Форум » Наши проекты » Enderal » Ошибки и проблемы в Enderal (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Ошибки и проблемы в Enderal

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
5 Ноября 2016 в 16:00. Сообщение # 1
Связанные темы:
Прохождение Enderal | Ошибки в локализации | Установка Enderal | Обсуждение Enderal

Здесь отписываемся об ошибках, встреченных в игре. Принимаются ошибки как технического характера, так и очепяточного.

Форма заявки:
1. Что за ошибка
2. В чем она выражается, где и как проявляется
3. Крайне желательно приложить скрин, на котором явно видна ошибка, особенно, если это касается ошибок перевода

Примечание: Все вопросы, касающиеся неработоспособности Enderal на пиратской версии игры будут удаляться.


Добавлено HorsyNox и RJ:


Известные проблемы

Как исправить наложение голосов? Субтитры слишком быстро переключаются!
Если наблюдается проблема с наложением голосов и ускоренным переключением субтитров, уменьшите параметры процессора в лаунчере.

Если при загрузке игры вы наблюдаете фиолетовый экран:
1. Скачайте последний патч
2. В папке C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Skyrim удалите файл Skyrim.ini, после чего повторно запустите игру.

Не отображается карта после обновления 1.2.4.0:
Это обновление затрагивает некоторые важные файлы, включая Skyrim.ini. Если вы видите некорректное отображение трехмерной карты после обновления, тогда вам нужно проверить ваш файл Skyrim.ini (найти можно в C:\User\*Имя Пользователя*\Documents\mygames\skyrim\ или в лаунчере Enderal в разделе Настройки → Другое) на наличие следующих строк:

Если вы не видите эти строки, значит лаунчер Enderal не был корректно обновлён. Новейшая версия — А65 (версию можно увидеть в левом верхнем углу лаунчера Enderal). Убедитесь в том, что вы скачали лаунчер Enderal с официального сайта и скопировали его в вашу директорию Skyrim. После этого, скопируйте и вставьте указанные выше строки в файл Skyrim.ini, сохраните его и перезапустите Enderal через лаунчер.

Если вы не уверены, в своих действиях, альтернативно можно поставить готовое решение с помощью Nexus Mod Manager

WildDisk 

Житель
Сообщений3
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
5 Июля 2018 в 11:35. Сообщение # 721
Цитата xxxackxxx ()
потому как у тебя был до этого установлен скайрим и ты в него играл
сообщение внимательно читал? Поясняю, после удалялась вся папка Skyrim из MyGames, помимо skyrim.ini, где хранятся настройки игры, а так же сейвы игровых профилей.
Не поверишь, обычная, со всеми дополнениями. Давным давно, в далёкой галактике, когда ещё не было Skyrim SE, в стиме продавалась TES V Skyrim, со всеми dlc, вот тогда она и была куплена.

xxxackxxx 

Житель
Сообщений8
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 Июля 2018 в 8:20. Сообщение # 722
Да после достаточно длительной игры в проект, приходит понимание( лично мое), что проект не доделан причем очень сильно.
Все конечно познается в сравнении, просто до этого я играл пожалуй в самую лучшую сборку обливиона и после нее да и простого скайрима, сразу видны недостатки сборки.
Так как я в основном в тес играю за мага, то тут видимо мог, самый не обрезанный и недоработанный класс.
Начинается все с выше упомянутой школы иллюзий, которую тут обрезали и сделали практически не нужной, она вошла в столб скиллов колдуна, видать там ее решили похоронить, но чтоб для справки была.
Я уже упоминал, что при использовании провокации, враги убивая друг друга нам не дают опыт, что отменяет использование этого заклинания как такового от слова совсем!
А это одно из сильнейших заклинаний школы иллюзии!
Далее идет школа колдовства( она же энтропия)
То же напартачено с ней знатно.
Начинается все со скриптов действий- можно призывать суммона( я играю обычно магом суммонером) в упор к врагу и тот не начнет бить врага, пока враг сам не нанесет первый удар или не нападет на вас( вспомнил скрипты из сборки обливиона, где ты призываешь суммона и он ломится практически сразу же к врагу).

Далее в эту же школу добавляет проблему, как и во все другие, покупка книг заклинаний.
Объясняю- уже давно известно, что книги( и заклинания должны продаваться с самого начала игры все), ну то есть ты 1 уровня, думаешь кем будишь играть идешь и смотришь , что у тебя будит доступно на разных степенях прокачки скиллов, думаешь о комбинациях и тактиках. Потому как на сложных уровнях игры без тактики во многих сборках ни куда.
В ендерале же сделан худший из мной виденных вариантов( по это проблеме по моему отписывался уже каждый колдун), ты приходишь к торговцу и видимо в зависимости от твоего уровня( общего лвла или времени игры) тебе предлагают соответствующие книги.
То есть у меня маг суммонер на 17 уровне со скиллом выше 75энтропии ( вроде бы уже выше был, но не точно), подходя к продавцам книг( в речном, храме и на рынке) видел следующую картину- вам доступен призрачный волк 4 уровня, предок 7 уровня медведь 8 и ледяной элементаль 12( но элементаль настолько уродлив что предок 7 уровня лучше его в разы).

Далее на 22 уровне в продаже появилась книга огненного элементаля 16 уровня( проверял обновления книг каждый день), купил ее конечно, но соотношение я 22 уровень мой суммон 16, при том что сделан упор на прокачку энтропии.
На 23 уровне в продажу появилась книга грязевого элементаля 10 уровня( орал во все горло).
на 24 появился грозовой элементаль 18 уровня.

Тут то я и подметил, а вообще зачем нужны уровни прокачки боевых скиллов?
я про скиллы элементализмов, ментализмов, энтропий и прочего.
ЗАЧЕМ ИХ КАЧАТЬ?
я ни разу не увидел ограничения по навыку, требования!
То есть я делал упор в прокачку энетропии она уже под 90+, но мне так же доступны заклинания элементалиста 3 ранга( при том что элементализм был 17 уровня) и ментализма 4 ранга, а он все еще 15 уровня.

Нет выбора в тактике, в том же обливионе и скайриме можно было купить несколько суммонов(примерно 4 разных) и их подстраивать под свою тактику игры.
Ну то есть я маг дальнего боя, наносящий колоссальный урон, но умирающий с 1 хорошего удара, по этому я покупал суммона ближнего боя, способного танкануть.

Ендерал же говорит, вам на 22 уровне доступен огненный элементаль, который сам является дальнобойным и на него плохо агрятся враги, и нас не волнует что вы сами стеклянный маг. ВЫБОРА НЕТ ОТ СЛОВА СОВСЕМ.
И потому эндералу все равно на вашу тактику, вы не знаете что вам будит доступно дальше и будит ли доступно вообще, может при 40 урвоне так и останется возможность купить только грозового элементаля!?

Вуглускр 

Почётный житель
Сообщений41
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 Июля 2018 в 10:01. Сообщение # 723
xxxackxxx, твой пост явно не в той теме. Первую часть надо было в "Обсуждение ...", а вторую - в "Прохождение ...".
О том, что игра магом - выбор мазохистов, я уже писал. Где-то читал (лень искать), что заклинания в продаже появляются, когда уровень кратный 7: II ранг - после 14-го уровня, III-й - после 21-го и т. д.
Кстати, на огненного элементаля ты зря наговариваешь, II-й ранг (39 уровень) - лучший друг саммонера, он дальнобойный и быстрый. Хочешь получить его раньше - Welcome to Old Iniath! biggrin

xxxackxxx 

Житель
Сообщений8
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 Июля 2018 в 12:35. Сообщение # 724
Цитата Вуглускр ()
xxxackxxx, твой пост явно не в той теме. Первую часть надо было в "Обсуждение ...", а вторую - в "Прохождение ...".О том, что игра магом - выбор мазохистов, я уже писал. Где-то читал (лень искать), что заклинания в продаже появляются, когда уровень кратный 7: II ранг - после 14-го уровня, III-й - после 21-го и т. д.
Кстати, на огненного элементаля ты зря наговариваешь, II-й ранг (39 уровень) - лучший друг саммонера, он дальнобойный и быстрый. Хочешь получить его раньше - Welcome to Old Iniath! biggrin


Я на огненного элементаля и не наговаривал( на самого элементаля) я говорил, что он появился в продаже на 22 уровне при том что элементаль 16 уровня!
Да можно его найти конечно и раньше в пещерах, но во-первых если не играть повторно, то ты не знаешь где искать( был бы допустим квест- сходи принеси траву мураву за одно может и элементаля найдешь).
А во вторых я писал то что нет выбора, в скайриме и обливионе у тебя есть выбор порядка из 3 суммонов одинакового уровня, для составления своей тактики.
К примеру я посмотрел- у элементалиста самое сильное по урону -это молния, ну и начинаешь под нее подстраиваться, до этого был скелет( предок), он лучше медведя, по этому танчить было кому.
А тут оп огненный элементаль, у него механника поведения- то что он дальнобойный как маг, понимаешь, и он по возможности отходить от врагов, что уменьшает шанс нападения на него врагов, а значит они будут бить меня-мага.

Тут добыл заклинание элементального волка 26 уровня, и оно для мага как не крути стратегичнее элементаля, потому как волк- во-первых ближнего боя, во-вторых он низкого профиля, то есть я могу бить заклинаниями чуть выше волка и они будут попадать во врага( а не в волка). А если бы это был большого размера призванный суммон, то ему бы это прилетало в спину!.
Тактика елы палы, хотя честно игру сложной назвать нельзя. Я не знаю как там у войнов и других классов, но у магов все довольно таки просто.
В одной руке -заклинание молнии( в левой руке сникерс)- так как оно наносит больше урона.
В правой руке( марс) мороза- оно замедляет врага.
И твой пиар менеджер карл маркс- вот и вся тактика.
Только один вопрос- а зачем нужен огонь?

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
7 Июля 2018 в 13:36. Сообщение # 725
Ну допустим, теоретически, если заморочить себе голову, - можно поменять требования к игроку в листах торговцев, - то есть что и когда будет появляться в продаже. Теоретически, - потому что я знаю где это в Skyrim, но даже теоретически не представлю куда это могли положить немцы - может так же, может проще камасутру выучить... но если, допустим, это лежит на месте, какой бы уровень вас устроил? Так, что бы загнобленный, по вашему мнению, класс, не стал имбой, которую только и стоит качать при подобных изменениях рынка. От балды я этого не сделаю, ибо играл за варвара кузнеца и то не долго.

Цитата xxxackxxx ()
Только один вопрос- а зачем нужен огонь?

Огонь и молния - неплохой выбор побегать в самом начале при любой ветке игры далее - огонь на волков, нежить, молния на грязевого элементаля в самом начале игры. Остатки допилить ножиком.

MarcArnchold - Суббота, 07 Июля 2018, 13:53

Вуглускр 

Почётный житель
Сообщений41
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 Июля 2018 в 13:47. Сообщение # 726
Цитата xxxackxxx ()
...у элементалиста самое сильное по урону -это молния, ну и начинаешь под нее подстраиваться...
А потом встречаешь грозового элементаля и понимаешь, как сильно ты ошибался...
Цитата xxxackxxx ()
...огненный элементаль... он дальнобойный... он по возможности отходить от врагов, что уменьшает шанс нападения на него врагов, а значит они будут бить меня-мага.
Так не высовывайся! Саммонер, вообще, в бою не должен участвовать. Если враг тебя видит - призвал элементаля, а сам спрятался. Если еще не видит - призвал, обозначил цель (атаковал врага) и ходу оттуда.
Цитата xxxackxxx ()
...волк- во-первых ближнего боя, во-вторых он низкого профиля, то есть я могу бить заклинаниями чуть выше волка и они будут попадать во врага...
Вот именно, что ближнего боя - его быстро сложат. Он хорош в узких корридорах, когда убегаешь - призываешь волка, пока его лупят, ты спрячешься.
Цитата xxxackxxx ()
В одной руке -заклинание молнии- так как оно наносит больше урона.
facepalm Больше?! Быстрее - да.

Добавлено (07 Июля 2018, 13:47)
---------------------------------------------
Невнимательно прочитал, извиняюсь. Да, у молнии самый высокий урон.

xxxackxxx 

Житель
Сообщений8
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 Июля 2018 в 16:38. Сообщение # 727
Цитата MarcArnchold ()
Ну допустим, теоретически, если заморочить себе голову, - можно поменять требования к игроку в листах торговцев, - то есть что и когда будет появляться в продаже. Теоретически, - потому что я знаю где это в Skyrim, но даже теоретически не представлю куда это могли положить немцы - может так же, может проще камасутру выучить... но если, допустим, это лежит на месте, какой бы уровень вас устроил? Так, что бы загнобленный, по вашему мнению, класс, не стал имбой, которую только и стоит качать при подобных изменениях рынка. От балды я этого не сделаю, ибо играл за варвара кузнеца и то не долго.


Вообще не сильно вас понял, точнее вы меня.
На мой взгляд, как я уже написал книги заклинаний( заклинания) должны продаваться всех уровней сразу же! То есть ты начал новую игру, дошел до торговца книгами и видишь у него все книги всех уровней( у разных торговцев продаются разные школы).
Ты хоть на 1 уровне за 6000 голды можешь купить книгу допустим призыва БОГА ВОЙНЫ, и купив ты выучишь да же это заклинание, только вот призвать ты его сможешь когда у тебя будит 100 колдовства и 400 маны( необходима на призыв).
Я класс мага не считаю загнобленным, он у меня 25 уровня и я не встречал( умею играть в тес за мага хорошо) еще врага которого не смог бы убить!

Просто этот проект, явно сравнивать будут и стоит с оригиналом и сериями до( типа обливиона), так как он да же основан на скайриме,
дак вот зачем делать то что уже было сделано хорошо в скайриме, хуже в этом проекте.
Насколько я помню в скайриме была менее удачная(чем все книги доступны сразу), но все же на порядок лучшая система заклинаний.
То есть всем известная градация по скиллу 0-24, 25-49, 50-74, 75-99,100.
Ты улучшал познание в магии , получал к примеру 50 умения колдовства( или любого другого), шёл к учителю этой дисциплины и покупал у него новые заклинания( у него сразу же появлялись заклинания требующие 50 навыка).

А в эндерале у тебя 75 навык, но книги тебе продают под навык 25 и не больше.
Да и скрипты на поведение суммонов расстраивают очень,  это уже наверное да же баг, когда суммон не бьет врагов, которые тебя атакуют ( ударили раза 3, суммон стоит как стоял), часто такое бывает в пещерах. Так же суммоны часто убегают в противоположном направлении от врагов.
Пример иду- вижу группу врагов, суммоню перед ними волка, он разварачивается и бежит куда то назад причем очень далеко, при этом там он никого не бьет а просто стоит.
Наблюдаем дальше, начинается бой( я бью магией врагов), суммон на помощь не идёт!
Так же есть баг, наблюдал его 2 раза, далее не тестировал, если в храме света стоя на деревянных помостах( перед дверями к примеру у алхимика или оружейной) использовать крик-медитащия, то пропадали все крики из меню!
Игра забаговывалась- спасала, загрузка более раннего сейва.

Цитата MarcArnchold ()
Огонь и молния - неплохой выбор побегать в самом начале при любой ветке игры далее - огонь на волков, нежить, молния на грязевого элементаля в самом начале игры. Остатки допилить ножиком.


Огонь и молния, странно. Молния -как и писал при прокачке наносит урона больше чем огонь. Поэтому молния 1 место.
Но магу так же надо контролить врага, потому во 2-ю руку мороз, если контролить не надо, то профитнее 2 молнии.
Да есть пара монстров, у которых пониженный резист к огню, но оно того в принципе не стоит, да же переключать заклинания( слишком маленький профит).
Если же попадается резистентный допустим к морозу монст, просто валим его молнией, если к молнии , то морозом.( огонь наносит, чуть больше урона чем мороз и дает еще конечно горение, но к морозу есть амулет на 10% урона и увеличивающий возможность расколоть замороженного врага( колет как написано молния)).

Цитата Вуглускр ()
А потом встречаешь грозового элементаля и понимаешь, как сильно ты ошибался...

Ну встретил ты грозового элементаля, я уже писал, что тут урезаная система заклинаний, прокачки и вообще много чего еще, по этому будучи элементалистом, тебе придется качать еще и стихии огня и мороза, потому как нужен контроль, а школе иллюзии обрезали все от от яиц до головы, такое ощущение, что ее завели в темный угол и там и убили(я ее использовал для контроля). По этому просто убиваешь его морозом и суммонишь огненного элементаля или да же скелетрона-предка.

Цитата Вуглускр ()
Так не высовывайся! Саммонер, вообще, в бою не должен участвовать. Если враг тебя видит - призвал элементаля, а сам спрятался. Если еще не видит - призвал, обозначил цель (атаковал врага) и ходу оттуда.


Суммонер- главный участник битвы и самый страшный в ней, суммон без поддержки против группы врагов не выстоит( суммон к тому же всего 1), на высоком уровне сложности вообще.
Тут как такового класса суммонера да же выделить нельзя( из -за по резаной системы),в обле суммонер, бафает суммонов, дебафает врагов, и делает кучу еще чего.

Цитата Вуглускр ()
Вот именно, что ближнего боя - его быстро сложат. Он хорош в узких корридорах, когда убегаешь - призываешь волка, пока его лупят, ты спрячешься.


Повторюсь, я еще не находил ни разу то, от чего я бы убегал и прятался.
Ты смотри на возможности и используй их, он милишник( волк) его будут лупить в упор, многие враги, он за же может небольшую кучку их собрать.
А значит, не только что он быстро сляжет, а прежде всего что массовые ТВОИ заклинания туда залетать будут на ура!
Суммон он на то и суммон что если он обеспечивает 30% твоей огневой мощи это уже хорошо, а значит с ним у тебя все 130% он тебе даст возможность массово полупить врагов, а если умрет , то еще и взорвется, нанеся массовый урон( уже сейчас чую что на суммона в игре не хватает заклинания отражения урона).

Вуглускр 

Почётный житель
Сообщений41
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 Июля 2018 в 17:05. Сообщение # 728
Цитата xxxackxxx ()
я еще не находил ни разу то, от чего я бы убегал и прятался.
Пороховая долина, Талгард. Там найдешь.

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
7 Июля 2018 в 18:33. Сообщение # 729
Цитата xxxackxxx ()
Вообще не сильно вас понял, точнее вы меня.
На мой взгляд, как я уже написал книги заклинаний( заклинания) должны продаваться всех уровней сразу же! То есть ты начал новую игру, дошел до торговца книгами и видишь у него все книги всех уровней( у разных торговцев продаются разные школы).


Я задал вопрос в рамках своей компетенции - можно поменять условия появления товаров у продавца.
Раскидывать товары по разным торговцам, - что бы встреча примерно соответствовала и уровню продаваемого шмота и уровню ГГ - это более муторно и не практично с точки зрения пробежки дрищеватым персонажем до нычки с лутом аля морровинд... Так же и скидывать весь товар одному торгашу в речное или куда нибудь, - не считаю нужным, - тут проще вовсе запихать топ шмот и магию в сундук на старте острова... но чем оно отличается от консоли кроме траты золота у торговца?

xxxackxxx 

Житель
Сообщений8
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 Июля 2018 в 20:07. Сообщение # 730
Цитата MarcArnchold ()
Я задал вопрос в рамках своей компетенции - можно поменять условия появления товаров у продавца.Раскидывать товары по разным торговцам, - что бы встреча примерно соответствовала и уровню продаваемого шмота и уровню ГГ - это более муторно и не практично с точки зрения пробежки дрищеватым персонажем до нычки с лутом аля морровинд... Так же и скидывать весь товар одному торгашу в речное или куда нибудь, - не считаю нужным, - тут проще вовсе запихать топ шмот и магию в сундук на старте острова... но чем оно отличается от консоли кроме траты золота у торговца?
Да мы как то друг друга не понимаем, можно и у одного торговца чтоб допустим в храме у алхимика все книги продавались, но блин возможность исспользовать книги долбжна быть при достижении определенного уровня навыка понимаешь
то есть ученик- 0 скилл
адепт-25
эксперт-50
мастер-75
грандмастер-100
вроде правильно раскидал,
то есть ты на 1 уровне можешь купить книгу требующую 100 навыка, но использовать ты сможешь это заклинание когда у тебя будит не менее 100 навыка и хватит маны на каст.

А то получается у меня 80 энтропии( колдовства) я по идее могу использовать заклинания мастер, а  купить могу только уровня ученика и адепта.
В то время как у меня 15 ментализма и я использую ментальные заклинания 3 уровня!!!

Речь о том, что бы продавались все книги хоть сразу,  но использовать ты мог их только когда соответствуешь требованиям.
Мне вод интересно стало, я специально не буду улучшать некоторые навыки, при этом думаю мне будит доступна вся линейка.
Думаю по такой схеме не качая вообще ничего можно покупать и использовать книги и уровня грандмастер.

Пример оставить все умения типа энтропии, элементализма и прочие на значении 15, как они есть в начале, а при достижении уровня допустим 22, тебе точно так же продадут заклинание огненого элементаля , и ты сможешь его использовать.
Зачем качать умения?
Если они вроде, как требованиями не являются, к урону не добавляют( то есть используя заклинание огненная стрела при 15 элементализма урон 25 и при 100 элементализма урон 25).
Получается прокачка умений нужна только чтоб ты покупал книги и тем самым тратил денежку, то есть сломанная экономика и не рабочая система прокачки?

Вуглускр 

Почётный житель
Сообщений41
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 Июля 2018 в 21:31. Сообщение # 731
Цитата xxxackxxx ()
Зачем качать умения?Если они вроде, как требованиями не являются, к урону не добавляют( то есть используя заклинание огненная стрела при 15 элементализма урон 25 и при 100 элементализма урон 25).
А расход маны при навыке 15 и 100 ты не сравнивал?

xxxackxxx 

Житель
Сообщений8
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 Июля 2018 в 21:43. Сообщение # 732
Цитата Вуглускр ()
А расход маны при навыке 15 и 100 ты не сравнивал?
Нет, не сравнивал,но если все упрется в расход манны то это сущие пустяки.
Расход манны можно уменьшить на столбах ( колдуна элементалиста и хранителя) а так же дополнительными вещами.
Я ещё не заморачивался с зачарованием, но уже есть вещи для уменьшения мана потребления на элементалиста на 40%, если взять навык на столбе соответствующего уровня будит еще+30%, так же навык грандмастера элементалиста( самый верхний) дает еще -10% к мана потреблению более низших рангов.
Итого получаем что толко со столба можно -40% мана потребления сделать, остальное добиваем вещами, если у нас не 100% то против сильных противников используем крик-фокус.
Кто то вроде писал, что с вещами у него вообще заклинания ману не потребляют.

А манну прожорливо едят только заклинания элементалиста, бафы типа света, повышения хп и защиты, что я исспользую можно бафать по кд, за ранее -они весят к тому же 300 секунд.
Так же школа колдовства( энтропии) то же не прожорлива- суммонов к тому же вызываешь не так часто если прокачал увеличение срока жизни суммона( зов) на 2 уровня.

Я так то заметил, что ментальные заклинания у меня много маны кушали, но потом глянул, она быстро восстанавливается, а весят они 300 секунд, так что вообще фигня.
К тому же у меня со всех уровней( 25 уровня) все очки в манну и класс черный маг.

Вуглускр 

Почётный житель
Сообщений41
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
8 Июля 2018 в 9:36. Сообщение # 733
Посмотрел в СК, когда появляются в продаже книги заклинаний. Такое впечатление, что там привязка к уровню ГГ лепилась произвольно, без всякой логики. Например, "Воскрешение V ранга", которое поднимает мертвых до 35-го уровня, появится в продаже, когда уровень ГГ будет 47-й!
Сделать так, чтобы все книги заклинаний были в продаже уже с 1-го уровня, несложно, это и я могу, но это убьет игровой баланс: все будут сразу покупать книги V и VI ранга. Оптимальным вариантом было бы сделать привязку к навыку: 25 - 50 - 75 - 100, но я не знаю, как это сделать, а те, кто знает, вряд ли захотят этим заниматься - они уже игру прошли. Да и я эту игру второй раз проходить тоже не буду, хотя Нерим проходил четыре раза.

xxxackxxx 

Житель
Сообщений8
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
8 Июля 2018 в 10:15. Сообщение # 734
Цитата Вуглускр ()
Посмотрел в Creation Kit, когда появляются в продаже книги заклинаний. Такое впечатление, что там привязка к уровню героя лепилась произвольно, без всякой логики. Например, "Воскрешение V ранга", которое поднимает мертвых до 35-го уровня, появится в продаже, когда уровень героя будет 47-й!


Ты тоже это заметил!
Я же писал что на 22 уровне мне сначала начали продавать огненного элементаля 16 уровня, а потом появился грязевой 10 того!
Я начинал игру два раза, - первый раз просто посмотрел, покачал всякое, потестил так сказать не долго.
И сразу же нашел кучу проблем.
Самая легкая тактика убийства и игры это максимальный урон - просто суммонишь что либо, как только враг или суммон делают по друг другу удар, все цель для боя определена и ты можешь рядом хоть в трусах стоять, или со спины бить лопатой, пока враг не убьет первую цель, он тебя бить не будит( разве что суммон убежит во время боя искать невидимую цель- да такое бывает, но редко).

Второй и главный косяк это про непривязку уровня навыка к требованию заклинания.
Я повторюсь начинал игру два раза, второй раз прошарив уже этот момент, я пошел получил заклинание призыва волка и сразу же побежал к башне - где лежит заклинание призыва предка, а потом этот самый предок без какой либо помощи спокойно зачищает всю стартовую локацию.

Получается если на любом уровне найти ( получить) книгу призыва на 10 уровней и выше, то ты этого суммона спокойно призовешь, а он спокойно один зачистит все локации твоего уровня.

Цитата Вуглускр ()
да мы , мы тут как то все о магах да о магах. Кстати книга грязевого элементаля лежит просто на алтаре, не охраняемая ни кем, хоть на старте игры добегай да пользуйся!

Но с войнами та же штука, я вот на старте добыл одноручный серебряный меч, если знать про халявное оружие, то можно добежать так же почти со старта и до ватиров и получить руническое оружие луки и щиты, а так же какую то там секиру с уроном 42 базового, просто валяющихся в лагере ватиров на земле.

Вуглускр 

Почётный житель
Сообщений41
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
8 Июля 2018 в 10:37. Сообщение # 735
Цитата xxxackxxx ()
Но с войнами та же штука, я вот на старте добыл одноручный серебряный меч, если знать про халявное оружие, то можно добежать так же почти со старта и до ватиров и получить руническое оружие луки и щиты, а так же какую то там секиру с уроном 42 базового, просто валяющихся в лагере ватиров на земле.


Это как бы заявка на реиграбельность. Будешь играть второй раз - будешь знать, где и что можно взять на халяву.
Хорошая попытка, SureAI, но я откажусь.
Форум » Наши проекты » Enderal » Ошибки и проблемы в Enderal (Заметили ошибку? Покажите её нам!)
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru