vzmJack, У меня тож карта кривая. Видно тока горы, даже нет курсора положения перса. Выключаю обновление (снимаю галку в лаунчере) карта просто рисованая карандашиком становится, инет быстрого перемещения. Тоже надо переустановить? Играл на старом патче 1.2.0 все работало четко
Добавлено (05 Февраля 2018, 21:44) --------------------------------------------- Переустановка помогла, не стал обновлятся и карта установилась понятная, как и была с быстрым переходом
"Two Workers" (EnvironmentScene04): Исправлены условия и сценарии сцены в иностранном квартале. Персонажи, участвующие в ней, не будут стоять там постоянно и вернуться к своим стандартным пакетам AI после завершения сцены.
"Revenge is Sour" (NQ05): исправлена проблема, в которой игрок мог взаимодействовать с медовым бочонком в подвале «The Fat Leor» и телепортироваться, не попадаясь.
"Home, Sweet Home" (NQ24): свидетельство о собственности на дома для игрока теперь продается только по одному разу.
"The Butcher of Ark" (NQ25): Fixed objective display (исправлен вывод задач??).
"The Word of the Dead" (MQ07a): добавлен пустой голосовой файл, чтобы отображались субтитры для the daughter in the pyrean memory.
"Deus Ex Machina" (MQ07b): Hallys теперь преклонит колени, как только он будет арестован. Он будет охраняться охранником из предыдущей сцены.
"The Lion's Den" (MQ09a): Исправлена ошибка времени на острове Half Moon, который стопорил время суток на дневном в момент посещения острова.
"Angel" (MQ11a): Dal'Galar имеет свое надлежащее VFX в первом видении. "Angel" (MQ11a): Calia теперь указывает на пролом в левой башне замка Dal'Galar's Castle. "Angel" (MQ11a): Исправлены две проблемы с открытием ворот в the library of Dal'Galar при определенных обстоятельствах..
"All the Dead Souls" (MQ11b): исправлена ошибка, при которой сцена между Jespar и Adlia не прерывалась должным образом, когда игрок использовал талант «Ghostwalk». Исправлено путем расширения соответствующего триггера.
"All the Dead Souls" (MQ11b): больше невозможно украсть Черный камень у Adila до боя с ней, что ломало квест зависая его на текущей стадии.
"A Song in the Silence" (MQ11c): при неудачной мини-игре на собачьей охоте игра не возвращается в главное меню. Если игрок теряет прямую видимость с Thorus, игрок has to search in the village for him (поискать что то в деревне для него?).
"Black Light, Part III" (MQ12c): Jespar будет реагировать должным образом, если игрок не захочет посетить его во время "Every Day Like the Last, Part IV" (CQJ04).
"Forgotten Homeland, Part III" (MQ13a): игрок получит три свитка телепортации для пещеры вместо одного.
"Fleshless" (MQ17): игрок больше не сможет открыть spawning containers.
"Brave New World" (MQ18a): игрок больше не может просто спрыгнуть с Starcity. "Brave New World" (MQ18a), "Catharsis" (MQ18b): добавлена дополнительная цель поиска травмированного спутника.
"Two Souls, Part V" (CQC05): исправлена ошибка с экипировкой факела и ошибки шейного шва во время и после романтической сцены.
Среди прочих оптимизаций, чисток путей и исправлений:
Frost spells теперь действительно замедляют на 50% от basespeed, как предполагалось, не устанавливая скорость цели на 50.
У перка «Shieldstroke» теперь есть 15% шанс разоружить врага.
Заклинание «Magelight» теперь использует правильные магические эффекты в своих вариациях.
Серебряное оружие теперь наносит дополнительный урон нежити вместо Vatyrs.
Добавлен слабый рукопашный бой лучникам и магам, чтобы они не использовали оружие дальнего боя в ближнем бою.
Талант «Shadowtongue Oil» больше не влияет на призраков, огоньков и других "плавающих" существ [floating creatures].
Исправлена проблема, вызывающая "synergy discovered" который запускался более одного раза при объединении талантов «Shocknova» и «Eye of the Storm».
Уважаемые товарищи! Патч глюкнутый, не скачивается, игра не работает, игроки погружены во вселенскую депрессию. Скажите, пожалуйста, что-нибудь в утешение)