчиваются словами «-ай», «-ой» или «-ош», женские с «-ша» или «-ири». Их фамилии, как правило, бесконечно длинны и сложны, или, для полукровок, связаны с их профессией.
Примеры: Курмай Казаортатакайеп, Гуша Гатзидорматалата, Йерош Сильверстейн.

2.11.1.5   Язык
Подземные звездники часто используют «технический словарь» или ссылаются на свое происхождение.
Примеры: «Клепать и привинчивать!», «Ради звезд», «Во имя предков!»

Meliah - Среда, 14 Августа 2019, 19:16
Прикрепления: 7601364.jpg (1.10 Mb) · 4091013.jpg (199.9 Kb) · 2135048.jpg (246.1 Kb) · 1781272.jpg (379.0 Kb) · 7619696.jpg (473.3 Kb) · 9065759.jpg (269.6 Kb) · 1305731.jpg (171.0 Kb) · 0830283.jpg (231.6 Kb)

Meliah 

Почётный житель
Сообщений203
Награды9
Репутация26
ПолЖенщина
22 Февраля 2018 в 0:38. Сообщение # 12
2.12  Этерна

2.12.1.1    Становление
Этерна происходит из особого рода "пепельных" людей. В царствование Асаторона они сформировали правящую касту, после того, как он исчез, они смешались с другими цивилизациями. Многие из них собрались на Миар Аранате. После войны Зораса и заражения страны они бежали на разные континенты.
2.12.1.2   Физиология и культура
Этерна высокие, имеют острые уши, ясные глаза и срок жизни до 170 лет. Кроме того, они часто рождаются с сильным талантом к магии. Немногие этерна, которые все еще существуют, в основном живут как бродячие артисты. На различных континентах относятся к ним по-разному. В Нериме, Киле или Аразиле на них охотились и порабощали - хотя в основном их изгоняли чиновники, что тесно связано со страхом перед их «сверхъестественностью». Хотя к ним также скептически относятся в Эндерале и Кире, их также очень уважают, как в верхних сигилах Святого Ордена, так и в высших классах киранского общества. Часто можно найти лагеря с музыкантами этерна. Из-за их сильных магических способностей они часто испытывают вспышки дикой магии или случаи синей смерти.
Типичная музыка этерна очень ритмична и включает ударные.


Незавидная участь менестрелей-этерна в Срединном Королевстве времен Баратеона

2.12.1.3    Имена
Этернские имена часто звучат очень первобытно и мелодично. Характерным является символ ^ над гласными. Они часто заканчиваются в -ил или -ал.
Пример: Наратзул Арантил, Лексил Меррай.
2.12.1.4    Язык
Большинство Этерна говорят  на инале. Мало осталось от их первоначального языка, за исключением нескольких народных песен, которые редко звучат.

Другие подробности далее в разделе 9.Расы

Meliah - Среда, 14 Августа 2019, 19:18
Прикрепления: 4189420.jpg (557.2 Kb)

Meliah 

Почётный житель
Сообщений203
Награды9
Репутация26
ПолЖенщина
22 Февраля 2018 в 0:48. Сообщение # 13
3.      Пира
Пира - цивилизация, которая преобладала в мире до первой эры и однажды бесследно исчезла . Пира была похож на Вин под властью Рожденных светом - мировая империя с отдельными культурами на отдельных континентах. Многочисленные руины можно найти повсюду в Вине - на Эндерале больше всего, так как там был «Город тысячи водопадов», столица Империи пирийцев.
3.1     Kультура
Высшая власть в пирийской империи была представлена высшим существом, дитя, которое избиралось каждые десять лет. Вера заключалась в том, что «божественность», которая объединяет вселенную, может быть помещена в тело ребенка через ритуал и может оставаться там до определенного возраста - до тех пор, пока не понадобится новый «сосуд». Согласно видениям дитя, царством пирийцев правили две великие «священнические касты», ишийская и дильгарская.

Таким образом, Пира, подобно Вину под Рожденными светом, была аристократией. На вершине каждой из двух каст были три Священника Солнца, которые действовали непосредственно по видениям Высшего Существа и таким образом управляли Пирой. Касты были образованы семейными узами, придавалось большое значение «чистоте» их крови, что часто приводило к бракосочетаниям внутри касты и кровосмешению.

Хотя они не были прямыми врагами, их соперничество тянулось через тысячелетия. Это выражалось в попытках продемонстрировать свою абсолютную власть и политические интриги. Таким образом, два разных архитектурных стиля можно найти в руинах вокруг Эндерала, каждый из которых несет подпись соответствующей касты.


Ишийские руины


Дилгарские руины

3.2     Технологии
В Пире использовались кристаллы, из которых они черпали энергию. Кристаллы служили источниками магии, света, тепла и были источником энергии для машин, таких как «метро».

3.3     Падение Пиры
Существует несколько теорий о конце Пиры. Наиболее распространенная из них - и нарочно распространяемая Рожденными светом - это то, что Пира была разрушена в борьбе за власть двух священнических домов и уничтожена за их разврат светлыми богами. Идея здесь заключается в том, чтобы изобразить мятеж и восстание как  назидательный пример  того, что в конечном итоге приводит к катастрофе - и, таким образом, предотвратить ее.

Фактически, обе касты были убиты неизвестным все до единого, как Рожденные светом были убиты Богом Тьмы. Затем разразилось красное безумие, и началась гражданская война во главе с бывшим генералом по имени Джамал. Затем они исчезли - и также остальные живые существа - бесследно.

Падение Пиры является самым прямым доказательством цикла.

3.4     Запрет на изучение
В Эндерале, Аразиле и Кире было запрещено изучение руин пирийцев. Причиной этого было то, что боги хотели предотвратить распространение знаний о реальных обстоятельствах, которые привели к падению королевства.

Meliah - Среда, 14 Августа 2019, 19:20
Прикрепления: 4061563.jpg (132.9 Kb) · 1412635.jpg (92.5 Kb)

Meliah 

Почётный житель
Сообщений203
Награды9
Репутация26
ПолЖенщина
22 Февраля 2018 в 1:03. Сообщение # 14
4.Эндерал



4.1 География
Эндерал расположен к северо-востоку от Нерима. Он относительно изолирован и может быть достигнут только длинным морским путем. Представлены  виды растительности  всех поясов: от умеренного, северного до субтропического.

4.2. Регионы
4.2.1 Солнечный берег
Солнечный берег расположен на западе Эндерала, название связано с наименьшим количеством осадков. Для него характерны большие скальные образования, луга, заросшие вереском, и искривленные скрипучие деревья. Солнечный берег был когда-то важным торговым пунктом, торговая блокада в основном повлияла на местных производителей меда. Интересными местами на Солнечном побережье являются Замок Златый брод и деревня Речное.

Достопримечательности: Замок Златый брод, Речное
Фауна: волки, крысы, крабы, бандиты


4.2.2 Сердцеземье
Сердцеземье - это покрытая густыми лесами местность в центре Эндерала. Искривленные дубы и высокие сосны создают густую растительность, и как мелкие, так и крупные реки протекают по извилистым руслам. Время от времени лесной ландшафт перемежается древней гробницей или заброшенными руинами, в основном родовыми криптами или заброшенными торговыми постами. Сердцеземье пересекается многочисленными дорогами, которые ведут почти во все районы Эндерала. Оно считается центром страны.
Фауна / обитатели: волки, медведи, кролики, лисы, речные крабы, крысы, тролли
Достопримечательность: Арк


4.2.3 Западный утес (Мертвый утес)
Западный утес - мертвый обрыв к югу от Сердцеземья, в центре которого стоит заброшенный замок. На краю скалы расположена неприметная усадьба «Старца».
Достопримечательности: Форт Ад'Балор, Особняк Старца




4.2.4 Фермерское побережье
Фермерское побережье расположено к северу от Сердцеземья, а его плодородные почвы и обширные луга являются основным местом производства зерновых, мяса, фруктов и овощей. Фермы и зерновые хозяйства разбросаны по всей местности.

Фауна / обитатели: волки, медведи, кролики, лисы, речные крабы, крысы, тролли


4.2.5 Златолесье
«Златолесье» находится к северу от центральной части страны и является частью Экспансии  Дал`Мараков. Когда произошла катастрофа, оно также было заражено, и произошли массовые убийства среди крестьян и рабочих. Однако, в отличие от Талгарда, загрязнение отступало на протяжении веков, а Солнцерожденные погибли. Тем не менее, область остается весьма опасной из-за текущих событий, так как многие из мертвых воскресли как заблудшие. В настоящее время Златолесье все еще в основном населено бандитами и животными, которые преследуют караваны из Пороховой пустыни.

Достопримечательности: Добростраж(Страж источника), Замок Златолесье, Могильные тропы

Фауна / обитатели: медведи, кролики, лисы, разбойники, тролли, заблудшие, дикие Мирада.



4.2.6 Талгард
Талгард и окружающие его пустоши были частью Экспансии Дал`Мараков. Находившаяся в эпицентре взрыва, земля была полностью опустошена. В отличие от Златолесья, она так и  не оправилась от последствий, и бледно-зеленый туман окружает весь регион вокруг крепости. Любой, кто входит в область без магической защиты, умирает или теряет свой разум и становится одним из так называемых «Солнцерожденных».

Достопримечательности: Крепость Талгард
Фауна /
 обитатели: луговой паук, солнцерожденные, дикие, мутировавшие волки.

4.2.7 Шепчущий лес
Некогда зеленый смешанный лес, Шепчущий лес погиб после заражения (Грибная чума) и зарос фиолетовыми мерцающими грибами. Подобно сводящему с ума туману Талгарда, грибковые споры могут навсегда повредить разум, но обычно только через несколько месяцев или лет. На южной прибрежной скале этого региона находится опустошенная деревня Туманное. Этот район наполнен арпами и спорами, что делает его популярным убежищем для бандитов и преступников. Кроме того, здесь есть «Первая база» поселенцев, первых вассалов Малфаса, которая когда-то была местом религиозного паломничества.

Достопримечательности: Туманное, Первая база
Фауна /
 обитатели: Бандиты, Арпы, Пауки

4.2.8 Пороховая пустыня
Пороховая пустыня простирается через весь восток Эндерала, в нее можно попасть с моря или Пустынный проход в Златолесье. Она обязана своим именем бесчисленным месторождениям серы, которые Орден использует, чтобы делать черный порох. Она также богата другими минералами. Здесь расположены Дюнное, самостоятельный шахтерский городок на побережье, а также плантации фиников и трав, желанные товары и предметы роскоши, которые привозят в Арк на кораблях или по суше.
Несмотря на свое название, Пороховая пустыня имеет покрытые растительностью области, оазисы и пальмовые рощи. В нем также находятся Кристальные шахты, большой комплекс пирийских руин.

Достопримечательности: Дюнное, Кристальные шахты, Среброград

Фауна / обитатели: пауки, пустынные крысы, костедробильщики, мирада


4.2.9 Морозные утесы
Морозные утесы простираются через весь север Эндерала. Несмотря на свою негостеприимность, они была заселены - в дополнение к местным охотникам здесь была крупнейшая производственная площадка деревни Хладовей . Однако, поскольку месторождение было исчерпано, Хладовей также был оставлен. Этот район считается чрезвычайно опасным, но также является популярным местом у авантюристов.

Достопримечательности: Хладовей, таверна Морозный утес, замок Даль'Галар

Фауна / обитатели: ледяные гончие, снежные медведи, снежные тролли, снежные волки


4.2.10 Мрачная долина
Мрачная долина расположена к северу от Шепчущего леса. Она обязана своим названием  густой хвойной растительности. Основная база бунтовщиков во время восстания Кровавой Луны, это была сцена многочисленных битв между повстанцами и армией Ордена. Сегодня долина в значительной степени пустынна и чрезвычайно опасна из-за многочисленных живых мертвецов (заблудших).

Достопримечательности: Старый монастырь

Фауна /
 обитатели: пауки, волки, медведи, заблудшие


4.2. 11 Кристальный лес

Кристальный лес расположен к северу от Сердцеземья. Он характеризуется фиолетово-лиловыми кристальными деревьями, подобных которым нет нигде больше. Они связаны с большим храмом в центре леса. Он упоминается как «Живой Храм», из-за того, что проходящие рядом с ним ощущают странное присутствие. Храм никогда не исследовался.

Фауна / обитатели: Кристальные танцоры, Волки, Медведи, Пауки, Арпы

Meliah - Среда, 14 Августа 2019, 19:26
Прикрепления: 2192716.jpg (156.5 Kb) · 3971204.jpg (331.2 Kb) · 5185188.jpg (284.1 Kb) · 0421379.jpg (280.4 Kb) · 7802883.jpg (146.7 Kb) · 9890752.jpg (186.1 Kb) · 9032465.jpg (243.3 Kb) · 7253487.png (1.40 Mb)

Meliah 

Почётный житель
Сообщений203
Награды9
Репутация26
ПолЖенщина
24 Февраля 2018 в 21:15. Сообщение # 15
4.3     Города и деревни

4.3.1 Арк
Арк - единственный крупный город Эндерала, расположенный посреди Сердцеземья. Он выстроен в высоту непосредственно на Королевской скале. Наиболее выдающееся здание - это храм Солнца цвета слоновой кости, расположенный на скале над Арком. Храм является домом для духовенства и Ордена. Он также считается «священным местом сбора» для высокопоставленных военных. Храм является источником реки Ларкс, которая протекает через весь столицу в Подгород.
Арк делится на квартал чужеземцев, рынок, порт и квартал знати. Последний доступен только для богачей, что также отражено в архитектуре.



Квартал знати
4.3.1.1 Подгород
Подгород расположен чуть ниже уровня Арка и представляет собой систему пещер, в которой живут бедняки.

Он примерно разделен на пять районов: водозабор, рыночная площадь, шахты, арена и жилые бараки. В Подгороде можно увидеть следующие важные места:
Смоляная яма
Большая шахта, в которой добывается железо. Эта задача - основная работа, осуществляемая жителями Подгорода.
Ложный пес
Печально известная таверна, прямо у входа в Подгород.
Серебряное облако
Грязный бордель в бараках. Сюда заглядывают не только жители Подгорода.
Выбоина
Кровавая арена, на которой проводятся нечестные бои. Ставки и звериная жестокость здесь обычны.
Дом Ралата
Место обитания Ралата в Подгороде.
Дом апотекария
Отделение Апотекарии в Подгороде на рыночной площади.
Цорбан и сыновья
Цорбан является более-менее популярным скупщиком на рынке. Он весьма знаменит в соответствующих кругах, известен тем, что способен отыскать для каждого покупателя подходящий товар.
Барнабас - механик
Барнабас являлся изобретателем солнечных светильников\пушек и мог бы подняться в высшие чины общества, если бы его идеи не украли. Теперь он живет, обедневший, в одном из лучших бараков на рыночной площади.
Старый водопровод
Обветшалые, заброшенные гидротехнические сооружения, которые игрок может приобрести в квесте для использования в качестве убежища. Однако доступен только подвал. Расположен в изолированной части бараков


4.3.2       Речное
Речное - небольшая деревня на Солнечном берегу, известная своими медом и винами.

4.3.3       Туманное
Туманное - заброшенная деревня в Шепчущем Лесу. Она была разрушена не Грибной чумой, как можно было бы предположить, но неизвестным событием в 8214 п. Зп.

4.3.4       Дюнное
Дюнное - это небольшой городок, построенный в пресноводной пещере, которая считается основой цивилизации в пустыне. Хотя он контролируется Орденом, здесь есть собственное управление. У города есть выход к морю, через который торговые суда приходят и уходят, транспортируя произведенные там товары, особенно серу.

4.3.5       Хладовей
Хладовей - заброшенная деревня в Морозных горах, где ранее осуществлялась горная добыча. После трагического случая, когда нижние шахтные стволы были полностью обрушены, и стало невозможно продолжить их раскопки, рудник был закрыт. За эти годы деревня была заброшена.

4.3.6       Среброград
Среброград - небольшая, бедная горнодобывающая деревня на восточной оконечности Эндерала.

Meliah - Среда, 14 Августа 2019, 19:28
Прикрепления: 7222627.jpg (231.0 Kb) · 3919397.jpg (209.3 Kb) · 3030840.jpg (200.1 Kb) · 6325530.jpg (169.1 Kb) · 9649464.jpg (109.1 Kb) · 1237156.jpg (181.6 Kb)

Форум » Наши проекты » Enderal » Энциклопедия Вина/Эндерала (много буков по лору)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru