• Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Игры Bethesda Softworks » Fallout 3 » Технический форум » Технический отдел Fallout 3 (С вопросами по поводу работы игры обращаться сюда)
Технический отдел Fallout 3

Jise 

Житель
Сообщений8
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 Апреля 2012 в 21:27. Сообщение # 91
Hangman, прикол в том,что куб у меня вообще есм и есп не появляются,да и остальные я отдельно ставить пытался.beauty project не появляется,хотя установлен и подключен правильно и в нужной последовательности.Последовательность же выставляется мод индексом?
а также все же интересно - хватит ли базового 1.7 патча золотого издания или надо ставить еще чтото?

Jise - Суббота, 07 Апреля 2012, 21:38

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
7 Апреля 2012 в 21:37. Сообщение # 92
Quote (Jise)
Последовательность же выставляется мод индексом?

Последовательность выставляется руками. А отсутствие чего-либо в списке FOMM-а говорить о не правильной установке - всё ставить в папку DATA и соблюдая структуру этой папки, т.е. esm/esp/bsa-файлы просто в папку DATA, а содержимое папок Textures, Sound и т.д. поместить в соответствующие папки.

Jise 

Житель
Сообщений8
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
7 Апреля 2012 в 21:41. Сообщение # 93
куб инсталятором ставится,все кроме него у меня в фомме появляется.Вы не видели наверно - я про патчи добавил сообщение.Хватит ли базового 1.7 золотого издания или еще какието надо? фосе(последняя версия) скажем у меня его не видит пока до неофициального не обновлю(или не использую более старый фос).Мод индекс руками и выставляется.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
7 Апреля 2012 в 21:50. Сообщение # 94
Quote (Jise)
Хватит ли базового 1.7 золотого издания или еще какието надо?

Для игры - хватит и для модов тоже, но при условии что они не конфликтуют друг с другом.
Quote (Jise)
куб инсталятором ставится,все кроме него у меня в фомме появляется.

установка инсталятором - это ещё не гарантия правильной установки, т.к. нужно точно указывать путь к папке с игрой и потом проверить правильность нахождения установленного.

Jise 

Житель
Сообщений8
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
8 Апреля 2012 в 21:34. Сообщение # 95
Выправил все с плагинами.Но проблема появилась с самой игрой,а т.е. стоит мне взять пупса в доме шерифа через 15 сек после этого игра намертво виснет.Если быстро сейваться и выбраться из дома,проблема исчезает,но стоит попробывать поставить пупса на автомат в доме,все снова виснет.Не было так ни у кого?

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
8 Апреля 2012 в 21:42. Сообщение # 96
Quote (Jise)
Не было так ни у кого?

Это и с отключенными модами происходит или же виснет и без модов?

Edvard 

Почётный житель
Сообщений891
Награды12
Репутация44
ПолМужчина
9 Апреля 2012 в 1:57. Сообщение # 97
Quote (Hangman)
Это и с отключенными модами происходит или же виснет и без модов?

Модов с пупсами не ставил никакие или же на повышение навыков что нибудь?

Jise 

Житель
Сообщений8
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
9 Апреля 2012 в 12:33. Сообщение # 98
нет,модов на пупсов нет.Сейчас несколько раз перегружал игру,с подключением разных модов по очереди.Виснет только когда подключаешь CubeExpirimentalRus.esp,но как такое может быть?ведь перевод куба абсолютно не связан с пупсами.(куб с бетплэнетакачал)

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
9 Апреля 2012 в 12:44. Сообщение # 99
Quote (Jise)
Виснет только когда подключаешь CubeExpirimentalRus.esp,но как такое может быть?

Рекомендую выложить сюда скриншот списка модов из FOMM, чтобы быстро прояснить ряд возможных проблем с модами.

Jise 

Житель
Сообщений8
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
9 Апреля 2012 в 13:37. Сообщение # 100

http://s019.radikal.ru/i640/1204/7e/f80518aa34af.jpg

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
9 Апреля 2012 в 13:58. Сообщение # 101
Jise, вот теперь проблему видно глазами. Порядок DLC и модов должен быть совсем другой. Вот такой:
Сперва идут официальные DLC в том порядке, в котором они выходили, а после них файлы русификации (если они нужны) в таком же порядке.

Далее уже идут сами моды, но и тут важен некий порядок - мод и русификатор (как у КУБА) друг за другом:

Части одного мода (EVE, например) желательно располагать друг за другом (если в инструкции по установке не указан другой порядок), а у ряда модов, в частности Beauty Project может быть условие по расположению ESM (в самом начале после DLC/Русификаторов) и ESP (в самом конце после всех модов). Это рекомендую уточнить в инструкции по его установки, т.к. в этой версии мода может быть другое условие.
Так что рекомендую перечитать инструкции по установки модов и "перетащить" мышкой названия этих модов (НЕ индексы) в FOMM уже в положенном порядке, поскольку в данный момент там всё расставлено как попало.

Jise 

Житель
Сообщений8
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
9 Апреля 2012 в 13:59. Сообщение # 102
Вылет с пупсами сохранился при подключенном руса к кубу.

Jise - Понедельник, 09 Апреля 2012, 14:23

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
9 Апреля 2012 в 19:09. Сообщение # 103
Quote (Jise)
Вылет с пупсами сохранился при подключенном руса к кубу.

Возможно есть другое решение - использовать готовую сборку модов, которые были согласованы между собой. Пример такой готовой сборки - Fallout 3: Fate of Wanderer, включает в себя много "правильных" модов и КУБ в том числе.

Jise 

Житель
Сообщений8
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
9 Апреля 2012 в 20:12. Сообщение # 104
а с такой крупной сборкой я не наберусь еще горы новых проблем?

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
9 Апреля 2012 в 20:18. Сообщение # 105
Jise, такие сборки обычно делают чтобы минимизировать проблемы с модами, плюс там всё расписано как чего и куда тычить, ну и моды допатчены.

Hangman - Вторник, 10 Апреля 2012, 06:31

Форум » Игры Bethesda Softworks » Fallout 3 » Технический форум » Технический отдел Fallout 3 (С вопросами по поводу работы игры обращаться сюда)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru