• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Тактические хитрости и полезные советы в прохождении.

MarcoL 

Житель
Сообщений28
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
30 Сентября 2012 в 10:55. Сообщение # 31
Я про это и говорю, когда с пола изучил крик, сразу душу вложил уже знаеш например 2 лвл крика, а когда тебя подпитают уже 3 лвл, это даже баг небольшой.
Ладно другой совет, чтобы колдовство качнуть, используйте Захват Душ на трупы, и чтобы время сэкономить, наденьте арты , которыеп скорость восстановления маны увеличивают.
Чтобы навык брони качнуть, забегите в какое-нибуть место, например в подземелье, и найдите слабого врага, например Злокрыса или Драугра.Пусть он вас без остановки бьет, а вы хильтесь зельями или магией, лучше магией, Я при этом еще ставил игру на легкую сложность.
У компаньонов, которые изучают навыки, например соратники после их сюжетки, можно забирать золото обратно, так можно немало навыки себе качнуть.

Если какой-нить совет из этого уже писали, извиняйте.

olegdjan 

Почётный житель
Сообщений135
Награды0
Репутация8
ПолМужчина
30 Сентября 2012 в 11:37. Сообщение # 32
Quote (MarcoL)
когда с пола изучил крик, сразу душу вложил уже знаеш например 2 лвл крика, а когда тебя подпитают уже 3 лвл, это даже баг небольшой.

Никакой это не баг! Довакина учат новому слову и сразу же дают знание, чтоб его открыть. Можно конечно успеть потратить душу дракона, но это уже расточительство wink

MarcoL 

Житель
Сообщений28
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
30 Сентября 2012 в 18:40. Сообщение # 33
Ты меня не хочеш понимать, ладно обьясню по пунктам:
1. Пришел к Партурнаксу на глотку мира, знал 1 слово в Огненном дыхании.
2. Выучил второе слово, сразу же вложил туда крик.
3. Партурнакс подпитал меня знанием.
4. Вуаля, теперь у меня все 3 слова Огненного дыхания, хотя должно быть 2.

olegdjan 

Почётный житель
Сообщений135
Награды0
Репутация8
ПолМужчина
30 Сентября 2012 в 19:02. Сообщение # 34
Quote (MarcoL)
1. Пришел к Партурнаксу на глотку мира, знал 1 слово в Огненном дыхании.
2. Выучил второе слово, сразу же вложил туда крик.
3. Партурнакс подпитал меня знанием.
4. Вуаля, теперь у меня все 3 слова Огненного дыхания, хотя должно быть 2.

Слова Силы, крика, Огненное Дыхание, находятся по адресам:
Древний каирн
Разделенное ущелье
Глотка Мира
- дает Партурнакс
Порядок получения - не важен. Двум Словам Силы, на Глотке Мира, обучить не могут read

З.Ы. Это все равно что Бритву Мерунеса Дагона получить при 15-ом уровне sarcastic

olegdjan - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 19:15

MarcoL 

Житель
Сообщений28
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
2 Октября 2012 в 1:18. Сообщение # 35
Quote (olegdjan)
Двум Словам Силы, на Глотке Мира, обучить не могут

А я говорю, что могут. Мб в последних версиях этот баг убрали, скоро проверю его.

GeneralReinhardt 

Почётный житель
Сообщений274
Награды0
Репутация4
ПолМужчина
2 Октября 2012 в 19:49. Сообщение # 36
При зачаровании доспехов или одежды на снижение стоимости заклинаний на 100% (в сумме) две любые школы магии можно сделать бесплатными то есть требующими 0 маны для своего каста, что очень полезно колдунам всех мастей и колдуньям (требуются перки зачарования) рекомендую разрушение и восстановление так как эти школы используются постоянно в бою. Воинам зачарование тоже очень полезно они могут зачаровать доспехи на ускорение прироста здоровья и сил, тогда силы и здоровье будут восстанавливаться в бою очень быстро автоматически. Короче на Зачарование перки жалеть не надо, для всех классов это самое главное направление. И при таком раскладе принимать обличье оборотня или вампира становиться невыгодно самому игроку, потому что будучи человеком он намного больше защищен и опасен.

GeneralReinhardt - Вторник, 02 Октября 2012, 19:58

MarcoL 

Житель
Сообщений28
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
10 Октября 2012 в 1:10. Сообщение # 37
А у меня для зачарований не хватило перков, правда щас прокачал кузнечное дело, тяжелую броню и одноручное оружие, так что теперь все перки можно пустить на зачарование.

BlackSnow 

Почётный житель
Сообщений40
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
10 Октября 2012 в 8:14. Сообщение # 38
не знаю есть тут или нет, но всё равно напишу smile все наверно в скайриме натыкались на даэдрические артефакты, но так же кто любит ликантропию они хотели бы себе кольцо оставить, но и при том же броню взять от Хирсина, но есть хитрость, но всё же это баг когда выполняем квест хирсина идём в пещеру и помогает Вольфу убить охотников и когда всё закончили выходите из пищеры будет ждать Хирсин там что то наболтает.... и кольцо у вас, теперь идём в пещеру и убиваем вольфа и появляется хирсин и даёт вам броню. Всё тепреь у вас сразу 2 артефакта от него и броня хорошая и кольцо для ликантропии отличное.

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
9 Января 2013 в 18:48. Сообщение # 39
Цитата (GeneralReinhardt)
Воинам зачарование тоже очень полезно они могут зачаровать доспехи на ускорение прироста здоровья и сил, тогда силы и здоровье будут восстанавливаться в бою очень быстро автоматически. Короче на Зачарование перки жалеть не надо, для всех классов это самое главное направление.

Собственно говоря наглядное подтверждение тому на стр.2 пост от 14.01.2012 "Бульдозер вызывали" ч.2.
Цитата (MarcoL)
А у меня для зачарований не хватило перков, правда щас прокачал кузнечное дело

А вот это совсем неправильно.Как писал в первых постах надо с самого начала не жадничать а качать кузню и чары. Просто потом будет несравнеимо легче. Особенная статья правда если играть на "мастере". Тут нужно не размениваясь качать перса сугубо в выбранной направленности, маг, воин,следопыт и.т.п. Если этим принебречь, то потом на высоких левлах в самом интересном месте вдруг нехватит "маны" или "ударной мощи" или "стрелы кривые летят не так".

Добавлено (09 января 2013, 18:48)
---------------------------------------------
Немного про "Этерий". Если вам удалось забраться в этериевую кузницу двемеров, провожатой будет "милый призрак Катрия". Все локации по нахождению этериевых осколков тоже двемерские, они будут отображаться на карте, по мере прохождения игры.
Чем скорее вы получите доступ к этой кузнице. тем будет "веселее". Желательно организовать своего ГГ пораньше, начиная примерно с 10 уровня.
Если ваш ГГ уже здесь:


Тогда вам представится возможность выбрать три вещички. 1)Этериевая корона, 2)Этериевый посох, 3) Этериевый щит.



Внимательно прочитываем их особенности воздействия и решаем, что нам нужно?

Выбрали этериевую корону? Это хорошо, но свойства второго камня будут работать только при её наличии на голове ГГ. Вам это нужно?



Выбрали этериевый посох? Это тоже неплохо, тогда вашими "друзьями" станут "Двемерский паучок" или "Двемерская неваляшка", через раз. Очень неплохая поддержка приблизительно до 35 уровня. А если отдать такую штуку в руки твоему компаньону, то "двемерские штуки" будут появляться как бы сами, этим будет занят ваш "боевой товарищ" а ваш ГГ будет занят своим боевым мастерством. Плюс несомненный, но когда ваш ГГ станет одним щелчком валить мамонтов и "легендарных драконов", эта "игрушка уже не принесёт столько радости".



А вот об этериевом щите стоит сказать отдельно! Моё мнение, это "фаворит" вещеё из этериевой кузницы двемеров. Реально сокращает ряды атаковавших и даёт время перегруппировки. Особенно подойдёт бойцам, но и магам тоже. Не активен против драконов, а все остальные убегают, "только пыль стоит".
Действует так: в оборонной стойке (защита щитом - П.К.М.), когда атакуют делаем выпад щитом ( резкое нажатие Л.К.М.). И нападающий бежит и думает, "это вообще я или мой дух"? Крафтится до уровня "легендарный" не разряжается. В общем предмет полезный, как "щит Периайта", только с другого бока.
Наглядный пример применения, под названием "Мишка убежал".



Этериевый щит, очень полезная вещица, особенно вначале игры. Это мои наблюдения.

[img][/img]

Velles - Среда, 09 Января 2013, 18:56

WhitePaladin 

Житель
Сообщений9
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
19 Февраля 2013 в 20:01. Сообщение # 40
хм... почитал советы и тактики.. понял, что вы часто прилагаете видео к сообщению, но я его не вижу и не могу загрузить... И теперь хочу выложить пару гайдов, с которыми мне, даже на уровне "мастер". даже с Deadly Dragons и другими модами, повышающими сложность игры (Skyrim Monster Mod и ASIS), становитя вполне легко играть...
1. Танк (мой любимый и неубиваемый). Раса: Бретонец. Знак: Воин (лвла до 10-15, дальше атронах). Навыки: блокирование до "защита от стихий", "замедление времени" ну и блокирование по максимуму; Тяжелые доспехи: класс брони ну и бонусы комплектов; Восстановление: новичок, ученик и перк, в котором лечение на 50% эффективнее (передышку можно взять, но мне, опять жеж, не пригодилась); Изменение: новичок, ученик, адепт, постоянство, защита от магии, эксперт и атронах; Кузнечное дело и зачарование по максимуму; Ну и что осталось в оружие одноручное (я пользовался булавой, помогает танков выносить)... Экипировка: Из щитов лучше щит Периайта, зачаровка брони на 50% сопротивление стихиям (можно выше), кольца и ожерелья на блокирование (можно на повышение здоровья), ну и что осталось на ваш вкус зачарования (играю я не очень долго, потому не встречал восстановление здоровья и запаса сил в зачаровании). Магия: Плоть (дубовая, каменная, железная и т.п., чем выше - тем лучше), Лечение (лучше всего мгновенное восстановление). Крики: Безжалостная сила или ледяная глыба... Итого: 25% сопротивление магии бретонцев, 50% поглощение знака атронаха, ~30% сопротивление школы изменения (точную цифру не помню), 30% поглощение магии атронаха изменения, 50% защита стихий, когда закрываешься щитом, 50% защита стихий от зачарованной броньки, прокачанная тяжелая бронь и тактика боя "обкаст железной плотью (можно любой другой), оглушение щитом, удар, оглушение щитом, удар, крик, удар, запас сил восстановился - снова оглушение, удар, постоянное перемещение вокруг врага", бой 1х1 нельзя проиграть, бой 1х1 против дракона нельзя проиграть, а в бою 1хМного можно легко выиграть маневрируя, оглушая криком кучу врагов, в это же время восполняя жизнь магией и обновляя плоть. в бою с великанами та же тактика, только на замахе их булавы надо отпрыгнуть (благо это считается силовым ударом и время замедляется, позволяя отойти и отпрыгнуть подальше). Благодаря этой тактике (играл просто в скайрим на мастере), уже на 25-м лвле стало скучно играть и забросил, потом натолкнулся на усложняющие моды и сейчас веселюсь, что ни бой - то приключение
2. Маг. Раса: я играл аргонианином, но рекомендую альтмера, бретонца, ну или данмера, на худой конец. Знак: мага (чтоб быстрее раскачать все школы магии), дальше можно ученика (где бонус к регену магии, но минус к регену хп). Навыки: Тут на ваш вкус и цвет, но я рекомендую в первую очередь колдовство (атронахи, призванное оружие и захват душ призванным оружием) и изменение (покрытие плащом и плотью, последнее позволяет на загнутся после первой же затрещины). Магия: призыв атронаха, призыв меча, любые спеллы разрушения (рекомендую ледяной школы, чтоб супостат до нас не дополз, да и вкупе с ледяным атронахом, самым подходящим для мага из-за танковых способносте, позволяет не убивать призванного массовым заклинанием), плоть, плащь, руны ну и хилка какая-нибудь... Итого: на ранних уровнях, когда реген маны и ее запас оставляют желать лучшего (особо не покидаешься заклинаниями) - даедрический меч выручает как никогда, да и урон у него выше арсенала начального уровня, к тому же бесплатный захват душ для прокачки зачарования, да и 0 веса, делает этот призванный мечик лучшим вариантом для раскачки, да и для сбора душ. а тактика проста: Швыряем в авангард атронаха (призываем поближе к врагу), ждем пока враг наагрится на призванного, а сами сзади косим его огнем и мечом (если выбрали ледяную школу или молнию - то ею и мечом), в пещерах/гробницах потяжелее, там враги более сильные и тут уже нужны руны (ставим в узкий проход руну) привлекаем внимание врага залпом снежка/молнии/фаербола, призываем перед собой атронаха, который загораживает проход и вуаля - враг натыкается на мину и теряет часть хп, наарген он на нас, поэтому игнорит пару ударов атронаха, а когда уже начинает бой с нашим призванным другом - его жизнь подходит к концу, остается только успеть царапнуть его мечом и получить душу этой душки.
3. Вор. Раса: данмер, босмер, каджит. Знак: коня. Навыки: скрытность на максимум (первоочередно 15-ти кратный урон кинжалом) и одноручное оружие (желательно мечи и навыки для двух рук "вихрь" и "мясорубка"), алхимия, зачарование, кузнечное дело. Экипировка: сапожки на бесшумную ходьбу (ботинки теней/соловья), перчатки на 2-кратное повышение урона при ударе в спину одноручным (перчатки теней), ну и остальное на повышение скрытности, оружие лучше охладитель, соловьиный клинок, кинжал горя, бритва меруна... Итого: просто подходим и убиваем со спины (играя вампиром + благо от Боэтии, получаем 2 развдень-ных таланта на невидимость, позволяет выкручиваться в сложных местах.

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
19 Февраля 2013 в 21:01. Сообщение # 41
Цитата (WhitePaladin)
почитал советы и тактики.. понял, что вы часто прилагаете видео к сообщению, но я его не вижу и не могу загрузить...

Ну, это же просто. В "Ю Тьюбе" сейчас просят обновить плагины плеера. Это нужно сделать. Всё смотрится всё работает прямо с моего аккаунта.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru