• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Мод NGM (Мод который меняет специфику геймплея, улучшая его.)
Мод NGM

Nikollo 

Удаленные
Сообщений
Награды
Репутация
1 Января 2012 в 19:10. Сообщение # 16
Скачал мод на днях.... Просто потрясающий мод, давно такого Nehrim не видел! А как я Саранту пабедил, проткнул ее лежачую своим мечом. Короче говоря, я в васторге ат этого мода!!!!!!! happy happy happy happy happy

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
1 Января 2012 в 23:27. Сообщение # 17
Кто-нибудь играет в Nehrim сейчас?

Добавлено (01.01.2012, 22:18)
---------------------------------------------
И так. Предлагаю всем влиться в разработку NGM. Призываю всех на форуме присоединиться к разработке. Рассказывайте свои идей. И кстати, я буду очень признателен тому, кто разрешит следующую проблему: когда пытаюсь создать диалог в Конструкторе, конструктор по непонятным причинам вылетает, помогите.. wink wink wink

Добавлено (01.01.2012, 23:24)
---------------------------------------------
И кстати новый саундтрек, основная тема мода NGM
Soundtrack NGM

Добавлено (01.01.2012, 23:26)
---------------------------------------------
Изменено: И кстати новый саундтрек, основная тема мода NGM
[url=http://download78.files.mail.ru/LELD20/106b8691fbdae35a8c725933e06b2fe6/9733-Эпическая-Вещь33-9733(muzofon.com).mp3]Soundtrack NGM[/url]

Добавлено (01.01.2012, 23:27)
---------------------------------------------
[url=http://download78.files.mail.ru/LELD20/106b8691fbdae35a8c725933e06b2fe6/9733-Эпическая-Вещь33-9733(muzofon.com).mp3]Саундтрек NGM[/url]

witus 

Житель
Сообщений25
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
2 Января 2012 в 4:52. Сообщение # 18
Raser, я тут хардкор параметрами интересуюсь, много чего намутил уже к Скайриму, но не могу найти где меняется ВЕС СТРЕЛ!
Подскажи параметр умоляю!!! Измучился я уже весь)

witus - Понедельник, 02 Января 2012, 04:54

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
2 Января 2012 в 11:54. Сообщение # 19
witus, не знаю модификациями к Скайриму еще не занимался..... А ты мне опиши как ты менял(ну пытался менять) и может быть вес стрел можно будет поменять, как только редактор выйдет к Скайриму - Creation Kit. smile smile smile

Добавлено (02.01.2012, 11:47)
---------------------------------------------
Или нет. Ну если подумать, то параметры вес обычно обозначаются словом Weight, что с английского переводя значит вес. Попробуй, может получится. smile smile smile smile

Добавлено (02.01.2012, 11:54)
---------------------------------------------
Sorry, i'm sad what this soundtrack, which name "The main soundtrack of NGM" was the main topic is this mod. It's not true. This the standart topic to this mod(Простите, я сказа, что этот саундтрек "Soundtrack NGM" была главной темой мода, что ж это не правда, это стандартная тема, котораю вы встретите при прохождении.....)

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
2 Января 2012 в 11:54. Сообщение # 20
Раз все сидят здесь, объявление! Я бросаю разработку мода NGM. Почему узнаете на теме игры Nehrim "Прислать свой мод\локализацию". angry angry

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
2 Января 2012 в 11:55. Сообщение # 21
Quote (Raser)
Я бросаю разработку мода NGM.

Хвала Урату, а то я ужо было подумал, что ПиАр грядущего мега-мода "NGM" на форуме ни когда не кончится.

ТемныйКот 

Почётный житель
Сообщений795
Награды25
Репутация70
ПолМужчина
2 Января 2012 в 11:55. Сообщение # 22
Hangman, ай-йа-йай. Зря ты так.

Hangman 

Злопупындрый кефирный дед
Почётный житель
Сообщений4046
Награды97
Репутация264
ПолМужчина
2 Января 2012 в 11:55. Сообщение # 23
ТемныйКот, не зря, т.к. по датам последних постов в теме про Nehrim видно, что массовый интерес к Nehrim-у на данный момент крайне не большой, а значит ажиотажного спроса (который видимо ожидал автор NGM) не вызовет. ИМХО по сообщениям разработчика мода видно, что мод прежде всего делался для прокачки собственного ЧСВ, а не для того, чтобы в него играли - иначе бы и ПиАр-постов было меньше и реакция на отсутствие явного и массового интереса к моду была бы более спокойной и взвешенной. Да, моды нужны и местами важны, но они не нуждаются в усиленном ПиАре и автор мода должен быть морально готов к тому, что реакция на мод может быть вялой или же её может не быть вовсе.

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
5 Января 2012 в 18:50. Сообщение # 24
Ладно, скажем я упаковал свой мод как полагается, вопрос только один, как загрузить его на этот сайт?

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
5 Января 2012 в 18:50. Сообщение # 25
Raser, загружаешь на файлообменник и ссылку вставляешь в сообщение

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
5 Января 2012 в 18:50. Сообщение # 26
Спасибо!!!! smile smile smile smile smile

Добавлено (04.01.2012, 14:10)
---------------------------------------------
Я уже заканчиваю мод NGM сюжет почти готов, так же этот мод добавит новые типы доспехов, начиная с ассасинов, заканчивая тамплиерами.

Добавлено (05.01.2012, 11:54)
---------------------------------------------
Так. Я вижу мой мод не нужен никому. Да уж, верно, не нужен. Что ж придется забросить разработку мода..... Если не пишет никто, не остовляет отзывов, значит не скачивают мод и не оценивают его. Ну что ж тогда точно.... angry sad sad sad Я прекращаю разработку мода, раз он никому не нужен!!!! sad angry

Добавлено (05.01.2012, 11:56)
---------------------------------------------
Все не ждите в феврале мода NGM. А ведь я уже закончил разработку и оставалось только тестирование, ну раз сами хотите чтобы мод не разрабатывался, так оно и будет angry !!!!!!!!!!!!!!! angry angry angry angry angry angry angry angry angry

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
5 Января 2012 в 18:57. Сообщение # 27
witus, а какое отношение имеет Creation Kit к Nehrim?
Эта тема для Nehrim. а не для Skyrim. так что пиши в следующий раз в правильной теме.
перенесла в Наиболее ожидаемые моды для TES5-Skyrim

P.s. Кроме того, эта тема для одного конкретного мода.. Если кому-то хочется поговорить о других модификациях для Nehrim, то прошу в соответствующие темы..

witus 

Житель
Сообщений25
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
5 Января 2012 в 19:15. Сообщение # 28
о_О, сорри), я уже совсем попутал все ветки форума)))
спасибо за разъяснение, а то б я тут долго ещё троллил)

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
5 Января 2012 в 20:13. Сообщение # 29
Да ладно, что это я? Просто был в плохом настроении, и мод был с ошибками. Поэтому и ересь написал. Ну что ж, буду делать его и дальше, но теперь, боюсь без диалогов не обойдется. Мод полностью закончен, и протестирован, но проблема с диалогами. При попытке создать их мой коструктор все время вылетает! angry Не знаю что и делать. Ладно. Сюжет мода следующий: "вы Хранитель, человек охраняющий древние знания, которые недоступны для остальных. В Нериме существовало с незапамятных времен пять гильдий: Охотники на драконов(Драконы то же включены), охотники на оборотней, ассасины, охотники на вампиров и хранители времени(Дадут вам возможность управлять временем, а если научусь то время можно будет перебирать вперед, или назад. Системные проблемы sad )Начинается все с того, что проигрывается ролик, о вашем детстве, далее сюжет идет так, как вы будете его проходить, то есть вы можете завершить сюжет, у которого будет восемнадцать( а то и двадцать!) концовок." - такой должен был быть сюжет если бы не диалоги! angry angry angry Так что если сможете, подскажите как фигню с диалогами убрать....... dry

Добавлено (05.01.2012, 20:13)
---------------------------------------------
Что ж выпущу его только тогда, когда ажиотаж будет, ну, хотя бы нормальный dry dry dry dry

Vl@d 

Почётный житель
Сообщений168
Награды1
Репутация6
ПолМужчина
5 Января 2012 в 20:51. Сообщение # 30
Raser, Не думаю что ажиотаж будет потому что почти все бросили нерим и сидят в скайриме.Так что вряд ли тебя будут умолять продолжить разработку..
А между прочим,я установил Нерим специально что бы проверить твой мод.Но я просто не стал кричать везде что то типа "МОД ВАСЧЕ СУПЕР КАЧАЙТЕ ВСЕ!!!!" потому что он мне не очень понравился.
Во первых,потому что пока невозможно оценить квесты и все то что интересует в РПГ.А меня лично не очень интересуют броски и всякое такое,тем более что все распределено на 50 кнопок,что по своему не удобно.
Побегал по фиолетовому городу,потанцевал,поржал но суть мода понять нельзя.
Так что послушай..Сделаешь мод интересным,все тебе скажут спасибо.Не сделаешь,ни кто не умрет.
И не надо его так рекламировать как будто это проект века..
А на счет помощи я уверен что кто ни будь вызовется.
Так что удачи wink
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Мод NGM (Мод который меняет специфику геймплея, улучшая его.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru