• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Обсуждение игры » Тактические хитрости и полезные советы в прохождении. (Выкладывать только проверенные факты, подмеченные игроками.)
Тактические хитрости и полезные советы в прохождении.

olegdjan 

Почётный житель
Сообщений135
Награды0
Репутация8
ПолМужчина
14 Января 2012 в 16:55. Сообщение # 16
С помощью Черной Звезды Азуры можно "по хорошему" зачаровывать оружие и броню, - найти место, где много сильных врагов и есть Пентаграмма Душ, одно из таких "Тревская Застава" (квест "Проникновение"). Пентаграмма там находиться на самом верху башни, желательно чтоб скрытность была прокачана, хотя бы до "Бесшумного кувырка", а так же лук на захват душ (призванный или зачарованный), если позволяют способности можно и ножичком глотки резать. Врагов там много, хватит ни один сэт брони зачаровать, причем все сильные, гарантировано - "уровень души - великий", причем респавнятся, с какой периодичностью - не замечал.
Поступаю так: беру с собой шмот, который нужно зачаровать, флаконы на повышение навыка "Зачарование", захожу на территорию заставы (в скрыте) с северной стороны, рядом со скалой можно запрыгнуть, никого не трогая, там во дворе 3-4 бандита, проникаю через дверь у основания башни (что то вроде будки охраны), дальше - прямо по коридору, перед комнатой с каким то сеном, налево, вверх по лестнице, один часовой стоит на полпути наверх и еще двое в комнате с пентаграммой. Получается (в идеале) только две души "мимо кассы". А дальше - зачаровываю предмет, спускаюсь за следующей душой, возвращаюсь, зачаровываю и т.д. biggrin

Быстрое (почти халявное) получение тома заклинаний "Обнаружение жизни"

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
14 Января 2012 в 17:22. Сообщение # 17
Продолжаю о тактике "Бульдозер в Скайриме", только теперь уже немного в другом амплуа!
Вторая серия (Волчья броня + скимитары, два штук)

Всё Торальд Серая Грива спасён, правда очень грубым способом, но ведь никто так и не смог изобрести "безкровную тактику" освобождения данного "товарища" (по крайней мере на сегодня это факт).
В данном видео намеренно не убраны полоски здоровья и выносливости (магия пока не в счёт, это ведь "бульдозер"), так вот обратите внимание с какой скоростью пополняется здоровье и выносливость! Это работает один из "скимитаров", на нём (25 ед) поглощения здоровья, на втором скимитаре так же "неудобное" для противников зачарование (25 ед) урона холодом (а как известно, кроме непосредственого урона здоровью "холод" наносит ещё и урон выносливости противнику). Собственно на "Волчей кирассе" двойное зачарование (восстановление здоровья + 50 и восстановление выносливости + 65). Вот вам и наглядный совет, как "лёгкая броня" может стать "пуленепробиваемой" и как правильно зачарованное оружие (скимитары очень хорошие клинки сами по себе) может поддерживать "жизненные рессурсы в теле ГГ". Продолжение видеодоказательств, следует.........

Velles - Суббота, 14 Января 2012, 19:44

Октоген 

Житель
Сообщений17
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
14 Января 2012 в 22:21. Сообщение # 18
Всем привет!
Решил поделиться своими наблюдениями, сделанными в процессе неравной битвы с избыточным весом. biggrin Для мага эта проблема особенно актуальна, поскольку вкладывать очки умений в "повышение запаса сил" только ради +5 к переносимому весу кажется контрпродуктивным.

КОМПАНЬОНЫ


ЗОМБИ


НЕКОТОРЫЕ НЮАНСЫ:


Проблемы перегрузки персонажа имеют и другие решения, например, в ветке карманных краж имеется способность +100 к переносимому весу, а в ветках легкая и тяжелая броня есть навыки, позволяющие сделать невесомыми надетые на вас доспехи.

Октоген - Воскресенье, 15 Января 2012, 00:22

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
15 Января 2012 в 0:35. Сообщение # 19
Ещё раз о недвусмысленном персонаже в игровом мире Скайрима. Речь пойдёт об оборотне и том, какой же рессурс возможностей у него имеется.Многим не нравится что его "с пол тычка" убивают практически все неписи и зверушки от среднего до высших уровней. Мой ответ нет! В этом вы убедитесь просмотрев (как уже повелось) видеодоказательство и прочитав краткую справочку после просмотра, смотрите на эффекты, которые будут при ударах лапами и всё станет понятно.

Когда ваш ГГ в Скайриме практикует "обличие вервольфа", замечен неплохой эффект,Здесь в человеческом виде на моём ГГ были снаряжены два "скимитара" прав.рука (скимитар с зачаровкой на поглощение здоровья 25 ед.), лев.рука (скимитар с зачаровкой урон холодом 25 ед.). Что из этого следуе, а то и следует, что правая лапа "вервольфа работает как поглотитель здоровья 25 ед+урон от клинка+удар лапы оборотня; соответственно левая лапа "вервольфа" работает как урон от холода+урон от клинка+удар лапы оборотня. Это видно невооруженным глазом на моём видео. Вот такой вот "полезный глючёк" или "не глючёк". А какой "улов" за 1,5 минуты всего, и прошу заметить, противники одни из сильнейших "Мамонты" 2 шт (самые мощные из животных в Скайриме), "Великан" 1 шт ( "полёты ГГ" после поподания под его молот все видели). Да, после данного расклада мнение о "слабости оборотня" исчезает в небытие, просто надо делать то, что надо!

Velles - Воскресенье, 15 Января 2012, 03:02

Октоген 

Житель
Сообщений17
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
15 Января 2012 в 20:55. Сообщение # 20
Выбираем награды за квесты

GreyArgonian 

Почётный житель
Сообщений231
Награды2
Репутация7
ПолМужчина
15 Января 2012 в 22:38. Сообщение # 21
Quote
генерируются случайным образом
Кроме того и сам тип вещи менялся

Хм... То-есть вот почему "Клинок владения хьялмарк"-булава? biggrin

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
15 Января 2012 в 23:48. Сообщение # 22
Quote (GreyArgonian)
Некоторые (почти все?) награды за выполненные квесты генерируются случайным образом

И в добавок к этому то, что "вручают" ГГ за исполнение чего либо, имеет так же отношение к его "уровню и привязанностям в прокачке". Так за первый "поход" в гражданской войне (на стороне Ульфрика) он вручил моему ГГ "имперский мечь", во всяком случае он так его назвал. А когда я посмотрел в инвентарь, то был удивлён что это вовсе не "имперский мечь" а целый "одноручный дейдрический + 10 ед. поглощения здоровья", тогда моему ГГ было 35 левлов (гражданку начал поздно).

Velles - Воскресенье, 15 Января 2012, 23:49

Октоген 

Житель
Сообщений17
Награды0
Репутация1
ПолМужчина
16 Января 2012 в 0:46. Сообщение # 23
Рандомные драконы в поселениях
Inse жаловалась на то, что драконы хозяйничают в поселениях, оставляя после себя хладные трупы мирных жителей, которым еще жить да жить. Думаю эта ситуация не устраивает многих, в том числе и меня. Я понаблюдал, при каких именно условиях появляются рандомные драконы и нашел некоторые закономерности и способы немного управлять этим рандомом в игровых рамках.


Добавлено (16.01.2012, 00:46)
---------------------------------------------
Quote (Velles)
имеет так же отношение к его "уровню и привязанностям в прокачке".

Совершенно справедливое наблюдение, из которого следует, что если есть желание получать вкусные награды по таким квестам, лучше отложить их до того момента пока герой не станет большим и в достаточной степени специализированным.
Насчет предпочтений, впрочем, награждающие порой сильно ошибаются,

Октоген - Понедельник, 16 Января 2012, 00:51

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
17 Января 2012 в 23:46. Сообщение # 24
Продолжаю ломать устоявшийся стереотип о "ужасности Великанов" в Скайриме, хотя они добряки до поры до времени, но бывают ситуации, когда требуется дать "сдачи", в основном касается класса "вояк" разного стиля. Сразу замечу один существенный ньюанс, с такими противниками обязательно иметь в оружейном арсенале что нибудь "останавливающее" (к примеру: зачаровку на холод или паралич или урон-поглощение выносливости).Тогда "цель" не сможет "чисто конкретно" противодействовать вашему ГГ, ну и тактически пытаться не стоять на одном месте, а то всё выше сказанное значения иметь не будет. ГГ здесь 32 уровня, ну и при нём излюбленные скимитары! Смотрите сами, какая скорость разборки с "Великанами" 2шт.


После такого ролика, "ужастность Великанов" так же отправляется в небытие, тактика и стратегия, вот, основа успеха, правильно вооружаемся и развиваемся. На 0,12 сек. это я не спициально. но получилось более чем эффектно!

Добавлено (17.01.2012, 23:46)
---------------------------------------------
Небольшой экскурс в сферу компаньонов ( женского пола) и их ТТД. Поскольку существует отдельная тема "Компаньонов" на форуме, и в ней всё детально описано. Остановлюсь на обобщении "женского батальона" предложенного разработчиками
в игровом мире Скайрима. Собственно лично я выделил четыре обобщённые тактики поведения и боя, остальные компаньоны так или иначе походят на данные,скажем "базовых особ". Краткие характеристики написаны на скриншотах, читайте на здоровье. 1) Лидия Вайтран, 2) Мьол Львица Рифтен, 3) Иллия Светотьма, 4) Карлия Соловей. Сразу скажу, что их зовут не совсем так, это плод моей "нечёткой логики" просто названия места обитания-принадлежности девушек я интерпритиро-
вал как их фамилии, так ради шутки!


И так,подытожу сакзанное и показанное, сушестуют несколько типажей компаньонов, назову их по своему: 1 Стандартно преданные слуги; 2 Машины "для решения задач"; 3 Непревзойдённые мастера-гурманы; 4 Друзья по пристрастиям.

Пожалуй стоит добавить ещё одну даму, это судя по статистике на форумах, "Самая популярная жена в Скайриме". Не знаю по каким критериям каждый игрок выбирает для своего ГГ именно Эйлу Охотницу из Вайтрана, но на сегодня это устоявшийся факт. И так Эйла Охотница (Вайтран), по совместительству "девочка вервольф", краткое описание её достоинств читайте на скриншоте.


Пожалуй Эйла Охотница подходит под категорию "Друзья по пристрастиям" и является самой "доступной" из "женского батальона Скайрима".

Velles - Среда, 18 Января 2012, 13:02

olegdjan 

Почётный житель
Сообщений135
Награды0
Репутация8
ПолМужчина
18 Января 2012 в 19:47. Сообщение # 25
Получил задание от Назира, на устранение одного каджита из странствующего каравана, главным в котором оказался деловой партнер Тонилы - Ри Сад. Чтоб убрать цель, не испортив отношений, подкараулил их на дороге, объект шел вторым, подсунул ему в карман яд паралича, сработало surprised хотя шанс был мизерный, следом идущие конечно спалили ГГ, но т.к. ничего криминального не узрели, - пролепетали что-то про пески, и пошли дальше, оставалось только прервать его бренное существование biggrin

P.S. После каждого дела, будь то кража, либо какой другой заказ, всегда проверяю реакцию окружающих неписей на ГГ, особенно стражников, удостоверяюсь что все прошло гладко)))

olegdjan - Четверг, 19 Января 2012, 14:12

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
29 Января 2012 в 14:55. Сообщение # 26
Небольшой сюжет о "Скайримской суровой любви". Он полностью разрушает миф о невозможности взять в жёны Мьол Львицу, невозможности взять в жёны магичку из коллегии. если ГГ явно не тяготеет к магии, ну и просто сюжет о предложении руки и сердца от Эйлы Охотницы. Да. стоит охарактеризоватьчетвёртый сюжет, это то. о чём ранее я просто писал, теперь наглядно покажу как "суровые Скаиримские секс меньшинства" пытаются вступить в однополые браки, и что из этого обычно получается.Вот ссылка, смотрите на здоровье

Игрокам, которые предпологают что персонаж, которого они хотели бы выбрать в качестве супруга(и) своему ГГ, может быть не доступен отвечу так: к каждому существует опроеделённый подход+харизматичность вашего ГГ.

Добавлено (29.01.2012, 14:55)
---------------------------------------------
Скорее не совет, но личное мнение! по прошествии некоторого времени в прохождении Скайрима сформировалась устойчивое мнение о значении вторичного прохождения, поскольку первое-это своего рода "узнавание и переживание истории", а второй раз "целенаправленное наслаждение процессом", зная все баги и глюки, ваш ГГ уже не станет попадать в "просак", а со занием дела обойдёт неудобные недочёты и досадные ляпы игрового мира. Поэтому "Второй раз" будет более интересен и спокоен, ну и конечно же можно будет найти то, что ускользнуло в "Первый раз", а ускользнуло примерно 30%, это не так и мало. Поэтому можно сформировать классификацию последовательности прохождения.
Вне зависимости от класса выбранного вами пройти надо все "сообщества".(Читайте в спойлере и определяйтесь)



Теперь покажу наглядно как персонаж 15 уровня может противостоять НПС с более высоким уронем имея при себе "подарки" от заранее пройденных "нужных квестов" ( в частности МерунесДагон и Вальдр "подарили неплохие кинжалы ГГ и они не раз его выручали).

Velles - Воскресенье, 29 Января 2012, 19:16

olegdjan 

Почётный житель
Сообщений135
Награды0
Репутация8
ПолМужчина
29 Января 2012 в 20:48. Сообщение # 27
Заклинание невидимости деактивируется при взаимодействии с предметами дверями и т.д. Если, находясь в стелсе, нужно что нибудь украсть (например - вскрыть сейф), под носом у хозяев, - заряжаю заклинание (удерживаю кнопку мыши с назначенной на нее невидимостью), кликаю на сейфе, теперь кнопку можно отпускать, собирать барахло и "выходить". Заклинание сработает сразу же (по выходу))), то же самое с карманными кражами и прочими контейнерами sarcastic
При перемещении между локациями, находясь в невидимости, кликаем "открыть дверь", пока она открывается (почти всегда видно как двигаются створки), отпускаем "заряженное" заклинание, в результате, - на другой стороне, вы будете уже в стелсе. Если не успеть отпустить кнопку, то заклинание сработает после перемещения, только с небольшими фризами, во время которых можно спалиться, если хозяин сразу за дверью)))

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
9 Февраля 2012 в 15:39. Сообщение # 28
Quote (olegdjan)
Заклинание невидимости деактивируется при взаимодействии с предметами дверями и т.д.

Стоит отметить, что любая форма невидимости, если персонаж решил "пошалить" сходит на нет, если нет таких навыков как (примерная ориентация в навыках):
1) "Скрытность" и перк в ней "Тишина".
2) "Карманные кражи" и перк в ней "Щипач".
3) " Взлом" и перк в этом умении "Вечная отмычка".
Эти значения усреднённые, и имеют вариации, но помнить стоит одно немаловажное обстоятельство, имея невидимость(либо заклинание, либо зелье), персонажу, у которого пусто в приведённых выше умениях, не удастся незаметно исполнить "задуманную шалость" или чего похуже! Он будет однозначно замечен и схвачен, либо начать "шалость" придётся заново.
Либо с помощью "спец.средств" придётся увеличить эти три навыека (кольца,обручи или самодельные предметы).

Velles - Четверг, 09 Февраля 2012, 15:41

MarcoL 

Житель
Сообщений28
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
30 Сентября 2012 в 1:42. Сообщение # 29
Не знаю, есть ли это в последних версиях, но раньше, если вот Седобородые тебя слову силы учат, то нужно сразу после этого вложить душу дракона в этот крик, и когда Седобородые или Партурнаркс запитают этим словом, у вас получится еще +1 слово изученное. Например было огненное дыхание 1 лвл, а стало 3.

olegdjan 

Почётный житель
Сообщений135
Награды0
Репутация8
ПолМужчина
30 Сентября 2012 в 8:26. Сообщение # 30
Quote (MarcoL)
если вот Седобородые тебя слову силы учат, то нужно сразу после этого вложить душу дракона в этот крик

Ничего не нужно вкладывать, после изучения Слова Силы, с земли, или от Партурнакса, они делятся с Довакином знанием - эквивалентно поглощению души дракона, даже визуально smile

Quote (MarcoL)
и когда Седобородые или Партурнаркс запитают этим словом, у вас получится еще +1 слово изученное

Вот тут не понятно: откуда еще одно изученное Слово Силы взялось? Изученное и открытое Слова Силы немного отличаются sarcastic
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Обсуждение игры » Тактические хитрости и полезные советы в прохождении. (Выкладывать только проверенные факты, подмеченные игроками.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru