Исправлен баг, из-за которого Константин не появлялся во время сцены с молодым магом.
«Укрощение волн» (MQ04):
Теперь Лишари - верный напарник по команде (с указанием статов) в короткой части, где она сражается с игроком в Старом Рашенграде.
«Часть чего-то важного, часть II» (MQ05):
Calia, Dunwar и Jorek теперь являются хорошими партнерами по команде во время путешествия к месту ритуала. Больше нельзя медитировать или разыгрывать заклинания Призрачный сундук в тюрьме.
«Слово мертвых» (MQ07a):
Исправлена ошибка, из-за которой Ожерелье Тилора не было квестовым предметом.
"Deus Ex Machina" (MQ07b):
Исправлено, что сцена между двумя бандитами внутри Старого Дотельграда не была прервана боем. Исправлена ошибка, из-за которой Калия оставалась партнером по команде после квеста.
«-» (MQ07bAftermath):
Исправлен квест спама в журнале скриптов с ошибками после его завершения.
«Интерлюдия» (MQ08Prologue): Исправлена ошибка, из-за которой застревание в Emporium заставляло игрока уходить, а затем возвращаться к Tealor, чтобы продолжить разговор. Кроме того, та же сцена получила общую полировку.
«Вглубь» (MQ09a):
Несколько сцен получили общую полировку.
"Логово льва" (MQ09):
Несколько сцен получили общую полировку. Исправлена ошибка, из-за которой Джеспар никуда не делся при разделении на Остров Полумесяца.
«Интерлюдия» (MQ10a):
Несколько сцен получили общую полировку.
«Часть чего-то важного, часть IV» (MQ10b):
Несколько сцен получили общую полировку.
«Ангел» (MQ11a):
Несколько сцен и диалогов получили общую полировку. Мертвые слуги теперь неуязвимы для заклинаний Возрождения и Реанимирования посохов. Они также невосприимчивы к таланту «Пожирания души» до тех пор, пока не будут автоматически воскрешены во время квеста. Слуги теперь могут быть разграблены после убийства.
"Все мертвые души" (MQ11b):
Несколько сцен получили общую полировку. Джеспар теперь будет оставаться в пещере после окончания квеста до следующего квеста, в котором он участвует.
«Песня в тишине» (MQ11c):
Многократные сцены получили общую полировку, включая часть, в которой игрок входит в Silvergrove и играет в мини-игру «Shoot the sphere». Погода после окончания квеста охватывает около трех четвертей долины, включая интерьеры зданий, и длится до тех пор, пока игрок не передаст Черный камень Лексилу.
«Черный свет, часть I» (MQ12a):
Несколько сцен получили общую полировку. Исправлена длинная пауза, которую делает Лексил после помещения третьего Черного Камня в Маяк и перед началом следующего квеста.
«Черный свет, часть II» (MQ12b):
Первая сцена в солнечном храме была отполирована. Исправлено время бега на разных скоростях во время квеста в зависимости от времени суток, когда вы начинаете квест. Исправлена ошибка, из-за которой Тилор не выходил из двери в доме ворот. Исправлена потенциальная причина аварий при входе в Квартал Благородных после осады.
«Забытая Родина, часть I» (MQ13a):
Исправлены задачи, когда ни Калия, ни Джеспар не были романами. Исправлено, что пар не излучал должным образом из Гертруды.
«Забытая Родина, Часть II» (MQ13b):
Исправлен баг, из-за которого игрок мог вернуться к Гертруде и поговорить с другим собеседником о вещах, о которых он не узнает позже.
"Без мяса" (MQ17):
Исправлена ошибка, из-за которой диалог мог застрять при разговоре с машиной.
Квесты персонажей
«Две души, часть V» (CQC05) и «Каждый день, как последний» (CQJ05):
Исправлен баг, из-за которого игрок становился невидимым после участия в одной из романтических сцен. Общая полировка диалогов, сцен и квестовых заданий.
Побочные квесты
«Трогательное чучело» (NQ17):
Исправлен баг, из-за которого игрок не получал награды должным образом.
«Как только что родился» (NQ22):
Квест получил общий польский и квестовые маркеры, где были добавлены.
«Возмездие» (NQ34):
Исправлена проблема, из-за которой игрок мог убить дикого мага, прежде чем Калия рассказала о записке и о мертвых хранителях. Также исправлено, что мертвые хранители лежали перед пещерой на протяжении всей игры.
«Наш знак в этом мире» (FS_NQ02):
Исправлена проблема, из-за которой Эсме не входила в Старый Ишмартеп должным образом.
"Мечты о мертвых" (FS_NQ03):
Несколько сцен получили общую полировку. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог собирать добычу во время «сна».
"Кровь в песке" (FS_NQ06):
Исправлены квестовые цели и соответствующие квестовые маркеры двух подсказок в доме. Исправлены диалоги сторожевых собак.
"Наследие Катберта" (FS_NQ07):
Исправлено, что Аврора может застрять после того, как дать ей зелье, когда она курит трубку.
Квесты фракций
«Долгий путь к вершине» (NQ_G_02):
Исправлен баг, из-за которого Менгир не появлялся из-за изменений в последнем патче. Также Менгир награждает игрока только один раз после оказания ему помощи.
«Последний камень» (NQ_G_06):
Исправлена ошибка, из-за которой Посланник не появлялся должным образом, когда игрок находился не в Ковчеге или в Храме Солнца.
"Последняя улыбка Калии" (FS_NQR02):
Добавлен рейтинг сложности для квестовых целей.
"В наших тенях" (FS_NQR03):
Добавлен рейтинг сложности для квестовых целей.
Исправлено два случая, когда недоверие к Рхалате уменьшалось, а не повышалось.
"Старые раны" (FS_NQR04):
Добавлен рейтинг сложности для квестовых целей.
"Темные камеры нашего разума" (FS_NQR05):
Добавлен рейтинг сложности для квестовых целей.
Исправлен баг, из-за которого Тараэль произносила две противоположные голосовые линии сразу после друг друга.
Игрок может поговорить с Тараэлем об очищении только тогда, когда игрок действительно знает об этом.
Исправлен баг, из-за которого брат Сорроу бездействовал в храме после повторной загрузки / повторного входа в храм после квеста.
Tech:
General
Увеличено количество автосохранений с 3 до 5.
Добавлена подсказка на экране загрузки, которая указывает, что вы должны время от времени создавать нормальные сохранения.
Исправлена ошибка, из-за которой контроллеры или геймпады не работали при первом входе в "world in between" (Мир между).
План факела теперь можно добавить в коллекцию чертежей.
Переработаны системы управления погодой в храме Солнца после квеста «Логово льва» и в Арке после квеста «Черный свет, часть II». Погодные переходы теперь более тонкие. Нет больше случайных утечек их пасмурной погоды в другие регионы.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок, мог получить два или более ледяных когтя, если нажимал достаточно быстро.
Исправлено спам-сообщение "Требуется ключ!" когда двери были поражены случайными заклинаниями (кроме свитков Ondusi's Key) или оружием.
Вычеркнуто множество ненужных правок и неработающий код.
Сцены окружающей среды:
"-" (FS_EnvironmentScene03):
Исправлена ошибка, из-за которой оба NPC не давали EXP.
Исправлена проблема, из-за которой оба NPC атаковали друг друга.
"-" (BanditDialogue):
Исправлено, что сцена в Glimmerdust Cave не прекращалась, если бандиты вступают в бой.
Исправлено, что сцена между фермерами и неримскими солдатами на Фермерском Побережье не прекращалась, если солдаты атаковали игрока. Сцена не начнется, если солдаты будут атакованы до этого. Кроме того, общая полировка сцены и действия персонажей после нее.
Перки и Таланты
Исправлен баг, из-за которого игрок не взрывал Starling Spider.
Исправлен баг, из-за которого Ghostwalk не использовал правильные значения ни для расстояния, ни для критического удара, ни для продолжительности плаща-невидимки.
Исправлен баг, из-за которого эффекты первого уровня перка «Мазь» не применялись, когда игрок изучал второй уровень. Также удалено лишнее описание.
Исправлен баг, из-за которого набор бонусов не применялся к игроку после его превращения из волка в человеческий облик.
Добавлено индикаторное сообщение, которое показывает игроку, когда уровень таланта Net of Souls слишком низок, чтобы поймать душу.
Исправлено несколько проблем с отображением Dark Keeper Affinity в пользовательском интерфейсе.
Перк Fury Driven теперь корректно срабатывает во время боя, когда у него есть двуручное оружие.
Исправлена ошибка, из-за которой перк Electrocution давался каждому NPC, а не только игроку.
Отчет «Текущая емкость загрузки» заклинаний Призрачный сундук теперь будет отображаться как уведомление в верхнем левом углу экрана вместо окна сообщения «ОК». Кроме того, сообщенные веса будут более точными.
Заклинания Второе Дыхание исцеляют только тех NPC, которые не враждебны игроку. Чародейская лихорадка больше не поднимается, если эти заклинания поражают противников или неуязвимых для них NPC, таких как элементалы, механические существа-скворцы и нежить.
Исправлено, что многие магические пользователи не могли разыгрывать назначенные им заклинания, включая некоторых квестовых персонажей, называемых врагами или боссами. Ожидайте увидеть больше NPC, вызывающих существ, колдунов и т. Д.
Исправлено, что большинство огненных заклинаний не приводили к взрыву пороховых бочек при попадании.
Модели, текстуры и анимация
Исправлен меш Кулаков Севера, чтобы они не были прозрачной вокруг запястий.
«Искупление Килры» теперь отображается правильно, если экипирован в правой руке.
Boots of Concealment теперь имеют подходящую модель.
Assassin Shoes of Deviousness больше не отрезали часть ноги.
Исправлен черный треугольник на модели ватира.
Вероятно, исправлена анимация плавания волчьей горы.
Исправлена ошибка, из-за которой у игрока иногда появлялись ярко-голубые глаза при битве с Затерянными. В качестве бонуса, когда погибший умирает, его глаза теперь погаснут.
Исправлено, что игрок иногда становился прозрачным при столкновении с почвенными элементалами.
Исправлены все доспехи, которые мог экипировать игрок, но которые не были видны, если их носили некоторые расы или манекены игрока.
Манекены в домах игроков теперь будут экипировать украшениями и рюкзаками, а предметы будут показаны на них.
Исправлено, что посох Shadowsong staff был невидим в руках босса, который его несет.
Свитки и Заклинания
Исправлено, что бросок телепортации Храма Солнца можно было использовать до того, как игроку разрешат войти в Храм Солнца.
Добавлены бары статистики для вызванных существ.
Исправлен баг, из-за которого игрок не получал EXP, когда цель умирает из-за заклинания Counter.
Урон, основанный на текущем здоровье игрока, будет обновляться мгновенно, как только игрок использует заклинание Хаоснова. Скорректированные повреждения не попадут в другое сохранение, если вы загрузите его без перезапуска игры.
Исправлен баг, из-за которого заклинатель не получал дополнительный урон цели за «скрытые атаки», как обещает описание заклинания Dreameater.
Исправлен баг с заклинаниями «Смертельное дыхание» и «Смертельная буря», которые приводили к случайному истощению здоровья, когда два или более персонажа (игрок или NPC) произносили любое из этих заклинаний одновременно.
Заклинания руны молнии больше не взрываются, как только они помещены.
Исправлено, что заклинание "Удар грома" дважды поглощало ману при попадании в цель.
NPC
Частично исправлена тенденция заклинаний вражеских боссов и Духов предков застревать в бою, ничего не делая, в основном в ближнем бою.
Исправлен и точно настроен вражеский ИИ, включая некоторые бои с боссами, например, против принцессы Aïsolôn или Yogosh.
Исправлены ежедневные действия нескольких обитателей Арка, начиная от главных героев, например, Калии, и заканчивая посетителями храма Мальфы в квартале Казарм.
Исправлена ошибка, из-за которой продавец Алетор не продавал товары предусмотренные ему. Также он теперь будет ездить на своем осле чаще.
Исправлена проблема, из-за которой призрак Zar'Ah иногда не удавалось правильно снять её предметы или что игрок не мог правильно удалить предметы. Исправление применяется только к сейвам, в которых игрок еще не вызвал приведение.
Исправлено приветствие Torius Flameling.
Баланс:
Исправлено несколько врагов, которые не давали EXP после смерти.
Две акции больше не возрождаются (Two of the shares no longer respawn).
Костяной лук теперь можно разобрать в myrad кость.
Кинжал «Кровавая игла» при снятии зачарования дает игроку правильный эффект «Урон выносливости» вместо «Психоз».
Седло Vagabond больше не может быть зачаровано.
Шлем Dal'Marak's Retribution больше нельзя разрушить, чтобы получить чары «Fortify Handicraft».
Шлем «Тень странствующего мага» больше не классифицируется как легкая броня, которая затрагивает некоторые перки брони.
Исправлено несколько других, менее важных, неправильно классифицированных доспехов и одежды.
Исправлен баг, из-за которого Серебряный стальной лук и лук Месмера были громкими, из-за чего враги реагировали на них еще до того, как их ударила стрела.
Дракон больше не возрождается после своей смерти.
Исправлено, что посох Песни Теней и Посох больной души наносили только одну десятую часть урона от их описания.
Талисман забытой бродячей души можно изготовить из самодельного железного кинжала.
Уменьшено количество вражеских столкновений в Крепости Rockwatch.
Исправлено несколько случаев, когда лут появлялся чаще и в большем количестве, чем предполагалось.
Йогош больше не запускает свои собственные ловушки в камере.
Мир:
Исправлены navmesh в нескольких мировых пространствах и интерьерах, включая: Замок Дал'Галар, Дюневиль, Склеп Дюневилля, Остров Полумесяца, Дом Апотекариев в Подгороде, Шахта Нортвинд, Старый Хатолис, Стальной рудник Старая тень, Серебряная роща, Сантемпл, Талгард.
Улучшено столкновение во внешнем дворе замка Золотой Форд.
Улучшена производительность в Крепости Rockwatch, Доме Аптекариев в Подгороде, Могильных пещерах, Старом Ишмартепе, Старом железнодорожном вокзале, Старом Йогоше.
Исправлено множество мелких ошибок с регионами, включая климат, эмбиент, «текущий регион», отображаемых в названиях сохранений игры.
Исправлены различные незначительные недостатки, такие как утечки, z-бои, кровотечения и т. д. по всему Enderal.
Звук:
Исправлен баг, из-за которого вся музыка исчезала при взаимодействии с Коппофоном. Чтобы восстановить музыку, просто взаимодействуйте с Koppophon снова после загрузки сохранения.
Здравствуйте, нашел ошибку локализации в перках фазмалиста
Я так понимаю патч для русской версии 1.6.1.0 не вышел? А то вчера стим что то обновлял на 40мб. З.Ы: Где можно посмотреть какая версия эндерала у меня стоит?
После последнего обновления (как указал Turgaud в посте выше) в Steam, при входе в магазин "Алхимия и Магия" в Храме Солнца и в магазин "Огнесверк и Углелорд" в Квартале Знати выкидывает из игры.