Проблемы при модостроении и локализации
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
19 Февраля 2012 в 1:15. Сообщение # 31
|
ТемныйКот, ага, спасибо, примерно понял в чём причина, завтра попробую. Во пляски-то О_о.
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
19 Февраля 2012 в 2:58. Сообщение # 32
|
Sayrus, а то! Как там беседка хвастается - мы сделали все, что вы... нихрена не смогли сделать с нашим хениальным тварением!
оффтоп: Мне вот интересно, по какому принципу призы выдают? Нет, ну вот за этот полуфабрикат сделанный в пьяном угаре за 10(!) лет такую кучу всяких медалЁф! Беседка взяла худшее от Обливиона и Фоллаута... и сделала Скайрим. (с)
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
19 Февраля 2012 в 8:43. Сообщение # 33
|
Хех, я его сделал!!! ТемныйКот, всё оказалось гораздо проще, я нашёл саму привязку расположения. Оказалось, что надо было всего лишь открыть NiStringExtraData и в строчке String Data заменить WeaponSword на WeaponBack. И ВСЁ!!! В общем теперь мечик висит там где нужно и берётся так как нужно (правда с боку оставить пока не смог, но ещё не вечер). Но теперь возникла другая проблема, теперь нужно чуть сдвинуть меч по оси ммм... в общем зелёной ))), чтобы правильно позиционировались руки на рукояти (или рукоять в руках ). Так, что я ушёл в изучение )))
С осями всё оказалось ешё проще, главное чтобы был шаблон ))) В общем пробный экземпляр получился таким
ТемныйКот, пасиб за указание верного направления! ) Теперь буду голову ломать как оставив меч двуручным, его ещё и сбоку повесить О_о
А кто-нить знает чем окрыть файл .hkx, файл анимации? Или это только плагом через 3d max?
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 795 |
Награды | 25 |
Репутация | 70 |
Пол | Мужчина |
|
19 Февраля 2012 в 12:33. Сообщение # 34
|
Паздрям с открытием. Буду знать Quote (Sayrus) Но теперь возникла другая проблема, теперь нужно чуть сдвинуть меч по оси ммм... в общем зелёной Ну это в Нифскопе, там где "Трансформ" Quote (Sayrus) А кто-нить знает чем открыть файл .hkx, файл анимации? Или это только плагом через 3d max? А х его з. Вроде бесы клялись, что все анимашки в какой то бесплатной проге строгали. По крайней мере я плага анимации для 3Мах не видел ещё.
На уровне слухов: чем то конвертят .hkx в .kf правят в Мах или Блендере, конвертят обратно, и вставляют.
|
Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
19 Февраля 2012 в 12:42. Сообщение # 35
|
Quote (ТемныйКот) Ну это в Нифскопе, там где "Трансформ" Ага, разобрался ужо ) Quote (ТемныйКот) На уровне слухов: чем то конвертят .hkx в .kf правят в Мах или Блендере, конвертят обратно, и вставляют. В общем плясок ещё больше... ужос.
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 8 |
Награды | 0 |
Репутация | 3 |
Пол | Мужчина |
|
23 Февраля 2012 в 16:46. Сообщение # 36
|
Перевел мод, но проблема в том, что он затрагивает помещения (интерьеры). из-за чего русское название меняется на английское. Перековырял все. Помогите найти, где менять название интерьера..
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 1619 |
Награды | 30 |
Репутация | 51 |
Пол | Мужчина |
|
23 Февраля 2012 в 16:52. Сообщение # 37
|
Samotar_S, на верхней панели СК нажимаешь кнопку World, в открывшемся меню выбираешь Cells (откроется окно с внутренними ячейками игрового мира). В открывшемся окне ищешь ту локацию, которую нужно перевести, кликаешь по ней. Справа появятся опции редактирования этой локации. Выбираешь вкладку Interior Data и в строчке Name меняешь английское название на русское. После изменения жмёшь ОК.
То же самое на скрине:
|
Язык дан человеку для того, чтобы он мог скрывать свои мысли.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 310 |
Награды | 1 |
Репутация | 4 |
Пол | Мужчина |
|
23 Февраля 2012 в 16:58. Сообщение # 38
|
Я, конечно, извиняюсь, но всё таки напишу еще раз. Никто не знает как сделать предмет статичным? Через CK или может команда консоли есть (лучше CK)?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 560 |
Награды | 13 |
Репутация | 48 |
Пол | Мужчина |
|
23 Февраля 2012 в 17:00. Сообщение # 39
|
Gorif, создать новый статик с моделью нужного предмета.
1aa - Четверг, 23 Февраля 2012, 17:00
|
Проводить время в одиночестве - мой выбор, но я начал разговаривать сам с собой и из-за этого у меня появилась боль в ушах ©Доктор
*проклинает юкозовских рукоблудцев самыми страшными проклятиями*
|
|
Тёмная лошадка
Смотритель |
Сообщений | 1187 |
Награды | 60 |
Репутация | 364 |
Пол | Мужчина |
|
13 Апреля 2012 в 1:49. Сообщение # 40
|
Пошаговая инструкция для Inse.
|
Ну-с, посмотрим на что вы способны.
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 91 |
Награды | 1 |
Репутация | 9 |
Пол | Мужчина |
|
22 Апреля 2012 в 0:32. Сообщение # 41
|
Привет. Решил попробовать себя в модостроении, начал смотреть видео туториалы от Кальяна и столкнулся с такой проблемкой. При написании скрипта торговцу akSpeaker.ShowBarterMenu() начала вылазить такая ошибка "Unable to write source to temporary location". В комментариях к его видео нашел, что требуется папка Data/Scripts. Друг мне её скинул, эта ошибка прошла, но вылезла другая "Unable to launch compiler". Кит пиратский, так как купить лицензию нет возможности. Помогите, пожалуйста, советом, как исправить?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 231 |
Награды | 2 |
Репутация | 7 |
Пол | Мужчина |
|
24 Апреля 2012 в 22:17. Сообщение # 42
|
Ребят, помогите, пожалуйста. Открываю в стиме Creation Kit, активирую Skyrim.esm и Update.esm, выдаёт много ошибок(я жму везде "Да") и выкидывает из конструктора. До этого когда-то запускал. Открывалось нормально, хоть и ошибки были. Что делать?
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 33 |
Награды | 2 |
Репутация | 9 |
Пол | Мужчина |
|
27 Апреля 2012 в 19:02. Сообщение # 43
|
Quote (GreyArgonian) Ребят, помогите, пожалуйста. Открываю в стиме Creation Kit, активирую Skyrim.esm и Update.esm, выдаёт много ошибок(я жму везде "Да") и выкидывает из конструктора. До этого когда-то запускал. Открывалось нормально, хоть и ошибки были. Что делать? Жми на отмену.
|
|
|
Почётный житель |
Сообщений | 15 |
Награды | 0 |
Репутация | 0 |
Пол | Мужчина |
|
16 Июня 2012 в 16:45. Сообщение # 44
|
Уважаемые! Объясните, как открыть скрипты для редактирования. Перевожу мод, но во всплывающих окнах некоторые надписи на инглише.
|
|
|
Модератор
Стража |
Сообщений | 3544 |
Награды | 94 |
Репутация | 216 |
Пол | Женщина |
|
16 Июня 2012 в 17:17. Сообщение # 45
|
Quote (Guchi) Объясните, как открыть скрипты для редактирования. Перевожу мод, но во всплывающих окнах некоторые надписи на инглише. В каких окнах ? Я перевожу с помощью Skyrim String Localizer.exe .. Переводится все.. Руководство отправлю в личку.
|
|
|