Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Обсуждение игры » Обсуждение Skyrim (Всё, что не касается остальных тем)
Обсуждение Skyrim

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
24 Декабря 2011 в 15:46. Сообщение # 286
Quote (Sayrus)
нужно делать две игры что ли (по обеим веткам)

И это чудесно, но не то что угодить всем, а просто дать возможность в период "убивания время" не "убивать его на разного рода РПГ шлаке". И наверное придётся Беседке дать народу нечто большее нежели "КС", а народ сам додумает как Скайрим насытить и развить.Отступлю от темы, но совсем чуть чуть. Не так давно просто с другом беседовали, он игродел чумовой, и за этими вещами следит,обьяснил мне что будующее за игровыми "болванками" движок с возможностью переписывания и доелки + все рессурсики нужные, даже редакторы стандартизированные ( это чтобы твоя моделька пришлась сразу по вкусу движку и скриптам, которые так же менять от базового можно без лишней заумности), я понял так. покупаешь пакет. регишься на нужном рессурсе, и делай свой мирок и гамай в него и соревнуйся с другими. Вот что я понял, но судя по всему в такие штуки будут забавляться мои внуки! А как бы здорово было сегодня повыпендриваться, но железо и всё остальное в домашних условиях не позволят пока этого!

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
24 Декабря 2011 в 16:03. Сообщение # 287
Quote (Velles)
И это чудесно, но не то что угодить всем, а просто дать возможность в период "убивания время" не "убивать его на разного рода РПГ шлаке". И наверное придётся Беседке дать народу нечто большее нежели "КС", а народ сам додумает как Скайрим насытить и развить.

Для этого достаточно СК, про Даггерфол не знаю, но со времён Морровинда уже была возможность насыщать мир игры как угодно с помощью CS. Для Скайрима СК обещают уже в январе, насыщайте на здоровье. В чём проблема-то?
Но, если не будет единого сюжета, игра просто превратится в бессмысленную бродилку/убивалку. Так что продолжение по двум веткам в данном случае никак невозможно.

Quote (Velles)
покупаешь пакет. регишься на нужном рессурсе, и делай свой мирок и гамай в него и соревнуйся с другими.

Говард по этому поводу выразился однозначно - "Мы не хотим жетвовать чем либо в одиночной игре, ради возможности подключить мультиплеер".

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
25 Декабря 2011 в 19:11. Сообщение # 288
Quote (Sayrus)
Но, если не будет единого сюжета, игра просто превратится в бессмысленную бродилку/убивалку.

Да это на раз можно затереть смысл истории! Но думаю все уже "подросли" в моддинге и не станут портить продукт.
Quote (Sayrus)
Для этого достаточно СК,

Достаточно, но вот чтобы срезать модель под своё видение (по просту сделать своё от нулевой точки до полного анимирования и вписывания в скрипт игрухи "КС" мало, то, что правдами инеправдами насобирал по инету и у друзей (редакторы и плагины к ним это одно), хочу полный фарш, который уже адаптирован к игре такого класса, и не выискивать по закаулкам нужное. Я вот об этом речь веду, а так. на конструкторе ещё с аглицким попыхтеть придётся, и как обычно кучу утилит и плагов набирать, он то выйдет, но как всегда раскочегарить его надо будет нам! Это я с позитивной трактовкой пишу, никаоим образом не нытьё или недовольство!

Добавлено (25.12.2011, 19:11)
---------------------------------------------

Quote (Sayrus)

Говард по этому поводу выразился однозначно

Я не это имел в виду, и кстати полностью согласен с Говардом, мультиплеер стирает дух игрушки, превращая её в обычную "Убить чтобы быть"! Я про продажу пакетов, которые будут базовыми для новодела, и в зависимости от желаний и возможности любого мало мальски увлечённого чела или коллектива таких этот "базовый пакет" будет приобретать очертания игры. Грубый пример Я делаю игру на базе "Скайрима" со всем своим вплоть до поведения и внешнего вида нпс, и ещё кто то делает, а потом соревнуются кто интереснее это заделал. Но пока такое не возможно в массовом масштабе!

Sayrus 

Почётный житель
Сообщений1619
Награды30
Репутация51
ПолМужчина
25 Декабря 2011 в 21:48. Сообщение # 289
Quote (Velles)
Но думаю все уже "подросли" в моддинге и не станут портить продукт.

Я не про моддинг, я про оригинал. С моддингом всё просто, хочешь ставь, а хочешь - нет.

MrMeater 

Почётный житель
Сообщений110
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
30 Декабря 2011 в 12:17. Сообщение # 290
сегодня стал свидетелем такой сцены, в бою с драконом случайно задел стражника после чего все стражники стали меня отлавливать. в какой то деревне стражники до меня добрались но арестовать не успели т.к. ВСЕ местные жители кинулись в драку с этими стражниками. вопрос: какого чёрта?

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
30 Декабря 2011 в 12:40. Сообщение # 291
Quote (MrMeater)
ВСЕ местные жители кинулись в драку с этими стражниками. вопрос: какого чёрта?

Как же,твой ГГ спас деревню, он теперь стал божеством, да и кстати то наверное не "стражники были", а наёмники, я забыл название деревеньки, но что то такое было. Там рекет был по отношению к голове деревни и наёмники наезжали на него, просто дракон прилетел не вовремя и квест ты взять не успел (дракончик был ледяной?). Если не такой сюжет, то это ещё раз подтверждает что счётчик штрафов персонажа зависит от "кармы" и "не значительных нарушений", просто НПС считающих твоего ГГ положительным было намного больше чем НПС, у которых к тебе притензии. Игровой генератор "панимаэш ли".

Fоx 

Житель
Сообщений44
Награды3
Репутация2
ПолМужчина
30 Декабря 2011 в 14:45. Сообщение # 292
Карвастен кажется..

Fоx - Пятница, 30 Декабря 2011, 14:45

MrMeater 

Почётный житель
Сообщений110
Награды1
Репутация1
ПолМужчина
30 Декабря 2011 в 15:57. Сообщение # 293
Quote (Velles)
Как же,твой ГГ спас деревню, он теперь стал божеством, да и кстати то наверное не "стражники были", а наёмники

не нифига, это был айварстед, и те кто на меня нападали звались "стражник айварстеда" а в этой деревне я только медведей поубивал для хозяйки лесопилки

Добавлено (30.12.2011, 15:57)
---------------------------------------------
а штраф был только 40 золотых

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
30 Декабря 2011 в 21:41. Сообщение # 294
Люди, есть кто-нибудь занимается постановочными скриншотами?
Можно попросить сделать скриншот Алдуина где нибудь над приличным морским пейзажем?
Хочу сделать открытку, а если не получится то хоть обоина на стол будет уникальная. smile

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
30 Декабря 2011 в 21:51. Сообщение # 295
MarcArnchold, попробуй ТУТ поковыряться.

MarcArnchold 

Конский слесарь во славу Шеогората
Почётный житель
Сообщений715
Награды7
Репутация46
ПолМужчина
31 Декабря 2011 в 8:31. Сообщение # 296


MarcArnchold - Суббота, 31 Декабря 2011, 09:48

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
31 Декабря 2011 в 17:40. Сообщение # 297
Quote (MrMeater)
не нифига, это был айварстед, и те кто на меня нападали звались "стражник айварстеда"

Значит второе утверждение правильнее чем первое. Поскольку НПС, довольных твоим ГГ было больше, чем "задетых случайно" стражников Айварстеда, которые начали буровить на "хорошего персонажа", вот и выгребли стражники по полной.

Zloyelf 

Почётный житель
Сообщений201
Награды0
Репутация25
ПолМужчина
31 Декабря 2011 в 19:50. Сообщение # 298
Хоть я и являюсь фанатом Морровинда и призираю Обливион, но Скайрим вернул мне те самые ощущения и жажду исследований, которые я испытывал в 2002-2003 году.
Состряпать такую игру официально всего за один Год.... за это время можно создать добротный экшен...Видно что все локации были созданы в ручную по тем мелким косякам (то там то тут бывает недовставленный камень). Интересные задания, часть которых генерируется с началом новой игры. Да и сам гемплей, графика и система боя потрясающая. Бетезда заслужила тех наград за эту игру которые были ей вручены.
Конечно мне не нравится возможность ковать даедрик или двемерские изделия, а так же такое жалкое количество необходимых ресурсов для их изготовки. Очень не понравилась возможность создавать сверх вещи с помощью зачарований, алхимии и кузнечества. Но и Морровинд я не могу назвать идеальной игрой, ибо там экономика еще хуже...Но ведь для этого и был выпущен конструктор для предыдущих частей, где каждый мог создать свое видение игры. Так что с нетерпением жду конструктор для пятой части и исправлю то, что щитаю недостатком.
Непременно жду еще вагон патчей как официальных так и фанатских, которые отполируют игру до блеска. А так же официальные дополнения, которые расширят мир игры и возможно закроют пробелы в некоторых историях.

Не используйте возможность создавать читерное оружие, Ни когда не пользуйтесь быстрым путешествием, и вы получите полное удовлетворение от игры.

Наконец-то только в конце 2011 года я хороню ту часто сказанную мной фразу "Морровинд интереснее".

Всех с наступающим 2012 и превосходно законченным 2011 dwarf

Zloyelf - Суббота, 31 Декабря 2011, 19:53

Velles 

Почётный житель
Сообщений633
Награды9
Репутация26
ПолМужчина
1 Января 2012 в 1:13. Сообщение # 299
Quote (Zloyelf)
Наконец-то только в конце 2011 года я хороню ту часто сказанную мной фразу "Морровинд интереснее"

Вот и правильно, у Скайрима всё ещё впереди!

Добавлено (01.01.2012, 01:13)
---------------------------------------------
Партурнакса убивать не обязательно, правда квест по "поставке" новоиспечённых клинков Дельфине (можно найти аж 5 человек) не активируется по пречине "неразговорчивости" самой Дельфины. Но правда и то, что 2012 год всё же "Год дракона", и убийство данного "хорошего - дракона" может подпортить удачливость в грядущем году. С новым годом господа, играйте в Скайрим, однозначно он будет меняться в лучшую сторону!

Velles - Воскресенье, 01 Января 2012, 01:14

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
1 Января 2012 в 1:40. Сообщение # 300
Quote (Velles)
правда квест по "поставке" новоиспечённых клинков Дельфине (можно найти аж 5 человек) не активируется по пречине "неразговорчивости" самой Дельфины.

Активируется, но при условии выпиливания Самой Главной Драконо-Редиски без помощи самих Клинков. Тогда ещё по идее возникает баг с не возможностью убить Партурнакса, даж при полном наличии желания его замочить у ГГ.
Форум » Игры Bethesda Softworks » Skyrim » Обсуждение игры » Обсуждение Skyrim (Всё, что не касается остальных тем)
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru