Пробный совет! Если персонаж застревает на "скольской Скайримской, почти отвесной горе", а обходить просто нет времени, помогает использование крика (конечно же если он активен уже) "Стремительный бросок", степень "улетания ГГ" зависит от времени нажатия клавиши "Z" ( т.е. сколько слов крика будет задействованно. Так же вполне реально преодолеть некоторые препятствия, прохождения которых предписываются квестом или заданием "по другому", здесь главное выбор позиции точки старта и точки финиша ( оценка расстояния, легче от третьего лица, сам "рывок" - от первого. Естественно многие про это уже давно знают, но многие и не догадывались. Вот примерно в таком русле можно начать данную тему!Главное чтобы в "хитростях и полезных советах" отражались только они, а не прохождение какого либо квеста. задания!
Добавлено (20.12.2011, 20:30) --------------------------------------------- 1) Если у вас ещё нету собственного дома, а хранить уже что то где то надо. Вот проверенная локация, в которой можно оставить вещички "Лагерь Тихих Лун", находится вблизи Вайтрана. Там есть кузница, станок,точило и конечно же сунлук. Условия "хранения", сперва от Ярла Вайтрана получить квест об уничтожении разбойников в этом лагере, затем можно там временно обосноваться, НО не вздумайте, по прошествии 30 игровых деньков (респавн в игре) ненароком спросить Ярла о какой нибудь работе, он опять даст такой же квест (и если ваш скарб предусмотрительно не был вынесен из ящика, то он исчезнет),зато появятся новенькие разбойнички! 2) Чешуя и кости повеженных драконов, следует сказать что это очень тяжелые но нужные составляющие для мечтающих о "Драконьих доспехах" (лёгких или тяжелых). Так вот костей будет значительно больше нежели чешуи, и как всегда то, чего меньше, обычно и нужнее. Чешуя дракона участвует в крафте и лёгких и частично тяжелых доспехов, что же делать с "ненужными костями драконов", стоят прилично. т.е. продавать и зарабатывать! 3) Следует отметить такой ньюансик в торговле, если перков ещё нет или не значительное их количество, прежде всего в игре есть несколько предметов, которые помогут новичкам в торговле ( сбить цены и ускорить прокачку). Это "Вольсунг"-одна из масок драконьих жрецов,"Маска Клавикуса Вайла"-одноимённая маска Лорда Дейдра, "Амулет Зенитара", при использовании данных предметов можно ускорить прокачку самого умения и не сильно прогореть при продаже-покупке чего то нужного!
Добавлено (21.12.2011, 00:56) --------------------------------------------- 1)Эсберн- дедушка баг, причём сплошной.
Открыть дверь можно применив обычную смену локаций (чтобы было несколько подзагрузок). Т.е. по просту развернуть своего ГГ на 360 градусов и в обратном направлении пробежать мимо решетки, которая напротив двери Эсберна, вниз по лесенке мимо двери сумасшедшей в первый арочный проём, затем в дверь, на другую локацию (так несколько раз), причём со второго раза пробегая можно крикнуть "Безжалосная сила" в решётку мясника и глянуть на дверь, она может открыться.
2)Дедушка Эсберн и его дальнейшее поведение.
Эсберн подошел к сундуку своему и типа там что то ищет, но дальше этого процесс не идёт,реплики не активируются. Варианты а) Спровоцировать драку с тем мясником, который за решеткой напротив двери Эсберна, и перенести потасовку в комнату к Эсберну, дедушка бывет срывается и начинает суетится, появляются реплики говорим (он не говорит, только реплики), затем отправляем в Вальхалу мясника и следуем дальше, б) Можно поорать на деда "Безжалосная сила" желательно "поближе к двери допинать криком", он раздупляется, и опять же (реплики без озвучки). Когда вы уже приобрели его в спутники, он при первой же "возможности" будет каверзничать и "зависать", подходим быстро быстро нажимаем клавишу "Е" появляется текст выбираем "Жди здесь" а потом сразу "Следуй за мной", выбираемся на местность, где можно телепортироваться и в Ривервуд к Дельфине, там по уже накатанной схеме "активируем дедушку", если возникает немая сцена тогда сохраняемся в "Новое сохранение" потом его же загружаем, не помогает, подходи и жмём "Е" ускоренно конечно, можно и крикнуть, но не зацепить "адекватных персонажей", поэтому "Безжалосная сила" "Z" коротко, чтобы только "Фус" был.
3) Дедушка Эсбернн и собрание на "Высоком Хротгаре", это по основному квесту.
Там он вообще в молчанку играет у 99% играющих. Ждём первую немую сцену в его исполнении, около минуты смотрим на это действо, сохраняем в "Новое сохранение" ждём ещё около минуты и перезаписываем последнее "Новое сохранение", когда Дельфина "отметится репликой", Эсберн опять начнёт "типа говорить" но всё остаётся как прежде, повторяем операцию проделанную с "Новым сохранением" ожиданием и перезаписыванием. Эсберн переместится по залу 3(три) раза, после этого последний раз сохраняем и загружаем. Всё все встали и пошли по делам, а мы избавились от этого деда.
Это шаманство конечно же может принести пользу, но очень нудное занятие. Почему я решил, что это пригодится кому нибудь. Не надо лазить в консоль и затрагивать "Ини файлы", во первых есть не умеющие этого правильно делать, во вторых скрипт по открытию двери с консоли "НЕ ответит" у большинства. Это конечно же исправят патчем, но пока его нет, занимаемся "топорной" но безопасной регулировкой процесса с помощью "загрузок и сохранений".
3) Дедушка Эсбернн и собрание на "Высоком Хротгаре", это по основному квесту.
А разве не проще настройки сбить удалив skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini? Все сразу работает и неписи разговаривают, даже баги все пропадают.
Халявное обучение у спутников: Если Вам повезет взять в спутники с собой одного из учителей различных умений то у него можно будет обучиться не тратя деньги.
В таверне Ривервуда у торговца в кармане частенько попадаются кольца на скрытность и воровство, ворам и лучникам желательно проверить его карманы.
Для прокачки воровства можно воспользоваться одним из учителей, например алхимичкой в Вайтране, - обучаемся у нее тратя по 1 очку и сохранившись пробуем своровать и так пока воровство не достигнет 100 (естественно на данное умение придется потратить 4 перка, что не всем нужно).
Для прокачки кузнечного навыка можно собирать шкуры любых животных потом из них делать кожу и полоски кожи в соотношении 1/2 и создавать кожанные наручи, навык ковки будет расти очень быстро.
А разве не проще настройки сбить удалив skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini?
Да согласен полностью. Это для тех, кто этого не может правильно сделать (есть же такие), я просто помню твою переписку с человеком, который спрашивал, а какую именно папку надо сносить или как! Вот и ответ на столь тривиальный вопрос!
Добавлено (21.12.2011, 11:37) --------------------------------------------- Чтобы не угадить в просак, на первых порах, (начальные левлы), при драке с драконами, надо помнить что у драконов, арсенал воздействия на ГГ довольно скуп (огонь и холод), ещё прибавляется схватить персонажа и потрепав его швырануть о почву, после чего наступит неменуемая смерть "героя". Обращаем внимание на класс своего ГГ. Пример: у вас "Норд", смотрим в меню активные эффекты и видим "кровь норда" (рпибавляет 50% к защите от холода), соответственно нуженоещё что то, что увеличит этот эффект до 100% или хотя бы приблизит "амулеты,кольца", таскаем с собой, пока персонаж ещё слабенький. В зависимости от того, что изрыгнёт дракон на вашего ГГ бысро навешиваем ему данные обереги и успешно боремся с супостатом. Стоит сказать о именных "призах" от лордов дейдра. Периайт
Постарайтесь завладеть как можно раньше щитом Периайта, он крафтится, при определённых условиях до "Легендарного", и глушит на пике своего усовершенствования любое заклинание полностью (хотя надпись гласит что 50 единиц гашения заклинаний). Крафт осуществляется двемерскими металлическими слитками, которых в развалинах двемеров просто завались.
Азура.
После исполнения воли Азуры, вы станете обладателем "Звезды Азуры", которая не исчезает, а только лишь очищается от души, используемой при зарядке или зачаровке вами, и вновь готова поглотить очередную. Ньюанс такой, ели отдать ещё "неисправную Звезду Азуры" магу в таверне Винтерхолда, она станет поглощать черые души, если послушать жрицу Азуры, тогда "Звезда Азуры" восстанавливается прямо на алтаре и поглощать будет только светлые души, заодно вы получаете в союзники (спутники) очень сильного мага, для начального этапа это не так уж плохо!
Мерунес Дагон.
Его "ножечек- Бритва Мерунеса" очень полезная вещица, для любого класса, крафтится так же до "Легендарного" с помощью эбонитовых слитков, и очень убийственна. Получить её можно по заданию последователя культа "Мифического Рассвета", который создал музей, ГГ выдадут приглашение посетить данное заведение в процессе прохождения. Дом с музеем находится в Данстаре "Дом Сила Весула".
Эти вещи,возможно заполучить на начальных этапах прохождения игры, они очень помогут в прохождении "щекотливых боёвок", вообще то для полноты картины о Дейдрических принцах в Скайриме стоит пройти всех, каждый что либо подарит, как это сделать, решать вам! Сомнения может вызвыть неприятный квест Боэтии, но что есть то есть. Зато Шеогорат ( хоть и урезанный разработчиками в своём амплуа коварного шутника) немного развеселит, и подарит незабываемый Ваббаджек.ХермеусМора тоже не шибко приятный тип, но согласившись на его предложение ГГ получает хоршший предмет книга "Огма Инфиниум" прочитав её можно получить повышение (на выбор,в нужном игроку направлении).
Добавлено (21.12.2011, 11:47) --------------------------------------------- Камни-покровители. Не забывайте принимать покровительство того или иного камня, местоположение которого уже вам известно. Смена каня поможет ускорить или подкорректировать процесс прокачки ГГ, читаете "ТТД" камня и принимаете нужный вам вариант, оставить старый или использовать новый! Само описание свойств камней-покровителей уже есть на данном форуме.
Добавлено (21.12.2011, 19:47) --------------------------------------------- Любителям "Лука" - в игровом процессе. Совет по расходованию очков перков. Начниная прокачку в перке "Избыточное натяжение", следующий перк возьмите "Орлиный взор", дальнейший "Твёрдая рука" (2/2), затем продолжите добор в перке "Избыточное натяжение" (5/5). Дальнейшее может и красиво и хорошо, но ведь есть ещё и другие очень нужные вам перки и способности. С такой "не полной прокачкой" можно долго путешествовать не чувствуя "недокачанности" в Стрельбе, не забывайте, что ещё есть различного типа луки и у них есть крафт, так же зачарование, так же зелья и яды, которые несомненно усилят убойную силу вашего лука. Примерное зачарование на лук для ГГ среднего уровня (предпологает прокачанную кузницу и зачарование). Лук Эбонитовый (легендарный), чары:1) паралич на 2-3 сек, 2) урон холодом на 30 ,можно и поменьше, главное ещё чтобы зарядов прилично оставалось, вот такой "лучёк" валит абсолютно всё на своём пути! Зачаровка лука, специально против драконов (что зелёных что кровавых что древних).
Желательно кончно же самый самый т.е. дейдрический, но и "эбонит" и "стекло" при полном крафте подойдут. Зачаровка: обязательно электричество или холод, если по отдельности, тогда побольше, если двойная зачаровка, следите чтобы очки зарядов остались на приличном уровне!
Крафт дейдрической аммуниции и оружия после казалось бы полного крафта.
Если нет зелий кузнеца а крафт происходил давно и с применением зелья то улучшить (легендарный дейдрический шмот не выйдет), поможет вновь созданный дейдрический предмет (правда сердце дейдра вы лишитесь, и придётся его искать заново). После ковки нового предмета идёте к точилу или станку и чудным образом становится возможно улучшить "легендарный шмот",добавив ему очков по убойности или защите соответственно!
Нашли человеческое сердце! Что делать?
Многие будут использовать кузницу Атронахов, которая в подземелье Коллегии магов в Винтерхолде. Рецепт получения "сердце дейдра" = Человеческое сердце + чёрный камень душ. Поэтому нашли положите и не трогайте, до поры до времени, лично у меня, благодаря таким вот "находкам" хватило на четыре! дейдра-комплектов (один для себя другие товарищам).
Добавлено (23.12.2011, 20:37) --------------------------------------------- Каждый, кто взялся играть в Скайрим, и хочет насладиться процессом должен помнить что какой бы класс он не выбрал, как бы ни смешно это прозвучало, "Абсолютно необходимо прокачивать (кузницу) и (зачарование), без этих двух способностей в игре просто нет смысла соваться в "опасные" локации, причём степень прокачки боевых или магических навыков ( даже предельно-запредельная) не позволит вашему прерсонажу долго продержаться в бою, против нескольких противников, если ваша броня и оружие не имеет хорошего крафта + зачарования! Кузнечное ремесло Не ленитесь и собирайте материалы для ковки (кузница,точило,станок) ,выделки шкур убитых зверушек и созданию из них полосок кожи (дубильный станок), создание слитков из руды (плавильня), так же в поднятии уровня кузнечного мастерства неплохо создавать "украшения" материалом для них служат ( драг.камни и слитки серебра и золота). Небольшой момент использования заклинания "Трансмутация", при наличии в снаряжении персонажа железной руды её можно, при использовании данного заклинания перевести в серебряную а потом в золотую (подмечено, что этот "финт" подымает уровень и "кузнечного мастерства" - не сильно но чётчик двигается и "школы изменения" - в больщей степени. Чем дороже получается вещь, тем больше подымается щётчик. Обратите вниманияе на двемерские строения, там уйма уже готовых слитков и металлолома, который в плавильне можно превратить в слитки для ковки! Зачарование происходит на "Пентаграмме душ" в виде стола! Прокачка происходит при непосредственном зачаровании нужного вам предмета, причем, чем сильнее "зачарование", и выше "камень душ" тем больше продвинется счётчик. Так же прокачка происходит при зарядке оружия, которое разрядилось, при поглощении души прокачивается и само "Зачарование" - мизерно но всё же, так же "школа колдовства" заклинание "Захват душ". Чтобы ускорить процесс, каждому ГГ попадаются множество крохотных и маленьких камней душ, и кольца с амулетами, а так же не сильно тяжелое оружие типа ножей и всего эльфийского, а так же всё сто вы сковали, вот вам и материал для реализации ваших "наполеоновских замыслов". Удачной вам прокачки "Кузнечного дела" и "Зачарования"!
Добавлено (24.12.2011, 13:55) --------------------------------------------- Больше внимательности не повредит. При прокачке способностей и навыков. Сама способногсть, ну к примеру "кузнечное ремесло", прокачивается до 101 единицы, но в каждой способности есть ещё и умения (перки), о них многие просто забывают ( в смысле кликнуть на желаемую "звезду" чтобы она загорелась).Только наличие нужного умения (перка) в совокупности с самой способностью могут дать желаемый результат. Пример такой: ГГ имеет 90 ед кузницы, но у него не взят перк "Кузнец волшебник" (игрок просто забыл его кликнуть), тогда при попытке улучшить зачарованный предмет игрок увидит надпись(мелким шрифтом в левом верхнем углу монитора) невозможности осуществления улучшения из за отсутствия "специальных навыков", хотя он уверен в "высочайшем мастерстве" своего персонажа!
И не тока больше внимательности, но и смекалка по не традиционному применению чего-либо тоже: Вот тот же лук (без прокачки) может быть весьма полезен для магов, чтобы приманить в нужное побольше вражин на звук удара стрелы (сам ГГ при этом должен быть для них не заметен) и "подарить" им пламенное или ещё какое-нить коллективное "приветствие". Также луком удобно активировать/разряжать различные ловушки, если они из нажимных плит или в виде висящих фляг с горючей жидкостью, то туда хорошо и вражин для начала стрелами приманить, а уж против стреляющих магиями камней душ - это вообще самое удобное решение.
Также луком удобно активировать/разряжать различные ловушки, если они из нажимных плит или в виде висящих фляг с горючей жидкостью
Это кстати для именно наших игроков, западные игрули могут и не дойти до этого (тестовые все). Вот о препятсвиях и ловушках немного добавлю: Всем известен думаю крик "Безжалостная сила", в каком то смысле он универсален. Им можно Разрядить ловушку, сбить камни душ стреляющие в ГГ, воздействать на нажимной камень активирующий (Решетку с шипами,маятниковые секиры и т.п.). Отдельное внимание заслуживает применение "Безжалостной силы" по отношению к бегущим на ГГ противникам ( желательно расположиться так, чтобы за их спинами был обрыв или глухая стена), при применении сами понимаете что будет с ними ( если об стену шлёпнутся от слабых до средних гибнут сразу, а у сильных очень здоровье сокращается). А теперь сами придумайте что можно сделать криком "Огненное дыхание", допустим когда толпа врагов подбежала к разлитому маслу на земле. Просмотрите эффекты криков и приобретите универсальные "помогалки" в щекотливых ситуациях!
Добавлено (26.12.2011, 18:02) --------------------------------------------- Помогаем своему персонажу не благодаря, а вопреки: 1 Заходим на своем скакуне (если он уже есть) в водичку, спрыгиваем с него,затем, быстро запрыгиваем, что это даст, а то, что можно скакать в режиме галоп! по поверхности воды (любой воды), кто забыл, галоп это клав. (Alt). 2 Добывать руду в шахтах нудно и долго, и приэтом таскать надо кирку (10кг). Утверждение не верное, не долго и нудно просто взяв в обе руки по кирке можно в два раза ускорить процесс, носить кирку с собой не обязательно, в подземельях где добывается или добывалась руда этого добра навалом, кстати нет нет да попадается зелье кузнеца (это очень нужный продукт),собирайте и складывайте до лучших времён. 3 Любителям денежек. Если вы успешно развили соответстующий навык "Красноречие", можете делать "вложения" в торговые точки, это даст вам возможность при следующем забеге с "товаром для сбыта" на данную точку с радостью увидеть увеличенную сумму, которую готов потратить торговец на ваш товар, ещё один крахоборский ход, жените на себе какого нибудь торговца (муж, жена и т.п.) и в ваш карман будет капать процентик, причём перманентно. 4 Небольшое отвлечение по поводу замужества в Скайриме. Вы можете быть мягко говоря удивлены, когда граждане,гражданки Скайрима, при надетом вами "Амулете Мары" совершенно наглым образом будут игнорировать пол вашего персонажа. Имеется в виду что создать можно и однополый брак! Вот она толлерантность даже здесь. Совет, чтобы таких сюрпризов не произошло приблизительно одинаково общайтесь и берите в спутники и "девочек" и "мальчиков", тогда "хитрый генератор игры" поставит вам "гетеро класс", а не какой другой!
Добавлено (26.12.2011, 18:11) --------------------------------------------- 5 Применение свитков "Катавасия" полезно для любого класса, особенно не практикующих силовые массовые сражения. Прорядить "стройную толпу противника можно и нужно". Кастуем абсолютно любой по уровню свиток ( уровень влияния на НПС), не беда, что толпа состоит из жутких и крутых типов (высокий уровень НПС), в каждой такой боевой кучке находятся несколько "не сильно крутых" типов (малоуровневые НПС), вот они то и создадут первичную неразбериху в большой куче, и погибнут до того как вы вступите в схватку, результат достигнут ( толпа "нападателей" уменьшена). 6 Полезный мелкий квест (возможен и проходим персонажу меньше среднего уровня). Рифтен, порт, ищим аргонианку,зовут "Из Самых Глубин",говорим и соглашаемся ей помочь. Наградой будкт (+25%) к ношению двемерской брони и (+15%)скорости прокачки кузницы! О чём можно будет узнать из "Активных эффектов". 7 Практикующим алхимию. Попав в "Чёрный предел" обратите внимание на строение,напротив входа(от туда, где стоит ваш персонаж) там двемерская "Сфера" при тихом поведении ГГ её можно уничтожить из двемерской пушки, это строение "Полевая мастерская Синдериона" вам туда, "алые корни нирна" собирайте их не менее 30 штук, забегая во все строения даже немного больше возьмите, чтобы выйдя от туда, больше туда не бегать, выполнив затем квест "Возвращение к корням" обретаете возможность (+25%) к возможности создания двух зелий за один раз, эффект называется "Сюрприз Синдериона". 8 Слжности со "злыми жителями Чёрного Предела" можно устранить необычным способом. Обратите внимание на двемерских"Центурионов", они на привязи, пока добрый ГГ не воздействует на рычаг, выпускайте всех и прячтесь, обычно они долго не бегут (или очень долго бегут, в смысле медленно) за ГГ-освободителем, предпочитая разбираться с фалмерами и их прислужниками, там даже великан будет вредный. Но не забудьте что и ГГ может достаться от "Центурионов".
Добавлено (26.12.2011, 20:17) --------------------------------------------- Проходящие ТБ после завершения гражданской войны более предпочтительно, сюжет как бы логично заканчивается! Если пренадлежность вашего ГГ к "Легиону" определена проходить будет не столь вольготно (все города заняты легионерами и стража из местных им сочувствует). Если ГГ присягнул Ульфрику, предвзятое отношение стражи к ГГ как к ассасину будет смягчено, некоторые будут даже солидарны с персонажем после убийства. Не стану расписывать прохождение, для этог есть отдельная тема на форуме, несколько фактов всё же выложу, не читать если это противоречит вашему стилю прохождения игр "Всё сам(а)". 1) По квесту Муири,это помошница аптекаря в Маркарте (обязательно поговорите с ней до получения очень полезного яда 2 бутылька "Экстракта лотоса",поможет при убийстве решите сами кого),
она предложит ГГ убить Алена Дюфона (проще простого),и Нильсен расколотый Щит (тут не очень вальготно)момент отрабатывался чтобы всё произошло без штрафов. Утром "цель" бродит в районе таверны "Очаг и Свеча". С 10 до 12.55 тусуется на рынке, затем идёт по направлению к дому мимо могил, там бабуля "патологоанатом" будет стоять и никуда не спешить, держимся на почтительном расстоянии и просто следуем за "целью", успеть надо пременив "стелс" расположиться в районе лампадки из одной свечи она в стене, которая напротив лестничного подьёма, цель на последней ступеньке - стрела в затылок, прячем оружие и не бежим никуда, потому как появится стражник, пусть пройдёт, тогда уходим. Применения полного стелса (когда не появляется намёк на заинтересованность, маркер ровный, только тогда стреляем). Это конечно один из вариантов,решайте сами как извернуться для "чистого убийства".
2) По квесту основной темы ТБ. "Уязвимое место", если ваш ГГ из "Братьев Бури" и гражданка уже позади.
Сын командира Марона следует без сопровождения (у меня было именно так), ходил за ним очень долго, несколько нападений было по дороге, довел до Виндхельма и на мосту спровоцировал его, но не оружием воздействовал а словестно унизил. Реплика такая "Сначала я убью тебя, а зпотом умрёт император", она первая стоит в диалоге, после этого бежим в сторону стражи города, она расправится с ним сама, делаем остальное (подкидываем письмо компромата),можно трупп оттащить в город, можно не тащить (народу много участвовало), первым начинать потасовку нельзя, арестуют или задубасят.
3) В отношении Гурмана.
Трупп надо "ручками" при помощи клав. (Е) бросить в бочку, не заметить её трудно, какую и зачем поймёте сами!
а Грумана можно еще в озере покупать, тоже сработает
Он никак выператься не хотел к озеру, хотя трактирщик упомянул что он выходит к озерцу. Мне просто надоело ждать, а бочка как вариант пришла в голову потому как она одна единственная не закрытая во всём погребе. Это может быть и уловка игроделов такая, сказать и ......... Вообще при активации квестов неписи ведут себя более предписанно и предсказуемо, хотя если квест не взят не активен они более свободны. Помнишь Орк-бард Лурдбуке, он из таверны ни шагу не сделал, когда был взят квест на его убийство, а так спокойно в городке гулял! Знаешь как я его ликвидировал! Снял комнату она по диагонали с его комнатой "стелс" и в час ночи стрелой по тельцу, тихо и красиво, даже не закряхтел.
Добавлено (27.12.2011, 01:45) --------------------------------------------- Чтобы отвлечь внимание при "деликантой миссии", или скрыться во всеобщем хаосе, или избежать нападения большой кучи противников сразу, не забывайте про вашего друга Одавинга. Этот "Дова" очень мощный помошник,но если ваш ГГ действует с союзниками или компаньонами этого делать не стоит потому как он "мастер моментального барбекю", причём такое блюдо он может приготовить из врагов и затесавшихся в ряды врагов союзников.
Добавлено (30.12.2011, 11:13) --------------------------------------------- Колеблющимся в начале прохождения за "Тёмное братство" или "Гильдию воров" начинайте проходить "Темное братство" а уж потом и "Гильдию воров", как ни странно шмотки "ТБ" очень помогут на начальной стадии и квестиках от воров (применение уже полученных вешей от "ТБ" улучшит скрытность персонажа). Основная квестовая линия "ТБ" немного быстрее развиваетсся, у "ГВ" осн.квесты насыщеннее поэтому больше вариаций в прохождении! Конечная стадия осн.квестов в "ТБ" предполагает,возрождение братства посредством громкого политического заказа
убийство действующего императора, решите сами придерживать этот заказ или нет до окончания гражданской войны, и за кого стоять (Ульфрик или Туллий).Исходя из развития сюжета по убийству императора, можно предположить что персонаж просто обязан оказать помощь Ульфрику, но если принять предложения от имперцев и быть их "боевым псом" это ровным счётом ничего не изменит, немного правда процесс убийства усложнится (везде будет легион, со всеми вытекающими отсюда последствиями).
Конечная цель квестов от "ГВ" не преследует политических целей, а направлена в основном на возрождении влияния гилидии и внутренние разборки.
Сказать что пройти честно, а значит без убийств НПС по главной ветке, значит ничего не сказать, одного НПС убить всё же придётся, а что касается заданий побочных и тех, которые, пройдены чисто (без палева и убийства) вам понравится, на мой взгляд одна из интереснейших организаций в Скайриме,хотя так неприглядно называется. Оцените степень вашей наблюдательности и экиперовки на премере "выслеживания ящера",это по сюжету, если вам удалось незаметно пройти склады (всею территорию) не вступая в бой, стырить карту для Делвина, найти очень полезный "драконий чешуйчатый щит с зачаровкой 60% от огня", найти самого ящера-кидалу,и убедить его "спеть",а потом выйти из всего этого "сухим", значит ваш персонаж готов "оформлять любые заказы" от "ГВ".
Добавлено (30.12.2011, 11:49) --------------------------------------------- Почти халявные "Сердца дейдра". Кто ещё не успел пройти задание последователя "Культа Мифического Рассвета" пройдите обязательно! Этот квест, после завершения даст возможность вашему персонажу постоянно получать (4 сердца дейдра), при повторном посещении "Святилища МерунесаДагона", если вы всё правильно сделали, т.е. отказали лорду дейдра и убили последователя! Как только персонаж появляется в этой локации ( сигналом к посещению "святилища" является отсутствие надписи "очищено", т.е. произошел респавн), на него нападут два дейдра, внутри ещё два (вот вам и 4), да и все предметы, которые были забраны вашим ГГ ранее снова на своих местах. Вот такой вот "щедрый" Мерунес.
Добавлено (01.01.2012, 00:06) --------------------------------------------- Подмечено при применении крика "Смертный приговор" на дракона, более одного раза (2-3 раза), сам дракон практически зависает и очень очень медленно пытается уйти с линии атаки , например атаки из лука, или мгической, при этом полоска его здоровья очень стремительно "тает". С использованием амулета "Таллоса" крик "Смертный приговор" восстанавливается довольно быстро, так что думайте "Драконобой" или "Смертный приговор", кому как нравится, но помните "Драконобой" в принципе просто временно "привязывает" дракона к поверхности, при этом без воздействия на него здоровье его в порядке, а вот со "Смертным приговором" висит в воздухе, к тому же жизнь исчезает,да ещё и "противный ГГ" злобные действия из лука производит в тушку!
после прохождения ветки ТБ можно подойти к заключенным 4 узникам и начать разговор, 3-4 раза нажав клавишу разговора пленник сообщит о том где зарыт его клад, итого имеем около 3-5к золотых
начать разговор, 3-4 раза нажав клавишу разговора пленник сообщит о том где зарыт его клад
Об этом можно узнать открыв журнал (J) и заглянув в раздел "Разное". Сами сообщения носят название "Забрать спрятанное сокровище".
Добавлено (08.01.2012, 21:31) --------------------------------------------- Небольшая хитрость, в принципе больше развлекательного плана: На примере Иллии (одна из компаньонок ГГ, кстати очень неплоха во всех планах хоть и бывшая ведьма, кстати обладает способностью "крикнуть на противников"), найти такое сокровище можно в "Башне Светотьмы". Так вот собственно она будет бегать в "бикини", если ей дать шлем, который придётся ей по вкусу! Данная особа с удовольствием скинет свою мантию, и облачится в доспехи эльфийские с соответственным крафтом (!) и зачаровкой (тут подскажу: разрушение - восстановление). Собственно смотрите как она будет смотреться средь бела дня! А вот это её излюбленный доспех Можете "поэксперементировать со спутниками вашего ГГ, когда выдастся свободное от "спасения Скайрима" время!
Добавлено (08.01.2012, 23:20) --------------------------------------------- Тактический расклад о "Создании временного перемирия в Скайриме", эта тема приходит при прохождении основной квестовой линии, многие спрашивают - "А если мой персонаж уже вступил в "Братья Бури (Легион)?", резонный вопрос, резонный ответ - "Это не имеет глобального значения для самого процесса, но имеет значение для "привязанностей играющих"! Так вот, начинается это с записи в журнале "Бесконечная пора", при разговоре с ярлом Вайтрана "Балгруфом",выяснится, что он очень переживает за свой город и не намерен "устраивать ловлю дракона (это будет Одавинг)" пока Ульфрик и Туллий не договорятся о перемирии. После этого ГГ просто обязан найти нейтральную территорию для "милого разговора", выясняется что такая есть, это "Высокий Хротгар" и надо переговорить с "Ангейром" о предоставлении "конференц залла". Ангейр должен согласиться с предложением ГГ о проведении "внеочередного собрания", на котором должен быть заключён мир (временный кончно же). Далее идёт убеждение "Туллия" и "Ульфрика" появиться на данной встрече "вероятных друзей", им надо вдолбить что угроза со стороны "Пожирателя Мира (Алдуина) более страшна, нежели "внутриматочная борьба в Скайриме" (реплики такого толка будут кликабельны). Затем происходит собственно сама встреча, где с помощью словестных маневров и дедушки Эсберна удаётся всех "напугать и уговорить" не бить друг другу "лица". Вариации на тему реплик ГГ:
1 Пресечь попытку Ульфрика выгнать "Талморскую послу"(ход расчитан на последующую уступку Туллия), 2 Сказать Ульфрику что следующая уступка за Туллием (Ульфрик успокоится), 3 Выслушав Туллия, посочувствовать ему и согласиться, что поведение Братьев Бури было жестоким, присудив денежную компенсацию в пользу империи, 4 Снова успокоить Ульфрика, и выслушать его до конца (он будет кипеть от злости но.......), 5 Ульфрик потребует цену за столь "широкие жесты сделанные им ранее", 6 Туллий "стойко выслушает" третейское решение "Довакина" т.е. ГГ и Ульфрику отойдёт Маркарт (это доставит радость "Буревестнику"). Затем подключаются "клинки"(то что от нах осталось) Дельфина и Эсберн, и этот разговор приводит к соглашению о перемирии на срок "добивания Алдуина".
Есть варианты, это один из моих вариантов (мой ГГ в составе Братьев Бури), но как я уже говорил это не имеет принципиально важного значения! Главные лица данного собрания, без ГГ (он у каждого свой) 1 Балгруф (ярл Вайтрана), 2 Туллий (имперский генерал в Солитьюде, 3 Ульфрик Буревестник (ярл Виндхельма и по совместительству "начальник Братьев Бури"), 4 Арнгейр (главный "крикун" на Высоком Хротгаре, главнее только Партурнакс). Не очень главные персоны данного собрания, но шумные: 1 легат Рикке (правая рука Туллия в Солитьюде), 2 Галмар Каменный Кулак (правая рука, точнее руки Ульфрика Буревестника, бывший солдат имперского легиона, ныне презирающий его), 3 Элисиф Прекрасная (ярл Солитьюда, вдова верховного "Короля Скайрима Торуга" ныне на поводке у Туллия и Ко, так говорят норды "на кухнях". Есть ещё трое: 1 Талморский посол, Дельфина, и всеми "не любимый" дедушка Эсберн (отношение к нему у игроков может и изменится после патчей). Вот какая кампания ждёт вас "на собрании". Участвуйте и судите, больше такого довакину в игре не представится, я в смысле того, что сидя во главе стола он будет только слушать и судить, а махать мечем или фаерболами разить это уже совсем другая история!
Добавлено (09.01.2012, 01:02) --------------------------------------------- Скорее пояснение чем совет, полностью проверенный факт (это часто задаваемый вопрос то там то сям). Вопрос: "Возможно ли прохождение в нейтральном состоянии песонажа к противоборствующим сторонам (Легион - Братья Бури)?" Проще говоря, может ли персонаж не участвовать в "гражданской войне Скайрима?" Ответ - "Может, но потеряет огромную кучу "сопутствующих" этому действу квестов, значит, для тех, кто любит найполнейший отыгрыш своего персонажа, ответ Не может". Выходя из "логической паутины" формируем утверждение, (для полного отыгрыша) главный герой просто обязан принять одну из сторон! Небольшая ремарка: "Талморский Доминион" и его структуры в Скайриме, полностью закрытые организации, (как Британская S.A.S.)а так же враждебны что к "Империи" что к "Мятежному Скайриму". Вот такой вот расклад в "политической обстановке", и изменить его в силах лишь будующие "продуманные моды".
В развалинах Мзинчалефт, локация Мзинчалефт-глубины где то в верхних этажах за закрытой дверью можно найти полную броню фалмеров (кираса, сапоги, перчатки, шлем) такую же как на фалмере воин теней или призрачный страж (как то так), с самих фалмеров снимается только шлем, щит и оружие.
Продемонстрирую наглядно(картинками) Фалмерский сет на мужчин: Шлем,кирасса,перчатки,сапоги,шит. Всё это в Минчалефт-глубины: 1скрин.увидите такой пейзаж. идите туда и налево, 2скрин.это собственно столик двемерский на котором и валяется весь сет, 3 скрин.вид без щита на моём ГГ, 4скрин.вид со щитом фалмерского сета. Добавлю, что крафтится фалмерская броня с помощью материала "Хитин Коруса" на обычных местах крафта в игре.
Добавлено (11.01.2012, 21:58) --------------------------------------------- Любителям тактики "Бульдозер в Скайриме", а собственно говоря просто "Вламываться и всё крошить" думаю после просмотра данного видео будет понятно какую броню и оружие и соответствующие навыки развивать вашему персонажу! Первая серия:(Дейдрический сет).