==== Прохождение Фолаут Нью-Вегас. Последовательность действий и квестов. ВНИМАНИЕ! Это всего лишь один из возможных вариантов, который проверен и не вызывает серьёзных глюков, но не истина в последней инстанции, так что - дерзайте, ищите свои пути!
1. Гудспрингс. Выполняю основной квест города, слежу за тем, чтобы репа у бомбистов не опустилась ниже изгоя и (не ввязываясь в случайки с бомбистами) иду в Прим. Там освобождаю пом. шерифа (второй и третий этажи гостиницы не зачищаю), иду в Мохаве. Выполняю квесты рейнджеров, уничтожаю отряд легионеров в Ниптоне.
То есть, везде следую географии основного квеста.
2. Прихожу в Новак. Первым делом, выполняю квест по убийце браминов и получаю бесплатное жильё. Потом квест Буна с женой. Теперь делаю рывок на Север за ПП Викки-Вэнса. По дороге, открываю нужные мне в будующем локации, но с персонажами локаций во взаимодействие не вступаю, дабы не напороть косяков. Т.к. этот рывок есть нарушение основного хода событий. После получения искомого оружия (параллельно подбираю "Таинственный магнум"), начинаю поход по местам боевой славы:
а) зачищаю гостиницу в Приме и назначаю шерифа;
б) выполняю тюремные квесты и громлю тюрьму;
в) прохожу по дороге и зачищаю придорожные заведения;
г) шмонаю ратушу Ниптона и весь город;
д) освобождаю заложников из Ниптона, причём здесь, действую без стелсбоя и обязательно добиваюсь агрессивной реакции легионеров. Если она не случается, - переигрываю.
3. Возвращаюсь в Новак и решаю проблему гулей и теней. Получаю наводку на Беню.
4. Иду в Нельсон и освобождаю заложников. Иду в шахту и освобождаю заложников.
5. Иду в Форлон-Хоуп (так кажется) и выполняю серию квестов командира лагеря, потом штурмую Нельсон и убиваю Декана.
6. Взлом уже прокачан, пора на "Снайперскую позицию" за винтовкой.
7. Вот теперь иду по следам Бени. Договариваюсь с ханами и НКР. Освобождаю заложников и иду в Вегас. Посещаю Хауса, мочу Беню, знакомлюсь с Есменом и валю из Вегаса в Маккарран.
8. В Маккарране выполняю задания повара и интенданта. Получаю "Машину". Нахожу майора в лагере, отрабатываю "охотника за головами". Иду к полковнику Шу, колю легионера, спасаю поезд.
9. Выполняю квесты БС. Только по ним, я позволяю себе появиться в районе горы Блэк. Первый раз с этой горкой я прокололся, - теперь учёный.
10. В ходе выполнения квестов БС, беру квесты "Красного каравана" и Рыжей Люси. Делаю их паралельно. Кроме того, возвращаюсь в Маккарран и беру заказ на Мотогонщика и убежище 22. Это позволяет мне в убежищах 3 и 22 выполнить сразу комплекс заданий и не таскаться туда по несколько раз.
11. Выполняю различные сервисные миссии (поиск оружия и т.д). Соблазняю Люсю (когтей перед этим мочу только в пещере, а не в карьере), бегаю по заднию радистки Кэт и т.п.
12. Персонаж уже прокачан. Можно залезть в тридцатьчетвёрку.
13. Только теперь к послу НКР и к бомбистам.
П.п. 12 и 13 можно легко менять местами.
14. Перед финалом зачищаю все недоработки, выполняю местечковые квесты, которые не лень...
Ф И Н А Л
1. Иду к послу и решаю проблему с Королями. Только здесь у меня может появиться первый напарник, - Рэкс. Основное зло игры, как я понял из форума, - это напарники. Предпочитаю учиться на чужих ошибках, хотя и собственный отрицательный опыт имеется. Поэтому, до этого момента хожу только один.
2. Полковник Мур. Только теперь иду к Ханам. Договариваюсь с ними. Все персонажи (при таком порядке) у меня на месте и все адекватны. Наркотой не торгую. Тем паче, что Мотогонщик уже мёртв. Параллельно зачищаю карьер от когтей (это как раз, рядом с Мелисой), получаю бабки.
3. Посещаю легион. Если с добром, - то один. Если со злом, - то с Рексом и Буном. Причём Бун, мне нужен только "под задачу" (разгром штабквартиры Цезаря и бой за дамбу). Беру список рабов. Иду в бункер метеостанции, подключаю секьюритонов или взрываю всёнах.
4. Приношу ханам список рабов, завершаю задание Мур.
Дальше надо выбрать сторону конфликта. Если за НКР, то...
5. От Мур получаю задание на Омерту. Разбираюсь, устанавливаю свою власть.
6. Убалтываю БС примкнуть к НКР. Кстати, после этого, можно шарахаться в броне БС и в лагерях НКР.
7. Убиваю Хауса.
Возможно п.п. 6 и 7 я перепутал местами, но это не критичино.
8. Спасаю президента.
10. КОНЕЦ (на дамбе)
Общие рекомендации:
1. Если не испытываете острого, непреодолимого желания проходить квесты напарников, - не берите напарников до финала. Основное зло от них.
2. Не используйте чит-коды вообще (ещё одно глобальное зло, с непредсказуемыми последствиями).
При такой схеме, никаких серьёзных глюков не наблюдаю. Если у кого-то из форумчан есть своя проверенная "рабочая" схема прохождения, нижайшая просьба поделиться, чтобы "последователи" могли выбрать для себя оптимальный вариант.
==== Обратите внимание, что прохождение БЕЗ напарников, как это не покажется странным - легче, так как на порядок (то есть в 10 раз) меньше глюков (ошибок) в игре, но, одновременно, труднее, так как некому таскать тяжести.
==== Известный косяк - два и более одинаковых костюма, ствола или предмета, при хранении в одном месте, попадают в одну строчку и становятся идентичными. Профилактика: наиболее ценные предметы храним отдельно и в инвентарь берём (по возможности) отдельно от других аналогичных предметов.
==== Новичкам по-прежнему непонятно, как взламывать ЭВМ. Всё-таки как ?
Главное - понять принцип, что количество "правильных попаданий" - это не количество правильно угаданных букв, а количество букв НА СВОИХ МЕСТАХ (заметьте - все слова при взломе - одинаковой длины) Например:
В хорошо известном примере для малышей "А роза упала на лапу Азора", где слова "роза" и "Азор" - зеркальные, да и всё предложение читается запросто задом-наперёд:
РОЗА - искомый вариант
АЗОР - НИ ОДНОГО попадания, так как ни одна буква не стоит на своём месте, хотя все буквы - верные.
МОДА- 2 попадания, так как две буквы стоят на правильном месте.
Возьмём пример посложнее:
LOCATION - искомое слово.
BULLPAPS - 0 попаданий.
HUMATION - 5 попаданий.
LOGICALS - 2 попадания.
исходя из этого принципа и ищите правильный вариант.
Вот сейчас взламывал терминал в Маккарране, и вспомнился небольшой, но временами полезный нюанс.
Просто перебирать слова - это, спору нет, здорово, но есть же ещё "фразы" в скобках - (), {}, [], <>.
Между скобками может быть как один символ, так и более.
Некоторые такие "фразы" убирают "заглушки" (заведомо неверные варианты), а некоторые - сбрасывают счётчик попыток.
Неужто никто не пользуется?
==== Никто не знает, как можно открыть потайную дверь в штаб-квартире РЕПКОНН?
На 3-м этаже в одном из кабинетов (не тот, где стол полукругом) позади стола есть потайная дверь обнаружил чисто случайно, подойдя к стене...
Насколько я знаю если начать атаковать мирных роботов то из той двери выйдет боевой робот.
==== После активации защиты, где Хаус был, вышел я на улицу, убив его, ну а Виктор и напал на меня Прищлось ему телик выключить...
Там в комнате с лифтом, как ехать к телу Хауса, есть комп, на котором перезапускается система безопасности. После убийства Хауса надо перезапустить систему и все секюритоны станут не агрессивные.
==== СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ или Чьи мозги пересаживать Рэксу ?
Можно пересадить мозги от трёх собак, пересадка ДОЛЖНА улучшать собаке следующие способности:
1) Мозг Виолетты, собаки чертей - скорость (доктор сразу, перед трансплатнтацией, предупреждает, что мозг этой собаки перенасыщен наркотиками, в-особенности - Турбо).
2) Мозг Люпы, собаки легиона -- выносливость.
3) Мозг Рэя, собаки леди Гибсон - сила.
Но это только декларация, а как известно "на сарае тоже Х@# написано, а там - дрова лежат". Вместо обещаной выносливости, с мозгами Виолетты получаем здоровье 100/0 вместо бывших 440/440 и лечить стимуляторами собаку становится невозможно. То есть результат - прямо противоположный обещанному.
Пожалуй, не стоит заморачиваться, а просто ставить мозги Рэя, и не париться, так как этот вариант - основной в задании, а мозги собак чертей и легионеров - это "дополнительно". Следовательно, вероятность глюков, теоретически - меньше.
Хотя камрады уже заметили, что после установки Update3 (третьего фикса), количество глюков уменьшилось.
==== Убежище 34. Траектория прохождения.
Автор - неизвестен, не с этого форума, так что есть нестыковки. Но, всё равно, большое СПАСИБО автору - хорошо помогает в прохождении.
После того, как перебит десяток Золотых Гекконов (на подходе к "Убежищу 34" и в пещерах, перед входом в него), далее нас ждёт бооольшая куча гулей (некоторые даже умудряются проходить сквозь стены) и, самое неприятное - сильная фоновая радиация всего убежища (а местами - очень сильная). При хорошей радиационной защите ( Скафандр - 40 ) и если у Вас есть 14 "Анти-Радинов" и 7 "Рад-Иксов" - уже можно соваться, но настоятельно рекомендуется иметь вдвое больший запас, так как в Убежище нас ждут (кроме гулей) завалы, затопленные помещения, закрытые двери (навык "Наука") и, под занавес, замок на ящике Импульсного ружья - "Взлом":100. А Убежище основательно запутано сложными переходами, так что Вам ещё предстоит найти выход. Имейте это ввиду, чтобы два-три раза не ходить. Попадается много патронов 10мм, так что лучше бы бить врага из того же калибра. Но это вам решать.
Начало. Рисунок 1:
- ГГ стоит около входа, в большом зале с дырой в полу.
---- Маркеры:
1. Спускаемся по лестнице.
2. Ныряем под воду, проплываем коридор и комнату.
3. Под столом - тело техника. Забираем «Пароль к терминалу СБ» (Службы Безопасности). Возвращаемся.
4. Ныряем под воду. Тело техника. Забираем «Пароль к терминалу Комплекса», возвращаемся.
5. Терминал. Включаем «Насосную станцию»
6. Входим в затопленное раньше помещение, которое мы осушили. Открываем дверь.
Два перехода. Рисунок 2:
7. Переход.
8. Переход.
Отмычка для Смотрителя. Рисунок 3:
9. Терминал. Открываем «Дверь смотрителя» Возвращаемся.
10.Проходим 1 уровень, до дверей «Реактор». Переход.
Отмычка для Реактора и Оружейной. Рисунок 4:
11. Дверь Смотрителя (Overseer's office).
- Открываем дверь и попадаем под обстрел 2-х автоматических турелей и Смотрителя;
- успокаиваем Смотрителя и турели и забираем «Пароль смотрителя».
12. Терминал. Открываем дверь в «Оружейную комнату».
13. Терминал. Открываем дверь «Реактора».
14. Терминал Управления Реактором. У Вас есть два варианта:
-а) остановить реактор - спасёте выживших, запертых в радиоактивном бункере.
-б) закрыть вентиляцию - поможете «издольщикам» и поднимите свой рейтинг в глазах НКР.
15. Возвращаемся на 1-й этаж. Проходим до «Оружейной комнаты» (см. Рис. 1)
Финал. Импульсное Ружьё в Оружейной комнате. Рисунок 5:
16. Дверь. Переход.
17. Оружейная комната.
- "На выход! С вещами!" (С) - Вам осталось всего лишь выйти наружу со всем этим барахлом.
Особенно смешно, если Вы - без напарников.
==== НАПАРНИКИ. Проблема решения квестовых задач Рауля:
Диалог с Раулем после Вашего посещения "бывшего рейнджера" Энди, должен произойти после того, как Энди обучит вас специальному "рейнджерскому приёму", при этом Рауль уже должен быть вашим напарником. Если спецприём получен раньше, то, находясь в помещении, вбейте в консоли:
set "000e61a5".MetRangerAndy to 1
затем поговорите с Энди и выходите из помещения - Рауль должен заговорить.
==== Проблема с получением квестов у Великих Ханов:
Вспомните, как вы поступили с ними в Боулдер-Сити, куда мы приходим в поисках Бени? Если вы их там убили (для освобождения солдат НКР), то, возможно, именно поэтому и отсутствуют ветки диалогов, приводящие к мирному выполнению задания НКР о разборке с Ханами и ветки диалогов, приводящие к получению от ханов дополнительных квестов.
Пока это только догадка, так как один из форумчан говорит, что "Точно-точно! Так оно и есть", а другой: "А у меня все ветки диалогов были, хотя когда я пришёл Боулдэр-Сити, то всех поубивал - и Ханов и НКРовцев."
==== Как научиться носить Силовую Броню ?
Найдено 2 способа:
1. Взять в напарники Аркейда Геннона. Надо быть лояльным к его фракции и не дружить с легионом, а также посетить людей или места напоминающие ему об анклаве (лично мне, например, хватило посетить место крушения винтокрыла, штаб квартиру Репконн, учёного в лагере Маккаран (получить квест "НЕ РАСТИ ТРАВА" в Убежище 22) и магазин Ванграфов и несколько других мест из его прошлого)
Квест он дает лёгкий - собрать пятерых старичков в бункер.
Там решаем что они делать будут в битве за дамбу, потом старушка-пилот научит носить и подарит силовую броню анклава.
Есть выбор что делать с Аркейдом - если уговорить его остаться со стариками - он папашкину Тесла-броню сам оденет, если отправить во Фрисайд - подарит её вам). Тесла броня - шлак, если у вас энергооружие меньше 100 и не прокачана сила.
2. Пахать на Братство Стали. После прохождения основного квеста за БС, через несколько игровых дней можно будет попробовать вступить к ним - после дополнитеотного квеста и вступления научат таскать броню, а также позволят купить тонну разного энергооружия и броню T51b без привязки к облику братства.
для читеров:
setpccanusepowerarmor 1 - чит-код, позволяющий носить силовую броню.
чит-коды брони и шлема Тесла: 00133168 и 00133169
==========================================================