Форум » Наши проекты » Enderal » Прохождение Enderal (Есть проблемы с прохождением? ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ!)
Прохождение Enderal

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
5 Ноября 2016 в 15:58. Сообщение # 1
Связанные темы:
Ошибки и проблемы в Enderal | Ошибки в локализации | Установка Enderal | Обсуждение Enderal

Если у вас возникли проблемы с прохождением, то описываем, где именно они возникли, что надо сделать и что у вас не получается.

1. Название квеста
2. Стадия квеста.
3. В чем выражается проблема.


Квест Наследие Катберта сварить "Зелье Космических Ветров": по рецепту нужен банановый ликер, уши аэтерна и сон-трава. При взаимодействую с алхимическим столом, пишет, что недостаточно ингредиентов, не смотря на их наличие. Ошибка в рецепте зелья, оказывается вместо ушей аэтерна нужен королевский мед.

Gh0stbuster 

Почётный житель
Сообщений39
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
22 Сентября 2019 в 22:06. Сообщение # 1006
Цитата Ульф ()
Если я правильно понял, волна ядовитого тумана шла со стороны Талгарда и эпицентром был монастырь.


Вот в такие подробности я никогда не вникаю, это уж черезчур для меня)

Asgenardeo 

Житель
Сообщений5
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
27 Сентября 2019 в 17:54. Сообщение # 1007
*кипениеmod-ON*
Весь класс оборотня построен на зельях. И все бы ничего, но алхимия в игре жестко привязана к воспоминаниям вора, и это начисто перечеркивает всякую его вариативность. Я играю воином. Смежный класс - уже упоминавшийся выше Зверь (brute). То есть очки вкладываются, кроме дерева вервольфа в воинские дисциплины. Очков памяти в игре не так чтобы слишком много. После сорокового уровня количество требуемого опыта для повышения возрастает очень резко. На каждую ветку нужно 12-15 очков по минимуму - мы помним, что  часть жизненных навыков у нас требует повышения +1+2. И откуда в таком случае я возьму 8 (!) лишних очков памяти на совершенно ненужную мне ни геймплейно, ни по роли, ветку в воре, где нужные мне пункты находятся? А без них вервольф единомоментно становится слабее раза в два. Баланс классов? Не, не слышали.
*кипениеmod-OFF*



*задолбавшись искать ингредиенты на химикумы* в Эндерале вообще табак растет? Или его только по магазинам искать у торговцев?



*пятиминутка ненависти ON*
Урон оборотня завязан на урон от зачарованного оружия. Уже хорошо. Причем в начале игры из описания класса игрок не может узнать - идет ли учет от урона в целом, или только от силы зачарования? Вопрос, а как тогда поступать игроку желающему играть оборотнем-воином? Вкладываться кроме веток в дереве Вора еще и в дерево мага? Потому что, по механике игры, без вложения воспоминаний в ветки Мага и фазмалиста, мы получаем, к примеру +6 поглощения здоровья при 15 навыка и крохотном камне, и +6 поглощения здоровья при 75 навыка и Великом камне. Различие только в длительности эффекта. И, как я вижу изнутри игры, только это зачарование и учитывается при вычислении дамага. Спрашивается, а зачем нам навык Ремесла, если все что мы куем учитываться игрой не будет? Противник, которого я мечом убиваю за два взмаха, когтями пилится полчаса, несмотря на прибавку +7 от комбо-класса.
То есть без алхимии и зачарования, и соответствующих вложений в ветки, на уровне сложности "Железный путь" оборотень-воин нежизнеспособен. С чем я себя и поздравляю. Загубить на корню любимую комбинацию из Скайрима, жестко увязав способности оборотня к деревьям - это разработчики славно постарались.

Ах, да. Ватиры, которые бегают от игрока задом быстрее, чем бежит оборотень под химикумом "стремительность" на шифте - зло.
*пятиминутка ненависти OFF*

Gh0stbuster 

Почётный житель
Сообщений39
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
30 Сентября 2019 в 19:35. Сообщение # 1008
Цитата Asgenardeo ()
Противник, которого я мечом убиваю за два взмаха, когтями пилится полчаса,


Коротко о том, почему оборотень в Эндерале мусор, на который не стоит тратить ОО, время и силы. Как впрочем и весь текст поста об этом же. Оно просто того не стоит)

Asgenardeo 

Житель
Сообщений5
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
2 Октября 2019 в 15:57. Сообщение # 1009
Да чтоб я еще раз сыграл в уберзабагованную хрень от SureAI!
Кто-нибудь знает, в последней сцене квеста "Скорпион и Лев", уже после битвы с Окаменевшими, как дать застрявшей Дижаан противоядие? она у меня не упала, как положено, а осталась стоять, а еще одной битвы с близнецами я не выдержу. Пытаюсь починить консолью.

Добавлено (02 Октября 2019, 15:59)
---------------------------------------------
Вопрос снимается, Дижаан таки вернулась с того скриптового света по своей воле. Теперь знать бы, что у нее в четвертой реплике, которую не видно.

Gh0stbuster 

Почётный житель
Сообщений39
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
2 Октября 2019 в 16:54. Сообщение # 1010
Цитата Asgenardeo ()
Теперь знать бы, что у нее в четвертой реплике, которую не видно.

Так по всей игре невидимые реплики. Нажми и узнаешь

chizh 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
3 Октября 2019 в 17:15. Сообщение # 1011
где найти раскопки Дотургальда

Gh0stbuster 

Почётный житель
Сообщений39
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
4 Октября 2019 в 0:18. Сообщение # 1012
Цитата chizh ()
где найти раскопки Дотургальда


Так туда маркер должен быть. К северу от башни мирада на Северном Сердцеземье

Ульф 

Почётный житель
Сообщений241
Награды1
Репутация3
ПолМужчина
4 Октября 2019 в 1:47. Сообщение # 1013
Цитата Asgenardeo ()
И откуда в таком случае я возьму 8 (!) лишних очков памяти на совершенно ненужную мне ни геймплейно, ни по роли, ветку в воре, где нужные мне пункты находятся? А без них вервольф единомоментно становится слабее раза в два. Баланс классов? Не, не слышали.


Вот-вот. Я пока оборотнем не играл, но заранее размышлял о его развитии и пришёл к таким же выводам. Невозможно развить полноценного оборотня по одной ветке. Комбо-класс у обортней почему-то состоит только из ветки развития самого оборотня и одной(!) из других веток. Замечательно - т.е. если я хочу махать двуручем и бегать в тяжёлой броне, мне надо качать 2 ветки + алхимия требует частичного развития по ветке бродяги - и...? Как это всё совместить ?! Короче, жуткие недоработка и дисбаланс.
Кстати, в DLC действительно ощутимо подняли количество баллов, требующихся для перехода на следующий уровень. Раза в полтора по моим ощущениям. Видимо, решили, что с добавочными квестами игрок может слишком сильно себя раскачать. Зато убрали возможность снимать зачарование со шлема мастера-кузнеца звёздников и теперь кузнечное дело проседает настолько, что даже с раскаченной по максимум и усиленной различным эквипом алхимией я не могу вытянуть урон на прежний уровень. Раньше у меня лук-отшельник дамажил (без инвиза) около 330. Сейчас костяной лук - топовый в игре - дамажит всего лишь 250. Ощутите разницу, называется.




Цитата Gh0stbuster ()
Вот в такие подробности я никогда не вникаю, это уж черезчур для меня)


Ну, мне интересно, я пытаюсь представить происходившие здесь в древности события, вижу состояние развалин, вижу как расположены орудия, как лежат тела и т.д. И у меня не сходится баланс )




Народ, такая ситуация: квест Золотого серпа. Интендант посылает меня к Даль'Лорану. Захожу, поднимаюсь, он предлагает мне садиться и....дальше два варианта развития события - или он тоже садится напротив и молчит или начинается обмен фразами, но после того, как  я спрашиваю, не рано ли мне становиться защитником и что, кажется, интендант не очень доволен столь быстрым моим продвижением, новых реплик для меня не появляется.  Пробовал откатываться назад, заходить на другой день - всё бесполезно. Или эдак или так. Видимо сбоит скрипт. Как-то через консоль можно подтолкнуть разговор далее? Мне там должны дать письмо для Джанам и послать её искать, насколько я знаю.

UPD: Всё, проблему удалось решить. Но всё же Эндерал жутко глючный.

Ульф - Пятница, 04 Октября 2019, 03:47

Gh0stbuster 

Почётный житель
Сообщений39
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
4 Октября 2019 в 17:00. Сообщение # 1014
Цитата Ульф ()
Но всё же Эндерал жутко глючный.

Дык по всей игре то такие невидимые реплики встречаются, что тебя удивляет, авторы эндерала даже добавили специальную стрелочку чтоб было видно что есть еще реплики. Больше бесит скайримская система диалогов, когда нажимается не то что хотелось)

Ульф 

Почётный житель
Сообщений241
Награды1
Репутация3
ПолМужчина
4 Октября 2019 в 17:44. Сообщение # 1015
Цитата Gh0stbuster ()
Дык по всей игре то такие невидимые реплики встречаются, что тебя удивляет, авторы эндерала даже добавили специальную стрелочку чтоб было видно что есть еще реплики. Больше бесит скайримская система диалогов, когда нажимается не то что хотелось)

Да нет, там должны были нормальные реплики быть - я смотрел это прохождение.  Обычные эндеральские баги, не впервой.
Ну да, там надо наводить курсор на нужную реплику чтобы она выделилась и лишь потом на неё жать. Сам постоянно так кликаю не на ту )

Meliah 

Почётный житель
Сообщений203
Награды9
Репутация26
ПолЖенщина
5 Октября 2019 в 12:15. Сообщение # 1016
Выбирайте ответы клавиатурой, и будет вам щастье.
З.ы. по всей видимости, это проблема русского интерфейса Скайрима, потому что в английской версии все проще.

Gh0stbuster 

Почётный житель
Сообщений39
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
5 Октября 2019 в 15:42. Сообщение # 1017
Цитата Ульф ()
чтобы она выделилась


Это не всегда работает, в том то и дело, что даже когда выделено оно может нажаться не туда


Цитата Ульф ()
Ну, мне интересно, я пытаюсь представить происходившие здесь в древности события, вижу состояние развалин, вижу как расположены орудия, как лежат тела и т.д. И у меня не сходится баланс )


У меня плохое пространственное мышление, так что это мне было бы в тягость все представлять)

chizh 

Житель
Сообщений2
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
5 Октября 2019 в 23:22. Сообщение # 1018
не могу найти раскопки Старого Дотургальда, чтобы пройти квест. Была подсказка что он находиться севернее башни мирад Север Сердцеземья. маркера тоже нет. Наверное из-за этого мне не дают задания хранители

Ульф 

Почётный житель
Сообщений241
Награды1
Репутация3
ПолМужчина
6 Октября 2019 в 1:50. Сообщение # 1019
Цитата Meliah ()
Выбирайте ответы клавиатурой, и будет вам щастье.


Именно так я и решил эту проблему ) Просто в старом Эндерале с таким не сталкивался.


Цитата chizh ()
маркера тоже нет. Наверное из-за этого мне не дают задания хранители


Вообще-то маркер появляется именно после того, как дают задание. До этого к нему тоже можно пройти, но вот внутрь не спуститься.


Народ, никто не в курсе где находится сокровищница Золотого серапа ? Туда можно попасть по квесту этого самого серпа или как-то иначе?

UPD: Тьху, вопрос снимается. Я почему-то запомнил, что фрагмент Ушедших нужно искать в сокровищнице Серпа, а сейчас глянул вику - он за дверью, которая за спиной этого Брюхоногого....в смысле - Меднобрюхого )

Ульф - Воскресенье, 06 Октября 2019, 02:05

Riish 

Почётный житель
Сообщений23
Награды0
Репутация1
ПолЖенщина
7 Октября 2019 в 23:43. Сообщение # 1020
Цитата Gh0stbuster ()
Дык по всей игре то такие невидимые реплики встречаются, что тебя удивляет, авторы эндерала даже добавили специальную стрелочку чтоб было видно что есть еще реплики. Больше бесит скайримская система диалогов, когда нажимается не то что хотелось)

Как вариант, все же проблема может заключаться еще в том, что наш великий и могучий настолько велик и могуч, что при переводе, предложения просто-напросто не влезают в рамки, которые подходили для англоязычной версии. Потому и смещаются в "невидимую" зону, а то ведь у нас как - перевели дословно - бред, перевели адаптировано для языка - отсебятина))

А нафлудили, нафлудили-то! Развели балаган, словно не благородные Прорицатели собрались, а торговки на рынке Киры, что клиента переманить пытаются!
Форум » Наши проекты » Enderal » Прохождение Enderal (Есть проблемы с прохождением? ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ!)
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru