• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Наши проекты » Enderal » Энциклопедия Вина/Эндерала (много буков по лору)
Энциклопедия Вина/Эндерала

Meliah 

Почётный житель
Сообщений188
Награды9
Репутация25
ПолЖенщина
6 Марта 2018 в 22:22. Сообщение # 31
4.9 Магия
4.9.1. Определение и пояснения
Приблизительно 1 из 100 человек и звездников, рожденных в Вине, обладает магическими способностями. У этерна это 3 из 50. Магия теоретически может скрываться незамеченной в теле до последнего года жизни или появляться со дня рождения. Жизненно опасные ситуации увеличивают вероятность «вспышки».
Магия позволяет одаренным манипулировать элементами, исцелять их ум и тело силой мысли или вдохнуть жизнь в мертвого. Существуют различные объяснения магического дарования.
Тем не менее, в царствах Рожденных светом существует «универсальное» объяснение, к которому арканисты и интеллектуалы пришли столетия назад.

4.9.1.1 Море вероятностей
«Море вероятностей» - это масса всех случайностей, то есть все теоретически возможные условия. Независимо от того, насколько маловероятно событие (случайность), в море существует его вероятность. Даже появление мира или новой расы из ничего - как крайне маловероятный случай - когда-то были вероятностью, которая стала реальностью.

4.9.1.2 Эффект Магии
Магический талант означает способность видеть реальность, параллельную с существующей ( действительность в данный момент),   и привносить ее в свою реальность.
Пример:
Фермер Шорши Сильберсишель спорит со своей супругой Трудой. Труда в ярости бросает на пол кастрюлю с яйцами. С вероятностью 1: 1 000 000 000³ цепочка маловероятных событий может привести к тому, что от удара о землю из яйца появится демон, схватит Шорши и свернет ему шею. Магически одаренный видит  реальность, параллельную тому, что на самом деле происходит (кастрюля падает на пол,  яйца разбиты), маловероятную  возможность с демоном из яйца и может принести это в свой мир. Итак, маг не вызывает демона - демон из яйца уже существует, в другой реальности. Маг помещает его в свой реальный мир.

Таким образом, Магия является даром распознавания и манипулирования несколькими возможными состояниями реальности. То, что отличает могущественного мага от новичков, - это количество событий, которые можно познать и успешно реализовать

Meliah - Среда, 14 Августа 2019, 19:40

Meliah 

Почётный житель
Сообщений188
Награды9
Репутация25
ПолЖенщина
8 Марта 2018 в 17:08. Сообщение # 32
4.9.1.3 Чародейская лихорадка
Возможность видеть и манипулировать «морем вероятностей» необходимо изучать и практиковать. Волшебник должен развивать способность «включать» и «выключать» зрение, точно так же, как необходимо учится воплощать вероятность в реальность.
Чародейская лихорадка - лихорадка, которая возникает, когда маг не учится этому. Разум переполняется различными реальностями и возможностями, которые он воспринимает. Необученный маг рано или поздно сходит с ума.

4.9.1.4 Дикая магия и «Синяя смерть»
Если волшебник не научится контролировать вероятности и теряет разум от лихорадки, он становится так называемым «диким магом». «Дикая магия» - это волшебство, которое маг творит несознательно. Тогда магия контролирует его, а не он магию.
Степень проявления этого состояния может варьироваться. Некоторые дикие маги не имеют никакого контроля над своими действиями и возможностями, которые становятся реальностями, некоторые учатся самостоятельно контролировать дикую магию. Последнее очень редко.
Часто дикая магия заканчивается превращением дикого волшебника в «Синюю смерть». В этом случае магия поглощает тело мага, и он принимает форму «оорбая» (этернийское «голубая смерть»). Оорбаи чрезвычайно могущественны и опасны. Часто трансформация происходит в момент смерти дикого мага, что делает его еще более непредсказуемым противником.


4.9.2 Волшебные школы
Управляемая магия делится на три школы, каждая из которых разделена на две дисциплины

4.9.2.1 Магия смерти
Магия смерти охватывает дисциплины «псионика» и «энтропия».

Псионика - это заклинания (манипуляции с вероятностями), которые манипулируют умами других людей или материей. Энтропия включает в себя заклинания, связанные с мертвыми и духами. Таким образом, энтропист может направить силу умершего в виде смертоносной молнии или позволить мертвым воскреснуть как потерянным в краткосрочной перспективе.
Магия смерти является одной из самых зловещих школ и запрещена в более консервативных странах, таких как Эндерал и Аразил. «Костяная магия» Скарагга в модифицированной форме представляет собой смесь энтропии и псионики.

4.9.2.2 Тауматургия / Чудотворство
Тауматургия охватывает дисциплины «магии света» и «ментализма».
Ментализм включает заклинания, которые укрепляют тело или служат для защиты себя магическими щитами. Кроме того, заклинания ментализма могут снизить откат талантов. Магия света охватывает все, что служит для излечения себя или других, или укрепления в краткосрочной перспективе.
Тауматургия - очень уважаемая школа, и ее часто используют в обороне боевые маги. Многие апотекарии Эндерала обладают магическими навыками и используют их.

4.9.2.3 Элементализм
Элементализм включает только одну дисциплину соответственно.
Элементалисты могут манипулировать огнем, льдом и молнией в защитных или наступательных целях. Элементализм является наиболее агрессивной из всех школ, а также наиболее распространенной.

Meliah - Среда, 14 Августа 2019, 19:41
Прикрепления: 0888327.jpg(265.5 Kb)

Meliah 

Почётный житель
Сообщений188
Награды9
Репутация25
ПолЖенщина
8 Марта 2018 в 17:27. Сообщение # 33
4.9.3. Отношение к Магии в Эндерале 
Отношения эндеральцев к магии двойственное: с одной стороны, ее уважают, с другой стороны, боятся. Прежде всего, люди деревенские или простодушные негативно реагируют на родственников, которые открывают магию в себе. Магия ассоциируется с большой опасностью, особенно из-за диких магов, которые часто представлены в рядах разбойников.                    
Когда эндералец обнаруживает в себе магию, он обязан немедленно сообщить Святому Ордену, где он должен завершить годичный ритуал под названием «Прогулка к воде». Умышленное нарушение этого закона является преступлением, которое строго наказывается.

4.9.3.1 Прогулка к воде
Прогулка к воде - это годичный ритуал, в котором маг-новичок учится справляться со своим талантом и контролировать море вероятностей. За этот год он должен подвергнуться чрезмерным физическим и психологическим испытаниям и получить знания о различных магических школах.
В конце года он должен сдать экзамен (не путать с экзаменом Ордена!), в котором он должен доказать, что не представляет опасности для общества. 
Не каждый выпускник развивает настоящий магический талант. Часто эффект таланта остается в виде повышенной восприимчивости и ловкости рук. Многие выпускники возвращаются к нормальной жизни после Прогулки к воде. Другие присоединяются к городской гвардии или Апотекарии или предлагают свои услуги в качестве путешествующих арканистов, лишь немногие ищут вступления в послушаники ордена.

Meliah 

Почётный житель
Сообщений188
Награды9
Репутация25
ПолЖенщина
8 Марта 2018 в 17:39. Сообщение # 34
4.9.4 Отношение к магии в других странах

4.9.4.1 Нерим
(см. 2.9.2 Нерим, физиология и культура)

4.9.4.2 Скарагг
У гадающих на костях Скарагга энтропийная магия, но они верят, что она происходит от мира мертвых, а не от моря вероятностей. Стоит отметить, что скараггские костяные гадальщики действительно могут развить силу и научиться контролировать свою магию.
Интеллектуалы связывают это с употреблением галлюциногенов и практикой трансоподобных состояний, которые в некотором смысле заменяют методы медитации Прогулки к воде.

4.9.4.3 Киле и Кира
На Киле и Кире вряд ли есть какой-либо контроль со стороны правящих каст. Вместо «официального учреждения» в стране есть многое множество мощных магических кругов, каждый из которых представляет свою собственную идеологию - конечно, в соответствии с идеалами Золотой Королевы и царствованием богов. Многие известные арканисты и исследователи исходят из этих кругов, потому что они обычно более прогрессивны и ориентированы на развитие в своем мышлении. В то же время не секрет, что некоторые из кругов, особенно прагматичная «Сибнтоза», также предлагают свои услуги для сомнительных целей.

4.9.4.5 Aразил
В то время как вольные аразильцы, как и Скарагг, практикует племенную форму магии, цивилизованное незаконное использование магии - вне гвардии Рожденных светом  - наказывается, как при канцлере Баратеоне в Нериме.

Meliah - Среда, 14 Августа 2019, 19:41

Meliah 

Почётный житель
Сообщений188
Награды9
Репутация25
ПолЖенщина
8 Марта 2018 в 18:00. Сообщение # 35
5. Текущие события

5.1 Смерть Рожденных Светом
В 8234 году неизвестный убил всех оставшихся шестерых Рожденных светом в битве в Арктвенде. Считается, что он был тесно связан с повстанцами Наратзула Арантила.
Очевидные последствия этой смерти были различны. (см. Континенты). Некоторые страны предпочитают преподносить смерть богов своим народам как своего рода социальное изменение в то время как другие не полностью раскрывают им правду - что вполне возможно, потому что боги были символами, а не фактическими монархами.

5.2 Вспышка Великих войн
Вскоре после смерти Рожденных светом, в мире вспыхнуло несколько войн - отчасти в результате этого, частично по другим неизвестным причинам (Скарагг). Вольные аразеальцы сплотились, захватили города Аразила и объявили войну Кире, Скарагг приплыл к Киле после их видения, а Южное королевство Нерима  сражалось с воссоединенными Срединным и Северным королевствами.
Последняя война закончилась через 1.5 года после ее вспышки в пользу северных империй, а Нерим воссоединился под флагом «Свободных народов». С тех пор Таранор из рода Коареков, военачальник Свободных Народов, сжег все древние храмы Рожденных светом и Творца и казнил хранителей и священников, дислоцированных в Нериме.

5.3. Массовое воскрешение и ватирское бедствие
Кроме того, мировые показатели воскрешений Потерянных начали массово расти. Старые гробницы были разбиты, а живые мертвецы блуждают по сельской местности, уничтожая целые деревни.
То же самое касается эндеральских Ватиров, которые покинули свои пещеры и бродят по землям в больших стаях, убивая всех, кто им попадается .

5.4 Красное безумие
В нескольких странах, но особенно в Эндерале, вспыхнуло неизвестное психическое заболевание, получившее название «Красное безумие». Оно обязано своим именем красному свечению, которое  развивается в ходе болезни. Изменение разума проявляется во вспышках гнева и жестокости, которые, по-видимому, не основаны на каких-либо осмысленных причинах.
С каждым месяцем число убийств увеличивалось.

Meliah - Среда, 14 Августа 2019, 19:42

Meliah 

Почётный житель
Сообщений188
Награды9
Репутация25
ПолЖенщина
8 Марта 2018 в 18:03. Сообщение # 36
На сей ноте оригинальный текст Эндеральского писания заканчивается, начинаются мои личные выкладки и переводы из иных источников.

Meliah - Понедельник, 13 Августа 2018, 07:45

Meliah 

Почётный житель
Сообщений188
Награды9
Репутация25
ПолЖенщина
20 Марта 2018 в 2:59. Сообщение # 37
Время домыслов и теорий заговора!
А так же лора предыдущих частей.

1. О Старце

Имя Старца  - Гай/Гейджус
Жена Старца находится в саркофаге того же типа, что и ЧС

Куклы в особняке Старца - отсылка на события, связанные с ключевыми персонажами и черными камнями:
"Сны/Грезы" - Ринеус с отцом


"Белый свет будет сиять в ваших глазах" - Калия/Майя с отцом, Дал`Галаром


"Без компромиссов" - Джеспар и Адила


Статуи буквально "спойлерят" происходящее: "Жатва", "Они сгорят".
Даже после исчезновения особняка остается одна статуя, именуемая "В поисках спасения"


И три неизвестных надгробия


Старец - обладатель часов, одних из двух в стране



Статуя в холле, возможно, связана с идеей перерождения человечества (лицо ребенка) после окончания цикла


На вопрос о том, кто же такой Старик, пока точного ответа не дано.
Существует куча развеселых теорий. Наиболее очевидная - Старик есть бывший/нынешний Пророк, последовавший совету Черного стража и сбежавший от Очищения вместе со своей спутницей, кроме того, ЧС упоминает о "глазе", который сообщает ему о событиях в мире, и Старец называет себя "бесплотным глазом".
Гай последовал зову гордыни, но так и не смог воплотить свою мечту.

Meliah - Понедельник, 12 Августа 2019, 02:44
Прикрепления: 2892126.jpg(316.1 Kb) · 7547389.jpg(290.7 Kb) · 4015502.jpg(213.8 Kb) · 3035560.jpg(320.4 Kb) · 8744989.jpg(271.8 Kb) · 7951788.jpg(272.2 Kb) · 9875104.jpg(281.6 Kb) · 0878025.jpg(276.2 Kb) · 7224200.jpg(309.1 Kb)

Meliah 

Почётный житель
Сообщений188
Награды9
Репутация25
ПолЖенщина
22 Марта 2018 в 0:41. Сообщение # 38
2. Сон Пророка
Мне нравится теория, что сон, преследующий игрока на протяжении игры,  по большей части метафора его прошлого и настоящего.

В сне присутствуют два дома - один из них сгоревший. (Настоящий дом героя сгорел)
За каменной кладкой имеются три распятых сожженных тела - двое взрослых и ребенок. Вспоминая о жестоком культе Творца в Остиане: на роль  убийц - "людей в масках"  - напрашиваются палачи культа.  Причина, вероятно, грех "внебрачного ребенка" (также сказано, что имеет значение именно казнь через распятие как символ). Виноват ли герой в произошедшем?
Возможно, он донес на отца, услышав диалог о ребенке. Или же просто не смог ничего сделать, когда прибыли палачи. Важно в конечном итоге чувство вины, его мучающее.


К концу игры, когда герой принимает себя и свое прошлое, тела исчезают с крестов, дождь тушит пламя.


У дома появляются три (четыре) надгробия.


Книги о каннибализме (в которых упоминаются пепельные - первые создания в Вине), говорят о том, что 1) "плоть" есть жизнь, поедание "плоти" служит для передачи силы врага (я бы сказала, некоторая отсылка к Высшим); 2) нерадивое дитя следует не просто наказать, но заставить его исправить ошибку, пусть даже ценой жизни (давление на героя).

Так же имеется записка отца, молящегося о благополучии его семьи.
Книги могут быть прочитаны только в первом и последнем снах.

Домик героя окружен любопытными статуями


В доме висит уникальная картина - "Сатурн" Гойи, пожирающий своего отпрыска в страхе за свою власть.


Диалоги с папочкой направлены на то, чтобы "приземлить" игрока. В историях про спасение мира игрок привык видеть себя мессией, уникальным и всемогущим.
На это же давят Высшие, всячески подогревая самолюбие героя. "Гордость была его падением". Папочка намекает, что это далеко не так. С другой стороны, чувство вины, которое он выражает, влияет на самодеструктивное начало в герое. В Катарсисе это начало побеждает, и герой присоединяется к семье, в отличие от Нового мира, где герой уходит за своим спутником прочь от дома и прошлого. Впрочем, сможет ли герой догнать его/ее?

Пейзаж последнего сна Провидца в случае Катарсиса/Дивного нового мира - мелкий моросящий дождь.


Начало Истории из весны - гроза в самом разгаре


Здесь уже нет надгробий, но герой может попасть в дом, где обнаруживается колыбель, с телом, которое начинает обрастать плотью(?), а затем с криком сгорает. Обозначает ли эта сцена неудавшееся "рождение" нового Высшего, или символизирует "перерождение" героя?


Meliah - Понедельник, 12 Августа 2019, 02:38
Прикрепления: 4755445.jpg(293.1 Kb) · 3190229.jpg(287.2 Kb) · 8270231.jpg(258.4 Kb) · 4354336.jpg(174.7 Kb) · 6666810.jpg(279.1 Kb) · 8537081.jpg(136.3 Kb) · 7799387.jpg(266.4 Kb) · 0403522.jpg(287.8 Kb) · 1554191.jpg(257.6 Kb)

Meliah 

Почётный житель
Сообщений188
Награды9
Репутация25
ПолЖенщина
22 Марта 2018 в 1:24. Сообщение # 39
3. Женщина под вуалью
Прежде были теории о ней как о воплощении Судьбы. Не соглашусь. Судьбой ведает Элиас, у которой были эмиссары, такие как Саранта, бывшая возлюбленная Первородного Асарторона, выбранная за стремление к порядку. В Арктвенде героя в залах судьбы встречает Страж Времени, чья цель - сообщить герою о событиях прошлого. Поведение Женщины якобы изменилось после событий Нерима, но как бы исчезновение судьбы развязало руки самой Судьбе?

Страж времени


Слова о "заглянуть за вуаль", чтобы увидеть развитие событий, имеет сходство с теорией моря вероятностей - достаточно могущественный маг видит множество вариантов событий.
Слова ЧС о том, что Женщина - механизм, наводят на сомнения о ее природе. Но доверять ему в полной мере мы не можем.
И она могущественна достаточно, чтобы вмешиваться в жизнь и смерть людей, но ничего она не делает просто так. И герой, и его спутники спасены ею для определенной цели.  С определенной же целью она направляет героя к ЧС - провести тест своей фигуре.
И Пророк далеко не единственная ее пешка.

В квесте "Наш след в этом мире" раскрывается, что Женщина - некое божество, которое создала город Кадат (отсылка к Лавкрафтовскому прекрасному городу богов из снов), в котором люди не знали никаких бед, скорбей и болезней. Однако жители города скоро впали в уныние - у них было все, но оттого не было ни целей, ни стремлений. Тогда Богиня
уничтожила город с жителями, и создала "новый порядок" - болезни, несчастья, ненависть и гордость, создала Цикл и надежду, заставляя людей бороться за свои жизни и счастье.

Тара, одна из героев квеста, присоединяется к культу, поклоняющемуся Богине. Конечная их цель - принесение себя в жертву Богине, для поддержания ее сил. Как по мне, это делает ее похожей на Высших, или, правильнее сказать, Высшие созданы по ее подобию? Неоднократно повторяется мысль, что члены культа делают это добровольно, для того, чтобы сделать нечто важное, необходимое для всего мира. Но звучит это так же, как и риторика членов культа Кора. С похожим результатом. Доброе ли после этого "божество" Женщина под вуалью? Я думаю, нет.

Полагаю, с этой же целью она возвращает Джеспара и Калию - чтобы столь многообещающая "фигура" не впадала в уныние и продолжала свою борьбу, ведь она не имеет смысла, если "остаешься один."

Изображение богини встречаются повсюду, где был культ.


Возможно, есть и другие места, с ним связанные, если судить по статуе.


В неиспользованных ранних наработках, как мне кажется, гораздо "полнее" раскрывается суть Женщины:)

Meliah - Понедельник, 12 Августа 2019, 02:35
Прикрепления: 6092140.jpg(629.8 Kb) · 1648962.jpg(272.1 Kb) · 9396787.jpg(192.0 Kb) · 3982990.jpg(183.9 Kb) · 2913745.jpg(184.9 Kb)

Meliah 

Почётный житель
Сообщений188
Награды9
Репутация25
ПолЖенщина
22 Марта 2018 в 2:11. Сообщение # 40
4. Король-чародей Асартан (Арсатан), черные камни



Союзник Аркта в борьбе против Тира родился в Тирматрале в 11003 г. Первой Эры Тьмы (здесь и далее отличная от эндеральской хронология , места и события)на территории Старого леса. Его родители были убиты оборотнем, а самого мальчика приютил старый волшебник.


Во время обучения Асартан наткнулся на книгу, содержавшую запретные знания по некромантии. Он убил своего наставника,  захватил башню и позже заключил союз с Арктом, даровавший ему бессмертие. Участвовал в создании черных камней.



Вместе они атаковали Шторм, столицу людей в Тирматрале, в 12150 г. Второй Эры Детей Серафимов . Им противостояли Король людей Гот и ангел Венд.
К событиям 8200 п.Зп Король-Чародей все еще жив, но потерял всякий интерес к происходящему. Герой может уйти или сразится с ним, и получить его меч, сам Асартан бесследно исчезает.



Вероятно, планировалось появление Короля-Чародея и в Нериме


На протяжении игры можно найти около 15 черных камней. Считается, что эти камни - своего рода "камни душ", в которые Аркт поместил часть своей силы. Они способны подчинять себе своих владельцев и соответственно, являются мощными источниками энергии. Также появление черных камней часто связано с  демонами и разрушениями (падение дварфов и появление арпов, гибель Тредомара, чума в Покинутых землях, массовые убийства и т.д.). Скорее всего, демонов камни интересуют в том же качестве, что и смертных. Порабощенные камнями становятся слугами Аркта, которых он бросает на привлечение внимания Дитя Гота.



Вновь утерянные черные камни появляются в Эндерале, все в том же качестве источника энергии, уже для Светоча, попутно сводя с ума нескольких своих владельцев. Следует, что черные камни связаны с Высшими и усугубляют негативные черты характера владельца, тем самым, являясь некоторым подобием камня душ.

Как говорят видения Пророка, пирийцы, и те, кто были перед ними, также использовали черные камни, в то время как до падения Аркта (если не его "рождения") оставались многие тысячелетия. Это можно назвать "оправданием" для Архисерафима.



Использованный черный камень в руинах пирийцев

Meliah - Понедельник, 18 Февраля 2019, 20:33
Прикрепления: 5509973.jpg(917.3 Kb) · 0283990.jpg(729.9 Kb) · 5487550.jpg(349.6 Kb) · 8599766.jpg(404.3 Kb) · 6350152.jpg(371.4 Kb) · 8163093.jpg(209.1 Kb) · 0476155.jpg(159.9 Kb) · 4770312.jpg(276.1 Kb)

Meliah 

Почётный житель
Сообщений188
Награды9
Репутация25
ПолЖенщина
28 Марта 2018 в 1:21. Сообщение # 41
5. Каллисто, клинки душ


Впервые этот пожилой алеманн появляется в событиях Арктвенда. Каллисто - член старого совета Штормвенда, ныне борющийся с узурпатором канцлером Брутусом. Он состоит в "Ордене", секретной организации, и помогает герою в поисках Аркта. После победы Каллисто пытается предупредить героя о предательстве со стороны Рожденного светом Тира, о его замысле, из-за знания правды о котором Тир изгнал Каллисто  в Тирматраль из царства богов. Он признается, что принес бедствия в эту страну для того, чтобы связаться с героем, предлагает вместе объединится против Тира, однако будучи не в силах бороться с голосом, приказывающим ему, он нападает с закономерным исходом.

Впрочем, дальнейшая судьба последнего из рода Гота говорит о том, что этот "Каллисто" не совсем лгал. Целью Рожденного светом, вероятно, было забрать один из клинков душ - Меч короля Гота, правителя Тирматраля, которые были созданы для ограничения "развития цивилизации" (предотвращение Очищения Высших?)
Меч был спрятан в Тирате, до тех пор, пока Бог Тьмы не забрал его.

Тират времен событий Арктвенда и Нерима






Клинок Гота


Статуя в Монастыре Милей вооружена клинком Гота. Изображает ли она короля или Бога Тьмы?


Таким образом, на протяжении Арктвенда-Нерима мы непосредственно сталкиваемся с двумя клинками душ - Пожирателем и мечом Гота. Неизвестно, является ли рунный клинок Тирнаса из Араната подобным им (неизвестно точно его происхождение (демоническое?), в то время как клинки душ созданы Богом тьмы), но он играет похожую роль в событиях игры, владеющий им герой выступает самой могущественной фигурой своего времени.
Несмотря на последующие события, ни Рунный клинок, ни меч Гота не обладают в свое время свойствами, связанными с захватом душ.
Судьба Рунного меча, как и его последнего владельца, неизвестна.

Рунный  меч Тирнаса


Неясно, является ли Каллисто из Тирматраля тем же самым человеком, но на своем пути Бог тьмы Нерима сталкивается с главой северного отделения Ордена, пожилым алеманном с тем же именем и похожим внешне. Каллисто вспыльчивый и нетерпеливый человек, склонный к более радикальным методам, чем предыдущий глава Мерзул. Скептичен по отношению к религии, придерживается принципа "цель оправдывает средства".

Meliah - Среда, 14 Августа 2019, 19:44
Прикрепления: 2979403.jpg(796.6 Kb) · 8196399.jpg(334.3 Kb) · 4364812.jpg(189.9 Kb) · 3835965.jpg(150.3 Kb) · 9776859.jpg(89.9 Kb) · 5609973.jpg(273.7 Kb) · 9631665.jpg(239.6 Kb) · 1944415.jpg(221.5 Kb) · 5314389.jpg(347.0 Kb)

Meliah 

Почётный житель
Сообщений188
Награды9
Репутация25
ПолЖенщина
30 Марта 2018 в 23:47. Сообщение # 42
6. Томми, Вильям, Верик

В странствии по Арктвенду герою встречается гном по имени Томми. он приглашает нас присоединится к приключению, цель которого - выяснение причин чумы, опустошившей Покинутые земли на западе.


В кишащем немертвыми поселении Норат обнаруживается сеть пещер и дневник некоего Вильяма. Он пишет, что его брат - торговец Верик - послал его к гномам для закупки инструментов. Но вместо этого несчастный попадает к"ужасающей тьме", а затем  в руки темного создания, которое заражает его и отправляет на запад распространять болезнь.  Вскоре герой и Томми обнаруживают и саму "ужасающую тьму" - черный камень.



Двигаясь по следам Вильяма, герой вскоре обнаруживает обоих братьев. Верик намерен увести брата прочь из Арктвенда, чтобы найти средство лечения. Томми, движимый жаждой приключений, прыгает в лодку и уплывает вместе с братьями, оставляя героя в одиночестве.





Дом Верика можно найти в Штормвенде. Лавка закрыта, а на двери висит записка,что хозяин отправился в путешествие, но сделал необходимые приготовления, дабы отвадить воров.

Продолжение этого маленького приключения обнаруживается в Нериме. На острове Туманной башни есть лодка, на которой можно найти сообщение от Томми. Гном наблюдает, как ухудшается состояние Вильяма, как он откусывает голову Верика. Последняя запись гласит, что Томми собирается бежать.
На лодке находится зараженный зомби Вильям и... два безголовых Верика (это баг).




Томми ушел довольно далеко от места прибытия, но финал его истории довольно грустный - баловство с порохом не доводит до добра.

Томми внутри Одинокой башни

Meliah - Понедельник, 13 Августа 2018, 07:48
Прикрепления: 9045573.jpg(283.2 Kb) · 4167331.jpg(536.8 Kb) · 1453555.jpg(616.6 Kb) · 3844041.jpg(436.5 Kb) · 1815613.jpg(177.7 Kb) · 9849110.jpg(289.5 Kb)

Meliah 

Почётный житель
Сообщений188
Награды9
Репутация25
ПолЖенщина
4 Мая 2018 в 2:12. Сообщение # 43
Демоны

Могущественные злые создания, с помощью которых Зорас собирался сплотить народы Вина против некой гораздо более могущественной угрозы, пришли в земли Араната из иного измерения.

Храм Тирнаса, Лорда-демона, чья сила заключена в Рунном клинке.


Тело Лорда Демона Армонаарта перед королевским дворцом Эртората. В его руке - пресловутый Рунный клинок, которым он был сражен Зорасом.



Среди нереализованных идей - вторжение демонов через порталы.




Демоны Арктвенда, в особенности Король, создавший из гномов арпов, стали одной из причин падения этих земель. Сказано, что армии мятежниов Асартана и Аркта состояли в том числе из демонов.
В зале Тредомара, где хранился черный камень, также присутствует демон-лорд.
 

Демонические культы существуют как в землях старого Эндерала, так и в подземных убежищах.

Прикрепления: 7449731.jpg(538.2 Kb) · 3965588.jpg(123.2 Kb) · 0851791.jpg(115.0 Kb) · 5419093.jpg(200.3 Kb) · 2725834.jpg(281.7 Kb)

Meliah 

Почётный житель
Сообщений188
Награды9
Репутация25
ПолЖенщина
21 Мая 2018 в 23:48. Сообщение # 44
8. Рожденные светом

Рожденные светом, которых люди называли богами, в отличие от Бога тьмы, происходили только со стороны света, что давало им сверхъестественные силы. Они образовались в Инодане и правили Вином оттуда. Наратзул Арантил был первым, кто успешно восстал против них,  желая стать Богом тьмы, Тел-Ималтатом, который является противоположностью богов, не зная, что он сам был одним из Рожденных светом. Ему удалось убить Эродана, хотя впоследствии он был захвачен богами. Спустя 30 лет (спустя 1000 лет после древней эры) когда он смог вырваться из плена на острове Туманной башни, остальные Рожденные светом были убиты.

8.1 Тир, глава Рожденных Светом, хранитель Тирматраля, владыка Инодана
Тир был самым старым и могущественным из Рожденных светом. У Тира не было отца, он родился от матери, у которой не было мужа.
Он находился в основном в Инодане, где некогда он руководил судьбой Тирматраля. Тир также сыграл главную роль в Арктвенде.
Его дворцом был Тират в царстве Тирматраль. Он поставил перед собой цель защитить людей от развращения магией и был командиром божественной армии Серафимов в Инодане. Особое внимание он уделял королевской семье Гота, правившей землями Тирматраля после колонизации. Однако Тир совершил важную ошибку, начавшуюся с изгнания архисерафима Аркта.


8.2 Ирланда,богиня правосудия, хранитель Храма Творца и Госпожа Аразеала.
Ирланда прибыла из Аразеала, континента на юго-востоке Вина. Она правила в Зармонаре, прибрежном городе Аразеала. Ее обителью был Храм Творца, где можно найти Элиас, с которой она постоянно находится в контакте. Ирланда  имела тесные отношения с лидером паладинов Теалором Арантилом, который стал отцом ее сына Наратзула Арантила в 8900 году п.Зп. По неизвестным причинам оба родителя не рассказали молодому Арантилу о его происхождении, поэтому Наратзул никогда не имел личных отношений с Ирландой. Тем не менее, ее сын много значил для нее. Поэтому она впала в глубокую депрессию, когда Арантил объявил войну Рожденным светом и назначил себя Тел-Ималтатом. Пока Арантил осаждал Зармонар, она бежала в Инодан и старалась находиться вне конфликта, насколько это было возможно.

Когда Арантил в 1017 г. п.Зп. был освобожден из своей тюрьмы, и вместе с неизвестным сиротой смог убить богов Эсару, Малфаса, Моралу и Салдрина в руинах Штормвенда, Ирланда открыла ему его происхождение. Он впал в ярость, потому что он больше не мог выполнять пророчество Тел-Ималтата. Вслед за этим появился Аркт и убил Арантила, потому что он больше не мог использовать его (как Рожденного светом) для своего плана, чтобы воплотить идею Тел-Ималтата. Тир телепортировал себя и Ирланду в Инодан, где они сначала были в безопасности. Однако, с помощью Аркта, неизвестный возвышается как Бог Тьмы и предстанет перед ними в Инодане, чтобы убить их. Но Ирланда к тому моменту уже мертва. Глубоко потрясенная действиями Наратзула, она совершила самоубийство.


8.3  Эродан, бог мудрости и древних обрядов, внук Тира и законный правитель Нерима.
Эродан был сыном богини Эсары и нормандского короля Вурана, также называемого Весрудом. После того как его отец умер,а мать покинула Нерим, он взял на себя государственные дела империи. В 7650 году п.Зп. он построил город Эрофин на руинах старой крепости Норманд в устье Эрод (Эродис). В легендах людей говорится, что Эродан убил первого Бога Тьмы в тот момент, но это ложь, которая, вероятно, была распространена священниками Южного королевства.

В великой битве при Треомаре (8923 г. п.Зп.) он нашел свою смерть. Он лично повел божественную армию Серафимов в бой и потерпел поражение в поединке с Наратзулом Арантилом, который захватил его душу в Обсидиановую крепость Душ.

Согласно рассказам, он был очень наивной и высокомерной личностью, что, вероятно, привело его к такой судьбе. Только некоторые смертные знают о его гибели, потому что священники храма на Юге распространяют учение, по которому Эродан оставил народ Нерима за его грехи. Его прежняя обитель, Регентская башня города Эрофина, долгое время являлось центром его власти.



8.4 Малфас, бог - страж, создатель серафимского и паладинского ордена, а также владыка Эндерала.
Малфас был правителем Эндерала, далеко к востоку от Нерима. Однако он также оказал большое влияние на Нерим (особенно после смерти Эродана), многие жители Нерима почитали его.  Малфас был также Владыкой Залов Стражей. Эти залы находились в Майаре. Вероятно, он также сыграл роль правителя на этом континенте.
Его любимым оружием был лук.
Он был, как и почти все другие боги, убит в Арктвенде Наратзулом Арантилом и его помощником в руинах Штормвенда.

Малфас - Господь Залов Стражей. Залы расположены на удаленном небольшом Архипелаге Миар. Стража - это правая рука и инквизиция богов. Их задача - найти и уничтожить вредные пророчества, чтобы заглушить появление ошибочных пророков. (книга Боги)

8.5 Эсара, богиня Воспоминаний, дочь Тира и хранитель Залов Знаний
Эсара была дочерью Тира. Она родилась в Первую эру, но о ее матери ничего не известно. Ее полномочия были в основном связаны с морозной и ледяной магией. Ее всегда сопровождал караул из четырех серафимов. Она проживала в облачном городе Инодане. Когда Рожденные светом завоевали в 7400 году п.Зп. Нерим, она влюбилась в норманнского короля Вурана и родила от него бога Эродана. Во время восстания Наратзула Арантила в 8923 году п.Зп она вместе с Арктом внесла большой вклад в его захват, тем самым предотвратив падение Инодана.

Была убита в 1017 г. п.Зп. Наратзулом и неизвестным в руинах Штормвенда.


8.6 Салдрин, бог знания и прогресса, а также Владыка Киры.
О Салдрине известно немного. Он искал компромисс между традиционными верованиями Киры и культурой Цивилизованного мира, отсюда возникло довольно свободомыслящее по сравнению с другими областями общество.


8.7 Морала, богиня языка и торговли, создательница Инала и Хозяйка Киле.


Согласно килийской легенде, Морала была дочерью бедного фермера. Она не захотела следовать по пятам своих родителей, и покинула их, чтобы испытать свою удачу в торговле. Возвысившись до богини, она стала покровительницей и символом всех смелых, "хватающих удачу за горло".

8.8. Сератрал
Сератрал был богом одного из предыдущих циклов. Он был командиром божественных паладинов и, вероятно, мог быть сравним с Малфасом. Позже, однако, он помог Тел-Ималтату в его цикле и предал остальных Рожденных светом, выполняя тем самым часть о «падших» из Предопределения. Но даже его предательство не могло спасти его от его судьбы, потому что для исполнения Предопределения все Рожденные светом должны были умереть, поэтому Сератрал был в конечном счете убит Тел-Ималтатом.

Meliah - Понедельник, 12 Августа 2019, 02:51
Прикрепления: 6125517.jpg(77.5 Kb) · 2624676.jpg(123.7 Kb) · 0173919.jpg(134.7 Kb) · 0252162.jpg(119.0 Kb) · 3212167.jpg(137.4 Kb) · 7061919.jpg(101.4 Kb) · 2522866.jpg(115.3 Kb)

Meliah 

Почётный житель
Сообщений188
Награды9
Репутация25
ПолЖенщина
18 Июня 2018 в 1:29. Сообщение # 45
9. Расы

9.1 Темные/теневые эльфы/Ахрома

Темные Эльфы - проклятые остатки древней цивилизации Этерна Каллидара, демоническая кровь течет по их венам, делая их бессмертными и давая мощные магические способности, ценой их свободной воли. Темные Эльфы ненавидят другие народы.

Предатель Зорас рассказал жителям Наратзула о демонологии и черной магии. Многие слушали его из любопытства, но позже оно сменилось жаждой власти. Внутри народа Этерна возникли разногласия. Некоторые были против использования демонической магии демонов. Возникшая междоусобица повлекла за собой огромные жертвы.

Сегодня темные эльфы все еще живут на Каллидаре и избегают общения с другими расами. Неизвестны их связи с "детьми болот". За пределами Миара они встречаются редко, в Арктвенде их число кажется наибольшим, но также и их периодически замечают в Нериме.


Атрибуты       м/ж
Сила 40/40
Интеллект 55/55
Сила воли 30/30
Ловкость 40/40
Скорость 50/55
Телосложение 40/30
Харизма 15/20
Удача 40/40

Бонусные навыки
Атлетика +5
Разрушение +10
Легкие доспехи +5
Длинные клинки +5
Стрельба +5
Мистицизм +5
Короткие клинки +10

Бессмертие (сопротивление нормальному оружию  10 - 20%, постоянное)
Непреклонность (восстановление магии 1 - 2 очка, постоянно)


9.2 Алеманны

Алеманны образуют самую большую этническую группу в Нериме и были когда-то первыми поселенцами этого континента. Из них происходят древние северные корли, которые властвовали над Неримом, прежде чем им пришлось уступить богам. Однако после насильственной смерти бога Эродана тысячу лет назад этот народ вернулся к своему расцвету. Многие Алеманны - образованные, квалифицированные ремесленники и строители.



Также Алеманны были самым большим этносом Арктвенда. Их столицей был город Штормвенд, откуда землями управлял королевский род Гота, хозяина меча душ.

Алеманны, как и коринфяне и норманны, были удалены как раса из "Эндерала". Это сделано для того, чтобы новым игрокам стало легче начинать историю и знания Эндерала. Они были разделены на разные культуры (уж это упрощение, знаете)


Король Гот


Атрибуты       м/ж    А  Н
Сила  50/50   40/40
Интеллект   50/50   40/40
Сила воли   50/50  39/39
Ловкость   50/50   36/36
Скорость   50/50   35/35
Телосложение   50/50  40/40
Харизма   50/50  40/40
Удача   50/50  25/25

Бонусные навыки
Безопасность 15 (значение по умолчанию 5)
Средняя броня +20
Тяжелая броня +25
Длинные клинки +20
Мистицизм +15

Meliah - Пятница, 06 Июля 2018, 20:32
Прикрепления: 3471817.jpg(364.6 Kb) · 0263160.jpg(453.6 Kb) · 4677939.jpg(170.1 Kb) · 4604969.jpg(172.1 Kb) · 2407424.jpg(1013.1 Kb)

Форум » Наши проекты » Enderal » Энциклопедия Вина/Эндерала (много буков по лору)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

© 2008—2019 Bethplanet.ru