• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Обсуждение игры » Тактические хитрости и полезные советы в прохождении. (Выкладывать только проверенные факты, подмеченные игроками.)
Тактические хитрости и полезные советы в прохождении.

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
21 Декабря 2011 в 0:56. Сообщение # 1
Пробный совет! Если персонаж застревает на "скольской Скайримской, почти отвесной горе", а обходить просто нет времени, помогает использование крика (конечно же если он активен уже) "Стремительный бросок", степень "улетания ГГ" зависит от времени нажатия клавиши "Z" ( т.е. сколько слов крика будет задействованно. Так же вполне реально преодолеть некоторые препятствия, прохождения которых предписываются квестом или заданием "по другому", здесь главное выбор позиции точки старта и точки финиша ( оценка расстояния, легче от третьего лица, сам "рывок" - от первого.
Естественно многие про это уже давно знают, но многие и не догадывались. Вот примерно в таком русле можно начать данную тему!Главное чтобы в "хитростях и полезных советах" отражались только они, а не прохождение какого либо квеста. задания!

Добавлено (20.12.2011, 20:30)
---------------------------------------------
1) Если у вас ещё нету собственного дома, а хранить уже что то где то надо. Вот проверенная локация, в которой можно оставить вещички "Лагерь Тихих Лун", находится вблизи Вайтрана. Там есть кузница, станок,точило и конечно же сунлук. Условия "хранения", сперва от Ярла Вайтрана получить квест об уничтожении разбойников в этом лагере, затем можно там временно обосноваться, НО не вздумайте, по прошествии 30 игровых деньков (респавн в игре) ненароком спросить Ярла о какой нибудь работе, он опять даст такой же квест (и если ваш скарб предусмотрительно не был вынесен из ящика, то он исчезнет),зато появятся новенькие разбойнички!
2) Чешуя и кости повеженных драконов, следует сказать что это очень тяжелые но нужные составляющие для мечтающих о "Драконьих доспехах" (лёгких или тяжелых). Так вот костей будет значительно больше нежели чешуи, и как всегда то, чего меньше, обычно и нужнее. Чешуя дракона участвует в крафте и лёгких и частично тяжелых доспехов, что же делать с "ненужными костями драконов", стоят прилично. т.е. продавать и зарабатывать!
3) Следует отметить такой ньюансик в торговле, если перков ещё нет или не значительное их количество, прежде всего в игре есть несколько предметов, которые помогут новичкам в торговле ( сбить цены и ускорить прокачку). Это "Вольсунг"-одна из масок драконьих жрецов,"Маска Клавикуса Вайла"-одноимённая маска Лорда Дейдра, "Амулет Зенитара", при использовании данных предметов можно ускорить прокачку самого умения и не сильно прогореть при продаже-покупке чего то нужного!

Добавлено (21.12.2011, 00:56)
---------------------------------------------
1)Эсберн- дедушка баг, причём сплошной.

2)Дедушка Эсберн и его дальнейшее поведение.

3) Дедушка Эсбернн и собрание на "Высоком Хротгаре", это по основному квесту.

Это шаманство конечно же может принести пользу, но очень нудное занятие. Почему я решил, что это пригодится кому нибудь. Не надо лазить в консоль и затрагивать "Ини файлы", во первых есть не умеющие этого правильно делать, во вторых скрипт по открытию двери с консоли "НЕ ответит" у большинства. Это конечно же исправят патчем, но пока его нет, занимаемся "топорной" но безопасной регулировкой процесса с помощью "загрузок и сохранений".

Velles - Среда, 21 Декабря 2011, 00:58

AYuPro 

Почётный житель
Сообщений1092
Награды27
Репутация80
ПолМужчина
21 Декабря 2011 в 7:03. Сообщение # 2
Quote (Velles)
1)Эсберн- дедушка баг, причём сплошной.

Quote (Velles)
2)Дедушка Эсберн и его дальнейшее поведение.

Quote (Velles)
3) Дедушка Эсбернн и собрание на "Высоком Хротгаре", это по основному квесту.

А разве не проще настройки сбить удалив skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini? Все сразу работает и неписи разговаривают, даже баги все пропадают.

Халявное обучение у спутников:
Если Вам повезет взять в спутники с собой одного из учителей различных умений то у него можно будет обучиться не тратя деньги.


В таверне Ривервуда у торговца в кармане частенько попадаются кольца на скрытность и воровство, ворам и лучникам желательно проверить его карманы.

Для прокачки воровства можно воспользоваться одним из учителей, например алхимичкой в Вайтране, - обучаемся у нее тратя по 1 очку и сохранившись пробуем своровать и так пока воровство не достигнет 100 (естественно на данное умение придется потратить 4 перка, что не всем нужно).

Для прокачки кузнечного навыка можно собирать шкуры любых животных потом из них делать кожу и полоски кожи в соотношении 1/2 и создавать кожанные наручи, навык ковки будет расти очень быстро.

AYuPro - Среда, 21 Декабря 2011, 07:15

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
23 Декабря 2011 в 20:37. Сообщение # 3
Quote (AYuPro)

А разве не проще настройки сбить удалив skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini?

Да согласен полностью. Это для тех, кто этого не может правильно сделать (есть же такие), я просто помню твою переписку с человеком, который спрашивал, а какую именно папку надо сносить или как! Вот и ответ на столь тривиальный вопрос!

Добавлено (21.12.2011, 11:37)
---------------------------------------------
Чтобы не угадить в просак, на первых порах, (начальные левлы), при драке с драконами, надо помнить что у драконов, арсенал воздействия на ГГ довольно скуп (огонь и холод), ещё прибавляется схватить персонажа и потрепав его швырануть о почву, после чего наступит неменуемая смерть "героя". Обращаем внимание на класс своего ГГ. Пример: у вас "Норд", смотрим в меню активные эффекты и видим "кровь норда" (рпибавляет 50% к защите от холода), соответственно нуженоещё что то, что увеличит этот эффект до 100% или хотя бы приблизит "амулеты,кольца", таскаем с собой, пока персонаж ещё слабенький. В зависимости от того, что изрыгнёт дракон на вашего ГГ бысро навешиваем ему данные обереги и успешно боремся с супостатом.
Стоит сказать о именных "призах" от лордов дейдра. Периайт

Азура.

Мерунес Дагон.

Эти вещи,возможно заполучить на начальных этапах прохождения игры, они очень помогут в прохождении "щекотливых боёвок", вообще то для полноты картины о Дейдрических принцах в Скайриме стоит пройти всех, каждый что либо подарит, как это сделать, решать вам! Сомнения может вызвыть неприятный квест Боэтии, но что есть то есть. Зато Шеогорат ( хоть и урезанный разработчиками в своём амплуа коварного шутника) немного развеселит, и подарит незабываемый Ваббаджек.ХермеусМора тоже не шибко приятный тип, но согласившись на его предложение ГГ получает хоршший предмет книга "Огма Инфиниум" прочитав её можно получить повышение (на выбор,в нужном игроку направлении).

Добавлено (21.12.2011, 11:47)
---------------------------------------------
Камни-покровители. Не забывайте принимать покровительство того или иного камня, местоположение которого уже вам известно. Смена каня поможет ускорить или подкорректировать процесс прокачки ГГ, читаете "ТТД" камня и принимаете нужный вам вариант, оставить старый или использовать новый! Само описание свойств камней-покровителей уже есть на данном форуме.

Добавлено (21.12.2011, 11:52)
---------------------------------------------
Quote (AYuPro)
Халявное обучение у спутников:

Эх знать бы пораньше такой финт!

Добавлено (21.12.2011, 19:47)
---------------------------------------------
Любителям "Лука" - в игровом процессе. Совет по расходованию очков перков. Начниная прокачку в перке "Избыточное натяжение", следующий перк возьмите "Орлиный взор", дальнейший "Твёрдая рука" (2/2), затем продолжите добор в перке "Избыточное натяжение" (5/5). Дальнейшее может и красиво и хорошо, но ведь есть ещё и другие очень нужные вам перки и способности. С такой "не полной прокачкой" можно долго путешествовать не чувствуя "недокачанности" в Стрельбе, не забывайте, что ещё есть различного типа луки и у них есть крафт, так же зачарование, так же зелья и яды, которые несомненно усилят убойную силу вашего лука. Примерное зачарование на лук для ГГ среднего уровня (предпологает прокачанную кузницу и зачарование). Лук Эбонитовый (легендарный), чары:1) паралич на 2-3 сек, 2) урон холодом на 30 ,можно и поменьше, главное ещё чтобы зарядов прилично оставалось, вот такой "лучёк" валит абсолютно всё на своём пути!
Зачаровка лука, специально против драконов (что зелёных что кровавых что древних).

Крафт дейдрической аммуниции и оружия после казалось бы полного крафта.

Нашли человеческое сердце! Что делать?


Добавлено (23.12.2011, 20:37)
---------------------------------------------
Каждый, кто взялся играть в Скайрим, и хочет насладиться процессом должен помнить что какой бы класс он не выбрал, как бы ни смешно это прозвучало, "Абсолютно необходимо прокачивать (кузницу) и (зачарование), без этих двух способностей в игре просто нет смысла соваться в "опасные" локации, причём степень прокачки боевых или магических навыков ( даже предельно-запредельная) не позволит вашему прерсонажу долго продержаться в бою, против нескольких противников, если ваша броня и оружие не имеет хорошего крафта + зачарования! Кузнечное ремесло Не ленитесь и собирайте материалы для ковки (кузница,точило,станок) ,выделки шкур убитых зверушек и созданию из них полосок кожи (дубильный станок), создание слитков из руды (плавильня), так же в поднятии уровня кузнечного мастерства неплохо создавать "украшения" материалом для них служат ( драг.камни и слитки серебра и золота). Небольшой момент использования заклинания "Трансмутация", при наличии в снаряжении персонажа железной руды её можно, при использовании данного заклинания перевести в серебряную а потом в золотую (подмечено, что этот "финт" подымает уровень и "кузнечного мастерства" - не сильно но чётчик двигается и "школы изменения" - в больщей степени. Чем дороже получается вещь, тем больше подымается щётчик. Обратите вниманияе на двемерские строения, там уйма уже готовых слитков и металлолома, который в плавильне можно превратить в слитки для ковки!
Зачарование происходит на "Пентаграмме душ" в виде стола! Прокачка происходит при непосредственном зачаровании нужного вам предмета, причем, чем сильнее "зачарование", и выше "камень душ" тем больше продвинется счётчик. Так же прокачка происходит при зарядке оружия, которое разрядилось, при поглощении души прокачивается и само "Зачарование" - мизерно но всё же, так же "школа колдовства" заклинание "Захват душ". Чтобы ускорить процесс, каждому ГГ попадаются множество крохотных и маленьких камней душ, и кольца с амулетами, а так же не сильно тяжелое оружие типа ножей и всего эльфийского, а так же всё сто вы сковали, вот вам и материал для реализации ваших "наполеоновских замыслов".
Удачной вам прокачки "Кузнечного дела" и "Зачарования"!

Velles - Суббота, 24 Декабря 2011, 13:30

eugen7777 

Житель
Сообщений48
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
24 Декабря 2011 в 0:25. Сообщение # 4
Quote (Velles)
железного слитка

я встречал только на руду

Волк 

Почётный житель
Сообщений1442
Награды14
Репутация26
ПолМужчина
24 Декабря 2011 в 2:02. Сообщение # 5
Quote (eugen7777)
я встречал только на руду

Все правиильно,трансмутация только на руду.:)

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
24 Декабря 2011 в 13:55. Сообщение # 6
Quote (eugen7777)
я встречал только на руду

Quote (Волк)
Все правиильно,трансмутация только на руду

Да ребята, всё правильно, исправления внесены!

Добавлено (24.12.2011, 13:55)
---------------------------------------------
Больше внимательности не повредит. При прокачке способностей и навыков. Сама способногсть, ну к примеру "кузнечное ремесло", прокачивается до 101 единицы, но в каждой способности есть ещё и умения (перки), о них многие просто забывают ( в смысле кликнуть на желаемую "звезду" чтобы она загорелась).Только наличие нужного умения (перка) в совокупности с самой способностью могут дать желаемый результат. Пример такой: ГГ имеет 90 ед кузницы, но у него не взят перк "Кузнец волшебник" (игрок просто забыл его кликнуть), тогда при попытке улучшить зачарованный предмет игрок увидит надпись(мелким шрифтом в левом верхнем углу монитора) невозможности осуществления улучшения из за отсутствия "специальных навыков", хотя он уверен в "высочайшем мастерстве" своего персонажа!

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
24 Декабря 2011 в 14:07. Сообщение # 7
Quote (Velles)
Больше внимательности не повредит

И не тока больше внимательности, но и смекалка по не традиционному применению чего-либо тоже:
Вот тот же лук (без прокачки) может быть весьма полезен для магов, чтобы приманить в нужное побольше вражин на звук удара стрелы (сам ГГ при этом должен быть для них не заметен) и "подарить" им пламенное или ещё какое-нить коллективное "приветствие". Также луком удобно активировать/разряжать различные ловушки, если они из нажимных плит или в виде висящих фляг с горючей жидкостью, то туда хорошо и вражин для начала стрелами приманить, а уж против стреляющих магиями камней душ - это вообще самое удобное решение.

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
26 Декабря 2011 в 20:17. Сообщение # 8
Quote (Hangman)
Также луком удобно активировать/разряжать различные ловушки, если они из нажимных плит или в виде висящих фляг с горючей жидкостью

Это кстати для именно наших игроков, западные игрули могут и не дойти до этого (тестовые все).
Вот о препятсвиях и ловушках немного добавлю: Всем известен думаю крик "Безжалостная сила", в каком то смысле он универсален. Им можно Разрядить ловушку, сбить камни душ стреляющие в ГГ, воздействать на нажимной камень активирующий (Решетку с шипами,маятниковые секиры и т.п.). Отдельное внимание заслуживает применение "Безжалостной силы" по отношению к бегущим на ГГ противникам ( желательно расположиться так, чтобы за их спинами был обрыв или глухая стена), при применении сами понимаете что будет с ними ( если об стену шлёпнутся от слабых до средних гибнут сразу, а у сильных очень здоровье сокращается). А теперь сами придумайте что можно сделать криком "Огненное дыхание", допустим когда толпа врагов подбежала к разлитому маслу на земле. Просмотрите эффекты криков и приобретите универсальные "помогалки" в щекотливых ситуациях!

Добавлено (26.12.2011, 18:02)
---------------------------------------------
Помогаем своему персонажу не благодаря, а вопреки: 1 Заходим на своем скакуне (если он уже есть) в водичку, спрыгиваем с него,затем, быстро запрыгиваем, что это даст, а то, что можно скакать в режиме галоп! по поверхности воды (любой воды), кто забыл, галоп это клав. (Alt).
2 Добывать руду в шахтах нудно и долго, и приэтом таскать надо кирку (10кг). Утверждение не верное, не долго и нудно просто взяв в обе руки по кирке можно в два раза ускорить процесс, носить кирку с собой не обязательно, в подземельях где добывается или добывалась руда этого добра навалом, кстати нет нет да попадается зелье кузнеца (это очень нужный продукт),собирайте и складывайте до лучших времён.
3 Любителям денежек. Если вы успешно развили соответстующий навык "Красноречие", можете делать "вложения" в торговые точки, это даст вам возможность при следующем забеге с "товаром для сбыта" на данную точку с радостью увидеть увеличенную сумму, которую готов потратить торговец на ваш товар, ещё один крахоборский ход, жените на себе какого нибудь торговца (муж, жена и т.п.) и в ваш карман будет капать процентик, причём перманентно.
4 Небольшое отвлечение по поводу замужества в Скайриме. Вы можете быть мягко говоря удивлены, когда граждане,гражданки Скайрима, при надетом вами "Амулете Мары" совершенно наглым образом будут игнорировать пол вашего персонажа. Имеется в виду что создать можно и однополый брак! Вот она толлерантность даже здесь. Совет, чтобы таких сюрпризов не произошло приблизительно одинаково общайтесь и берите в спутники и "девочек" и "мальчиков", тогда "хитрый генератор игры" поставит вам "гетеро класс", а не какой другой!

Добавлено (26.12.2011, 18:11)
---------------------------------------------
5 Применение свитков "Катавасия" полезно для любого класса, особенно не практикующих силовые массовые сражения. Прорядить "стройную толпу противника можно и нужно". Кастуем абсолютно любой по уровню свиток ( уровень влияния на НПС), не беда, что толпа состоит из жутких и крутых типов (высокий уровень НПС), в каждой такой боевой кучке находятся несколько "не сильно крутых" типов (малоуровневые НПС), вот они то и создадут первичную неразбериху в большой куче, и погибнут до того как вы вступите в схватку, результат достигнут ( толпа "нападателей" уменьшена).
6 Полезный мелкий квест (возможен и проходим персонажу меньше среднего уровня). Рифтен, порт, ищим аргонианку,зовут "Из Самых Глубин",говорим и соглашаемся ей помочь. Наградой будкт (+25%) к ношению двемерской брони и (+15%)скорости прокачки кузницы! О чём можно будет узнать из "Активных эффектов". 7 Практикующим алхимию. Попав в "Чёрный предел" обратите внимание на строение,напротив входа(от туда, где стоит ваш персонаж) там двемерская "Сфера" при тихом поведении ГГ её можно уничтожить из двемерской пушки, это строение "Полевая мастерская Синдериона" вам туда, "алые корни нирна" собирайте их не менее 30 штук, забегая во все строения даже немного больше возьмите, чтобы выйдя от туда, больше туда не бегать, выполнив затем квест "Возвращение к корням" обретаете возможность (+25%) к возможности создания двух зелий за один раз, эффект называется "Сюрприз Синдериона". 8 Слжности со "злыми жителями Чёрного Предела" можно устранить необычным способом. Обратите внимание на двемерских"Центурионов", они на привязи, пока добрый ГГ не воздействует на рычаг, выпускайте всех и прячтесь, обычно они долго не бегут (или очень долго бегут, в смысле медленно) за ГГ-освободителем, предпочитая разбираться с фалмерами и их прислужниками, там даже великан будет вредный. Но не забудьте что и ГГ может достаться от "Центурионов".

Добавлено (26.12.2011, 20:17)
---------------------------------------------
Проходящие ТБ после завершения гражданской войны более предпочтительно, сюжет как бы логично заканчивается! Если пренадлежность вашего ГГ к "Легиону" определена проходить будет не столь вольготно (все города заняты легионерами и стража из местных им сочувствует). Если ГГ присягнул Ульфрику, предвзятое отношение стражи к ГГ как к ассасину будет смягчено, некоторые будут даже солидарны с персонажем после убийства. Не стану расписывать прохождение, для этог есть отдельная тема на форуме, несколько фактов всё же выложу, не читать если это противоречит вашему стилю прохождения игр "Всё сам(а)". 1) По квесту Муири,это помошница аптекаря в Маркарте (обязательно поговорите с ней до получения очень полезного яда 2 бутылька "Экстракта лотоса",поможет при убийстве решите сами кого),
2) По квесту основной темы ТБ. "Уязвимое место", если ваш ГГ из "Братьев Бури" и гражданка уже позади.
3) В отношении Гурмана.

Velles - Вторник, 27 Декабря 2011, 01:32

eugen7777 

Житель
Сообщений48
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
26 Декабря 2011 в 20:21. Сообщение # 9
а Грумана можно еще в озере покупать, тоже сработает

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
1 Января 2012 в 0:06. Сообщение # 10
Quote (eugen7777)
а Грумана можно еще в озере покупать, тоже сработает

Он никак выператься не хотел к озеру, хотя трактирщик упомянул что он выходит к озерцу. Мне просто надоело ждать, а бочка как вариант пришла в голову потому как она одна единственная не закрытая во всём погребе. Это может быть и уловка игроделов такая, сказать и ......... Вообще при активации квестов неписи ведут себя более предписанно и предсказуемо, хотя если квест не взят не активен они более свободны. Помнишь Орк-бард Лурдбуке, он из таверны ни шагу не сделал, когда был взят квест на его убийство, а так спокойно в городке гулял! Знаешь как я его ликвидировал! Снял комнату она по диагонали с его комнатой "стелс" и в час ночи стрелой по тельцу, тихо и красиво, даже не закряхтел.

Добавлено (27.12.2011, 01:45)
---------------------------------------------
Чтобы отвлечь внимание при "деликантой миссии", или скрыться во всеобщем хаосе, или избежать нападения большой кучи противников сразу, не забывайте про вашего друга Одавинга. Этот "Дова" очень мощный помошник,но если ваш ГГ действует с союзниками или компаньонами этого делать не стоит потому как он "мастер моментального барбекю", причём такое блюдо он может приготовить из врагов и затесавшихся в ряды врагов союзников.

Добавлено (30.12.2011, 11:13)
---------------------------------------------
Колеблющимся в начале прохождения за "Тёмное братство" или "Гильдию воров" начинайте проходить "Темное братство" а уж потом и "Гильдию воров", как ни странно шмотки "ТБ" очень помогут на начальной стадии и квестиках от воров (применение уже полученных вешей от "ТБ" улучшит скрытность персонажа). Основная квестовая линия "ТБ" немного быстрее развиваетсся, у "ГВ" осн.квесты насыщеннее поэтому больше вариаций в прохождении! Конечная стадия осн.квестов в "ТБ" предполагает,возрождение братства посредством громкого политического заказа

Конечная цель квестов от "ГВ" не преследует политических целей, а направлена в основном на возрождении влияния гилидии и внутренние разборки.


Добавлено (30.12.2011, 11:49)
---------------------------------------------
Почти халявные "Сердца дейдра". Кто ещё не успел пройти задание последователя "Культа Мифического Рассвета" пройдите обязательно! Этот квест, после завершения даст возможность вашему персонажу постоянно получать (4 сердца дейдра), при повторном посещении "Святилища МерунесаДагона", если вы всё правильно сделали, т.е. отказали лорду дейдра и убили последователя! Как только персонаж появляется в этой локации ( сигналом к посещению "святилища" является отсутствие надписи "очищено", т.е. произошел респавн), на него нападут два дейдра, внутри ещё два (вот вам и 4), да и все предметы, которые были забраны вашим ГГ ранее снова на своих местах. Вот такой вот "щедрый" Мерунес.

Добавлено (01.01.2012, 00:06)
---------------------------------------------
Подмечено при применении крика "Смертный приговор" на дракона, более одного раза (2-3 раза), сам дракон практически зависает и очень очень медленно пытается уйти с линии атаки , например атаки из лука, или мгической, при этом полоска его здоровья очень стремительно "тает". С использованием амулета "Таллоса" крик "Смертный приговор" восстанавливается довольно быстро, так что думайте "Драконобой" или "Смертный приговор", кому как нравится, но помните "Драконобой" в принципе просто временно "привязывает" дракона к поверхности, при этом без воздействия на него здоровье его в порядке, а вот со "Смертным приговором" висит в воздухе, к тому же жизнь исчезает,да ещё и "противный ГГ" злобные действия из лука производит в тушку!

Velles - Пятница, 30 Декабря 2011, 11:50

Darkynar 

Житель
Сообщений4
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
3 Января 2012 в 11:06. Сообщение # 11
Прокачка навыка -- ЛУК -- на Ярле Балгруф Старший !!! surprised

Оказывается можно совершенно безнаказанно стрелять в Ярла !!! elf

Главное не частить (пулемёт), меч и магия не проходят.

версия игры 1.3.7

Darkynar - Вторник, 03 Января 2012, 11:07

eugen7777 

Житель
Сообщений48
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
3 Января 2012 в 11:17. Сообщение # 12
после прохождения ветки ТБ можно подойти к заключенным 4 узникам и начать разговор, 3-4 раза нажав клавишу разговора пленник сообщит о том где зарыт его клад, итого имеем около 3-5к золотых

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
9 Января 2012 в 1:02. Сообщение # 13
Quote (eugen7777)
начать разговор, 3-4 раза нажав клавишу разговора пленник сообщит о том где зарыт его клад

Об этом можно узнать открыв журнал (J) и заглянув в раздел "Разное". Сами сообщения носят название "Забрать спрятанное сокровище".

Добавлено (08.01.2012, 21:31)
---------------------------------------------
Небольшая хитрость, в принципе больше развлекательного плана: На примере Иллии (одна из компаньонок ГГ, кстати очень неплоха во всех планах хоть и бывшая ведьма, кстати обладает способностью "крикнуть на противников"), найти такое сокровище можно в "Башне Светотьмы". Так вот собственно она будет бегать в "бикини", если ей дать шлем, который придётся ей по вкусу! Данная особа с удовольствием скинет свою мантию, и облачится в доспехи эльфийские с соответственным крафтом (!) и зачаровкой (тут подскажу: разрушение - восстановление). Собственно смотрите как она будет смотреться средь бела дня!

А вот это её излюбленный доспех smile

Можете "поэксперементировать со спутниками вашего ГГ, когда выдастся свободное от "спасения Скайрима" время!

Добавлено (08.01.2012, 23:20)
---------------------------------------------
Тактический расклад о "Создании временного перемирия в Скайриме", эта тема приходит при прохождении основной квестовой линии, многие спрашивают - "А если мой персонаж уже вступил в "Братья Бури (Легион)?", резонный вопрос, резонный ответ - "Это не имеет глобального значения для самого процесса, но имеет значение для "привязанностей играющих"! Так вот, начинается это с записи в журнале "Бесконечная пора", при разговоре с ярлом Вайтрана "Балгруфом",выяснится, что он очень переживает за свой город и не намерен "устраивать ловлю дракона (это будет Одавинг)" пока Ульфрик и Туллий не договорятся о перемирии. После этого ГГ просто обязан найти нейтральную территорию для "милого разговора", выясняется что такая есть, это "Высокий Хротгар" и надо переговорить с "Ангейром" о предоставлении "конференц залла". Ангейр должен согласиться с предложением ГГ о проведении "внеочередного собрания", на котором должен быть заключён мир (временный кончно же). Далее идёт убеждение "Туллия" и "Ульфрика" появиться на данной встрече "вероятных друзей", им надо вдолбить что угроза со стороны "Пожирателя Мира (Алдуина) более страшна, нежели "внутриматочная борьба в Скайриме" (реплики такого толка будут кликабельны). Затем происходит собственно сама встреча, где с помощью словестных маневров и дедушки Эсберна удаётся всех "напугать и уговорить" не бить друг другу "лица".
Вариации на тему реплик ГГ:
Есть варианты, это один из моих вариантов (мой ГГ в составе Братьев Бури), но как я уже говорил это не имеет принципиально важного значения!
Главные лица данного собрания, без ГГ (он у каждого свой)

1 Балгруф (ярл Вайтрана), 2 Туллий (имперский генерал в Солитьюде, 3 Ульфрик Буревестник (ярл Виндхельма и по совместительству "начальник Братьев Бури"), 4 Арнгейр (главный "крикун" на Высоком Хротгаре, главнее только Партурнакс).
Не очень главные персоны данного собрания, но шумные:

1 легат Рикке (правая рука Туллия в Солитьюде), 2 Галмар Каменный Кулак (правая рука, точнее руки Ульфрика Буревестника, бывший солдат имперского легиона, ныне презирающий его), 3 Элисиф Прекрасная (ярл Солитьюда, вдова верховного "Короля Скайрима Торуга" ныне на поводке у Туллия и Ко, так говорят норды "на кухнях".
Есть ещё трое: 1 Талморский посол, Дельфина, и всеми "не любимый" дедушка Эсберн (отношение к нему у игроков может и изменится после патчей). Вот какая кампания ждёт вас "на собрании". Участвуйте и судите, больше такого довакину в игре не представится, я в смысле того, что сидя во главе стола он будет только слушать и судить, а махать мечем или фаерболами разить это уже совсем другая история!

Добавлено (09.01.2012, 01:02)
---------------------------------------------
Скорее пояснение чем совет, полностью проверенный факт (это часто задаваемый вопрос то там то сям). Вопрос: "Возможно ли прохождение в нейтральном состоянии песонажа к противоборствующим сторонам (Легион - Братья Бури)?" Проще говоря, может ли персонаж не участвовать в "гражданской войне Скайрима?" Ответ - "Может, но потеряет огромную кучу "сопутствующих" этому действу квестов, значит, для тех, кто любит найполнейший отыгрыш своего персонажа, ответ Не может". Выходя из "логической паутины" формируем утверждение, (для полного отыгрыша) главный герой просто обязан принять одну из сторон! Небольшая ремарка: "Талморский Доминион" и его структуры в Скайриме, полностью закрытые организации, (как Британская S.A.S.)а так же враждебны что к "Империи" что к "Мятежному Скайриму". Вот такой вот расклад в "политической обстановке", и изменить его в силах лишь будующие "продуманные моды".

Velles - Понедельник, 09 Января 2012, 00:37

eugen7777 

Житель
Сообщений48
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
9 Января 2012 в 17:12. Сообщение # 14
В развалинах Мзинчалефт, локация Мзинчалефт-глубины где то в верхних этажах за закрытой дверью можно найти полную броню фалмеров (кираса, сапоги, перчатки, шлем) такую же как на фалмере воин теней или призрачный страж (как то так), с самих фалмеров снимается только шлем, щит и оружие.

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
11 Января 2012 в 21:58. Сообщение # 15
Quote (eugen7777)
В развалинах Мзинчалефт

Продемонстрирую наглядно(картинками) Фалмерский сет на мужчин: Шлем,кирасса,перчатки,сапоги,шит.

Всё это в Минчалефт-глубины: 1скрин.увидите такой пейзаж. идите туда и налево, 2скрин.это собственно столик двемерский на котором и валяется весь сет, 3 скрин.вид без щита на моём ГГ, 4скрин.вид со щитом фалмерского сета.
Добавлю, что крафтится фалмерская броня с помощью материала "Хитин Коруса" на обычных местах крафта в игре.

Добавлено (11.01.2012, 21:58)
---------------------------------------------
Любителям тактики "Бульдозер в Скайриме", а собственно говоря просто "Вламываться и всё крошить" думаю после просмотра данного видео будет понятно какую броню и оружие и соответствующие навыки развивать вашему персонажу!
Первая серия:(Дейдрический сет).

Velles - Четверг, 12 Января 2012, 01:17

Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Обсуждение игры » Тактические хитрости и полезные советы в прохождении. (Выкладывать только проверенные факты, подмеченные игроками.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru