• Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Прислать свой мод/локализацию
Прислать свой мод/локализацию

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
12 Сентября 2010 в 18:22. Сообщение # 1
Если вы разработаете свой мод/локализацию, то можете воспользоваться разработкой SureAI по созданию модов и упаковать его. Потом кидать ссылку на свой мод/локализацию сюда.

Для создающих моды в лаунчере предусмотрена специальная функция. Лишь в таком случае моды будут добавлены в лаунчер Нерима.

После создания папки с модом, архивируйте его и присылайте сюда. Все хорошие моды, которые правильно будут оформлены, скорее всего попадут в лаунчер Нерима.

skuns 

Почётный житель
Сообщений8
Награды0
Репутация3
ПолМужчина
2 Сентября 2011 в 23:14. Сообщение # 211
RJ, нет, просто в поисках по Inet-у нашел интересное smile

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
3 Сентября 2011 в 0:57. Сообщение # 212
skuns, мы чужие моды не выкладываем.

skuns 

Почётный житель
Сообщений8
Награды0
Репутация3
ПолМужчина
6 Сентября 2011 в 15:51. Сообщение # 213
RJ, Понял, учту.

Ещё локализация.
Мод добавляет замок Телдор. Подправил дверь перехода из "комнаты магии и алхимии" на галерею, исправил "!" в текстурах, добавил маркер карты. Ошибки невозможности торговли с продавцами править не стал. Квестов нет. Если завалить командира гвардии Телдора с него снимаются драконьи доспехи.
Ссылка на оригинал: оригинальная версия
Ссылка на локализованную весию: локализованная версия


Добавлено (06.09.2011, 15:51)
---------------------------------------------
Добавил еще локализацию
Небольшой квест по окончанию которого игрок получит меч и щит Элиас.

Квест станет доступным только после завершения главной квестовой линии.
Поиски начинать в Портовом районе в лавке Рико. Если письмо купить у Рико, то продолжения квеста не будет.
Письмо надо незаметно взять.

Ссылка на оригинал: оригинальная версия
Ссылка на локализованную версию: локализованная версия

skuns - Вторник, 06 Сентября 2011, 15:54

NAVYgator 

Житель
Сообщений10
Награды0
Репутация0
ПолМужчина
9 Ноября 2011 в 11:27. Сообщение # 214
Привет!
Я смотрю, что здесь много локализаций. А конвертации Obl-модов в Nehrim-моды нужны?

NAVYgator - Среда, 09 Ноября 2011, 11:33

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
5 Января 2012 в 18:54. Сообщение # 215
Quote (NAVYgator)
А конвертации Obl-модов в Nehrim-моды нужны?

Если можешь, то почему бы и нет? Только пробегись сначала по файловому архиву Nehrim. Там уже есть кое-что, что было в Обливион.

Добавлено (05.01.2012, 18:54)
---------------------------------------------
Raser, создал тему по моду, вот и рекламируй его там. А сюда присылай уже готовый мод. Перенесла в тему Мод NGM

Raser 

Почётный житель
Сообщений127
Награды1
Репутация5
ПолМужчина
9 Января 2012 в 10:49. Сообщение # 216
Inse, хорошо, буду знать

Добавлено (09.01.2012, 10:49)
---------------------------------------------
Вот ссылка на готовый мод Nehrim Global Mod

Небольшой обзор моего мода:
Мод добавляет новую квестовую линейку, которая связана с ассасинами - древними воинами, служившими свету. Вам предстоит восстановить ордет ассасинов, обучиться их умениям, а так же стать предводителем древней гильдии.
Ключевые особенности:
-Соберите самую мощную армию ассасинов(Хоть их и 4-ре но по силе они равны целой гвардии)
-Обучитесь их навыкам. Навыки оригинальны и очень полезны в боях.
-Теперь вы не будете чужим среди прочего народа. Ведь теперь игрок может проигрывать различные анимации( танцы, анимации с предметами, ну там подметать или рисовать, мольба и т.д.)
-Деритесь открыто или же убейте врага пока он вас не заметил. Теперь вы можете незаметно убить врага любым оружием, то есть размажжить его голову булавой, или перерезать ему горло мечом.
-Не утруждайте себя поисками путей на верх. Теперь добавленна возможность залезать на стены. Это облегчит вам прохождение некоторых путей(Запомните главное, в помещения залезать на стены нельзя)
-Станьте магом или анимагом. Игрок сможет превращаться в некоторых зверей, которых нет в игре. Так же добавленны несколько красивых и очень полезных заклинаний.
-Почувствуйте силу контр-атак. Игрок сможет контр-атаковать удары противника. И если все сложится удачно, контр-атака станет смертельной для врага.
-Используйте в бою все, что у вас сейчас на руках. Мечи, топоры, щиты, булавы и даже факелы теперь являются настоящим оружием, которым можно убить практически любого противника.
-Оригинальность ваших умений. Кроме вас, новые умения не сможет испоьзовать никто.

P.S мод будет меняться и дополняться.

Raser - Понедельник, 09 Января 2012, 10:50

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
16 Июля 2012 в 23:39. Сообщение # 217
Lenfas, перенесла твое сообщение в тему Как создать самому мод для Нерима?

protos12 

Почётный житель
Сообщений14
Награды1
Репутация0
ПолЖенщина
20 Июля 2012 в 3:24. Сообщение # 218
Ооо! Вышл долгожданный патч! спасибо.
--------------------------------------
Подновляю отпавшие ссылки.... Грёбаные файобменники!
http://115.com/file/dp4spdb9#Нерим- (¤)Портал-1x.rar
http://115.com/file/dp4sf6j8#Нерим- (¤)Портал-2x.rar
===================================================================

Мины+ (пока бетаверсия)

т. к. описания в моде 0 - пишу тут: изменяет работу мин: теперь они взрываются, если кто-нибудь столкнётся с миной (мобы, стрелы, магия, умелоброшенные объекты с Havok коллизиями....)
Чтоб ставить эти мины (ставить можно много, но не сильно вплотную друг к другу - взрываются, если стоят очень близко)
1) Выкладываем стандартную мину из инвентаря (теперь они не квестовые объекты и их оттуда можно выкинуть)
2) устанавливаем в нужное место и активируем (если присетсь и активировать - мина возмётся в инвентарь)
3) мина готова к бою - подорви кого-нибудь!
заметки: если при выкладке мины из инвентаря оьъект провалится сквозь землю - очень прошу отписатся, где это произошло!
загляни в ячейку coc MplusCoreTest (в консоли) - развлекись :) (мины лежащие на(в) бочке - не работают! sad )
----

Добавлено (20.07.2012, 03:14)
---------------------------------------------
Обновился Мины+ до версии 0.0
http://115.com/file/e70vyedy#Mines+-v0.0.rar
Иди, устрой минное поле! biggrin

Добавлено (20.07.2012, 03:24)
---------------------------------------------
Подновляю отлитевшие ссылки. Таки angry
http://115.com/file/an2y74dj#ретектур тел Robert.zip - приставка к орикинальному ретекстуру (не содержит файлов ретекстура), адаптирующая его под нерим без багов с расой "Полу атерна"
http://115.com/file/dp40hxkp#Syc-AtHomeAlchemy.zip - возможность пользоваться алхимическими приборами, не беря их в инвентарь.
http://115.com/file/e70vytyc#sr-spell-deletion.zip - позволяет удалять заклинания из инвентаря выбирая их и нажимая del
http://115.com/file/dp406o89#P1DseeYouSleep.zip - анимирование процесса сна. хмм... учитывая услышанное выше, что некоторые скрипты меняются от патча к патчу - пользуйтесь с осторожностью.
http://115.com/file/an2yzoed#NehrimHarvest [Flora].zip - анимирование сбора ингредиентов. от того, что лежит на сайте отличается исправлением пары несущественных ошибок.
http://115.com/file/an2yzx2c#FormID Finder4.zip - техническая лабуда, позволяющая получать техинфу по интересующему объекту прямо из игры.

protos12 - Четверг, 19 Июля 2012, 01:44

Inse 

Модератор
Стража
Сообщений3544
Награды94
Репутация216
ПолЖенщина
20 Июля 2012 в 12:41. Сообщение # 219
protos12, что в новой версии? и консоль обязательна?

protos12 

Почётный житель
Сообщений14
Награды1
Репутация0
ПолЖенщина
18 Мая 2013 в 16:54. Сообщение # 220
Да ничего в принципе. Просто доведён функционал до некоторой логической завершённости...
-Мины можно ставить заклинанием (ну, которым они в оригинале ставились)
-Можно настроить, чтоб они переходили в "боевой" режим автоматически
-Можно разминировать уже установленные мины (в плане попытка снять мину, при успехе - добавится в инвентарь)
.... короче описалово на другом, выключенном, компе. скачай - там всё написано.
===
Консоль? нет. Просто в тесовой ячейке устроена пасхалка - развлекуха - а-ля цепочки из мин - подрываешь одну и смотришь на феерверк (если сам не подорвался)

Добавлено (08.08.2012, 01:28)
---------------------------------------------
ретектур тел Robert.zip http://rghost.ru/39633494
Нерим-(¤)Портал-2x.rar http://rghost.ru/39633493
Нерим-(¤)Портал-1x.rar http://rghost.ru/39633492
Syc_AtHomeAlchemy.zip http://rghost.ru/39633491
sr_spell_deletion.zip http://rghost.ru/39633490
P1DseeYouSleep.zip http://rghost.ru/39633489
NehrimHarvest [Flora].zip http://rghost.ru/39633488
Mines -v0.0beta.rar http://rghost.ru/39633485
Mines -v0.0.rar http://rghost.ru/39633484
FormID Finder4.zip http://rghost.ru/39633483

Добавлено (16.08.2012, 02:30)
---------------------------------------------
Обновила Нерим-(¤)Портал до 2.2 http://rghost.ru/39808715
Исправлена серьёзная ошибка, не дающая разблокировать заблокированные телепорты по одному из квестов в игре.

Добавлено (19.08.2012, 20:34)
---------------------------------------------
Надеюсь не забанят как хлам (любят они такое страстно)
http://www.torrentino.com/torrents/1172608
теже моды, только торрентом.

Добавлено (18 мая 2013, 16:54)
---------------------------------------------
Предидущий пост не выходит отредактировать....
Вроде придумала решение, как подвесить это всё надолго... По крайней мере Укозные сайты долго висят, если на них хот кто-нибудь иногда заходит...

Syc AtHomeAlchemy Подробнее/Скачать
At Home Alchemy - мод для улучшения атмосферы игры, который позволит Вам использовать аппараты прямо в игровом мире без необходимости сначала брать их в инвентарь.
Sr Spell Deletion Подробнее/Скачать
Выбери заклинание, которое хочешь удалить и нажми клавишу Delete.
P1D See You Sleep Подробнее/Скачать
Этот мод делает видимым процесс укладывания в постель для сна. С нелепым сном в меню закончено.
Harvest [Flora] Подробнее/Скачать
Мод делает поведение растений более реалистичным за счёт изменения их вида после попытки сбора (неважно, удачной или нет). При сборе растения, если его основной ингредиент цветок - он исчезнет, и т.п. У некоторых растений ингредиентом является корень, который и так не виден в игре, у таких растений тоже исчезает цветок (считайте это меткой, что вы уже собрали корни этого растения).
Asesino’s FormID Finder 4 Подробнее/Скачать
Утилита поможет решать проблемы с ошибками в игре.
Нерим-(¤)Портал-2.2 Подробнее/Скачать
Данный мод изменяет работу уже существующей системы порталов в игре.

Увы администрация Bethplanet решила, что им всё это не надо.
Если ссылки перестанут работать - мыльте мне на мыло knt11@mail.ru - подниму, если не будет отпадать очень часто, иначе просто вышлю файлы по почте :)

RJ 

Тёмная лошадка
Смотритель
Сообщений1187
Награды60
Репутация364
ПолМужчина
19 Мая 2013 в 15:18. Сообщение # 221
protos12, администрация Bethplanet.ru опубликовала ваши моды в файловый архив. Спасибо. Моды пропадать не будут.
Форум » Наши проекты » Nehrim: На краю судьбы » Модификации » Прислать свой мод/локализацию
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:

© 2008—2024 Bethplanet.ru